11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое масло лить в двигатель?

двигатель 1.6, пробег 130 000 км
LAKOMKA-SPB Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Дмитрий Толмачев
любое.
СсылкаПожаловаться
Борис ГлазковВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
любое.
СсылкаПожаловаться
10W40
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГлебовВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
любое.
СсылкаПожаловаться
Масло CUPPER 5W40. Масло с омеднением, предотвращает трение улучшает работу двигателя. Расход топлива увеличивается, улучшается динамика. Автомобиль раскрывает все свои способности. Возьми не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А до 130 тысяч без масла ездила...
СсылкаПожаловаться
папа карловВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
А до 130 тысяч без масла ездила...
СсылкаПожаловаться
И пускай дальше ездит. Зачем лишние траты?)
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Один сельский предприниматель месяц ездил на старом "мерсе" заливая воду (в качестве экс-а)..
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Камазовское. ну или автол..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Автор, не слушайте НИ КОГО !
самое лучшее масло подсолнечное, НЕ рафинированое
СсылкаПожаловаться
Y.G.В ответ на Юрий
Юрий
Автор, не слушайте НИ КОГО !
самое лучшее масло подсолнечное, НЕ рафинированое
СсылкаПожаловаться
Оливковое полезнее!
СсылкаПожаловаться
NiSTRAST
Да ты его пробовал и сообразишь!) Здесь написал,а посмотреть забыл?))))) Чемпион)))
СсылкаПожаловаться
NiSTRAST
Лей родное
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
какая разница. до и после
СсылкаПожаловаться
arman1979
посмотрите в инструкции к машине, там написано какое масло производитель рекомендует,и вязкость указана и класс по API
СсылкаПожаловаться
LAKOMKA-SPB Дмитрий
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на LAKOMKA-SPB Дмитрий
LAKOMKA-SPB Дмитрий
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
Все зависит от состояния двигателя, я на своей машине с завода как лил 5-30 так до 170 тыс сменил только марку масло.
Если движок масло не ест то лить только то что рекомендовано допусками.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на LAKOMKA-SPB Дмитрий
LAKOMKA-SPB Дмитрий
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
Пробег 130 тыс км не является каким-либо критичным для двигателя. Градации масел по пробегу 100/150/200 тыс км скорее рекламный трюк производителей масел. Лейте то что рекомендовано производителем автомобиля. О смене вязкости масла стоит задумываться на пробеге свыше 250 тыс. км. Если есть течи масла - применение даже более густых масел от этого не спасает...
СсылкаПожаловаться
сергей сидоркинВ ответ на LAKOMKA-SPB Дмитрий
LAKOMKA-SPB Дмитрий
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
поскольку японец. лей синтетику 5W30, единственно желательно спросить продавца, кто производитель. Бери только из развитых стран.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на LAKOMKA-SPB Дмитрий
LAKOMKA-SPB Дмитрий
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.) ладно, на лансер клубе поитересуюсь
Сам ты идиот! В старый движок естественно желательно масло погуще.Но 130000,это очень мало.Что тут парится то.
СсылкаПожаловаться
LAKOMKA-SPB Дмитрий
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
какой вопрос, такой и ответ.
учите формулировать вопросы не дебильные!
СсылкаПожаловаться
LAKOMKA-SPB Дмитрий
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
Идиот это тот, кто тебе посоветовал привязывать вязкость к пробегу.
СсылкаПожаловаться