17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Все отзывы
Правила форума

Hyundai Santa Fe NEW или ix35? Что выбрать? А может лучше что то другое?

Денег всего 1 400 000. Хочется высокий, удобный, надежный, красивый, проходимый паркетник. Сейчас рассматриваю Хундай. Может быть и зря конечно. Хочу знать мнение знатаков. Только пожалуйста без эмоций, а только чисто в техническом плане. На чем остановить свой выбор? Буду рада рассмотреть и другие предложения, только конкретно в чем их превосходство над тем же Хундаем. А не по тому что он вам больше нравится.
Спасибо!
Ирина Воробьёва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
595
Евгений Старосельцев
Отдавать такие деньги за корейский паркетник - верх маразма.
За такие деньги много чего можно взять того, что своих денег всё-таки стоит.
СсылкаПожаловаться
Ирина ВоробьёваВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Отдавать такие деньги за корейский паркетник - верх маразма.
За такие деньги много чего можно взять того, что своих денег всё-таки стоит.
СсылкаПожаловаться
Отдавать такие деньги за корейский паркетник - верх маразма.За такие деньги много чего можно взять того, что своих денег всё-таки стоит.

Я же просила без эмоций. Только конкретные и обоснованные предложения.
А так это на детский сад смахивает.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Ирина Воробьёва
Ирина Воробьёва
Отдавать такие деньги за корейский паркетник - верх маразма.За такие деньги много чего можно взять того, что своих денег всё-таки стоит.

Я же просила без эмоций. Только конкретные и обоснованные предложения.
А так это на детский сад смахивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это запредельная жадность корейцев вызывает такие бурные эмоции.
За такие деньги из нового я бы взял Паджеро Спорт на дизеле и автомате, настоящий внедорожник с рамой и понижайкой, в отличии от корейских обмылков. А из б/у и на Прадика посегнул бы.
СсылкаПожаловаться
Ирина ВоробьёваВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Это запредельная жадность корейцев вызывает такие бурные эмоции.
За такие деньги из нового я бы взял Паджеро Спорт на дизеле и автомате, настоящий внедорожник с рамой и понижайкой, в отличии от корейских обмылков. А из б/у и на Прадика посегнул бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это запредельная жадность корейцев вызывает такие бурные эмоции.За такие деньги из нового я бы взял Паджеро Спорт на дизеле и автомате, настоящий внедорожник с рамой и понижайкой, в отличии от корейских обмылков. А из б/у и на Прадика посегнул бы.

За такие деньги он на ручке и есть болше 20 литров. Мне это не подходит.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Ирина Воробьёва
Ирина Воробьёва
Это запредельная жадность корейцев вызывает такие бурные эмоции.За такие деньги из нового я бы взял Паджеро Спорт на дизеле и автомате, настоящий внедорожник с рамой и понижайкой, в отличии от корейских обмылков. А из б/у и на Прадика посегнул бы.

За такие деньги он на ручке и есть болше 20 литров. Мне это не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во-первых, на дизеле он никогда столько есть не будет,
во-вторых, откуда такие цены ???
Вот он за 1 375 000 руб http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/paj...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Ирина Воробьёва
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
1 375 000 руб
СсылкаПожаловаться
Ирина ВоробьёваВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
1 375 000 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1 375 000 руб

С автоматом он уже 1500 стоит, а за рычаг его дергать я не хочу.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Ирина Воробьёва
Ирина Воробьёва
1 375 000 руб

С автоматом он уже 1500 стоит, а за рычаг его дергать я не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, на официальном сайте по моей ссылке по-русски написано :

2.5 Common Rail
5AT
1 375 000
СсылкаПожаловаться
victor bazhinВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, на официальном сайте по моей ссылке по-русски написано :

2.5 Common Rail
5AT
1 375 000
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И это будет самая дешевая комплектация, с пластмассовым садовым стульчиком вместо сидений.
Ерунда все это про раму. Здесь не тягач-ракетовоз выбирается. Ерунда все это про комон-раил, девушке это ничего не даст и не отнимет.
Я не буду обсуждать другие варианты, хендэ (хьюнай) действительно на мой взгляд неплохо и надежно. Против кричат только из соображений дешево-значит не престижно. А уж предлагать б/у автомобиль вместо нового могут только люди, которые даже не смеют мечтать о новом. Хотя согласен, новый автомобиль - дорогое удовольствие.
Но что касается выбора конкретного автомобиля, то я бы сразу отбросил самый маленький двигатель и самую дешевую комплектацию из предлагаемых продавцами.
СсылкаПожаловаться
Йошкин КотВ ответ на Ирина Воробьёва
Ирина Воробьёва
1 375 000 руб

С автоматом он уже 1500 стоит, а за рычаг его дергать я не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Девушка, не слушайте людей упорно впихивающих Вам рамный внедорожник! Вы где собираетесь ездить? если по пересечённому бездорожью, то паджеро подойдёт, а если по городу, то будете ездить как на телеге (из-за рамы). Если габариты Santa fe new для Вас не большие, то смело берите. Хорошая машина за свои деньги
СсылкаПожаловаться
МАРАТВ ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
Девушка, не слушайте людей упорно впихивающих Вам рамный внедорожник! Вы где собираетесь ездить? если по пересечённому бездорожью, то паджеро подойдёт, а если по городу, то будете ездить как на телеге (из-за рамы). Если габариты Santa fe new для Вас не большие, то смело берите. Хорошая машина за свои деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не знаю как всем... Но мне "Sfta-Fe" нравиться с точки зрения экономии! Про автомат
не знаю,-(говорят по капризнее) но на ручке 2.4 я уже 2года горя не знаю... Расходники
стоят копейки,кушает в зависимости от "длинны правой ноги" ; ) до 13-14л/100км по Москве
Едет достаточно мягко, свое дело делает. В плане скорости... (Это же не гоночный балид... Ночью
на МКАДе я на "интегре") А в остальном я машиной доволен...
А так конечно много чего другого нравиться "Дискавери 3", "FX 35", "Рендж Спорт"....
Нормальный универсал "Sfta-Fe" Это всего лишь мое мнение...

Удачной Вам покупки!!! С уважением Марат.
СсылкаПожаловаться
olnadВ ответ на МАРАТ
МАРАТ
Не знаю как всем... Но мне "Sfta-Fe" нравиться с точки зрения экономии! Про автомат
не знаю,-(говорят по капризнее) но на ручке 2.4 я уже 2года горя не знаю... Расходники
стоят копейки,кушает в зависимости от "длинны правой ноги" ; ) до 13-14л/100км по Москве
Едет достаточно мягко, свое дело делает. В плане скорости... (Это же не гоночный балид... Ночью
на МКАДе я на "интегре") А в остальном я машиной доволен...
А так конечно много чего другого нравиться "Дискавери 3", "FX 35", "Рендж Спорт"....
Нормальный универсал "Sfta-Fe" Это всего лишь мое мнение...

Удачной Вам покупки!!! С уважением Марат.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это смотря в каком городе ездить, а то бывают в наших городах дороги, что лучше бы бездорожье и вот здесь как никогда пригодится рамная машинка, сам езжу на прадике второй год, до этого перебрав несколько машин, в основном японцы, по мне, так прадо это то, что нужно, в меру комфорт, в меру проходимость и не оглядываешься на бордюр, когда его надо переехать, что нам русским это иногда просто необходимо .Денег, конечно на новый маловато, но на вполне приличное б/у, вполне...
СсылкаПожаловаться
Антон Вуйма www.vuima.ruВ ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
Девушка, не слушайте людей упорно впихивающих Вам рамный внедорожник! Вы где собираетесь ездить? если по пересечённому бездорожью, то паджеро подойдёт, а если по городу, то будете ездить как на телеге (из-за рамы). Если габариты Santa fe new для Вас не большие, то смело берите. Хорошая машина за свои деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Та конретная телега по городу едет очень хорошо. По шоссе может быть не особенно, но по городу лучше Панфайдера
СсылкаПожаловаться
Александр КостюченкоВ ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
Девушка, не слушайте людей упорно впихивающих Вам рамный внедорожник! Вы где собираетесь ездить? если по пересечённому бездорожью, то паджеро подойдёт, а если по городу, то будете ездить как на телеге (из-за рамы). Если габариты Santa fe new для Вас не большие, то смело берите. Хорошая машина за свои деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Девушка, не слушайте людей упорно впихивающих Вам рамный внедорожник! Вы где собираетесь ездить? если по пересечённому бездорожью, то паджеро подойдёт, а если по городу, то будете ездить как на телеге (из-за рамы). Если габариты Santa fe new для Вас не большие, то смело берите. Хорошая машина за свои деньги

Вот первый комментарий по сути и в тем! Господа, вы обратите как девушка загнула вопрос? "Хочется высокий, удобный, надежный, красивый, проходимый паркетник. " Под высокий попадают всё, начиная с УАЗа и кончая любым кроссовером. Удобной - понятие очень индивидуальное и тут девушке надо просто садить свою красивую попу в каждую выбираемую машину и сосредотачиваться на ощущениях, а то может получится, что уютно ей будет в "Оке"! Что касается "надежный", то техника есть техника и если Вам хоть кто то напишет, что предлагаемый им автомобиль не ломается - брехня. Ломается всё, не стоит думать о том, что сломается! Красивые машины сейчас все за редким исключением! Паркетники и кроссоверы в принципе не могут быть проходимыми! Их назначение - компромисс между городской машинной и внедорожником. Так что скорее всего вам нужна просто хорошая машина за указанные деньги, а это - Hyundai Santa Fe New или подобные машины, которых множество! Так сажайте свою попу в каждую из них и решайте сами! У нас страна советов, пока будете слушать каждый совет - вам машина будет не нужна, состаритесь уже!
СсылкаПожаловаться
Йошкин КотВ ответ на Александр Костюченко
Александр Костюченко
Девушка, не слушайте людей упорно впихивающих Вам рамный внедорожник! Вы где собираетесь ездить? если по пересечённому бездорожью, то паджеро подойдёт, а если по городу, то будете ездить как на телеге (из-за рамы). Если габариты Santa fe new для Вас не большие, то смело берите. Хорошая машина за свои деньги

Вот первый комментарий по сути и в тем! Господа, вы обратите как девушка загнула вопрос? "Хочется высокий, удобный, надежный, красивый, проходимый паркетник. " Под высокий попадают всё, начиная с УАЗа и кончая любым кроссовером. Удобной - понятие очень индивидуальное и тут девушке надо просто садить свою красивую попу в каждую выбираемую машину и сосредотачиваться на ощущениях, а то может получится, что уютно ей будет в "Оке"! Что касается "надежный", то техника есть техника и если Вам хоть кто то напишет, что предлагаемый им автомобиль не ломается - брехня. Ломается всё, не стоит думать о том, что сломается! Красивые машины сейчас все за редким исключением! Паркетники и кроссоверы в принципе не могут быть проходимыми! Их назначение - компромисс между городской машинной и внедорожником. Так что скорее всего вам нужна просто хорошая машина за указанные деньги, а это - Hyundai Santa Fe New или подобные машины, которых множество! Так сажайте свою попу в каждую из них и решайте сами! У нас страна советов, пока будете слушать каждый совет - вам машина будет не нужна, состаритесь уже!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
+100
СсылкаПожаловаться
ValahВ ответ на Ирина Воробьёва
Ирина Воробьёва
1 375 000 руб

С автоматом он уже 1500 стоит, а за рычаг его дергать я не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Бери Санта Фе и не думай. Это обычный гон на корейцев. В той комплектации в которой идут корейцы и японцы разница 5-10 тыс. долларов. Дальше больше, обслуживание и запчасти на 30% дороже. Страховка каско дороже в разы. Расход топлива на автомате по Москве 14-14,5 литра. На дальняк 9,5-10.То, что японцы качественнее корейцев - глубокое заблуждение. Мнение спецов работающих на продаже Мицубиси и Хендэ - однозначно Хенде! Если учесть все мною перечисленные моменты, дешевле в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
С.Г.В ответ на Ирина Воробьёва
Ирина Воробьёва
1 375 000 руб

С автоматом он уже 1500 стоит, а за рычаг его дергать я не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мадам,присмотритесь к ФОРД КУГА-в самый раз...ФОРД он и есть Форд...163 коня,1239000 АКПП,4х4. Корейский автомобиль-это не автомобиль
СсылкаПожаловаться
victor bazhinВ ответ на С.Г.
С.Г.
Мадам,присмотритесь к ФОРД КУГА-в самый раз...ФОРД он и есть Форд...163 коня,1239000 АКПП,4х4. Корейский автомобиль-это не автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот тут я бы не согласился, хендэ намного лучше форда.
СсылкаПожаловаться
Лёва ОгонёкВ ответ на Ирина Воробьёва
Ирина Воробьёва
Это запредельная жадность корейцев вызывает такие бурные эмоции.За такие деньги из нового я бы взял Паджеро Спорт на дизеле и автомате, настоящий внедорожник с рамой и понижайкой, в отличии от корейских обмылков. А из б/у и на Прадика посегнул бы.

За такие деньги он на ручке и есть болше 20 литров. Мне это не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Девушка тебе правильно братан говорит, бери Паджеро спорт с автоматом, либо
Субарика подобрать по цене, корейцев берут те у кого денег много, зачем тебе головные боли, через год ты корейца и за пол цены не продашь.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Лёва Огонёк
Лёва Огонёк
Девушка тебе правильно братан говорит, бери Паджеро спорт с автоматом, либо
Субарика подобрать по цене, корейцев берут те у кого денег много, зачем тебе головные боли, через год ты корейца и за пол цены не продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Спорте очень неудобные сиденья и невероятно "длинный" руль - я не тероретик, ездил. Плюс на L200 за три года успел починить раздатку (по гарантии) и за свои поменять передний ступичный подшипник и ШРУС.
СсылкаПожаловаться
Антон Вуйма www.vuima.ruВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
На Спорте очень неудобные сиденья и невероятно "длинный" руль - я не тероретик, ездил. Плюс на L200 за три года успел починить раздатку (по гарантии) и за свои поменять передний ступичный подшипник и ШРУС.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На Спорте очень неудобные сиденья и невероятно "длинный" руль - я не тероретик, ездил. Плюс на L200 за три года успел починить раздатку (по гарантии) и за свои поменять передний ступичный подшипник и ШРУС.

Вы говорите про новый Спорт? Так как старый был действительно неудобный. Новый больше и дороже
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Антон Вуйма www.vuima.ru
Антон Вуйма www.vuima.ru
На Спорте очень неудобные сиденья и невероятно "длинный" руль - я не тероретик, ездил. Плюс на L200 за три года успел починить раздатку (по гарантии) и за свои поменять передний ступичный подшипник и ШРУС.

Вы говорите про новый Спорт? Так как старый был действительно неудобный. Новый больше и дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да про новый. Было интересно его сравнить с L-кой. Вобщем в плюс только 3-х литровый дизель, а так не очень
СсылкаПожаловаться
Антон Вуйма www.vuima.ruВ ответ на Born in the USSR
Born in the USSR
Да про новый. Было интересно его сравнить с L-кой. Вобщем в плюс только 3-х литровый дизель, а так не очень
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да про новый. Было интересно его сравнить с L-кой. Вобщем в плюс только 3-х литровый дизель, а так не очень
у него есть еще бензин 220
Но он дороже L-ки в два раза. Что должно было где-то проявиться.
Я его тестдравил и он держит дорогу лучше, чем Панфайдер
СсылкаПожаловаться
Born in the USSRВ ответ на Антон Вуйма www.vuima.ru
Антон Вуйма www.vuima.ru
Да про новый. Было интересно его сравнить с L-кой. Вобщем в плюс только 3-х литровый дизель, а так не очень
у него есть еще бензин 220
Но он дороже L-ки в два раза. Что должно было где-то проявиться.
Я его тестдравил и он держит дорогу лучше, чем Панфайдер
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У знакомого Спорт есть. Я с огорчением увидел внутри модификацию салона пикапа и те же неудобные сиденья, только обшитые кожей. Пол очень высокий, сидишь из-за этого на "пятой точке" без опоры на заднюю часть бедра - на дальняк тяжело! Устойчивый, но четыре с чем-то оборота руля из одного крайнего в другое...сажусь потом в разгонную Сироту как в спорт кар). Ну тут наверное так: для чего машина берется. Если регулярно лазить по грунтовкам, то лучше рамного Спорта нет, а комфорт можно и потерпеть. Лично мне теперь вообще нужно что-то со слегка повышенным дорожным просветом, тот же Соренто, например
СсылкаПожаловаться
олег долгополовВ ответ на Лёва Огонёк
Лёва Огонёк
Девушка тебе правильно братан говорит, бери Паджеро спорт с автоматом, либо
Субарика подобрать по цене, корейцев берут те у кого денег много, зачем тебе головные боли, через год ты корейца и за пол цены не продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
паджеро спорт очень некомфортабельный автомобиль (как УАЗ), узкий, неэргономичный. Расход бензина в городе 23-24 л. Дизель старый. несовременный, правда неприхотливый. Потребляет в городе 15-16 л на 100км
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на олег долгополов
олег долгополов
паджеро спорт очень некомфортабельный автомобиль (как УАЗ), узкий, неэргономичный. Расход бензина в городе 23-24 л. Дизель старый. несовременный, правда неприхотливый. Потребляет в городе 15-16 л на 100км
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дизель старый. несовременный, правда неприхотливый

Не гоните пургу, у него при объеме 2,5 л 178 л.с. С каких пор Коммон-Рейл стал старым ???Откуда данные по расходу ???Вот паспортные данные http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/paj...
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Дизель старый. несовременный, правда неприхотливый

Не гоните пургу, у него при объеме 2,5 л 178 л.с. С каких пор Коммон-Рейл стал старым ???Откуда данные по расходу ???Вот паспортные данные http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/paj...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну. А на санта фе 2.2 - 197, разницу не чуствуешь?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Вадян
Вадян
Ну. А на санта фе 2.2 - 197, разницу не чуствуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А тут не спор о том, у кого длиннее. У дизельной Audi R10 TDI, победившей на гонках в Ле Мане в 2008-м, еще больше, и что ???
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на олег долгополов
олег долгополов
паджеро спорт очень некомфортабельный автомобиль (как УАЗ), узкий, неэргономичный. Расход бензина в городе 23-24 л. Дизель старый. несовременный, правда неприхотливый. Потребляет в городе 15-16 л на 100км
СсылкаПожаловаться
История переписки6
паджеро спорт очень некомфортабельный автомобиль (как УАЗ)

В чем, интересно, его некомфортабельность??? В наличии кожи в салоне, продвинутой трансмиссии Сепер Селект, полноценного автомата ???
А то, что он жестковат - так у него сзади неразрезной мост.
СсылкаПожаловаться
Sveta MoskalevaВ ответ на Лёва Огонёк
Лёва Огонёк
Девушка тебе правильно братан говорит, бери Паджеро спорт с автоматом, либо
Субарика подобрать по цене, корейцев берут те у кого денег много, зачем тебе головные боли, через год ты корейца и за пол цены не продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Девушка тебе правильно братан говорит, бери Паджеро спорт с автоматом, либоСубарика подобрать по цене, корейцев берут те у кого денег много, зачем тебе головные боли, через год ты корейца и за пол цены не продашь.
СсылкаПожаловаться
sever50В ответ на Лёва Огонёк
Лёва Огонёк
Девушка тебе правильно братан говорит, бери Паджеро спорт с автоматом, либо
Субарика подобрать по цене, корейцев берут те у кого денег много, зачем тебе головные боли, через год ты корейца и за пол цены не продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
смотря какого "корейца". Тушкана взял в 2008, отдал 663 тонны, продал неделю назад за те же деньги. Не продавал бы, да уезжаю на пару лет, зачем машину в гараже держать. а так, машиной был очень доволен. Касательно новых корейцев, (ix35 и Спортидж) - на мой взгляд цены завышены.
СсылкаПожаловаться
Рувим ВоеводаВ ответ на Лёва Огонёк
Лёва Огонёк
Девушка тебе правильно братан говорит, бери Паджеро спорт с автоматом, либо
Субарика подобрать по цене, корейцев берут те у кого денег много, зачем тебе головные боли, через год ты корейца и за пол цены не продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на дизельном Хёндае езжу четыре года проехал 139тыс. доволен!Менял шаровые и один ступичный...масло и фильтра!хочу поменять...а не на что...Корейцы вышли на очень высокий уровень!
СсылкаПожаловаться
спецВ ответ на Ирина Воробьёва
Ирина Воробьёва
Это запредельная жадность корейцев вызывает такие бурные эмоции.За такие деньги из нового я бы взял Паджеро Спорт на дизеле и автомате, настоящий внедорожник с рамой и понижайкой, в отличии от корейских обмылков. А из б/у и на Прадика посегнул бы.

За такие деньги он на ручке и есть болше 20 литров. Мне это не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где же такие деньги зарабатывают???
СсылкаПожаловаться
Антон Вуйма www.vuima.ruВ ответ на спец
спец
где же такие деньги зарабатывают???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
где же такие деньги зарабатывают???

например. можно продать квартиру бабушки :-)
СсылкаПожаловаться
ооо "Микс"В ответ на Ирина Воробьёва
Ирина Воробьёва
Это запредельная жадность корейцев вызывает такие бурные эмоции.За такие деньги из нового я бы взял Паджеро Спорт на дизеле и автомате, настоящий внедорожник с рамой и понижайкой, в отличии от корейских обмылков. А из б/у и на Прадика посегнул бы.

За такие деньги он на ручке и есть болше 20 литров. Мне это не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к сожалению немогу добавить чуть чуть денег(в данный момент жду давнооооо чуда на получение собственной зарплаты)
однако ВАМ ПОДОЙДЁТ ИНФИНИТИ 35-45.ЭТО ВИДНО ПО ВАШИМ ГЛАЗАМ И ИНТЕЛЕКТУ ОБЩЕНИЯ. ВАШ ЦВЕТ (ЗОЛОТОЙ)
ТОРОПИТЕСЬ С ВЫБОРОМ.ЕЩЁ ГОД-ДВА И ПОЙДУТ ГИБРИДЫ,которые не кроссоверы и придорожники, а цены.?.?
опять таки зима на носу и что-то низкокаблучное уже не актуально.
надеюсь ,если "правильного консультанта ждёт приз (лучше 9120руб-00к): окажу технические консультации по видеонаблюдению ,треккерам
с уважением доброзавистный консультант
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru