Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие на ваше мнение самыи неудачные авто??

по зборке? и всем остальном ходовой, мотором, кузовом(метал) ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Chery Tiggo FL
Купил авто в 2014 новый из салона но 2013 г.выпуска.Хотел​ сначала лифан х60,но при ближайшем осмотре отмел,наши сборщики не умеют собирать даже китайские авто,да и большие габариты за рулём мне было с...
3.5
27 сентября
Skoda Fabia
Что называется: "одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю". За 3 года владения проехал 130 тыс. км. Не считая расходников за это время были замены трапеция стеклоочистител​ей и обогрев ...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Эшли
Ford-ГАВНО?, Пежо-нозвание говорит про машину ЖО!ещё дамскии ашины с мужиками за рулём-УЖАС!
СсылкаПожаловаться
Эшли
Ford-ГАВНО?, Пежо-нозвание говорит про машину ЖО!ещё дамскии ашины с мужиками за рулём-УЖАС!
СсылкаПожаловаться
жжош!!
СсылкаПожаловаться
Эшли
Ford-ГАВНО?, Пежо-нозвание говорит про машину ЖО!ещё дамскии ашины с мужиками за рулём-УЖАС!
СсылкаПожаловаться
что это такое-дамский автомобиль?Или Крузак-200 как продолжение твоей коротенькой пиписьки-самое то-настоящий брутальный мужской автомобиль для импотентов,а?
СсылкаПожаловаться
WereWolf
что это такое-дамский автомобиль?Или Крузак-200 как продолжение твоей коротенькой пиписьки-самое то-настоящий брутальный мужской автомобиль для импотентов,а?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я девушка! И спустя год мое мнение не сколько не поменялось, а только утвердилось! ясно!
СсылкаПожаловаться
Эшли
Ford-ГАВНО?, Пежо-нозвание говорит про машину ЖО!ещё дамскии ашины с мужиками за рулём-УЖАС!
СсылкаПожаловаться
А кто внес понятие: мужская или женская машина... Лично для меня Ауди Q7 женская машина, имхо. А кто-то говорит, что четверка - мужское авто? На нем много женщин ездит, а кто говорит, что она тяжела в управлении - они просто слабачки сами!
СсылкаПожаловаться
Форд!
не продуманный весь модельный ряд автомобилей,штампуют авто ускоренными темпами-работают на рынок.
не уделяют внимание безопасности автомобиля,качеству деталей/сборки.
И еще не на одной модели подвеска не отрабатывает не все даже40%,такое ощущение,что изобрести-изобрели,а испытывать-не испытывали.
СсылкаПожаловаться
Форд!
не продуманный весь модельный ряд автомобилей,штампуют авто ускоренными темпами-работают на рынок.
не уделяют внимание безопасности автомобиля,качеству деталей/сборки.
И еще не на одной модели подвеска не отрабатывает не все даже40%,такое ощущение,что изобрести-изобрели,а испытывать-не испытывали.
СсылкаПожаловаться
Форд!
не продуманный весь модельный ряд автомобилей,штампуют авто ускоренными темпами-работают на рынок.
не уделяют внимание безопасности автомобиля,качеству деталей/сборки.
И еще не на одной модели подвеска не отрабатывает не все даже40%,такое ощущение,что изобрести-изобрели,а испытывать-не испытывали.


деточка форд делает очень хорошие авто, но не для России-матушки, ты видела форд-мустанг? советую не только увидеть но и хотя бы посидеть))), что касается подвески - это нормально когда она сыпится ибо ездить надо по нормальным дорогам по таким какие в штатах)))) а не по России....
СсылкаПожаловаться
думаю,что все отечественные машины-отстой)
когда научатся делать машины для ЛЮДЕЙ -тогда что-то будет!)
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Ниссан Кашкай
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Все отечественные, корейцы,китайцы,американцы, французы и половина японцов, но последнии совсем скоро будут делать оч хорошие авто! Хорошими можно считать что осталось : VOLVO и все немцы
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Все отечественные, корейцы,китайцы,американцы, французы и половина японцов, но последнии совсем скоро будут делать оч хорошие авто! Хорошими можно считать что осталось : VOLVO и все немцы
СсылкаПожаловаться
cогласен!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Все отечественные, корейцы,китайцы,американцы, французы и половина японцов, но последнии совсем скоро будут делать оч хорошие авто! Хорошими можно считать что осталось : VOLVO и все немцы
СсылкаПожаловаться
Посмотри мировую статистику! Даже Шведы признали что Хонда и Субару лучше Вольво, ну а насчет всех немцев Опель рулит! Да чтоб так голословно утверждать про корейцев, надо их для начала поюзать а потом говорить, видно о SLS мечтаешь и мультфильмов про бумеры насмотрелся, мечтай дальше.
СсылкаПожаловаться
Александр Sh
Посмотри мировую статистику! Даже Шведы признали что Хонда и Субару лучше Вольво, ну а насчет всех немцев Опель рулит! Да чтоб так голословно утверждать про корейцев, надо их для начала поюзать а потом говорить, видно о SLS мечтаешь и мультфильмов про бумеры насмотрелся, мечтай дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причём тут мировая статистика??? Читайте внимательно вопрос, сударь!!! Опель не немецкая машина!!! Уже очень много лет принадлежит GM , т.е. американцам!!! Сааб если помните я тоже не упомянул , т.как владелец GM , а была очень не плохая марка . Сузуки тоже из клана GM . Ну а что касается корейцев. Кто является донорами Сан Ёнга например????Не мерина ли моторчики там стоят????Прежде чем пускать пузыри надо маленько знать предмет разговора !!!Что касается Меринов, я думаю , что это волга по русски!!! А мечтать а Бумере мне не нужно!!! Он у меня под задницей каждый день!!!!И превильно говорить Бимер потому как произошло название от американского сокращения!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Причём тут мировая статистика??? Читайте внимательно вопрос, сударь!!! Опель не немецкая машина!!! Уже очень много лет принадлежит GM , т.е. американцам!!! Сааб если помните я тоже не упомянул , т.как владелец GM , а была очень не плохая марка . Сузуки тоже из клана GM . Ну а что касается корейцев. Кто является донорами Сан Ёнга например????Не мерина ли моторчики там стоят????Прежде чем пускать пузыри надо маленько знать предмет разговора !!!Что касается Меринов, я думаю , что это волга по русски!!! А мечтать а Бумере мне не нужно!!! Он у меня под задницей каждый день!!!!И превильно говорить Бимер потому как произошло название от американского сокращения!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы хотите сказать что опель плохая машина?Вы наверно ездили только на 80м кадете? Прокатитесь на моём SIGNUM "сударь"
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
Вы хотите сказать что опель плохая машина?Вы наверно ездили только на 80м кадете? Прокатитесь на моём SIGNUM "сударь"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2,8 turbo cosmo очень неплох! Вопросов нет? Но он не немец ! А каждый свой огород до последнего хвалить будет!!! Посмотрим лет через 15 , много на дорогах их останется! Без "сударя"! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
2,8 turbo cosmo очень неплох! Вопросов нет? Но он не немец ! А каждый свой огород до последнего хвалить будет!!! Посмотрим лет через 15 , много на дорогах их останется! Без "сударя"! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может хозяева и американцы но заметь что сам опель не продается на американском рынке и все дизайнеры и технологии от немецких специалистов, так что смело относится к немецким машинам. Лишь Опель GT будет продаваться у них... и Завод в Русельхайме....Может опель вообще китаец?!?!
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
Вы хотите сказать что опель плохая машина?Вы наверно ездили только на 80м кадете? Прокатитесь на моём SIGNUM "сударь"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кадет Е машина достойная в свое время друзья... Я год назад продал свой. 1.3 75 л.с. 190 ездил. правда гниет сволочь. Но ему как никак уже 20!!! Столько не живут.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Причём тут мировая статистика??? Читайте внимательно вопрос, сударь!!! Опель не немецкая машина!!! Уже очень много лет принадлежит GM , т.е. американцам!!! Сааб если помните я тоже не упомянул , т.как владелец GM , а была очень не плохая марка . Сузуки тоже из клана GM . Ну а что касается корейцев. Кто является донорами Сан Ёнга например????Не мерина ли моторчики там стоят????Прежде чем пускать пузыри надо маленько знать предмет разговора !!!Что касается Меринов, я думаю , что это волга по русски!!! А мечтать а Бумере мне не нужно!!! Он у меня под задницей каждый день!!!!И превильно говорить Бимер потому как произошло название от американского сокращения!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини, брат! СААБом уже давно Форд рулит. Как Ниссаном -РЕно. А корейцы- действительно устаревшие немцы и сборная солянка из англичан и итальянцев, естественно, предыдущего поколения, ктож им новьё продаст на производство.
СсылкаПожаловаться
PAPA4OS
Извини, брат! СААБом уже давно Форд рулит. Как Ниссаном -РЕно. А корейцы- действительно устаревшие немцы и сборная солянка из англичан и итальянцев, естественно, предыдущего поколения, ктож им новьё продаст на производство.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извини, брат! СААБом уже давно Форд рулит. Как Ниссаном -РЕно. А корейцы- действительно устаревшие немцы и сборная солянка из англичан и итальянцев, естественно, предыдущего поколения, ктож им новьё продаст на производство.
SAABом рулит GM, а Volvoй рулит Ford.Итальянцы для корейцев дизайн лепят, а англичане так те вообще не в теме. Вот так то дядя.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Причём тут мировая статистика??? Читайте внимательно вопрос, сударь!!! Опель не немецкая машина!!! Уже очень много лет принадлежит GM , т.е. американцам!!! Сааб если помните я тоже не упомянул , т.как владелец GM , а была очень не плохая марка . Сузуки тоже из клана GM . Ну а что касается корейцев. Кто является донорами Сан Ёнга например????Не мерина ли моторчики там стоят????Прежде чем пускать пузыри надо маленько знать предмет разговора !!!Что касается Меринов, я думаю , что это волга по русски!!! А мечтать а Бумере мне не нужно!!! Он у меня под задницей каждый день!!!!И превильно говорить Бимер потому как произошло название от американского сокращения!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У самого под жопой БМВ 528. Но позволить себе юзать его каждый день может только весьма обеспеченный товарищщ!. У меня, например, за 2007 год пробег меньше 15000 км, а расходов на т.о. -7500 евро за год!!!!Потому на Бехе выезжаю только на представления, да по работе. А каждый день- на заряженных Ежах)))
СсылкаПожаловаться
PAPA4OS
У самого под жопой БМВ 528. Но позволить себе юзать его каждый день может только весьма обеспеченный товарищщ!. У меня, например, за 2007 год пробег меньше 15000 км, а расходов на т.о. -7500 евро за год!!!!Потому на Бехе выезжаю только на представления, да по работе. А каждый день- на заряженных Ежах)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня 530 2003 года выпуска. ТО делал в декабре в середине отдал 7500 р. В конце февраля будет очередное ТО отдам максимум 10 000 р. Пробег составит 15 000 км!!!
ТО на машину делается каждые 15 000 км! По БК 25 000 км разрешено! Если пробег в год 15 000 км то отдать в сервисе 7500 евро , как то ...Достоверность слов могу подтвердить чеками! Тормозных колодок хватает на 25-30 тыс. км-цена оригинала 3200 р., не оригинал 1750 очень не плохого качества! Тормозные диски оригинал в комплекте с колодками и датчиком износа 10 000 р. , рулевая рейка новая оригинал 29 000р. , плюс за всю подвеску с работой 45 000 р.ИТОГО 2500 евро если не разбирать дороги на 15 000 км с оригинальными запчастями! Завалить мотор и коробку надо постараться, но и в этом случае ещё 4000 евро! А ещё штука где? У меня уже четвёртая BMW, плохого сказать про машину не могу! Больные места есть у всех авто, но к данному вопросу это не относится!
Содержание и эксплуатация вещи взаимосвязанные! Так вот, весьма Обеспеченный товарищщ может позволить себе содержание жиги с пробегом в 90 000 км в год. И то наврядли! Ремонтировать задолбается! Чего не могу сказать о BMW! И при подобном пробеге на ТО я не разу не тратил 7500 евро! А Саабом владеет всётаки GM, а вот VOLVO
действительно прикупил Форд , но хуже они от этого не стали! ( Источник TG , даже в февральском номере это можно найти при желании ) А про школы вести дискуссию не вижу
смысла , каждому нравится своё!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Причём тут мировая статистика??? Читайте внимательно вопрос, сударь!!! Опель не немецкая машина!!! Уже очень много лет принадлежит GM , т.е. американцам!!! Сааб если помните я тоже не упомянул , т.как владелец GM , а была очень не плохая марка . Сузуки тоже из клана GM . Ну а что касается корейцев. Кто является донорами Сан Ёнга например????Не мерина ли моторчики там стоят????Прежде чем пускать пузыри надо маленько знать предмет разговора !!!Что касается Меринов, я думаю , что это волга по русски!!! А мечтать а Бумере мне не нужно!!! Он у меня под задницей каждый день!!!!И превильно говорить Бимер потому как произошло название от американского сокращения!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, в плане конструкторской школы сильнее америкосов только япошки. А в эксклюзиве-итальяшки.
СсылкаПожаловаться
Александр Sh
Посмотри мировую статистику! Даже Шведы признали что Хонда и Субару лучше Вольво, ну а насчет всех немцев Опель рулит! Да чтоб так голословно утверждать про корейцев, надо их для начала поюзать а потом говорить, видно о SLS мечтаешь и мультфильмов про бумеры насмотрелся, мечтай дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хамство-показаталь слабости!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Хамство-показаталь слабости!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть рейтинги тут и не причем к предмету разговора, только весь мир живет по статистике и насчет хамства. Вопрос был о конкретных машинах а не о семействах, действительно давайте разделять предмет разговора и не надо голословно утверждать немцы форева остальные отцтой, вот кто то действительно нахамил. Вот сцылко вашими немцами там и не пахнет http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/...
Ну итак если знать предмет разговора Сузуки выкупила свой пакет акций у GM, под крылом осталось Субару, но от этого она не стала американской. А все также Япона мама, а вы от Опеля открешиваитесь.
СсылкаПожаловаться
Александр Sh
Может быть рейтинги тут и не причем к предмету разговора, только весь мир живет по статистике и насчет хамства. Вопрос был о конкретных машинах а не о семействах, действительно давайте разделять предмет разговора и не надо голословно утверждать немцы форева остальные отцтой, вот кто то действительно нахамил. Вот сцылко вашими немцами там и не пахнет http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/...
Ну итак если знать предмет разговора Сузуки выкупила свой пакет акций у GM, под крылом осталось Субару, но от этого она не стала американской. А все также Япона мама, а вы от Опеля открешиваитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
видно о SLS мечтаешь и мультфильмов про бумеры насмотрелся, мечтай дальше.
Какую направленность имеют данные слова? Это первое! Иметь СВОЁ МНЕНИЕ может и должен каждый!!!!Это второе! Основываться на рейтингах тоже можно, ведь многие и жизнь оценивают по любовным романам! Это третье! И последнее . Я высказал своё личное мнение исходя из опыта общения с авто различных производителей! И от шедевров BMW созданных американским дизайнераом Крисом Бэнглом, удовольствия не получил! Так обосрать марку нужно постораться! А удачными считать машины , сервисное обслуживание которых превращается в каторгу, у которых ресурс 100 000, крылья которых рехруются просто пальцами, запчасти приходится ждать месяцами и т. д. ( можно долго перечислять) как то у меня не получается. Ну а как расценить факт того ,что все японские производители стараются ровняться на немцев, выпуская Lexsusы и Infiniti ориентированные на американский рынок??? Чё стесняются или собственные имена с качеством не осациируются ? Может в борьбе за рейтинги?
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
видно о SLS мечтаешь и мультфильмов про бумеры насмотрелся, мечтай дальше.
Какую направленность имеют данные слова? Это первое! Иметь СВОЁ МНЕНИЕ может и должен каждый!!!!Это второе! Основываться на рейтингах тоже можно, ведь многие и жизнь оценивают по любовным романам! Это третье! И последнее . Я высказал своё личное мнение исходя из опыта общения с авто различных производителей! И от шедевров BMW созданных американским дизайнераом Крисом Бэнглом, удовольствия не получил! Так обосрать марку нужно постораться! А удачными считать машины , сервисное обслуживание которых превращается в каторгу, у которых ресурс 100 000, крылья которых рехруются просто пальцами, запчасти приходится ждать месяцами и т. д. ( можно долго перечислять) как то у меня не получается. Ну а как расценить факт того ,что все японские производители стараются ровняться на немцев, выпуская Lexsusы и Infiniti ориентированные на американский рынок??? Чё стесняются или собственные имена с качеством не осациируются ? Может в борьбе за рейтинги?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И от шедевров BMW созданных американским дизайнераом Крисом Бэнглом, удовольствия не получил! Так обосрать марку нужно постораться!

Согласен на все 100 !!!Но про опель Вы зря так! к примеру Омега очень достойный аппарат
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
видно о SLS мечтаешь и мультфильмов про бумеры насмотрелся, мечтай дальше.
Какую направленность имеют данные слова? Это первое! Иметь СВОЁ МНЕНИЕ может и должен каждый!!!!Это второе! Основываться на рейтингах тоже можно, ведь многие и жизнь оценивают по любовным романам! Это третье! И последнее . Я высказал своё личное мнение исходя из опыта общения с авто различных производителей! И от шедевров BMW созданных американским дизайнераом Крисом Бэнглом, удовольствия не получил! Так обосрать марку нужно постораться! А удачными считать машины , сервисное обслуживание которых превращается в каторгу, у которых ресурс 100 000, крылья которых рехруются просто пальцами, запчасти приходится ждать месяцами и т. д. ( можно долго перечислять) как то у меня не получается. Ну а как расценить факт того ,что все японские производители стараются ровняться на немцев, выпуская Lexsusы и Infiniti ориентированные на американский рынок??? Чё стесняются или собственные имена с качеством не осациируются ? Может в борьбе за рейтинги?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Ну а как расценить факт того ,что все японские производители стараются ровняться на немцев, выпуская Lexsusы и Infiniti "
Юрий, вы немного утрируете.На самом деле, японские производители не ровняются на немцев, у них(японцев) другая цель: премиум сегмент, а точнее подвинуть немцев в премиум сегменте, в котором они давно хозяйничали. И это ,надо признать, у япов неплохо получается,подвинули,таки,немецкую троицу, еще как подвинули - и это всего за каких-то 20 лет!, если так дела и дальше пойдут, это еще вопрос, кто на кого ровняться будет
СсылкаПожаловаться
tt777
"Ну а как расценить факт того ,что все японские производители стараются ровняться на немцев, выпуская Lexsusы и Infiniti "
Юрий, вы немного утрируете.На самом деле, японские производители не ровняются на немцев, у них(японцев) другая цель: премиум сегмент, а точнее подвинуть немцев в премиум сегменте, в котором они давно хозяйничали. И это ,надо признать, у япов неплохо получается,подвинули,таки,немецкую троицу, еще как подвинули - и это всего за каких-то 20 лет!, если так дела и дальше пойдут, это еще вопрос, кто на кого ровняться будет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Петенька, мы уже обсуждали с вами у кого толще и длиннее! Какая настоящая цель у японцев не вам, не мне не ведомо! А все восклицания - простая спекуляция умозаключениями! Вы не показали мне голову, на которую япы выше немцев, вот давайте и не будем рассуждать об утрированности моих слов. Слово РОВНЯТЬСЯ, можно воспринимать как угодно, только истины это не меняет! Хорошие ли, плохие ли, но немцы хозяева и основатели премиум сегмента, а япы пытаются туда войти! Всё остальное, как я уже говорил, спекуляция умозаключениями!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Петенька, мы уже обсуждали с вами у кого толще и длиннее! Какая настоящая цель у японцев не вам, не мне не ведомо! А все восклицания - простая спекуляция умозаключениями! Вы не показали мне голову, на которую япы выше немцев, вот давайте и не будем рассуждать об утрированности моих слов. Слово РОВНЯТЬСЯ, можно воспринимать как угодно, только истины это не меняет! Хорошие ли, плохие ли, но немцы хозяева и основатели премиум сегмента, а япы пытаются туда войти! Всё остальное, как я уже говорил, спекуляция умозаключениями!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
«Лексус» (Lexus) - подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса \'люкс\' для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом \'люкс\'. Именно этим словом и его производными - \'люксовый\', \'автомобиль класса люкс\' и так далее - описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.

Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой ее концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Впрочем, японцев это не смутило - в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: \'бросить вызов лучшим автомобилям мира\'. К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надежных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.

Впрочем, от рождения идеи до ее окончательной реализации прошло несколько лет; решив развивать новое направление, японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F - "flagship", то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki),
Вот такие "неведомые" цели, Юрикан,вот такие спекуляции...
СсылкаПожаловаться
tt777
«Лексус» (Lexus) - подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса \'люкс\' для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом \'люкс\'. Именно этим словом и его производными - \'люксовый\', \'автомобиль класса люкс\' и так далее - описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.

Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой ее концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Впрочем, японцев это не смутило - в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: \'бросить вызов лучшим автомобилям мира\'. К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надежных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.

Впрочем, от рождения идеи до ее окончательной реализации прошло несколько лет; решив развивать новое направление, японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F - "flagship", то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki),
Вот такие "неведомые" цели, Юрикан,вот такие спекуляции...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Каку-таку умну веСТЧ, вы пытаетесь мне донести, Петенька? Какой такой скрытый смысл ваших перепечаток ускользает от моего взора? Без перехода на личности, попробуйте сформулировать вашу глубочайшую мысль кратко и лаконично посвятить меня в цель данного поста! Что в нём такого, чего я не знаю или противоречу??? Осмелюсь напомнить, целую голову, на которую жапанцы выше немцев, вы пытались до меня донести, но как-то у вас пока не получилось! А сии перлы гласят только о том, что «…в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: \'бросить вызов лучшим автомобилям мира\'…» Замете, Петенька, вы сами сиё процитировали «…бросить вызов ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЯМ МИРА…» :-)))
Как-то неосмотрительно с вашей стороны!!! Если мне не изменяет память, то именно о том, что жапанцы приблизились к немцам, я вам и пытался объяснить!!! А вы пытались показать голову, на которую эти же жапанцы выше немцев!!!!И что я вижу в результате?
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
tt777
«Лексус» (Lexus) - подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса \'люкс\' для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом \'люкс\'. Именно этим словом и его производными - \'люксовый\', \'автомобиль класса люкс\' и так далее - описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.

Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой ее концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Впрочем, японцев это не смутило - в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: \'бросить вызов лучшим автомобилям мира\'. К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надежных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.

Впрочем, от рождения идеи до ее окончательной реализации прошло несколько лет; решив развивать новое направление, японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F - "flagship", то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki),
Вот такие "неведомые" цели, Юрикан,вот такие спекуляции...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Разницы между "ровняться" и "бросить вызов" как-то особо не усматриваю, смысл происходящего меняется слабо! Не, ну если только доебаться до конкретного смысла слова "ровняться"!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Разницы между "ровняться" и "бросить вызов" как-то особо не усматриваю, смысл происходящего меняется слабо! Не, ну если только доебаться до конкретного смысла слова "ровняться"!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"Какая настоящая цель у японцев не вам, не мне не ведомо! А все восклицания - простая спекуляция умозаключениями!"- ваши слова,Юрок? Вот я и рассекретил "неведомую" вам цель японцев.
