Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

изменения в ПДД

"Теперь водителям запрещено совершать обгоны на нерегулируемых пешеходных переходах, в том числе при отсутствии на них пешеходов. Если ТС снизило скорость или остановилось перед нерегулируемым пешеходным переходом, водители других ТС обязаны повторить его действия.Водители скутеров, мопедов и велосипедисты теперь не смогут пересечь на них проезжую часть — они должны будут сойти и перекатить их.
Понятие «пешеходный переход» теперь относится и к месту пересечения трамвайных путей.
Замначальника ГУОБДД МВД России генерал-майор Владимир Кузин сообщил, что полицейские смогут выписывать штрафы за нарушение новых правил с момента введения их в действие. В частности, за непредоставление преимущества в движении пешеходам взимается штраф в размере 1,5 рублей, а переезд пешеходного перехода на велосипеде или скутере — 800 рублей."

у меня вопрос, а что, при проезде пересечения трамвайых путей если одна машина едет как улитка, то и едущие по соседним полосам должны тоже плестись? но ведь это же коллапс, всегда найдётся марамой который будет еле еле тащиться... далее, а если видно что пешеходный переход пуст, а машина в правом ряду тупо остановилась по неясным причинам, все должны повторять манёвр?
Да и что имеется под термином "обгон"? опережение с выездом на полосу встречного движения, или любой объезд-опережение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
Альберт Власин
1. Должны. Именно так, с параллельной полосы было сбито (и часто убито) очень много пешеходов....
2.Обгон - это встречка.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С пересечением трамвайных путей вы не правильно поняли. Имеется в виду пересечение путей с переходом. И по мнению законотворцев, трамвай тоже должен будет пропускать пешеходов. Дебилизм, однако. "далее, а если видно что пешеходный переход пуст, а машина в правом ряду тупо остановилась по неясным причинам, все должны повторять манёвр?" - тут вы снова не правы. Если перед переходом в правом ряду остановилась машина КАК вы можете быть уверены, что перед ней никого нет?. "Да и что имеется под термином "обгон"? опережение с выездом на полосу встречного движения, или любой объезд-опережение?" - вот тут очередной дебилизм законотворцев. Запрещать надо, в первую очередь, именно опережение по соседней полосе, ну и обгон, до кучи. А в целом - очередное усложнение жизни водителям и еще один шаг к уверованию пешеходов в собственной непогрешимости. Давить, думаю, будут не меньше. Они ж теперь вообще не глядя под колеса полезут.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С пересечением трамвайных путей вы не правильно поняли. Имеется в виду пересечение путей с переходом. И по мнению законотворцев, трамвай тоже должен будет пропускать пешеходов. Дебилизм, однако. "далее, а если видно что пешеходный переход пуст, а машина в правом ряду тупо остановилась по неясным причинам, все должны повторять манёвр?" - тут вы снова не правы. Если перед переходом в правом ряду остановилась машина КАК вы можете быть уверены, что перед ней никого нет?. "Да и что имеется под термином "обгон"? опережение с выездом на полосу встречного движения, или любой объезд-опережение?" - вот тут очередной дебилизм законотворцев. Запрещать надо, в первую очередь, именно опережение по соседней полосе, ну и обгон, до кучи. А в целом - очередное усложнение жизни водителям и еще один шаг к уверованию пешеходов в собственной непогрешимости. Давить, думаю, будут не меньше. Они ж теперь вообще не глядя под колеса полезут.
СсылкаПожаловаться
"относится и к месту пересечения трамвайных путей."
я так понимаю - там, где трамвайные пути пересекают вашу Дорогу тоже считать Переходом....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"относится и к месту пересечения трамвайных путей."
я так понимаю - там, где трамвайные пути пересекают вашу Дорогу тоже считать Переходом....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фиг знает. Может я неправильно понял. Чем непонятнее написан закон, тем больше возможностей "для наказания невиновных и награждения непричастных."
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да фиг знает. Может я неправильно понял. Чем непонятнее написан закон, тем больше возможностей "для наказания невиновных и награждения непричастных."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет - пересечение именно обозначенного пешеходного перехода с трамвайной линией.
СсылкаПожаловаться
Нет - пересечение именно обозначенного пешеходного перехода с трамвайной линией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да где увидели то " пересечение перехода с трамвайной линией"? там просто пересечение трамвайных путей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да где увидели то " пересечение перехода с трамвайной линией"? там просто пересечение трамвайных путей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почитайте ПОЛНЫЙ текст поправок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да где увидели то " пересечение перехода с трамвайной линией"? там просто пересечение трамвайных путей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Данным постановлением уточнена формулировка термина «пешеходный переход» – соответствующая область теперь распространяется не только на место пересечения проезжей части дороги, но и на место пересечения трамвайных путей." - Цитата с Майл Ру.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Данным постановлением уточнена формулировка термина «пешеходный переход» – соответствующая область теперь распространяется не только на место пересечения проезжей части дороги, но и на место пересечения трамвайных путей." - Цитата с Майл Ру.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это я видел, ваша версия трактовки?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
это я видел, ваша версия трактовки?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Моя версия выше: трамвай должен тоже пропускать пешеходов.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Моя версия выше: трамвай должен тоже пропускать пешеходов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну так и надо прямо писать, а то " пересечение трамвайных путей" лично я понял, что на пересечении нельзя опережать и обгонять...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ну так и надо прямо писать, а то " пересечение трамвайных путей" лично я понял, что на пересечении нельзя опережать и обгонять...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну так я и писал где-то, что чем непонятнее изложен закон или правило, тем проще его обходить и трактовать по разному.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так я и писал где-то, что чем непонятнее изложен закон или правило, тем проще его обходить и трактовать по разному.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это явление известно как "ловля рыбы в мутной воде"
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да фиг знает. Может я неправильно понял. Чем непонятнее написан закон, тем больше возможностей "для наказания невиновных и награждения непричастных."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И вообще - трамваю лучше уступать не только по ПДД, а всегда, когда понимаешь, что "уважаемый вагоновожатый" :))) тебя не видит: маневрировать не может, весит 20 тонн + имеет нехилую "юлду" спереди и сзади :)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С пересечением трамвайных путей вы не правильно поняли. Имеется в виду пересечение путей с переходом. И по мнению законотворцев, трамвай тоже должен будет пропускать пешеходов. Дебилизм, однако. "далее, а если видно что пешеходный переход пуст, а машина в правом ряду тупо остановилась по неясным причинам, все должны повторять манёвр?" - тут вы снова не правы. Если перед переходом в правом ряду остановилась машина КАК вы можете быть уверены, что перед ней никого нет?. "Да и что имеется под термином "обгон"? опережение с выездом на полосу встречного движения, или любой объезд-опережение?" - вот тут очередной дебилизм законотворцев. Запрещать надо, в первую очередь, именно опережение по соседней полосе, ну и обгон, до кучи. А в целом - очередное усложнение жизни водителям и еще один шаг к уверованию пешеходов в собственной непогрешимости. Давить, думаю, будут не меньше. Они ж теперь вообще не глядя под колеса полезут.
СсылкаПожаловаться
что значит неправильно понял? как написано, так и понял, ничего не домыслив, и не обязан никто понимать, что там где то имелось ввиду) написано чётко, " пересечение - приравнивается, " то есть на нём должны выполняться те же требования, даже если нет рядом пехоты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
что значит неправильно понял? как написано, так и понял, ничего не домыслив, и не обязан никто понимать, что там где то имелось ввиду) написано чётко, " пересечение - приравнивается, " то есть на нём должны выполняться те же требования, даже если нет рядом пехоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда Вы переходите с собственным ребенком дорогу, он для Вас конечно, тоже "пехота"?
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Когда Вы переходите с собственным ребенком дорогу, он для Вас конечно, тоже "пехота"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с какой целью интересуетесь?
СсылкаПожаловаться
олег
ребята не надо доводить до маразма.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
напоминает армию.солдаты говорят прапору-можно мы будем косить траву косой а не тяпкой?косите хоть лопатой.лишь бы за...сь.так и у нас.напустить побольше туману в законах.чтобы потом ловить рыбку побольше.
СсылкаПожаловаться
Шабалкин Виктор
посмотрите видео на сайте. главный учитель несет пургу - у него на схеме разметка 1.1, а он рассказывает что можно обгонять было! для реализма хоть зиму приплели бы - там разметку не видно. а за сбитых пешеходов должны отвечать и гибдд, пункт 4.5 не отменили, а они ведут себя так, как будто отменили. и пешеходы, никогда не державшие, пдд в руках, АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ! ВЕДЬ ГАИШНИКИ ОСТАНАВЛИВАЮТ НЕ ИХ, А ВОДИТЕЛЕЙ! когда я задал одному инспектору вопрос, почему он нарушает закон о полиции, ответ меня не удивил. "а что я должен за 200 рублями бегать!" т.е. дело не в законе, а в том, сколье\ко с этого закона можно поиметь! кстати, коллеги, а кто знает содержание п.4.5 пдд, мне его по радио не откомментировал зам. нач. Самарского гибдд, когда была на это тема! берегите себя!
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Термин "Обгон" не изменился (в чем вопрос?). Запрещен обгон на ПП (ранее был запрещен только при наличии пешеходов на ПП), за нарушение ч.4 ст. 15.12 КоАП. Изменен п. 14.1 ПДД, по существу вернулись к старому: не "пропустить", а "уступить дорогу пешеходам", как и в п. 13.12, 14.6 ПДД, так и в КоАП. Как уступать: термин "Уступить дорогу (не создавать помех)" не изменился. Уступать надо переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть и добавлено (трамвайные пути) для осуществления перехода. Формулировка п. 14.2 ПДД изменилась, но сущность не изменилась: "... Продолжение движения разрешено с учетом требований п. 14.1 Правил". Т. е. водителю надо убедиться в отсутствии на ПП пешеходов и продолжить движение, либо при наличии на ПП пешеходов - уступить им дорогу. У пешехода приоритет над ТС, поэтому главное для водителя - уступить дорогу пешеходу и не создавать ему помех при переходе.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Термин "Обгон" не изменился (в чем вопрос?). Запрещен обгон на ПП (ранее был запрещен только при наличии пешеходов на ПП), за нарушение ч.4 ст. 15.12 КоАП. Изменен п. 14.1 ПДД, по существу вернулись к старому: не "пропустить", а "уступить дорогу пешеходам", как и в п. 13.12, 14.6 ПДД, так и в КоАП. Как уступать: термин "Уступить дорогу (не создавать помех)" не изменился. Уступать надо переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть и добавлено (трамвайные пути) для осуществления перехода. Формулировка п. 14.2 ПДД изменилась, но сущность не изменилась: "... Продолжение движения разрешено с учетом требований п. 14.1 Правил". Т. е. водителю надо убедиться в отсутствии на ПП пешеходов и продолжить движение, либо при наличии на ПП пешеходов - уступить им дорогу. У пешехода приоритет над ТС, поэтому главное для водителя - уступить дорогу пешеходу и не создавать ему помех при переходе.
СсылкаПожаловаться
где НАПИСАНО
СсылкаПожаловаться
Шабалкин Виктор
где НАПИСАНО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где НАПИСАНО

Читайте определение "Уступить дорогу (не создавать помех)". Там есть слово "преимущество", иначе - приоритет (первенство во времени).
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Термин "Обгон" не изменился (в чем вопрос?). Запрещен обгон на ПП (ранее был запрещен только при наличии пешеходов на ПП), за нарушение ч.4 ст. 15.12 КоАП. Изменен п. 14.1 ПДД, по существу вернулись к старому: не "пропустить", а "уступить дорогу пешеходам", как и в п. 13.12, 14.6 ПДД, так и в КоАП. Как уступать: термин "Уступить дорогу (не создавать помех)" не изменился. Уступать надо переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть и добавлено (трамвайные пути) для осуществления перехода. Формулировка п. 14.2 ПДД изменилась, но сущность не изменилась: "... Продолжение движения разрешено с учетом требований п. 14.1 Правил". Т. е. водителю надо убедиться в отсутствии на ПП пешеходов и продолжить движение, либо при наличии на ПП пешеходов - уступить им дорогу. У пешехода приоритет над ТС, поэтому главное для водителя - уступить дорогу пешеходу и не создавать ему помех при переходе.
СсылкаПожаловаться
при наличии пехоты - всё понятно, хоть и неправильно кое в чём( например пешеход ступил на проезжую часть на 8 полосной дороге, в 7 полосах от вас- откровенная глупость и обиралово) но я то привёл пример именно при отсутствии пешеходов.
СсылкаПожаловаться
Шабалкин Виктор
про приоритет?
СсылкаПожаловаться
Шабалкин Виктор
там не написано про приоритет пешехода, не путайте кислое с пресным, сдесь вопрос в другом, что было раньше, курица или яйцо. сопоставьте п 14.1 и 4.5 пдд. не поленитессь почитать ОБЯЗАННОСТИ пешеходов. почему гаишников это не интересует я писал выше.
СсылкаПожаловаться
Шабалкин Виктор
там не написано про приоритет пешехода, не путайте кислое с пресным, сдесь вопрос в другом, что было раньше, курица или яйцо. сопоставьте п 14.1 и 4.5 пдд. не поленитессь почитать ОБЯЗАННОСТИ пешеходов. почему гаишников это не интересует я писал выше.
СсылкаПожаловаться
а вот например такая ситуация, я еду с левой полосе, впереди справа едут другие машины, допустим ещё по двум полосам, впереди слева к переходу подошёл человек, впереди идущие машины остановились, я , подъехав к переходу тоже, пешеход прошёл мимо меня, мои действия? трогаться опережая машины, или я должен стоять и ждать пока пешеход не пройдёт мимо всех машин, которые раньше меня подъехали к переходу?
СсылкаПожаловаться
Шабалкин Виктор
там не написано про приоритет пешехода, не путайте кислое с пресным, сдесь вопрос в другом, что было раньше, курица или яйцо. сопоставьте п 14.1 и 4.5 пдд. не поленитессь почитать ОБЯЗАННОСТИ пешеходов. почему гаишников это не интересует я писал выше.
СсылкаПожаловаться
Преимущество (приоритет) и обязанность уступить дорогу являются взаимосвязанними понятиями. Водители и пешеходы - УДД. Одни читают - другие не читают ПДД, но "успешно" нарушают требования Правил (достаточно всех). Пешеходы согласно п. 4.5 обязаны принимать все возможные предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на ПЧ перед находящимся близко ТС. Водитель, согласно п.14.1 на нерегулируемом ПП должен уступать дорогу пешеходам со всеми вытекающими для водителя последствиями в случае невыполнения данного требования. Если же пешеход переходит дорогу вне ПП, то его действия должны быть такими, чтобы он не создал помех для движущихся ТС. Это означает, что пешеход не должен при пересечении ПЧ заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Т.о., при пересечении ПЧ вне ПП пешеход не пользуется приоритетом перед ТС. Исключение в п.13.1: пешеход имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка ТС, завершающими правый или левый поворот. Неосмотрительное появление пешехода на ПЧ чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности и др. (особая тема).
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А не проше поставить на переходах светофоры и не морочить головы ни водителям ни пешеходам. А то одни должны чего то там оценить вторые мишени на себя светящиеся повестить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А не проше поставить на переходах светофоры и не морочить головы ни водителям ни пешеходам. А то одни должны чего то там оценить вторые мишени на себя светящиеся повестить
СсылкаПожаловаться
Монтаж светофоров, по всей стране, Вы конечно оплатить готовы?
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Монтаж светофоров, по всей стране, Вы конечно оплатить готовы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что дороже светофор или жизнь человека.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Монтаж светофоров, по всей стране, Вы конечно оплатить готовы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Монтаж светофоров, по всей стране, Вы конечно оплатить готовы?Щплатить??? Кто Серёжа Иванов????Ни за что!!!!Но затоон знает как проще!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Монтаж светофоров, по всей стране, Вы конечно оплатить готовы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Монтаж светофоров, по всей стране, Вы конечно оплатить готовы?..." Ну так в других странах ведь ставят, и причём не просто светофорыЮ а светофоры с КНОПКОЙ включения для пешеходов! А в "энергетической сверхдержаве" [! :)))] на обычный светофор ...просто нет денег!
СсылкаПожаловаться
"...Монтаж светофоров, по всей стране, Вы конечно оплатить готовы?..." Ну так в других странах ведь ставят, и причём не просто светофорыЮ а светофоры с КНОПКОЙ включения для пешеходов! А в "энергетической сверхдержаве" [! :)))] на обычный светофор ...просто нет денег!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем тратить деньги на избыточную вещь? Вам сложно притормозить? Просто притормозить? 20-40 секунд....

П.С. В каких странах на КАЖДОМ переходе стоит светофор с кнопкой? прошу огласить весь список.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Зачем тратить деньги на избыточную вещь? Вам сложно притормозить? Просто притормозить? 20-40 секунд....

П.С. В каких странах на КАЖДОМ переходе стоит светофор с кнопкой? прошу огласить весь список.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... Вам сложно притормозить? Просто притормозить? 20-40 секунд..." Где притормозить? На многополосной трассе? Или на "федеральной автомагистрали", которые в США называются "хайвеи", а в Германии - "автобаны'? Вы лично видели на хайвеях и автобанах НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы? Там и РЕГУЛИРУЕМЫХ нет - либо надземные, либо подземные :))) А в Роисси - мало того, что нерегулируемые, так ещё и НЕОСВЕЩЁННЫЕ! Да уж, какие светофоры, если нет денег на обычный фонарь ...Хотя...-в Роисси жизнь всегда стоила "копейку": бабы новых роиссян нарожают....:(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru