Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
смотря для каких целей куда в основном и как ездить. езжу на туареге.шниве.патриоте.на круг самая оптимальная машина патриот.влазит все что нужно и не нужно.проезжает везде(у меня в мостах самоблоки) зимой вторая профессия тягач.поломок серьезных за 2 года не было хотя гоняю в хвост и гриву.по трассе первое время плавала. после протяжки и установки демпфера как по рельсам. шнива в отличие от патрика детских болезней не имеет. но для меня маловат совсем багажник особо ничего не увезешь в смысле охоты рыбалки.проходимость близка к патрику. по трассе более комфортна.ну а туарег он в основном для трассы у меня.проходимость у него посредственная да и жалко его убивать если честно.
Ни Кайрон, тем более Ховер по бездорожью не пойдут!!! Владею на данный момент Кайроном, по бездорожью троечка с натяжкой, прикупил УАЗа(санитарка), вот только на нём по бездорожью и езжу, пять с плюсом.У Патриота база шире, чем у выше перечисленных машин, проблема попасть в колею, так и будете рыскать по дороге, одно радует, руки накачаете)), своё мнение высказал, решать Вам!
Ни Кайрон, тем более Ховер по бездорожью не пойдут!!! Владею на данный момент Кайроном, по бездорожью троечка с натяжкой, прикупил УАЗа(санитарка), вот только на нём по бездорожью и езжу, пять с плюсом.У Патриота база шире, чем у выше перечисленных машин, проблема попасть в колею, так и будете рыскать по дороге, одно радует, руки накачаете)), своё мнение высказал, решать Вам!
Тогда и не знаю, что человеку советовать, с одной стороны бездорожье, с другой без покатушек....У нас всё очень просто, если бездорожье, то на УАЗике приезжаю домой с загнутым передним бампером))
Тогда и не знаю, что человеку советовать, с одной стороны бездорожье, с другой без покатушек....У нас всё очень просто, если бездорожье, то на УАЗике приезжаю домой с загнутым передним бампером))
Оно те ховер с любой дешевенькой стоковой нивой профукает увы тяжеловато и не продумано как не странно
один плюс клиренс + двигло от мицубиси елси с ним, а не с другим...
Тогда и не знаю, что человеку советовать, с одной стороны бездорожье, с другой без покатушек....У нас всё очень просто, если бездорожье, то на УАЗике приезжаю домой с загнутым передним бампером))
По поводу салона согласен с Вами, а вот по проходимости Кайрон....слобак, только по лёкгому бездорожью, УАЗик сила . Мне легче судить, ибо имею обе машины.
Тогда и не знаю, что человеку советовать, с одной стороны бездорожье, с другой без покатушек....У нас всё очень просто, если бездорожье, то на УАЗике приезжаю домой с загнутым передним бампером))
Я к сожелению не имею возможности иметь несколько машин в семье.Выбираю авто которая и на трассе будет вести себя хорошо,Живу и работаю в Москве , а Родина в Тамбове и раз 5 в год катаюсь туда , в городе почти не езжу ,а уаз хорошая машина но для бездорожья,а для выезда на рыбалку или природу в том числе и зимой кайрона будет достаточно.
Я к сожелению не имею возможности иметь несколько машин в семье.Выбираю авто которая и на трассе будет вести себя хорошо,Живу и работаю в Москве , а Родина в Тамбове и раз 5 в год катаюсь туда , в городе почти не езжу ,а уаз хорошая машина но для бездорожья,а для выезда на рыбалку или природу в том числе и зимой кайрона будет достаточно.
Ни Кайрон, тем более Ховер по бездорожью не пойдут!!! Владею на данный момент Кайроном, по бездорожью троечка с натяжкой, прикупил УАЗа(санитарка), вот только на нём по бездорожью и езжу, пять с плюсом.У Патриота база шире, чем у выше перечисленных машин, проблема попасть в колею, так и будете рыскать по дороге, одно радует, руки накачаете)), своё мнение высказал, решать Вам!
Ховер спокойно пойдёт по бездорожью. С чего вы взяли, что не пойдёт?
Прекрасно ходит. Она создана для этого.
УАЗ патриот не советую из-за его ненадёжности.
А Кайрон на дачу ездить, больше всё же для города.
Если бездорожье то из этих трёх машин - однозначно Ховер.
Ховер спокойно пойдёт по бездорожью. С чего вы взяли, что не пойдёт?
Прекрасно ходит. Она создана для этого.
УАЗ патриот не советую из-за его ненадёжности.
А Кайрон на дачу ездить, больше всё же для города.
Если бездорожье то из этих трёх машин - однозначно Ховер.
На УАЗ полно межколесников разных типов выпускается (Квайф, БТР, ДАК и т.п.) и цены их умеренные порядка 15 т.р. за штуку. Можно и в оба моста поставить.
На УАЗ полно межколесников разных типов выпускается (Квайф, БТР, ДАК и т.п.) и цены их умеренные порядка 15 т.р. за штуку. Можно и в оба моста поставить.
Опять Ты Артем про свои доработки?))) Я же тебе говорил что можно оку так лифтануть что ни один уаз с ней не сравнится по проходимости, разговор за стоковые версии!
Опять Ты Артем про свои доработки?))) Я же тебе говорил что можно оку так лифтануть что ни один уаз с ней не сравнится по проходимости, разговор за стоковые версии!
А кто бы с Вами по этому поводу спорил? Конечно УАЗик не жалко убить или угробить, он и проектировался изначально как транспортное средство для сопровождения танков)), я -же говорю, УАЗик, это сила!!!
Есть опыт владения Ховером и родственник сейчас им владеет.
Как раз для бездорожья и бралась.
Смотрите видео на ютуб)
Есть опыт владения Ховером и родственник сейчас им владеет.
Как раз для бездорожья и бралась.
Смотрите видео на ютуб)
один плюс клиренс + двигло от мицубиси елси с ним, а не с другим...
Прекрасно ходит. Она создана для этого.
УАЗ патриот не советую из-за его ненадёжности.
А Кайрон на дачу ездить, больше всё же для города.
Если бездорожье то из этих трёх машин - однозначно Ховер.
Прекрасно ходит. Она создана для этого.
УАЗ патриот не советую из-за его ненадёжности.
А Кайрон на дачу ездить, больше всё же для города.
Если бездорожье то из этих трёх машин - однозначно Ховер.