23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кайрон,ховер5,или патриот

50/50 трасса ,бездорожье,езда на рыбалку без покатушек
konstanin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
461
IT
КАЙРОН НАВЕРНОЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ
СсылкаПожаловаться
Анатолий ПанаринВ ответ на IT
IT
КАЙРОН НАВЕРНОЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ
СсылкаПожаловаться
КАЙРОН НАВЕРНОЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ
СсылкаПожаловаться
лисВ ответ на Анатолий Панарин
Анатолий Панарин
КАЙРОН НАВЕРНОЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря для каких целей куда в основном и как ездить. езжу на туареге.шниве.патриоте.на круг самая оптимальная машина патриот.влазит все что нужно и не нужно.проезжает везде(у меня в мостах самоблоки) зимой вторая профессия тягач.поломок серьезных за 2 года не было хотя гоняю в хвост и гриву.по трассе первое время плавала. после протяжки и установки демпфера как по рельсам. шнива в отличие от патрика детских болезней не имеет. но для меня маловат совсем багажник особо ничего не увезешь в смысле охоты рыбалки.проходимость близка к патрику. по трассе более комфортна.ну а туарег он в основном для трассы у меня.проходимость у него посредственная да и жалко его убивать если честно.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КарташовВ ответ на IT
IT
КАЙРОН НАВЕРНОЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ
СсылкаПожаловаться
Ни Кайрон, тем более Ховер по бездорожью не пойдут!!! Владею на данный момент Кайроном, по бездорожью троечка с натяжкой, прикупил УАЗа(санитарка), вот только на нём по бездорожью и езжу, пять с плюсом.У Патриота база шире, чем у выше перечисленных машин, проблема попасть в колею, так и будете рыскать по дороге, одно радует, руки накачаете:))), своё мнение высказал, решать Вам!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Карташов
Ни Кайрон, тем более Ховер по бездорожью не пойдут!!! Владею на данный момент Кайроном, по бездорожью троечка с натяжкой, прикупил УАЗа(санитарка), вот только на нём по бездорожью и езжу, пять с плюсом.У Патриота база шире, чем у выше перечисленных машин, проблема попасть в колею, так и будете рыскать по дороге, одно радует, руки накачаете:))), своё мнение высказал, решать Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну человек написал без покатушек....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КарташовВ ответ на IT
IT
ну человек написал без покатушек....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда и не знаю, что человеку советовать, с одной стороны бездорожье, с другой без покатушек....У нас всё очень просто, если бездорожье, то на УАЗике приезжаю домой с загнутым передним бампером:)))
СсылкаПожаловаться
Алексей КазьминВ ответ на Вячеслав Карташов
Вячеслав Карташов
Тогда и не знаю, что человеку советовать, с одной стороны бездорожье, с другой без покатушек....У нас всё очень просто, если бездорожье, то на УАЗике приезжаю домой с загнутым передним бампером:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Забыл добавить.
Есть опыт владения Ховером и родственник сейчас им владеет.
Как раз для бездорожья и бралась.
Смотрите видео на ютуб)
СсылкаПожаловаться
Алексей Казьмин
Забыл добавить.
Есть опыт владения Ховером и родственник сейчас им владеет.
Как раз для бездорожья и бралась.
Смотрите видео на ютуб)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оно те ховер с любой дешевенькой стоковой нивой профукает увы тяжеловато и не продумано как не странно
один плюс клиренс + двигло от мицубиси елси с ним, а не с другим...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Карташов
Тогда и не знаю, что человеку советовать, с одной стороны бездорожье, с другой без покатушек....У нас всё очень просто, если бездорожье, то на УАЗике приезжаю домой с загнутым передним бампером:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Кайрона самый просторный салон будет а проходимости за глаза хватит - человек не писал о вездеходе =)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КарташовВ ответ на IT
IT
У Кайрона самый просторный салон будет а проходимости за глаза хватит - человек не писал о вездеходе =)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По поводу салона согласен с Вами, а вот по проходимости Кайрон....слобак, только по лёкгому бездорожью, УАЗик сила . Мне легче судить, ибо имею обе машины.
СсылкаПожаловаться
konstaninВ ответ на Вячеслав Карташов
Вячеслав Карташов
Тогда и не знаю, что человеку советовать, с одной стороны бездорожье, с другой без покатушек....У нас всё очень просто, если бездорожье, то на УАЗике приезжаю домой с загнутым передним бампером:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я к сожелению не имею возможности иметь несколько машин в семье.Выбираю авто которая и на трассе будет вести себя хорошо,Живу и работаю в Москве , а Родина в Тамбове и раз 5 в год катаюсь туда , в городе почти не езжу ,а уаз хорошая машина но для бездорожья,а для выезда на рыбалку или природу в том числе и зимой кайрона будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на konstanin
konstanin
Я к сожелению не имею возможности иметь несколько машин в семье.Выбираю авто которая и на трассе будет вести себя хорошо,Живу и работаю в Москве , а Родина в Тамбове и раз 5 в год катаюсь туда , в городе почти не езжу ,а уаз хорошая машина но для бездорожья,а для выезда на рыбалку или природу в том числе и зимой кайрона будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кайрон лучше по шоссе едет из списка
СсылкаПожаловаться
Алексей КазьминВ ответ на Вячеслав Карташов
Вячеслав Карташов
Ни Кайрон, тем более Ховер по бездорожью не пойдут!!! Владею на данный момент Кайроном, по бездорожью троечка с натяжкой, прикупил УАЗа(санитарка), вот только на нём по бездорожью и езжу, пять с плюсом.У Патриота база шире, чем у выше перечисленных машин, проблема попасть в колею, так и будете рыскать по дороге, одно радует, руки накачаете:))), своё мнение высказал, решать Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ховер спокойно пойдёт по бездорожью. С чего вы взяли, что не пойдёт?
Прекрасно ходит. Она создана для этого.
УАЗ патриот не советую из-за его ненадёжности.
А Кайрон на дачу ездить, больше всё же для города.
Если бездорожье то из этих трёх машин - однозначно Ховер.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КарташовВ ответ на Алексей Казьмин
Алексей Казьмин
Ховер спокойно пойдёт по бездорожью. С чего вы взяли, что не пойдёт?
Прекрасно ходит. Она создана для этого.
УАЗ патриот не советую из-за его ненадёжности.
А Кайрон на дачу ездить, больше всё же для города.
Если бездорожье то из этих трёх машин - однозначно Ховер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По нашему бездорожью, только на УАЗике, остальное не идёт, вернее не едет.
СсылкаПожаловаться
Юран ЮрановичВ ответ на Вячеслав Карташов
Вячеслав Карташов
По нашему бездорожью, только на УАЗике, остальное не идёт, вернее не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приимущество уаза на бездорожье только в том что его не жалко убить или угробить))) а так на уазе даже межколесных блокировок никогда небыло!!!
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Юран Юранович
Юран Юранович
приимущество уаза на бездорожье только в том что его не жалко убить или угробить))) а так на уазе даже межколесных блокировок никогда небыло!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На УАЗ полно межколесников разных типов выпускается (Квайф, БТР, ДАК и т.п.) и цены их умеренные порядка 15 т.р. за штуку. Можно и в оба моста поставить.
СсылкаПожаловаться
Юран ЮрановичВ ответ на Артём-66
Артём-66
На УАЗ полно межколесников разных типов выпускается (Квайф, БТР, ДАК и т.п.) и цены их умеренные порядка 15 т.р. за штуку. Можно и в оба моста поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Опять Ты Артем про свои доработки?))) Я же тебе говорил что можно оку так лифтануть что ни один уаз с ней не сравнится по проходимости, разговор за стоковые версии!
СсылкаПожаловаться
ЮрисВ ответ на Юран Юранович
Юран Юранович
Опять Ты Артем про свои доработки?))) Я же тебе говорил что можно оку так лифтануть что ни один уаз с ней не сравнится по проходимости, разговор за стоковые версии!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Несмешите! Чем Ока проходимее Уаза!! сказалиб Запорожец или Луазик...
СсылкаПожаловаться
LORD GVDВ ответ на Юрис
Юрис
Несмешите! Чем Ока проходимее Уаза!! сказалиб Запорожец или Луазик...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
за деньги и из оки сделать можно сделать вездеход!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КарташовВ ответ на Юран Юранович
Юран Юранович
приимущество уаза на бездорожье только в том что его не жалко убить или угробить))) а так на уазе даже межколесных блокировок никогда небыло!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто бы с Вами по этому поводу спорил? Конечно УАЗик не жалко убить или угробить, он и проектировался изначально как транспортное средство для сопровождения танков:))), я -же говорю, УАЗик, это сила!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария