24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой бензин лудше на Renault, Megane 2

Привет ! Ребята подскажите какой бензин лудче заливать на Рено Меган 2 "Экстрим" 16кл. 1,6 движок . Салоне сказале на 92, а у меня берутся в голове сомнение!
Дмитрий Дурнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Николай Марченко
лей 95лукойл и будет все окей!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Странно, почему 76ой не посоветовли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рукавишников
открой лючек бензобака и на этикетах есть вся информация по твоему вопросу, это чтобы не слушать советов и не совневаться.
СсылкаПожаловаться
sergeich
Только 95, без вариантов
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Лукойл-95 и только Центрнефтепродукт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Егоров
ага, 95! А если тут такавого нет, тока 96, и тот хреновый! В России 92, самый лучший, поверьте!
СсылкаПожаловаться
iEgoroffВ ответ на Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров
ага, 95! А если тут такавого нет, тока 96, и тот хреновый! В России 92, самый лучший, поверьте!
СсылкаПожаловаться
+ НА ЛЮЧКЕ У МЕГАНА НАПИСАНО ЧТО ОТ 91 МОЖНО а 95 и тд у нас и не сыскать....
СсылкаПожаловаться
zoffmanВ ответ на Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров
ага, 95! А если тут такавого нет, тока 96, и тот хреновый! В России 92, самый лучший, поверьте!
СсылкаПожаловаться
На счет 92 полностью согласен!
Проблема у нас в России, слишком большая разница между 76 и 95 в цене, проце рассурагатить нежели нормальный бензин делать!
а чем выше октан тем выше концентрат сурагата!
Вощем не позавидуешь тем у кого маштна 95-й требует.
Сам был свидетелем как на Лукойе в только что привезенный бензин из разных бутылочек жидкости наливали.
СсылкаПожаловаться
Леший
Соглашусь с Дмитрием. 95 бензина в России просто НЕТ!!! А повышают октановое число за счёт различных присадок (не всегда полезных для двигателя). Я и все мои знакомые льём только 92, правда и его ещё нужно найти хорошего качества.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рукавишников
в свое время на Рено Меган 2, прошел 56000 км, заливал только 92-ой и с топливной системой или работай двигателя проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
У нас в Донецке что 92, что 95 одноху....я по очереди лью.
СсылкаПожаловаться
Валентин Козлов
В каждом регионе свой "правильный" бензин. У нас, например, 92-й
СсылкаПожаловаться
Седой
Я согласен с теми. кто предпочитает 92-й. Присадки. которые добавляют нерадивые производители для повышения октанового числа имеют свойства засорять топливную систему. У нас пока нет должного контроля за качеством бензина, поэтому нам втюхивают бензин с добавками, т.к. это очень выгодно.
СсылкаПожаловаться
pashtet
Я 92-ой лью. В такую же машину...
СсылкаПожаловаться
Диалог-Сервис
Я езжу на 92-м и 95-м, пробег 56000км - с двигателем проблем не было... Да и какая разница...Свои 3-5 лет всяко проездишь хоть на качественном бензине, хоть на гов... А вот рулевые тяги на мегане полное Г,,,
СсылкаПожаловаться
алексей ерастовВ ответ на Диалог-Сервис
Диалог-Сервис
Я езжу на 92-м и 95-м, пробег 56000км - с двигателем проблем не было... Да и какая разница...Свои 3-5 лет всяко проездишь хоть на качественном бензине, хоть на гов... А вот рулевые тяги на мегане полное Г,,,
СсылкаПожаловаться
ездить надо лучше и не будет проблем с тягами!!
СсылкаПожаловаться
Искандер
А я вот на Мегане не знаю даже, что такое "рулевые тяги"....
Раньше, на классике, знавал такое часто...
СсылкаПожаловаться
TeoВ ответ на Искандер
Искандер
А я вот на Мегане не знаю даже, что такое "рулевые тяги"....
Раньше, на классике, знавал такое часто...
СсылкаПожаловаться
у меня тоже 1 раз была проблема с "рулевыми тягами" .. но это на 45 000 пробеге и то из-за того что я часто езжу по оочень разбитым дорогам ...там небольшое отклонение было . .я даже не замечал . .это это очередном ТО выявилось . .всё заменили по гарантии
СсылкаПожаловаться
Алексей БорисовВ ответ на Teo
Teo
у меня тоже 1 раз была проблема с "рулевыми тягами" .. но это на 45 000 пробеге и то из-за того что я часто езжу по оочень разбитым дорогам ...там небольшое отклонение было . .я даже не замечал . .это это очередном ТО выявилось . .всё заменили по гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, а вообще как автомобиль в эксплуатации? думаю приобрести..
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
привет, а вообще как автомобиль в эксплуатации? думаю приобрести..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
день добрый!
в принципе как и каждого авто имеются свои недостатки! поэтому нужно собрать инфу по моделям "одногрупникам" и принять решения.
У этой машины следующие "косяки":
1) периодически плавятся задние фонари.Там габарит и стоп сигнал одна лампочка и задняя отражающая стенка не выдерживает нагрева летом и начинает "течь". Я видел, что многие просто перекидывают провода габарита на провода заднего "противотуманника".
Но если покупаете новый авто то первые 2 года по этому поводу можно и не париться, т.к. меняют по гарантии ...мне 1 раз поменяли)) А что . .не плохо . .1,5 года поездил и фонари целиком поменяли ...а они ведь не дешевые))
2) нужно привыкнуть к тому, что при движке 1,6 машина тяжела на разгон! т.к. масса не малая да ещё + пассажиры, а лошадей не много. Поэтому движок 1,6 в целом для спокойной езды! Если вы водитель бешенный, то вам это авто не пойдёт! это авто не для пижонов)
3) нужно привыкнуть к немного туповатой коробке передач! но это всё зависит от манеры вождения и навыков водителя
4) летом в жаркую погоду, если часто стоять в пробках, то через час - полтора таких стояний машину начинает потряхивать. Это косят в целом в сцеплении, хотя некоторые считают, что это из-за бензина! вобщем мнения у всех разные. Но нашел в инете, что народ пишет, что это из-за каких-то пружинок сцепления. В некоторых салонах это признают гарантией и меняют в некоторых нет, поэтому кому как повезёт))
из сцепления мне по гарантии уже поменяли подшипник сцепления! (в салоне уверяли что это достаточно редкий случай!)
5) нужно учесть, что у Рено достаточно дорогие зап. части!
6) есть косяк с зап. частями - например каждые 10 - 15 тыс. км перегорают лампы ближнего света, я уже 4 поменял! сволочи и не могут ни чего сделать, какой то хлам закупают, хоть на лампах и написано, что сделано в Германии)))
(кстати, эти лампы у Рено очень тяжело менять!)
7) достаточно дорогое ТО - но на нём меняют больше чем у др. машин - например свечи зажигания каждые 15 тыс км.
8) рулевые наконечники - тоже уязвимое место! - но это смотря как ездить!!
у меня меняли по гарантии 1 раз! но я летаю по бездорожью!! в салоне так и сказали - причина поломки: стиль вождения)))
Однако моя машина:
пробег 64,5 тыс. км.
езжу очень часто меж городами . .то есть по бездорожью!!
Проехал: Москва, Рязань, Тамбов, Мордовия, Пенза, Саратов, Нижний Новгород, Кострома, Иваново, Ярославль.
и всё это многократно!)) так вот и намотал 64 тыс. км за 1,5 года)
Эксплуатационные расходы:
Стоимость авто: 500 000 (кредитный 100% !!!)
уже выплатил 320 тыс. + проценты!
расходы: около 230 тыс. р. за 1,5 года! из них:
90 тыс. р. страховка (Каско)
83 тыс. бензин
46,5 тыс.р. - плата за ТО
2,4 тыс.р. - за лампочки
Итого собственно расходов по обслуживанию авто:
83+46,5+2,4=около 131,9 тыс. р.
или около 26% от основной стоимости автомобиля за 2 года!
Но учтите, я то брал за 500 тыс.р. а сейчас авто подорожали . .и моя комплектация уже стоит около 570 тыс.р.!
Про положительные моменты этого авто напишу как нибудь потом))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария