24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какими бортами должны разъежаться встречные авто, поворачивающие налево на регулир.перекрестке?

Какими бортами должны разъежаться встречные авто, которые хотят повернуть налево на регулируемом
перекрестке? Обычно водители останавливаются не доезжая до середины, тем самым загораживают
друг другу обзор автомобилей, которые идут прямо по встечной полосе. Что могут сказать профессионалы,
если они есть на этом сайте?
Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
254
Кузя
Поворот налево и разворот должен осуществляться исключительно за центром перекрёстка. Если будет осуществляться поворот налево и разворот до центра перекрёстка, то это будет означать выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения...
СсылкаПожаловаться
Елена В ответ на Кузя
Кузя
Поворот налево и разворот должен осуществляться исключительно за центром перекрёстка. Если будет осуществляться поворот налево и разворот до центра перекрёстка, то это будет означать выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я тоже так думаю, но почему-то у нас в Питере никто не переезжает центр перекрестка, а останавливаются раньше, загораживая обзор встречных авто. А как в других городах?
СсылкаПожаловаться
вячеслав черскихВ ответ на Елена
Елена
Спасибо, я тоже так думаю, но почему-то у нас в Питере никто не переезжает центр перекрестка, а останавливаются раньше, загораживая обзор встречных авто. А как в других городах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В правилах дорожного движения четко написано, что встречные автомобили, желающие повернуть налево должны разьезжаться правыми бортами. То есть они не должны доезжать до центра перекрестка. Так что водители делают все правильно)
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на вячеслав черских
вячеслав черских
В правилах дорожного движения четко написано, что встречные автомобили, желающие повернуть налево должны разьезжаться правыми бортами. То есть они не должны доезжать до центра перекрестка. Так что водители делают все правильно)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ПДД какой страны имеется такая нома?

Правила Дорожного Движения РФ
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.6.Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Если транспортное средство не доезжает до центра перекрёстка при повороте налево, то при выезде с пересечения проезжих частей неминуемо окажется на стороне, предназначенной для встречного движения...
СсылкаПожаловаться
вячеслав черскихВ ответ на Кузя
Кузя
В ПДД какой страны имеется такая нома?

Правила Дорожного Движения РФ
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.6.Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Если транспортное средство не доезжает до центра перекрёстка при повороте налево, то при выезде с пересечения проезжих частей неминуемо окажется на стороне, предназначенной для встречного движения...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения - именно при выезде с пересечения проезжих частей, тоесть машина не должна оказаться на встречке после выезда с перекрестка. Пересечение проезжих частей представляет собой квадрат, образованный пересечением двух дорог.
В экзаменационных билетах есть вопрос по поводу разьезда, и там правильный ответ был как раз , что автомобили должны разьезжаться правыми бортами. Откройте атлас Москвы или другого города. На некоторых перекрестках нанесена траектория движения автомобилей, и они там разьезжаются именно правыми бортами.
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на вячеслав черских
вячеслав черских
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения - именно при выезде с пересечения проезжих частей, тоесть машина не должна оказаться на встречке после выезда с перекрестка. Пересечение проезжих частей представляет собой квадрат, образованный пересечением двух дорог.
В экзаменационных билетах есть вопрос по поводу разьезда, и там правильный ответ был как раз , что автомобили должны разьезжаться правыми бортами. Откройте атлас Москвы или другого города. На некоторых перекрестках нанесена траектория движения автомобилей, и они там разьезжаются именно правыми бортами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. Вы сами сдавали на право управления ТС?
2. Не ужели Вы не понимаете, что если ТС при повороте не доезжает до центра перекрёстка - оно оказывается на стороне дороги, предназначенной для встречного движения, что является не допустимым... Вы, при таком повороте будете ехать в лоб, тем, кто будет проезжать перекрёсток в прямом направлении, а их, как известно Вы должны пропустить...
3. Атласы не имеют никакой юридической силы - в них может быть нарисовано всё, что угодно...
СсылкаПожаловаться
вячеслав черскихВ ответ на Кузя
Кузя
1. Вы сами сдавали на право управления ТС?
2. Не ужели Вы не понимаете, что если ТС при повороте не доезжает до центра перекрёстка - оно оказывается на стороне дороги, предназначенной для встречного движения, что является не допустимым... Вы, при таком повороте будете ехать в лоб, тем, кто будет проезжать перекрёсток в прямом направлении, а их, как известно Вы должны пропустить...
3. Атласы не имеют никакой юридической силы - в них может быть нарисовано всё, что угодно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если автомобили будут разъезжаться левыми бортами, то траектории встречных автомобилей будут пересекаться 2 раза, если автомобили будут разъезжаться правыми бортами, то траектории пересекаться не будут. При левом повороте водитель вьезжает на перекресток, не доезжая до его середины, пропускает встречные автомобили, и перед собой видит встречного, желающего повернуть налево.
Вам знакома ситуация, когда при основном красном сигнале светофора горит стрелка налево, и также горит стрелка налево у встречных автомобилей? По одной полосе поток поворачивает налево и по встречной полосе поток поворачивает налево. Если их траектории будут пересекаться, то как они разъедуться?
И еще: неужели и недопустимым пишутся слитно.

Ниже чувак по имени nikson выложил картинку, на которой изображен правильный поворот налево.
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на вячеслав черских
вячеслав черских
Если автомобили будут разъезжаться левыми бортами, то траектории встречных автомобилей будут пересекаться 2 раза, если автомобили будут разъезжаться правыми бортами, то траектории пересекаться не будут. При левом повороте водитель вьезжает на перекресток, не доезжая до его середины, пропускает встречные автомобили, и перед собой видит встречного, желающего повернуть налево.
Вам знакома ситуация, когда при основном красном сигнале светофора горит стрелка налево, и также горит стрелка налево у встречных автомобилей? По одной полосе поток поворачивает налево и по встречной полосе поток поворачивает налево. Если их траектории будут пересекаться, то как они разъедуться?
И еще: неужели и недопустимым пишутся слитно.

Ниже чувак по имени nikson выложил картинку, на которой изображен правильный поворот налево.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Там Бахус правильно заметил - у нас в стране правостороннее движение...
СсылкаПожаловаться
S.everВ ответ на вячеслав черских
вячеслав черских
Если автомобили будут разъезжаться левыми бортами, то траектории встречных автомобилей будут пересекаться 2 раза, если автомобили будут разъезжаться правыми бортами, то траектории пересекаться не будут. При левом повороте водитель вьезжает на перекресток, не доезжая до его середины, пропускает встречные автомобили, и перед собой видит встречного, желающего повернуть налево.
Вам знакома ситуация, когда при основном красном сигнале светофора горит стрелка налево, и также горит стрелка налево у встречных автомобилей? По одной полосе поток поворачивает налево и по встречной полосе поток поворачивает налево. Если их траектории будут пересекаться, то как они разъедуться?
И еще: неужели и недопустимым пишутся слитно.

