Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Какое масло лить в двигатель?

двигатель 1.6, пробег 130 000 км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
любое.
СсылкаПожаловаться
любое.
СсылкаПожаловаться
10W40
СсылкаПожаловаться
любое.
СсылкаПожаловаться
Масло CUPPER 5W40. Масло с омеднением, предотвращает трение улучшает работу двигателя. Расход топлива увеличивается, улучшается динамика. Автомобиль раскрывает все свои способности. Возьми не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
А до 130 тысяч без масла ездила...
СсылкаПожаловаться
А до 130 тысяч без масла ездила...
СсылкаПожаловаться
И пускай дальше ездит. Зачем лишние траты?)
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Один сельский предприниматель месяц ездил на старом "мерсе" заливая воду (в качестве экс-а)..
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Камазовское. ну или автол..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Автор, не слушайте НИ КОГО !
самое лучшее масло подсолнечное, НЕ рафинированое
СсылкаПожаловаться
Юрий
Автор, не слушайте НИ КОГО !
самое лучшее масло подсолнечное, НЕ рафинированое
СсылкаПожаловаться
Оливковое полезнее!
СсылкаПожаловаться
NiSTRAST
Да ты его пробовал и сообразишь!) Здесь написал,а посмотреть забыл?))))) Чемпион)))
СсылкаПожаловаться
NiSTRAST
Лей родное
СсылкаПожаловаться
какая разница. до и после
СсылкаПожаловаться
arman1979
посмотрите в инструкции к машине, там написано какое масло производитель рекомендует,и вязкость указана и класс по API
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
Все зависит от состояния двигателя, я на своей машине с завода как лил 5-30 так до 170 тыс сменил только марку масло.
Если движок масло не ест то лить только то что рекомендовано допусками.
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
Пробег 130 тыс км не является каким-либо критичным для двигателя. Градации масел по пробегу 100/150/200 тыс км скорее рекламный трюк производителей масел. Лейте то что рекомендовано производителем автомобиля. О смене вязкости масла стоит задумываться на пробеге свыше 250 тыс. км. Если есть течи масла - применение даже более густых масел от этого не спасает...
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
поскольку японец. лей синтетику 5W30, единственно желательно спросить продавца, кто производитель. Бери только из развитых стран.
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.) ладно, на лансер клубе поитересуюсь
Сам ты идиот! В старый движок естественно желательно масло погуще.Но 130000,это очень мало.Что тут парится то.
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
какой вопрос, такой и ответ.
учите формулировать вопросы не дебильные!
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
Идиот это тот, кто тебе посоветовал привязывать вязкость к пробегу.
СсылкаПожаловаться
jonn
Идиот это тот, кто тебе посоветовал привязывать вязкость к пробегу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Идиот это тот, кто тебе посоветовал привязывать вязкость к пробегу.++++++
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий похоже страшилок от мобила начитался.
так это рекламный трюк и не более
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
Про идиотов точно подмечено!
По вопросу: по пробегу не стоит решать какое масло лить. Общее правило такое - масло необходимо лить то, которое сам производитель(инженер двигателя) указывает в руководстве по эксплуатации. Вариации на мой взгляд возможны в зависимости от стояния мотора, и то более густое масло спасёт ситуацию совсем не на долго. Зато загадит мотор отложениями, гарантировано повысит расход топлива и снизит мощность(из-за увеличения насосных потерь). Если двигатель расходует масло, это говорит о том, что ему необходим капремонт, а не о том, что залито "неправильное масло". Если расхода масла нет, значит двигатель более-менее жив, и масло нужно из рекомендаций производителя. Это то что касается выбора масла по вязкости(5w30, 5w40 и т.д.).
Остальные варианты на ваше усмотрение и кошелёк: синтетика дороже, лучше работает, дольше моет. Полусинтетика дешевле, моет хорошо, менять почаще.
СсылкаПожаловаться
оказывается здесь одни идиоты(кроме 3-х последних авторов)
разница большая( до 130 км, после 100, после 150 и т.д.)
ладно, на лансер клубе поитересуюсь
СсылкаПожаловаться
Откуда такие сведения, что разница должна быть? Чушь полная. Масло надо лить то, которое записано в книжке, что продается с машиной и ни разу не видел, чтобы там по годам эксплуатации.

У меня машины 2013 , 2012,года, 2006, 1998 года. Пробеги от 15 до 420 тыс на этих машинах и масло лью одно и тоже - то что в книжке написано по машине. У меня у всех машин одно и тоже масло написано и дилеры одно и тоже лили ( хотя есть и дизельная одна).
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Вы что думаете, детали двигателя растянулись как старое трико? Этот двигатель на качественном масле без капиталки способен проехать больше миллиона, и вы будете после каждой сотни увеличивать густоту масла? Даже если ему сейчас залить Мобил 0w20, будет ездить хоть-бы хрен.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун

Рекомендовано для Мицубиси с большим пробегом.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун

Рекомендовано для Мицубиси с большим пробегом.
СсылкаПожаловаться
Кашерное?)
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Кашерное?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Освящённое Ануфрием
СсылкаПожаловаться
я мобил1 5 в40 заливаю
СсылкаПожаловаться
Если в-серьез то рекомендованное заводом-изготовителем.
СсылкаПожаловаться
бродяга
СсылкаПожаловаться
с двигателем все в порядке, подтеков никаких и нигде не видно...
я вот на счет густоты и думаю(все же 130 тыс км)... может по гуще, аль не стоит...
5в50 точно перебор, думал максимум про 5в40... а мобил дааа дороговато будет...
есть еще мнения у кого...
и еще по поводу масленого фильтра думаю, какое?
форумчане не игнорируйте так как это моя первая машина и опыта сами понимаете "не о чем"
всем признателен!!!
СсылкаПожаловаться
с двигателем все в порядке, подтеков никаких и нигде не видно...
я вот на счет густоты и думаю(все же 130 тыс км)... может по гуще, аль не стоит...
5в50 точно перебор, думал максимум про 5в40... а мобил дааа дороговато будет...
есть еще мнения у кого...
и еще по поводу масленого фильтра думаю, какое?
форумчане не игнорируйте так как это моя первая машина и опыта сами понимаете "не о чем"
всем признателен!!!
СсылкаПожаловаться
Если двигатель масло не ест, 5w30 так и заливать. Если зимой морозы ниже -25, лучше 0w30.
СсылкаПожаловаться
с двигателем все в порядке, подтеков никаких и нигде не видно...
я вот на счет густоты и думаю(все же 130 тыс км)... может по гуще, аль не стоит...
5в50 точно перебор, думал максимум про 5в40... а мобил дааа дороговато будет...
есть еще мнения у кого...
и еще по поводу масленого фильтра думаю, какое?
форумчане не игнорируйте так как это моя первая машина и опыта сами понимаете "не о чем"
всем признателен!!!
СсылкаПожаловаться
Открой книгу по ремонту и эксплуатации там прписанны какие масла можно лить по вязкости и допускам.
Если масло не уходит то не парься лей но главное хорошее.
Альтернатива Мобилу это Мотюль. А так на масле не экономь .
СсылкаПожаловаться
с двигателем все в порядке, подтеков никаких и нигде не видно...
я вот на счет густоты и думаю(все же 130 тыс км)... может по гуще, аль не стоит...
5в50 точно перебор, думал максимум про 5в40... а мобил дааа дороговато будет...
есть еще мнения у кого...
и еще по поводу масленого фильтра думаю, какое?
форумчане не игнорируйте так как это моя первая машина и опыта сами понимаете "не о чем"
всем признателен!!!
СсылкаПожаловаться
вообще то зависимость вязкость/пробег учитывают зад.роты и пер.дуны, объясню, когда кольца начинают прогорать их нужно менять а не придумывать, в рекламе раньше как-то показывали зависимость масла от пробега, но там это чисто маркетинговый ход и разница была только в моющих присадках, типа на изношенных деталях быстрее отложение, но это снова для той категории людей которые любят искать проблемы там где их нет, ездит-едь, не ездит - делай, не сделаешь пешком ходи, только не забудь в этом случае про витамины для костей)))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru