Как доказать виновность в ДТП другого участника?
В апреле попал в ДТП на «бетонке» в Подмосковье. Две полосы на моей стороне, на левой пробка из фур, пытаюсь найти, кто бы уступил для моего перестроения в левый ряд, так как на перекрёстке (который ещё очень далеко – метров 300-400), мне надо налево. Одна фура явно уступает. Я довольно резко выкручиваю из правого ряда в левый, и в этот момент мой авто глохнет. До фуры, водитель которой мне «уступил», много метров – на глаз около 7. Я открываю капот, смотрю все там, дергаю все провода и фишки какие только вижу, пытаюсь завести, мотор заводится, я закрываю капот и сажусь в машину. То есть все эти мои действия по открыванию капота, «ковырянии» под капотом, беготня на водительское место и обратно закрыть капот занимают несколько минут. Точно помню, что за это время фура впереди (краем глаза видел) уехала вперёд на несколько сотен метров вперёд. Так вот когда я садился на водительское место уже после того, как мотор завёлся, фура, которая якобы меня пропускала, начала ехать. Наполовину я сел на сиденье, а наполовину – нет, левая нога оставалась на земле, и левая рука также была не внутри машины. Эта скотина давила меня несколько минут (!), и они тогда мне показались несколькими часами. Об мою ногу дверь помялась так, что ремонту не подлежит, кажется, даже вся моя машина (большой универсал) сдвинулся вбок от расплющивания моей ноги о порог. Не буду рассказывать о болях – никак не представлял, что такие боли возможны в принципе. Реально думал, что помру. Когда меня увозили на скорой, гаишники оставались там оформлять. Несмотря на болевой шок, я помню (даже самому странно), что рассказывал гайцам в машине скорой помощи, и ту схему ДТП, которую они нарисовали, а я подписал. Рассказал я точно, как было, это всё было точно записано инспектором, и я подписал. Видеорегистратора ни у меня, ни у фуры не было. Свидетелей также не было. Когда в больнице накачали обезболивающими, и начал приходить в себя (уже через день), позвонил в свою страховую (ОСАГО только) и тем гаишникам, которые оформляли. В страховой сказали, что звонить мне надо в страховую виновника ДТП. В ГАИ сказали, что «виновник в вашем случае не установлен, когда сможете ходить, приезжайте в группу разбора». Эта новость стала полной непоняткой – как это не ясен виновник!? С моей стороны возможным нарушением было только то, что в первый момент когда заглох я не установил знак аварийной установки. Но о выставлении знака у меня точно никто не спрашивал, и я нигде не говорил об этом. Да и главное – если бы я установил этот знак, то водитель наехавший на меня фуры никак бы его не увидел, так как он стоял бы сбоку от примерно начала кабины фуры и впритык к ней. Не знаю, когда смогу ходить и как – в ноге переломы, разрывы связок, мышц и т. д. До сих пор не могу без обезболивающих. Но когда-то ехать в группу разбора придётся. В связи с этим вопрос юристам, которые имеют опыт участия именно на такой стадии административных разбирательств – какие конкретно ходатайства мне заявить в ГИБДД, что именно представить в качестве доказательств, с учётом вышеописанного (и водитель фуры, и я в машинах были одни, показания свидетелей отсутствуют и будут отсутствовать). Да и вообще – каким образом я могу быть признан виновным, если этот водитель, как показывает логика, всё это время, пока я ходил перед его машиной, просто спал, а проснувшись, увидел краем глаза, что фура впереди далеко уже уехала, и начал движение? Благодарю.
в штатах если было подобное и дальнобой сбил бы человека на хайвее-дело было бы закрыто через час после сдачи теста на наличие алкоголя и наркоты в крови-закон запрещает пешему человеку находиться на проезжей части дороги.
в штатах если было подобное и дальнобой сбил бы человека на хайвее-дело было бы закрыто через час после сдачи теста на наличие алкоголя и наркоты в крови-закон запрещает пешему человеку находиться на проезжей части дороги.
перед тем как сесть в автомобиль,необходимо убедиться что двигающийся в вашем направлении водитель транспортного средства увидел и понял ваши намеривания,притормозил или полностью остановился,в любом другом варианте-вы сами подвергаете свою жизнь и здоровье опасности.
нужны другие обоснования?-лечитесь,начинайте видеть дорогу и есть ещё одна старая мудрось-семь раз подумай,прежде чем что либо делать.
перед тем как сесть в автомобиль,необходимо убедиться что двигающийся в вашем направлении водитель транспортного средства увидел и понял ваши намеривания,притормозил или полностью остановился,в любом другом варианте-вы сами подвергаете свою жизнь и здоровье опасности.
нужны другие обоснования?-лечитесь,начинайте видеть дорогу и есть ещё одна старая мудрось-семь раз подумай,прежде чем что либо делать.
Не знаю, может их за такое и не наказывают. Они же не могут видеть там и давят не специально.
А вы что думаете он вас специально со злости калечил?
Не знаю, может их за такое и не наказывают. Они же не могут видеть там и давят не специально.
А вы что думаете он вас специально со злости калечил?
Не знаю, может их за такое и не наказывают. Они же не могут видеть там и давят не специально.
А вы что думаете он вас специально со злости калечил?
"моя машина под углом более 45 градусов стоит ПЕРЕД фурой, выворачивать на полосу я даже ещё не начинал. Бампер в проекции хоть и не касается сплошной раздельной, но я занимаю всю ширину полосы, на которой стоит фура"
"так как мой авто был, во-первых, далеко от фуры"
В своем описании вы противоречите сами себе. Если бы вы стояли далеко, вне мертвой зоны, водитель фуры по-любому бы вас увидел, да и вы успели бы захлопнуть дверь и убраться внутрь машины. Если бы вы стояли под 45 град, занимая всю его полосу, он сначала уперся бы в заднее крыло вашей машины, а не в водительскую дверь. Про то, что он давил вас нарочно и "несколько минут" вообще бред. Да, он скорее всего, задремал. Если тягач "американец" капотной компоновки, то мертвая зона у него очень большая. Вы встали в его мертвой зоне, перед углом его бампера. И когда он тронулся, то сразу уперся в вашу водительскую дверь. Все остальное - ваши эмоции. Я сочувствую вам, но в своей беде виноваты только вы и Судьба. Посмотрите ролики с регистраторов на Ютубе. 90% ДТП - это Судьба...
"моя машина под углом более 45 градусов стоит ПЕРЕД фурой, выворачивать на полосу я даже ещё не начинал. Бампер в проекции хоть и не касается сплошной раздельной, но я занимаю всю ширину полосы, на которой стоит фура"
"так как мой авто был, во-первых, далеко от фуры"
В своем описании вы противоречите сами себе. Если бы вы стояли далеко, вне мертвой зоны, водитель фуры по-любому бы вас увидел, да и вы успели бы захлопнуть дверь и убраться внутрь машины. Если бы вы стояли под 45 град, занимая всю его полосу, он сначала уперся бы в заднее крыло вашей машины, а не в водительскую дверь. Про то, что он давил вас нарочно и "несколько минут" вообще бред. Да, он скорее всего, задремал. Если тягач "американец" капотной компоновки, то мертвая зона у него очень большая. Вы встали в его мертвой зоне, перед углом его бампера. И когда он тронулся, то сразу уперся в вашу водительскую дверь. Все остальное - ваши эмоции. Я сочувствую вам, но в своей беде виноваты только вы и Судьба. Посмотрите ролики с регистраторов на Ютубе. 90% ДТП - это Судьба...