Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет ! Ребята подскажите какой бензин лудче заливать на Рено Меган 2 "Экстрим" 16кл. 1,6 движок . Салоне сказале на 92, а у меня берутся в голове сомнение!
На счет 92 полностью согласен!
Проблема у нас в России, слишком большая разница между 76 и 95 в цене, проце рассурагатить нежели нормальный бензин делать!
а чем выше октан тем выше концентрат сурагата!
Вощем не позавидуешь тем у кого маштна 95-й требует.
Сам был свидетелем как на Лукойе в только что привезенный бензин из разных бутылочек жидкости наливали.
Соглашусь с Дмитрием. 95 бензина в России просто НЕТ!!! А повышают октановое число за счёт различных присадок (не всегда полезных для двигателя). Я и все мои знакомые льём только 92, правда и его ещё нужно найти хорошего качества.
Я согласен с теми. кто предпочитает 92-й. Присадки. которые добавляют нерадивые производители для повышения октанового числа имеют свойства засорять топливную систему. У нас пока нет должного контроля за качеством бензина, поэтому нам втюхивают бензин с добавками, т.к. это очень выгодно.
Я езжу на 92-м и 95-м, пробег 56000км - с двигателем проблем не было... Да и какая разница...Свои 3-5 лет всяко проездишь хоть на качественном бензине, хоть на гов... А вот рулевые тяги на мегане полное Г,,,
Я езжу на 92-м и 95-м, пробег 56000км - с двигателем проблем не было... Да и какая разница...Свои 3-5 лет всяко проездишь хоть на качественном бензине, хоть на гов... А вот рулевые тяги на мегане полное Г,,,
у меня тоже 1 раз была проблема с "рулевыми тягами" .. но это на 45 000 пробеге и то из-за того что я часто езжу по оочень разбитым дорогам ...там небольшое отклонение было . .я даже не замечал . .это это очередном ТО выявилось . .всё заменили по гарантии
у меня тоже 1 раз была проблема с "рулевыми тягами" .. но это на 45 000 пробеге и то из-за того что я часто езжу по оочень разбитым дорогам ...там небольшое отклонение было . .я даже не замечал . .это это очередном ТО выявилось . .всё заменили по гарантии
день добрый!
в принципе как и каждого авто имеются свои недостатки! поэтому нужно собрать инфу по моделям "одногрупникам" и принять решения.
У этой машины следующие "косяки":
1) периодически плавятся задние фонари.Там габарит и стоп сигнал одна лампочка и задняя отражающая стенка не выдерживает нагрева летом и начинает "течь". Я видел, что многие просто перекидывают провода габарита на провода заднего "противотуманника".
Но если покупаете новый авто то первые 2 года по этому поводу можно и не париться, т.к. меняют по гарантии ...мне 1 раз поменяли)) А что . .не плохо . .1,5 года поездил и фонари целиком поменяли ...а они ведь не дешевые))
2) нужно привыкнуть к тому, что при движке 1,6 машина тяжела на разгон! т.к. масса не малая да ещё + пассажиры, а лошадей не много. Поэтому движок 1,6 в целом для спокойной езды! Если вы водитель бешенный, то вам это авто не пойдёт! это авто не для пижонов)
3) нужно привыкнуть к немного туповатой коробке передач! но это всё зависит от манеры вождения и навыков водителя
4) летом в жаркую погоду, если часто стоять в пробках, то через час - полтора таких стояний машину начинает потряхивать. Это косят в целом в сцеплении, хотя некоторые считают, что это из-за бензина! вобщем мнения у всех разные. Но нашел в инете, что народ пишет, что это из-за каких-то пружинок сцепления. В некоторых салонах это признают гарантией и меняют в некоторых нет, поэтому кому как повезёт))
из сцепления мне по гарантии уже поменяли подшипник сцепления! (в салоне уверяли что это достаточно редкий случай!)
5) нужно учесть, что у Рено достаточно дорогие зап. части!
6) есть косяк с зап. частями - например каждые 10 - 15 тыс. км перегорают лампы ближнего света, я уже 4 поменял! сволочи и не могут ни чего сделать, какой то хлам закупают, хоть на лампах и написано, что сделано в Германии)))
(кстати, эти лампы у Рено очень тяжело менять!)
7) достаточно дорогое ТО - но на нём меняют больше чем у др. машин - например свечи зажигания каждые 15 тыс км.
8) рулевые наконечники - тоже уязвимое место! - но это смотря как ездить!!
у меня меняли по гарантии 1 раз! но я летаю по бездорожью!! в салоне так и сказали - причина поломки: стиль вождения)))
Однако моя машина:
пробег 64,5 тыс. км.
езжу очень часто меж городами . .то есть по бездорожью!!
Проехал: Москва, Рязань, Тамбов, Мордовия, Пенза, Саратов, Нижний Новгород, Кострома, Иваново, Ярославль.
и всё это многократно!)) так вот и намотал 64 тыс. км за 1,5 года)
Эксплуатационные расходы:
Стоимость авто: 500 000 (кредитный 100% !!!)
уже выплатил 320 тыс. + проценты!
расходы: около 230 тыс. р. за 1,5 года! из них:
90 тыс. р. страховка (Каско)
83 тыс. бензин
46,5 тыс.р. - плата за ТО
2,4 тыс.р. - за лампочки
Итого собственно расходов по обслуживанию авто:
83+46,5+2,4=около 131,9 тыс. р.
или около 26% от основной стоимости автомобиля за 2 года!
Но учтите, я то брал за 500 тыс.р. а сейчас авто подорожали . .и моя комплектация уже стоит около 570 тыс.р.!
Про положительные моменты этого авто напишу как нибудь потом))
Проблема у нас в России, слишком большая разница между 76 и 95 в цене, проце рассурагатить нежели нормальный бензин делать!
а чем выше октан тем выше концентрат сурагата!
Вощем не позавидуешь тем у кого маштна 95-й требует.
Сам был свидетелем как на Лукойе в только что привезенный бензин из разных бутылочек жидкости наливали.
Раньше, на классике, знавал такое часто...
Раньше, на классике, знавал такое часто...
в принципе как и каждого авто имеются свои недостатки! поэтому нужно собрать инфу по моделям "одногрупникам" и принять решения.
У этой машины следующие "косяки":
1) период
Но если покупаете новый авто то первые 2 года по этому поводу можно и не париться, т.к. меняют по гарантии ...мне 1 раз поменяли)) А что . .не плохо . .1,5 года поездил и фонари целиком поменяли ...а они ведь не дешевые))
2)
3) нужно привыкнуть к немного туповатой коробке передач! но это всё зависит от манеры вождения и навыков водителя
4) летом в жаркую погоду, если часто стоять в пробках, то через час - полтора таких стояний машину начинает потряхивать. Это косят в целом в сцеплении, хотя некоторые считают, что это из-за бензина! вобщем мнения у всех разные. Но нашел в инете, что народ пишет, что это из-за каких-то пружинок сцепления. В некоторых салонах это признают гарантией и меняют в некоторых нет, поэтому кому как повезёт))
из сцепления мне по гарантии уже поменяли подшипник сцепления! (в салоне уверяли что это достаточно редкий случай!)
5) нужно учесть,
6) есть косяк с зап. частями - например каждые 10 - 15 тыс. км перегорают лампы ближнего света, я уже 4 поменял! сволочи и не могут ни чего сделать, какой то хлам закупают, хоть на лампах и написано, что сделано в Германии)))
(кстати, эти лампы у Рено очень тяжело менять!)
7) достаточно дорогое ТО - но на нём меняют больше чем у др. машин - например свечи зажигания каждые 15 тыс км.
8) рулевые наконечники - тоже уязвимое место! - но это смотря как ездить!!
у меня меняли по гарантии 1 раз! но я летаю по бездорожью!!
Однако моя машина:
пробег 64,5 тыс. км.
езжу очень часто меж городами . .то есть по бездорожью!!
Проехал
и всё это многократно!)) так вот и намотал 64 тыс. км за 1,5 года)
Эксплуатационные расходы:
Стоимость авто: 500 000 (кредитный 100% !!!)
уже выплатил 320 тыс. + проценты!
расх
90 тыс. р. страховка (Каско)
83 тыс. бензин
46,5 тыс.р. - плата за ТО
2,4 тыс.р. - за лампочки
Итого собственно расходов по обслуживанию авто:
83+46,5+
или около 26% от основной стоимости автомобиля за 2 года!
Но учтите, я то брал за 500 тыс.р. а сейчас авто подорожали . .и моя комплектация уже стоит около 570 тыс.р.!
Про положительные моменты этого авто напишу как нибудь потом))