Ниже чувак по имени nikson выложил картинку, на которой изображен правильный поворот налево.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То есть, кстати, пишется раздельно. И это камень в ваш огород.
Разъезд по ПДД должен осуществляться левыми бортами и эта тема уже многократно обсуждалась на всевозможных автофорумах. Поищите, если действительно интересуетесь.
СсылкаПожаловаться
вячеслав черскихВ ответ на S.ever
S.ever
То есть, кстати, пишется раздельно. И это камень в ваш огород.
Разъезд по ПДД должен осуществляться левыми бортами и эта тема уже многократно обсуждалась на всевозможных автофорумах. Поищите, если действительно интересуетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо. Люблю критику в свой адрес. Думается мне вот что: Те, кто считает, что надо разьезжаться левыми бортами, живут в маленьких городах или поселках, тк там нет интенсивного движения, и можно повернуть, как тебе хочется. А в Москве с интенсивным движением вы не сможете повернуть налево, разьехавшись левыми бортами, тк вам перегородят движение встречные автомобили, желающие повернуть налево. Езжу каждый день на машине, всегда разьезжаюсь правым бортом, соседи по потоку делают тоже самое, и никто никому не создает помех.
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на вячеслав черских
вячеслав черских
Спасибо. Люблю критику в свой адрес. Думается мне вот что: Те, кто считает, что надо разьезжаться левыми бортами, живут в маленьких городах или поселках, тк там нет интенсивного движения, и можно повернуть, как тебе хочется. А в Москве с интенсивным движением вы не сможете повернуть налево, разьехавшись левыми бортами, тк вам перегородят движение встречные автомобили, желающие повернуть налево. Езжу каждый день на машине, всегда разьезжаюсь правым бортом, соседи по потоку делают тоже самое, и никто никому не создает помех.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я почему Вас спросил про то, что сами ли Вы сдавали на право управление ТС... Кто сдавал экзамен, так называемый "город" в Москве в Бутово, тот знает, как к этому там относятся... Там очень много перекрёстков "перекошено", то есть имеют смещённый центр... И если ТС не доедет хотя бы пол метра до центра перекрёстка, то экзамен будет не сдан... Я сдавал экзамены экстерном. Но меня как бы присоединили к другой группе. В итоге сдало только двое. Я и ещё мужик из этой группы. Человек тридцать завалилось именно на том, что неправильно был осуществлён поворот....
При таком повороте на самом деле происходит выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, что недопустимо.
СсылкаПожаловаться
вячеслав черскихВ ответ на Кузя
Кузя
Я почему Вас спросил про то, что сами ли Вы сдавали на право управление ТС... Кто сдавал экзамен, так называемый "город" в Москве в Бутово, тот знает, как к этому там относятся... Там очень много перекрёстков "перекошено", то есть имеют смещённый центр... И если ТС не доедет хотя бы пол метра до центра перекрёстка, то экзамен будет не сдан... Я сдавал экзамены экстерном. Но меня как бы присоединили к другой группе. В итоге сдало только двое. Я и ещё мужик из этой группы. Человек тридцать завалилось именно на том, что неправильно был осуществлён поворот....
При таком повороте на самом деле происходит выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, что недопустимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сдавал сам, сдал успешно. Это у вас в Бутово перекрестки своеобразные, а речь идет про стандартные перекрестки под прямым углом. А вы в Москве так и ездите, проезжая центр перекрестка? Вы же создаете помехи себе и тем, кто по встречной полосе поворачивает.
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на вячеслав черских
вячеслав черских
Сдавал сам, сдал успешно. Это у вас в Бутово перекрестки своеобразные, а речь идет про стандартные перекрестки под прямым углом. А вы в Москве так и ездите, проезжая центр перекрестка? Вы же создаете помехи себе и тем, кто по встречной полосе поворачивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я езжу по правилам, а ни так, как будет мне удобно...
Тут же писалось, что нельзя выезжать на перекрёсток, если на нём образовался затор...
Если водитель будет придерживаться этих правил, то и не будет никакой пробки...
Видимо, нет смысла, что-то ещё объяснять...
СсылкаПожаловаться
Леша В ответ на Кузя
Кузя
Я почему Вас спросил про то, что сами ли Вы сдавали на право управление ТС... Кто сдавал экзамен, так называемый "город" в Москве в Бутово, тот знает, как к этому там относятся... Там очень много перекрёстков "перекошено", то есть имеют смещённый центр... И если ТС не доедет хотя бы пол метра до центра перекрёстка, то экзамен будет не сдан... Я сдавал экзамены экстерном. Но меня как бы присоединили к другой группе. В итоге сдало только двое. Я и ещё мужик из этой группы. Человек тридцать завалилось именно на том, что неправильно был осуществлён поворот....
При таком повороте на самом деле происходит выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, что недопустимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На перекрёстке НЕТ встречного движения! Делайте выводы....
СсылкаПожаловаться
МарусяВ ответ на вячеслав черских
вячеслав черских
Спасибо. Люблю критику в свой адрес. Думается мне вот что: Те, кто считает, что надо разьезжаться левыми бортами, живут в маленьких городах или поселках, тк там нет интенсивного движения, и можно повернуть, как тебе хочется. А в Москве с интенсивным движением вы не сможете повернуть налево, разьехавшись левыми бортами, тк вам перегородят движение встречные автомобили, желающие повернуть налево. Езжу каждый день на машине, всегда разьезжаюсь правым бортом, соседи по потоку делают тоже самое, и никто никому не создает помех.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это везде так , не только в Москве.
СсылкаПожаловаться
СПб ГУСПП КрасносельскоеВ ответ на вячеслав черских
вячеслав черских
Если автомобили будут разъезжаться левыми бортами, то траектории встречных автомобилей будут пересекаться 2 раза, если автомобили будут разъезжаться правыми бортами, то траектории пересекаться не будут. При левом повороте водитель вьезжает на перекресток, не доезжая до его середины, пропускает встречные автомобили, и перед собой видит встречного, желающего повернуть налево.
Вам знакома ситуация, когда при основном красном сигнале светофора горит стрелка налево, и также горит стрелка налево у встречных автомобилей? По одной полосе поток поворачивает налево и по встречной полосе поток поворачивает налево. Если их траектории будут пересекаться, то как они разъедуться?
И еще: неужели и недопустимым пишутся слитно.

Ниже чувак по имени nikson выложил картинку, на которой изображен правильный поворот налево.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если автомобили будут разъезжаться левыми бортами, то траектории встречных автомобилей будут пересекаться 2 раза, если автомобили будут разъезжаться правыми бортами, то траектории пересекаться не будут. При левом повороте водитель вьезжает на перекресток, не доезжая до его середины, пропускает встречные автомобили, и перед собой видит встречного, желающего повернуть налево.
Вам знакома ситуация, когда при основном красном сигнале светофора горит стрелка налево, и также горит стрелка налево у встречных автомобилей? По одной полосе поток поворачивает налево и по встречной полосе поток поворачивает налево. Если их траектории будут пересекаться, то как они разъедуться?
И еще: неужели и недопустимым пишутся слитно.

Ниже чувак по имени nikson выложил картинку, на которой изображен правильный поворот налево.

СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Кузя
Кузя
1. Вы сами сдавали на право управления ТС?
2. Не ужели Вы не понимаете, что если ТС при повороте не доезжает до центра перекрёстка - оно оказывается на стороне дороги, предназначенной для встречного движения, что является не допустимым... Вы, при таком повороте будете ехать в лоб, тем, кто будет проезжать перекрёсток в прямом направлении, а их, как известно Вы должны пропустить...
3. Атласы не имеют никакой юридической силы - в них может быть нарисовано всё, что угодно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6

1. Вы сами сдавали на право управления ТС?
2. Не ужели Вы не понимаете, что если ТС при повороте не доезжает до центра перекрёстка - оно оказывается на стороне дороги, предназначенной для встречного движения, что является не допустимым... Вы, при таком повороте будете ехать в лоб, тем, кто будет проезжать перекрёсток в прямом направлении, а их, как известно Вы должны пропустить...
3. Атласы не имеют никакой юридической силы - в них может быть нарисовано всё, что угодно...

СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Кузя
Кузя
1. Вы сами сдавали на право управления ТС?
2. Не ужели Вы не понимаете, что если ТС при повороте не доезжает до центра перекрёстка - оно оказывается на стороне дороги, предназначенной для встречного движения, что является не допустимым... Вы, при таком повороте будете ехать в лоб, тем, кто будет проезжать перекрёсток в прямом направлении, а их, как известно Вы должны пропустить...
3. Атласы не имеют никакой юридической силы - в них может быть нарисовано всё, что угодно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Встречные потоки автомобилей поворачивающих налево, как правило, находятся на одной оси, и просто никак невозможно доехать до середины перекрестка и разехаться левыми бортами. И это правильно, иначе пробок бы в Москве стало бы еще больше. При этом никто никому не закрывает обзор. Если встреных автомобилей немного, то левыми бортами кое-как можно разъехаться, а если их вереница, то это просто НЕВОЗМОЖНО! Они будут друг другу мешать. Предположим два первых автомобиля проехали, а вторые в каждом встречном потоке им уступают, вот тогда-то они как раз и закрывают обзор тем кому уступают. Недавно сам видел такую аварию, водители почему-то захотели разъехаться левыми бортами и один из них поплатился за это, не увидел встречный автомобиль, движущийся прямо.
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Денис
Денис
Встречные потоки автомобилей поворачивающих налево, как правило, находятся на одной оси, и просто никак невозможно доехать до середины перекрестка и разехаться левыми бортами. И это правильно, иначе пробок бы в Москве стало бы еще больше. При этом никто никому не закрывает обзор. Если встреных автомобилей немного, то левыми бортами кое-как можно разъехаться, а если их вереница, то это просто НЕВОЗМОЖНО! Они будут друг другу мешать. Предположим два первых автомобиля проехали, а вторые в каждом встречном потоке им уступают, вот тогда-то они как раз и закрывают обзор тем кому уступают. Недавно сам видел такую аварию, водители почему-то захотели разъехаться левыми бортами и один из них поплатился за это, не увидел встречный автомобиль, движущийся прямо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И не надо спорить, только правые борта!!! Кто думает иначе, дуйте в Москву. Хотел бы я на Вас посмотреть, но лучше этого не делать!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.В ответ на Денис
Денис
И не надо спорить, только правые борта!!! Кто думает иначе, дуйте в Москву. Хотел бы я на Вас посмотреть, но лучше этого не делать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тот водитель не увидел-бы помеху с права и при правом разъезде.Это его судьба,если он разиня. А в Москву езжу постоянно и если нет на светофоре дополнительной секции"стрелка" разъезжаюсь левым бротом.Задумайтесь! Если двигаться одновременно можно и на лево и прямо,то доехав до центра вы останавливаетесь и пропускаете встречные машины при правом разъезде.При левом разъезде вы проезжаете центр пересечения и едите до места поворота,до конца перекрёстка.Таким образом на разрешающий зелёный въедет в два раза больше авто и даже если сигнал светофора сменился,они обязаны законьчить маневр.При правом повороте машин въедет на перекрёсток в два раза меньше.т.к. первая въехавшая остановится в центре перекрёстка и будет пропускать встречные.Так мы сами не понимая этого ограничиваем количество машин,которые могут проехать перекрёсток.Результат -аварии и пробки,а так-же низкая пропускаемость перекрёстка.
СсылкаПожаловаться