"бросить вызов ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЯМ МИРА…» :-)))
Как-то неосмотрительно с вашей стороны!!! Если мне не изменяет память, то именно о том, что жапанцы приблизились к немцам, я вам и пытался объяснить!!! А вы пытались показать голову, на которую эти же жапанцы выше немцев!!!!И что я вижу в результате"
Знаете,Юрок,лично для меня,как и для любого здравомыслящего человека, надежность и качество автомобиля является важнейшим фактором при его выборе и уже сравнивая только по этим критериям,ДЛЯ МЕНЯ, японцы на голову выше немцев,т.к. по-надёжности японцы НАМНОГО превосходят немцев,об этом говорит и статистика, и практика, а то, знаете ли,Юрочка, стрёмно выкладывать за годовое обслуживание и 15000 пробега 7500 кровно заработанных евро ради сомнительного удовольствия от вождения премиум колесницы немецкого автопрома
СсылкаПожаловаться
tt777
"Какая настоящая цель у японцев не вам, не мне не ведомо! А все восклицания - простая спекуляция умозаключениями!"- ваши слова,Юрок? Вот я и рассекретил "неведомую" вам цель японцев.
"бросить вызов ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЯМ МИРА…» :-)))
Как-то неосмотрительно с вашей стороны!!! Если мне не изменяет память, то именно о том, что жапанцы приблизились к немцам, я вам и пытался объяснить!!! А вы пытались показать голову, на которую эти же жапанцы выше немцев!!!!И что я вижу в результате"
Знаете,Юрок,лично для меня,как и для любого здравомыслящего человека, надежность и качество автомобиля является важнейшим фактором при его выборе и уже сравнивая только по этим критериям,ДЛЯ МЕНЯ, японцы на голову выше немцев,т.к. по-надёжности японцы НАМНОГО превосходят немцев,об этом говорит и статистика, и практика, а то, знаете ли,Юрочка, стрёмно выкладывать за годовое обслуживание и 15000 пробега 7500 кровно заработанных евро ради сомнительного удовольствия от вождения премиум колесницы немецкого автопрома
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Исходя из приведённого вами рейтинга надёжности, а именно: "...11 января в 23:49 (ссылка)
petea tetco
Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала свой очередной рейтинг надежности автомобилей. На первом месте оказался Lexus, который признается экспертами самым надежным автопроизводителем вот уже 14 лет подряд. Названа и самая худшая марка.
Lexus стал первым. В среднем владельцы нашли в машинах этой марки 120 претензий на 100 машин. Эксперты J.D. Power and Associates особо подчеркивают, что Lexus опережает остальные марки с приличным отрывом. Для сравнения, идущий на втором месте Mercury имеет 151 жалобу, а Cadillac – 155 (далее Toyota с показателем 159 и Acura со 160 претензиями). Лучшим европейским брендом стал BMW (7 место)...Место Марка Количество претензий на каждые 100 автомобилей
1 Lexus 120
2 Mercury 151
3 Cadillac 155
4 Toyota 159
5 Acura 160
6 Buick 163
7 BMW 164
8 Lincoln 165
9 Honda 177
10 Jaguar 178
11 Porsche 193
12 Mitsubishi 197
13 Hyundai 200
14 Ford 204
15 Infiniti 204…»

BMW уступает в надёжности Lexus на 36,6%!!!!
Из этого СЛЕДУЕТ, что на содержание вашего GSа вы тратите 4750 Евро на каждые 15000 км пробега!!!!Вы должны это признать ибо с математикой спорить сложно!!! Жапанская самобеглая коляска премиум класса получается тоже сильно затратная веСТЧ!!!!Жрёт то она больше и ТО делать надо чаще!!! То есть, при правильном перерасчёте 36,6% превосходства в надёжности быстро улетучиваются и расходы на 15 000 пробега практически равны 7500 Евро!!!!Ну так что, Петенька, вы тратите на свой Лёхус 4750 Евро????Колитесь!!!!Не скрывайте от общественности!!!!;))))))))))))))))) И хрен с ним что, Lexus получается, лучший среди японцев, зато BMW «…). Лучшим европейским брендом стал BMW (7 место)…»( Ваши доводы, как видите)!!!!
