Прошу сильно не бить, хочу взять машину поугорать. Обязательно минимум от 100л.с., усилитель руля (не хочу наматываться на баранку как на волге), в приоритете задний привод, желательна хорошая управляемость или просторный салон.
Вроде как идеалом для меня выходит бмв е36, но для нее эта цена лишь стартовая - придется сразу после покупки вкладывать, чтоб машина ездила. Опускаемся ниже е30 - движки в основном слабенькие, салон тесный, в итоге цена завышена, но на рынке много дешевых е34 - но у него тоже минусы рулевой редуктор, машина с ним хуже рулится. В итоге замкнутый круг из бмв. Есть еще как вариант опель омега Б, но он тоже с древним редуктором в рулевом. Может вы че подскажите?
Есть же Волги с г/у руля, как раз Ваш бюджет.
Зря вы так, кстати, про бмв, вот Зенкевич за 60тыр прикупил е34, с моим бюджетом 40 на ремонт останется. Смущает только, что компрессия в одном цилиндре всего 3 очка, а в остальном авто более-менее еще живое - можно поездить какое-то время Зенкевич е34
Зря вы так, кстати, про бмв, вот Зенкевич за 60тыр прикупил е34, с моим бюджетом 40 на ремонт останется. Смущает только, что компрессия в одном цилиндре всего 3 очка, а в остальном авто более-менее еще живое - можно поездить какое-то время Зенкевич е34
А на фотке тринашка на пневме. Это для любителей БПАН, мне такие не по вкусу.
А на фотке тринашка на пневме. Это для любителей БПАН, мне такие не по вкусу.
Просвет под порогами всего пара сантиметров - расстояние между колес большое, получается надо 2 метровые доски с собой возить чтобы пороги не цепануть. На дороге весной одни ямы, да и сейчас встречаются - перед каждой ямкой замучаешься доску ложить. С таким просветом ездить не вариант - сразу все поотрываешь.
Восьмерка - я с этой темы давно ушел, была 09 когда-то. Неинтересно ниразу. Разве что в стену ее впечатывать, но мне такие развлечения не по нраву.