29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Импреза и SX-4 классик

Многим вопрос покажется дурацким, но все же: что из них дальше проедет по не совсем легкому пути (снег, умеренная грязь), понятно, что они не предназначены для штурма и у SX просвет по более; или у кого раньше полный привод сдохнет? Говорим о практически новых машинах.
григорий шевелев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Алексей Гусев
Ни тот ни другой.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ни тот ни другой.
СсылкаПожаловаться
ответ не верный
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Где-то выехать из сугроба,каша на асфальте. Ну и там где ездят на обычных пузотерках. Там полный привод условный,для стабилизации. Муфта нагреется и кирдык.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
это не вызывает сомнений, вопрос - где крепче
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
ГАЗ 66 заметно лучше.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, Импреза XV она конечно обьедет SX-4, если обычная она просто повиснет в колее и вообще не поедет, можно конечно с разбега, только кузовные детали, по-цене космической.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Автор выбирает на чем на Дакаре поедет?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Как бывалый субаровод скажу точно - Импреза, если не повиснет на брюхе, проедет дальше. У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк... У Импрезы постоянный ПП. Но, у Импрезы просвет смешной до икоты. И, кстати, Импрезу я рассматриваю 2.0, ибо 1.5 - это дико тухлый овощ, который и по дороге едет с трудом.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Как бывалый субаровод скажу точно - Импреза, если не повиснет на брюхе, проедет дальше. У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк... У Импрезы постоянный ПП. Но, у Импрезы просвет смешной до икоты. И, кстати, Импрезу я рассматриваю 2.0, ибо 1.5 - это дико тухлый овощ, который и по дороге едет с трудом.
СсылкаПожаловаться
Можно и полуторалитровым двигателем обойтись,со 100та лошадьми)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Можно и полуторалитровым двигателем обойтись,со 100та лошадьми)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно, но 1.5 для полного привода - это как безалкогольное пиво и резиновая Зина)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Можно, но 1.5 для полного привода - это как безалкогольное пиво и резиновая Зина)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё зависит от прокладки)))
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Как бывалый субаровод скажу точно - Импреза, если не повиснет на брюхе, проедет дальше. У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк... У Импрезы постоянный ПП. Но, у Импрезы просвет смешной до икоты. И, кстати, Импрезу я рассматриваю 2.0, ибо 1.5 - это дико тухлый овощ, который и по дороге едет с трудом.
СсылкаПожаловаться
Постоянный ПП без блокировки диф-ла никакого преимущества перед муфтой на бездорожье не дает. Постоянный ПП дает преимущество при рулежке по скользким и неоднородным покрытиям на обычных дорогах.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
"У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк.."
Ну а у импрезы, там не муфта?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на григорий шевелев
григорий шевелев
"У СХ-4 подключаемый ПП и там, как правильно сказано выше, муфта, которая может перегреться и каюк.."
Ну а у импрезы, там не муфта?
СсылкаПожаловаться
Смотря у какой. У МКПП - есть муфта, а у АКПП - нету. Там многодисковое сцепление... Но, даже на МКПП муфта в масле находится и не так подвержена перегреву.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Смотря у какой. У МКПП - есть муфта, а у АКПП - нету. Там многодисковое сцепление... Но, даже на МКПП муфта в масле находится и не так подвержена перегреву.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оба автоматы
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на григорий шевелев
григорий шевелев
оба автоматы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда, см. выше. ))) Если Импа 2.0 и водитель - не олень колейный, то проедет Суба дальше. И, даже если завязнет, то вариантов убить ее - меньше, если опять-же водитель не олень. Больше сказать-то и нечего))))
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Смотря у какой. У МКПП - есть муфта, а у АКПП - нету. Там многодисковое сцепление... Но, даже на МКПП муфта в масле находится и не так подвержена перегреву.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Постоянный ПП может быть решен только через межосевой диф-ал, который может быть блокируемым или неблокируемым. На Импрезе он кажись неблокируемый. Если речь идет о муфте, значит там обычный подключаемый привод, а не постоянный.
СсылкаПожаловаться
олег
было дело юзал wrx sti импрезу. но по асфальту. скажу что словосочетание----бешеная табуретка---- это про нее. удивительный авто. на любителя. причем без значительных вложений,в стоке,может реально побороться и на тяжелой трассе. а sx-4 заведомо в проигрыше. кроме клиренса в нем ничего нет.субарик при минимуме доработок реально выкатить на полупрофессиональные гонки. sx-4 обычный высокий универсал с не самым лучшим багажником.просто средство передвижения по не самым хорошим дорогам.а импреза,даже в стоке реальный боец. и с 1.5 можно вытянуть достаточно. вопрос трассы. имхо.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на олег
олег
было дело юзал wrx sti импрезу. но по асфальту. скажу что словосочетание----бешеная табуретка---- это про нее. удивительный авто. на любителя. причем без значительных вложений,в стоке,может реально побороться и на тяжелой трассе. а sx-4 заведомо в проигрыше. кроме клиренса в нем ничего нет.субарик при минимуме доработок реально выкатить на полупрофессиональные гонки. sx-4 обычный высокий универсал с не самым лучшим багажником.просто средство передвижения по не самым хорошим дорогам.а импреза,даже в стоке реальный боец. и с 1.5 можно вытянуть достаточно. вопрос трассы. имхо.
СсылкаПожаловаться
Стихи - это отдельная песня. Это не совсем Импреза - это STI... А обычные версии с 1.5 - это унылые овощи. Субару начинается с 2.0 и, желательно, с турбо. 2.5Т - жжет, 3.0 - для повседневных поездок.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Стихи - это отдельная песня. Это не совсем Импреза - это STI... А обычные версии с 1.5 - это унылые овощи. Субару начинается с 2.0 и, желательно, с турбо. 2.5Т - жжет, 3.0 - для повседневных поездок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а STIв москве без камер это было что-то))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария