Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я купила Крету 2 литра в октябре. Сейчас пробег 5000 км. Всё отлично, просто великолепно. У меня полный привод, коробка автомат.
Заплатила 1 235 000 руб. Подарили шипованные колёса на литых дисках за 80 тыс.руб.
Сразу установлены все нужные (и не очень) опции - музыка, парктроник, подогревы всего что можно, блокировки дверей и т.п. Машина сразу же стала лидером продаж среди кроссоверов в России из-за оптимального сочетания мощности двигателя, отличной 6-ти ступенчатой коробки, налаженной подвески, надёжности и разумной цены.
Коробка автомат работает очень хорошо, незаметно и чётко. У машины есть рывок - я с удовольствием обгоняю машины на автостраде ЗСД, ощущаю себя пилотом, который легко обгоняет дорогие и более мощные мерседесы с БМВ, раньше у меня был солярис и у меня нет сомнений в Хюндае, я уверена, что машина не сломается и не подведёт. Управляемость очень хорошая, чётко всё, повороты нахально проезжаю на скорости. Пассажиры довольны - по сравнению с солярисом им стало просторнее. Музыка очень нравиться, антенна берёт все волны даже за 100 км от Питера в отличие от моих предыдущих машин.
Шумоизоляция стала лучше чем у соляриса, но всё равно шумно.
Обзорность не очень, т.к. к зоне закрытой стойкой прибавляется 5 см грязи, которую не вытирает левый дворник.
Мне не хватает вылета руля, сидеть не очень удобно - либо ноги скрючены, либо руки на весу. Видимо у меня фигура не такая как надо - не могу подогнать под себя всю систему не смотря на кучу регулировок. Угол в педали тормоза- слишком вертикальный, нога так с трудом выгибается.
Мне подарили в салоне шипованные колёса на литых дисках за 80 тыс.руб., так на них машина показывает "ошибку" и постоянно мигает восклицательный знак, т.к. на эти колёса надо ещё докупить и поставить датчики давление и за это около 25 тыс.руб. надо доплатить - это как-то дороговато. Да и теперь менять колёса можно не везде, а только там где умеют эти датчики подключать.
Что-то я не поняла про муфту полного привода. На тест-драйве менеджер говорил, что всё подключиться автоматически при необходимости. Я решила похулиганить и заехать по снегу в лес за сосенкой к Н.Г., так ничего автоматически не включилось, пришлось вручную нажать - выехала, но было чуть-чуть страшно.
Расход по сухой чистой трассе 8,5л. По жиже 9,5 л., По городским пробкам 19-20 литров. То есть сильно больше чем раньше на Солярисе, но у меня всю жизнь расход больше нормы из-за рывкастого стиля вождения.
Сразу установлены все нужные (и не очень) опции - музыка, парктроник, подогревы всего что можно, блокировки дверей и т.п. Машина сразу же стала лидером продаж среди кроссоверов в России из-за оптимального сочетания мощности двигателя, отличной 6-ти ступенчатой коробки, налаженной подвески, надёжности и разумной цены.
Коробка автомат работает очень хорошо, незаметно и чётко. У машины есть рывок - я с удовольствием обгоняю машины на автостраде ЗСД, ощущаю себя пилотом, который легко обгоняет дорогие и более мощные мерседесы с БМВ, раньше у меня был солярис и у меня нет сомнений в Хюндае, я уверена, что машина не сломается и не подведёт. Управляемость очень хорошая, чётко всё, повороты нахально проезжаю на скорости. Пассажиры довольны - по сравнению с солярисом им стало просторнее. Музыка очень нравиться, антенна берёт все волны даже за 100 км от Питера в отличие от моих предыдущих машин.
Шумоизоляция стала лучше чем у соляриса, но всё равно шумно.
Обзорность не очень, т.к. к зоне закрытой стойкой прибавляется 5 см грязи, которую не вытирает левый дворник.
Мне не хватает вылета руля, сидеть не очень удобно - либо ноги скрючены, либо руки на весу. Видимо у меня фигура не такая как надо - не могу подогнать под себя всю систему не смотря на кучу регулировок. Угол в педали тормоза- слишком вертикальный, нога так с трудом выгибается.
Мне подарили в салоне шипованные колёса на литых дисках за 80 тыс.руб., так на них машина показывает "ошибку" и постоянно мигает восклицательный знак, т.к. на эти колёса надо ещё докупить и поставить датчики давление и за это около 25 тыс.руб. надо доплатить - это как-то дороговато. Да и теперь менять колёса можно не везде, а только там где умеют эти датчики подключать.
Что-то я не поняла про муфту полного привода. На тест-драйве менеджер говорил, что всё подключиться автоматически при необходимости. Я решила похулиганить и заехать по снегу в лес за сосенкой к Н.Г., так ничего автоматически не включилось, пришлось вручную нажать - выехала, но было чуть-чуть страшно.
Расход по сухой чистой трассе 8,5л. По жиже 9,5 л., По городским пробкам 19-20 литров. То есть сильно больше чем раньше на Солярисе, но у меня всю жизнь расход больше нормы из-за рывкастого стиля вождения.
Я однажды наблюдал как Хундай ix35 соревновался на трассе с Ауди ТТ, у Хундая разве что двигатель не выпрыгнул, видимо владелец Ауди его пожалел, не стал унижать до конца)))
Сразу установлены все нужные (и не очень) опции - музыка, парктроник, подогревы всего что можно, блокировки дверей и т.п. Машина сразу же стала лидером продаж среди кроссоверов в России из-за оптимального сочетания мощности двигателя, отличной 6-ти ступенчатой коробки, налаженной подвески, надёжности и разумной цены.
Коробка автомат работает очень хорошо, незаметно и чётко. У машины есть рывок - я с удовольствием обгоняю машины на автостраде ЗСД, ощущаю себя пилотом, который легко обгоняет дорогие и более мощные мерседесы с БМВ, раньше у меня был солярис и у меня нет сомнений в Хюндае, я уверена, что машина не сломается и не подведёт. Управляемость очень хорошая, чётко всё, повороты нахально проезжаю на скорости. Пассажиры довольны - по сравнению с солярисом им стало просторнее. Музыка очень нравиться, антенна берёт все волны даже за 100 км от Питера в отличие от моих предыдущих машин.
Шумоизоляция стала лучше чем у соляриса, но всё равно шумно.
Обзорность не очень, т.к. к зоне закрытой стойкой прибавляется 5 см грязи, которую не вытирает левый дворник.
Мне не хватает вылета руля, сидеть не очень удобно - либо ноги скрючены, либо руки на весу. Видимо у меня фигура не такая как надо - не могу подогнать под себя всю систему не смотря на кучу регулировок. Угол в педали тормоза- слишком вертикальный, нога так с трудом выгибается.
Мне подарили в салоне шипованные колёса на литых дисках за 80 тыс.руб., так на них машина показывает "ошибку" и постоянно мигает восклицательный знак, т.к. на эти колёса надо ещё докупить и поставить датчики давление и за это около 25 тыс.руб. надо доплатить - это как-то дороговато. Да и теперь менять колёса можно не везде, а только там где умеют эти датчики подключать.
Что-то я не поняла про муфту полного привода. На тест-драйве менеджер говорил, что всё подключиться автоматически при необходимости. Я решила похулиганить и заехать по снегу в лес за сосенкой к Н.Г., так ничего автоматически не включилось, пришлось вручную нажать - выехала, но было чуть-чуть страшно.
Расход по сухой чистой трассе 8,5л. По жиже 9,5 л., По городским пробкам 19-20 литров. То есть сильно больше чем раньше на Солярисе, но у меня всю жизнь расход больше нормы из-за рывкастого стиля вождения.
Сразу установлены все нужные (и не очень) опции - музыка, парктроник, подогревы всего что можно, блокировки дверей и т.п. Машина сразу же стала лидером продаж среди кроссоверов в России из-за оптимального сочетания мощности двигателя, отличной 6-ти ступенчатой коробки, налаженной подвески, надёжности и разумной цены.
Коробка автомат работает очень хорошо, незаметно и чётко. У машины есть рывок - я с удовольствием обгоняю машины на автостраде ЗСД, ощущаю себя пилотом, который легко обгоняет дорогие и более мощные мерседесы с БМВ, раньше у меня был солярис и у меня нет сомнений в Хюндае, я уверена, что машина не сломается и не подведёт. Управляемость очень хорошая, чётко всё, повороты нахально проезжаю на скорости. Пассажиры довольны - по сравнению с солярисом им стало просторнее. Музыка очень нравиться, антенна берёт все волны даже за 100 км от Питера в отличие от моих предыдущих машин.
Шумоизоляция стала лучше чем у соляриса, но всё равно шумно.
Обзорность не очень, т.к. к зоне закрытой стойкой прибавляется 5 см грязи, которую не вытирает левый дворник.
Мне не хватает вылета руля, сидеть не очень удобно - либо ноги скрючены, либо руки на весу. Видимо у меня фигура не такая как надо - не могу подогнать под себя всю систему не смотря на кучу регулировок. Угол в педали тормоза- слишком вертикальный, нога так с трудом выгибается.
Мне подарили в салоне шипованные колёса на литых дисках за 80 тыс.руб., так на них машина показывает "ошибку" и постоянно мигает восклицательный знак, т.к. на эти колёса надо ещё докупить и поставить датчики давление и за это около 25 тыс.руб. надо доплатить - это как-то дороговато. Да и теперь менять колёса можно не везде, а только там где умеют эти датчики подключать.
Что-то я не поняла про муфту полного привода. На тест-драйве менеджер говорил, что всё подключиться автоматически при необходимости. Я решила похулиганить и заехать по снегу в лес за сосенкой к Н.Г., так ничего автоматически не включилось, пришлось вручную нажать - выехала, но было чуть-чуть страшно.
Расход по сухой чистой трассе 8,5л. По жиже 9,5 л., По городским пробкам 19-20 литров. То есть сильно больше чем раньше на Солярисе, но у меня всю жизнь расход больше нормы из-за рывкастого стиля вождения.
Муфта подключения ПП сама должна была включиться, исходя из положения шайбы или кнопки подключения ПП, одного из Трёх. Вроде как-то так. Наверное и не было необходимости...
Муфта подключения ПП сама должна была включиться, исходя из положения шайбы или кнопки подключения ПП, одного из Трёх. Вроде как-то так. Наверное и не было необходимости...
Ни разу сама не включалась. Как только я включаю полный привод, так сразу на компе расход топлива взлетает в 2 раза, я пугаюсь и выключаю полный привод. Практически пока не пользовалась.
Ни разу сама не включалась. Как только я включаю полный привод, так сразу на компе расход топлива взлетает в 2 раза, я пугаюсь и выключаю полный привод. Практически пока не пользовалась.
Что-то я не поняла про муфту полного привода. На тест-драйве менеджер говорил, что всё подключиться автоматически при необходимости. Я решила похулиганить и заехать по снегу в лес за сосенкой к Н.Г., так ничего автоматически не включилось, пришлось вручную нажать - выехала, но было чуть-чуть страшно.
Что-то я не поняла про муфту полного привода. На тест-драйве менеджер говорил, что всё подключиться автоматически при необходимости. Я решила похулиганить и заехать по снегу в лес за сосенкой к Н.Г., так ничего автоматически не включилось, пришлось вручную нажать - выехала, но было чуть-чуть страшно.
Заплатила 1 235 000 руб. Подарили шипованные колёса на литых дисках за 80 тыс.руб.
Коробка автомат работает очень хорошо, незаметно и чётко. У машины есть рывок - я с удовольствием обгоняю машины на автостраде ЗСД, ощущаю себя пилотом, который легко обгоняет дорогие и более мощные мерседесы с БМВ, раньше у меня был солярис и у меня нет сомнений в Хюндае, я уверена, что машина не сломается и не подведёт. Управляемость очень хорошая, чётко всё, повороты нахально проезжаю на скорости. Пассажиры довольны - по сравнению с солярисом им стало просторнее. Музыка очень нравиться, антенна берёт все волны даже за 100 км от Питера в отличие от моих предыдущих машин.
Шумоизоляция стала лучше чем у соляриса, но всё равно шумно.
Обзорность не очень, т.к. к зоне закрытой стойкой прибавляется 5 см грязи, которую не вытирает левый дворник.
Мне не хватает вылета руля, сидеть не очень удобно - либо ноги скрючены, либо руки на весу. Видимо у меня фигура не такая как надо - не могу подогнать под себя всю систему не смотря на кучу регулировок. Угол в педали тормоза- слишком вертикальный, нога так с трудом выгибается.
Мне подарили в салоне шипованные колёса на литых дисках за 80 тыс.руб., так на них машина показывает "ошибку" и постоянно мигает восклицательный знак, т.к. на эти колёса надо ещё докупить и поставить датчики давление и за это около 25 тыс.руб. надо доплатить - это как-то дороговато. Да и теперь менять колёса можно не везде, а только там где умеют эти датчики подключать.
Что-то я не поняла про муфту полного привода. На тест-драйве менеджер говорил, что всё подключиться автоматически при необходимости. Я решила похулиганить и заехать по снегу в лес за сосенкой к Н.Г., так ничего автоматически не включилось, пришлось вручную нажать - выехала, но было чуть-чуть страшно.
Расход по сухой чистой трассе 8,5л. По жиже 9,5 л., По городским пробкам 19-20 литров. То есть сильно больше чем раньше на Солярисе, но у меня всю жизнь расход больше нормы из-за рывкастого стиля вождения.
Коробка автомат работает очень хорошо, незаметно и чётко. У машины есть рывок - я с удовольствием обгоняю машины на автостраде ЗСД, ощущаю себя пилотом, который легко обгоняет дорогие и более мощные мерседесы с БМВ, раньше у меня был солярис и у меня нет сомнений в Хюндае, я уверена, что машина не сломается и не подведёт. Управляемость очень хорошая, чётко всё, повороты нахально проезжаю на скорости. Пассажиры довольны - по сравнению с солярисом им стало просторнее. Музыка очень нравиться, антенна берёт все волны даже за 100 км от Питера в отличие от моих предыдущих машин.
Шумоизоляция стала лучше чем у соляриса, но всё равно шумно.
Обзорность не очень, т.к. к зоне закрытой стойкой прибавляется 5 см грязи, которую не вытирает левый дворник.
Мне не хватает вылета руля, сидеть не очень удобно - либо ноги скрючены, либо руки на весу. Видимо у меня фигура не такая как надо - не могу подогнать под себя всю систему не смотря на кучу регулировок. Угол в педали тормоза- слишком вертикальный, нога так с трудом выгибается.
Мне подарили в салоне шипованные колёса на литых дисках за 80 тыс.руб., так на них машина показывает "ошибку" и постоянно мигает восклицательный знак, т.к. на эти колёса надо ещё докупить и поставить датчики давление и за это около 25 тыс.руб. надо доплатить - это как-то дороговато. Да и теперь менять колёса можно не везде, а только там где умеют эти датчики подключать.
Что-то я не поняла про муфту полного привода. На тест-драйве менеджер говорил, что всё подключиться автоматически при необходимости. Я решила похулиганить и заехать по снегу в лес за сосенкой к Н.Г., так ничего автоматически не включилось, пришлось вручную нажать - выехала, но было чуть-чуть страшно.
Расход по сухой чистой трассе 8,5л. По жиже 9,5 л., По городским пробкам 19-20 литров. То есть сильно больше чем раньше на Солярисе, но у меня всю жизнь расход больше нормы из-за рывкастого стиля вождения.
Коробка автомат работает очень хорошо, незаметно и чётко. У машины есть рывок - я с удовольствием обгоняю машины на автостраде ЗСД, ощущаю себя пилотом, который легко обгоняет дорогие и более мощные мерседесы с БМВ, раньше у меня был солярис и у меня нет сомнений в Хюндае, я уверена, что машина не сломается и не подведёт. Управляемость очень хорошая, чётко всё, повороты нахально проезжаю на скорости. Пассажиры довольны - по сравнению с солярисом им стало просторнее. Музыка очень нравиться, антенна берёт все волны даже за 100 км от Питера в отличие от моих предыдущих машин.
Шумоизоляция стала лучше чем у соляриса, но всё равно шумно.
Обзорность не очень, т.к. к зоне закрытой стойкой прибавляется 5 см грязи, которую не вытирает левый дворник.
Мне не хватает вылета руля, сидеть не очень удобно - либо ноги скрючены, либо руки на весу. Видимо у меня фигура не такая как надо - не могу подогнать под себя всю систему не смотря на кучу регулировок. Угол в педали тормоза- слишком вертикальный, нога так с трудом выгибается.
Мне подарили в салоне шипованные колёса на литых дисках за 80 тыс.руб., так на них машина показывает "ошибку" и постоянно мигает восклицательный знак, т.к. на эти колёса надо ещё докупить и поставить датчики давление и за это около 25 тыс.руб. надо доплатить - это как-то дороговато. Да и теперь менять колёса можно не везде, а только там где умеют эти датчики подключать.
Что-то я не поняла про муфту полного привода. На тест-драйве менеджер говорил, что всё подключиться автоматически при необходимости. Я решила похулиганить и заехать по снегу в лес за сосенкой к Н.Г., так ничего автоматически не включилось, пришлось вручную нажать - выехала, но было чуть-чуть страшно.
Расход по сухой чистой трассе 8,5л. По жиже 9,5 л., По городским пробкам 19-20 литров. То есть сильно больше чем раньше на Солярисе, но у меня всю жизнь расход больше нормы из-за рывкастого стиля вождения.
Коробка автомат работает очень хорошо, незаметно и чётко. У машины есть рывок - я с удовольствием обгоняю машины на автостраде ЗСД, ощущаю себя пилотом, который легко обгоняет дорогие и более мощные мерседесы с БМВ, раньше у меня был солярис и у меня нет сомнений в Хюндае, я уверена, что машина не сломается и не подведёт. Управляемость очень хорошая, чётко всё, повороты нахально проезжаю на скорости. Пассажиры довольны - по сравнению с солярисом им стало просторнее. Музыка очень нравиться, антенна берёт все волны даже за 100 км от Питера в отличие от моих предыдущих машин.
Шумоизоляция стала лучше чем у соляриса, но всё равно шумно.
Обзорность не очень, т.к. к зоне закрытой стойкой прибавляется 5 см грязи, которую не вытирает левый дворник.
Мне не хватает вылета руля, сидеть не очень удобно - либо ноги скрючены, либо руки на весу. Видимо у меня фигура не такая как надо - не могу подогнать под себя всю систему не смотря на кучу регулировок. Угол в педали тормоза- слишком вертикальный, нога так с трудом выгибается.
Мне подарили в салоне шипованные колёса на литых дисках за 80 тыс.руб., так на них машина показывает "ошибку" и постоянно мигает восклицательный знак, т.к. на эти колёса надо ещё докупить и поставить датчики давление и за это около 25 тыс.руб. надо доплатить - это как-то дороговато. Да и теперь менять колёса можно не везде, а только там где умеют эти датчики подключать.
Что-то я не поняла про муфту полного привода. На тест-драйве менеджер говорил, что всё подключиться автоматически при необходимости. Я решила похулиганить и заехать по снегу в лес за сосенкой к Н.Г., так ничего автоматически не включилось, пришлось вручную нажать - выехала, но было чуть-чуть страшно.
Расход по сухой чистой трассе 8,5л. По жиже 9,5 л., По городским пробкам 19-20 литров. То есть сильно больше чем раньше на Солярисе, но у меня всю жизнь расход больше нормы из-за рывкастого стиля вождения.