Сдаётся мне, Петенька, вы манагер японопрома типа Лёхус!!! И только ваша точка зрения является ИСТИНОЙ в последней инстанции!!! Ибо как можно объяснить трели подобного рода с вашей стороны : «… 25 декабря 2008 года в 16:59 (ссылка)
petea tetco
придурок,не сравнивай японцев и европейцев!японцы-надежнее-и точка!а если не переносишь шумов в салоне,аристократ ты наш,тогда садись в Lexus-там тебе тихо будет(а это,между прочим,премиум Toyota).A убожестью и простотой, что-то сильно от твоих хваленых евротачек несет…»
Место, на которое вы претендуете, уже давно занято!!! Догадались кем??? Правильно БОГОМ!!!
А вот один из участников этого маленького спора сказал чистую правду: «…22 октября 2008 года в 18:50 (ссылка)
артур
Почитал я этот пиздешь и понял что одни менеджеры с тойоты сидят на клаве. Хули говорить у меня был фольс и я (долбаеб) продал и взял КАМРИ. НУ ГАВНО полное, металл как банка из под шпрот, трассу (ВООБЩЕ) нихуя не держит, до хера писать не охота. Японцы только электроникой напичканой (НЕНУЖНОЙ) и раскрученой рекламой лохов заманивают. …» Бури вашего гнева не было предела!!! Процитировать??? Ладно, воздержусь!!!!Когда вам нечем крыть, Петенька, вы переходите на личности или отмалчиваетесь!!! Вас что, зарплаты лешат, если вы признаете явный факт о котором вы сами же и написали «…бросить вызов ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЯМ МИРА…» :-))) Ну бросили они вызов и хули? Воз и ныне там! Как были немцы лучшими так и остались!!!
И IS-F слил им по полной программе, я приводил вам пример!!! И все остальные слили!!!
А Порш вооще вне конкуренции!!!!:-))))))))))))))))))))))) И этому противопоставлений с вашей стороны не было!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Разницы между "ровняться" и "бросить вызов" как-то особо не усматриваю, смысл происходящего меняется слабо! Не, ну если только доебаться до конкретного смысла слова "ровняться"!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"ровняться"- стараться быть похожим на кого-то или что-то
"бросить вызов"- это значит,что предстоит борьба двух или нескольких соперников,каждый из которых может быть как победителем, так и побежденным.
Юрочка,уловил разницу?
СсылкаПожаловаться
tt777
"ровняться"- стараться быть похожим на кого-то или что-то
"бросить вызов"- это значит,что предстоит борьба двух или нескольких соперников,каждый из которых может быть как победителем, так и побежденным.
Юрочка,уловил разницу?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Уж и не знаю, как благодарить вас, Петенька, за заботу о моём образовании! Что бы я делал без вашей трогательной заботы, ума не приложу? Заблудился, наверное, в дебрях неведения нах! Ваше мнение, как я понял по вышеизложенным перлам, авторитетнее всех!!! Уж не к лику ли святых вы себя причисляете, Петенька? Умишком блеснуть пытаетесь, здравомыслящий вы наш, только слаб, похоже, он у вас, если правду ото лжи отличить не можете! Вы чё мне чужую пургу в качестве авторитетного мнения приводите, думаете, я читать не умею??? Настоятельно рекомендую почитать мой ответ, на сей бред о содержании 528 Бехи в 7500 евро за 15000 пробега!!! Там всё подробно изложено! Тему статистики мы уже обсуждали и ваше "авторитетное" мнение мне известно :-)))))))) А вот что показывает ВАША практика, так и осталось тайной!!! И последнее!!! Сдаётся мне, что вы сударь, пытаетесь навязать своё мнение или убедить меня в чём-то, только мне абсолютно пох на ваше мнение, идо оно ваше личное субъективное!!! Каждый имеет право выбора и каждому нравится своё!!! Вот на этом и порешим! Я буду ездить на том, что нравится мне и тратить 7500 Евро на каждые 15000 пробега, а вы на своём GSе и не тратить ни хуя, даже на заправку!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru