И снова, снова вопрос про ненавистный ГБО
Здравствуйте. Сразу наперед, я знаю что нужно:
купить другую машину, газ - это сплошное разочарование; газ - это опасно для жизни; купи ГБО 4 и не парься; съезди к мастерам, они подскажут; заводи на бензине; ну его на это ГБО гоняй на бензине;
Есть карбюраторный ваз с ГБО Lovato. Кто в теме знает что все просто. Все в общем то все прекрасно, обороты 900, двигатель работает ровно, расход 10км, катушка коммутатор ДХ провода крышка трамблера бегунок свечи - новые/относительно новые. Динамика тоже в порядке. компрессия в район 12 во всех горшках. Менялись клапана, маслосъемные колпачки недавно. Претензий к машине нет, ездит на газу отлично, но она перестала заводится на газу утром, после длительной стоянки. Приходится выполнять следующие действия:
1) переключать на бензин
2) крутить стартер недолго, пока чуть чуть схватит (но не заведется)
3) переводить снова на газ
4) И МАШИНА КАК НИ В ЧЕМ ЗАВОДИТСЯ НА ГАЗУ
Машина у меня пять лет, я никогда не заводил на бензине, летом и зимой. Да это нельзя, опасно, строго запрещено и вообще карается по закону, но все же. Ремкомплект менял раза 2.
У кого есть похожая история.
перестала заводится на газу утром, после длительной стоянки. Приходится выполнять следующие действия:
1) переключать на бензин
2) крутить стартер недолго, пока чуть чуть схватит (но не заведется)
3) переводить снова на газ
4) И МАШИНА КАК НИ В ЧЕМ ЗАВОДИТСЯ НА ГАЗУ
Зачем этот алгоритм? Почему после этого машина заводится?
перестала заводится на газу утром, после длительной стоянки. Приходится выполнять следующие действия:
1) переключать на бензин
2) крутить стартер недолго, пока чуть чуть схватит (но не заведется)
3) переводить снова на газ
4) И МАШИНА КАК НИ В ЧЕМ ЗАВОДИТСЯ НА ГАЗУ
Зачем этот алгоритм? Почему после этого машина заводится?
Сразу видно что Вы, гражданин, очень поверхностно знакомы с ГБО.
Сразу видно что Вы, гражданин, очень поверхностно знакомы с ГБО.