Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хонда сивик 9 седан или Гольф 7?

Здравствуйте уважаемые форумчане! Встал такой вопрос, что лучше приобрести за 800 тыр - Honda Civic 9 седан или VW Golf 7. Многие не хвалят сивик 9 за дизайн, но лично мне он нравится и даже больше, чем дизайн седьмого гольфа. А как он в плане эксплуатации, надежности, управляемости?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
140
Laurin Klement
Гольф на дсг будет 5-6 литров есть! Эталон своего класса скажем. Вы в сивике на тест запишитесь сразу Поймете. Не забывайте про каско - она может под 100 тыщь встать для сивика!!!!2 раза дсг переберете)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а в каких комплектациях рассматриваете машины?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а в каких комплектациях рассматриваете машины?
СсылкаПожаловаться
Сивик лайфстайл на МКПП 809 тыр. Гольф 1,4 122 л.с. трендлайн + техник+ комфорт 800 тыр.
СсылкаПожаловаться
Сивик лайфстайл на МКПП 809 тыр. Гольф 1,4 122 л.с. трендлайн + техник+ комфорт 800 тыр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У самого Тигуан, ничего сказать плохого не могу. Можно взять переднеприводный 12 года на механике, например. А гольф - есть гольф.
СсылкаПожаловаться
Сивик лайфстайл на МКПП 809 тыр. Гольф 1,4 122 л.с. трендлайн + техник+ комфорт 800 тыр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери Гольфа.Я сам живу в Германии,езжу уже 3 года на 6той модели.Доволен,но у меня дизель 1,6.У моего отца Golf 5 Plus с движком 1,4 TSI 122 лс уже 6 лет.Без проблем.До этого была Мацда,после 3 лет начала гнить и сыпаться по мелочам.Недоверяю Японцам.Железо вторчермет.
А Гольф из оцинкованого железа тем более 7 модель.Расход думаю будет 6-8 л.Смотря как ездить.
СсылкаПожаловаться
Хонда цивик это имя , престих, великолепный комфорт и надежность , ходовые качества ,трехдневная ликвидность. Гольф ...это то , что БЫЛО КОГДА-ТО хорошей машиной , и полное отсутствие перечисленных в отношении Хонды качеств.
СсылкаПожаловаться
Хонда цивик это имя , престих, великолепный комфорт и надежность , ходовые качества ,трехдневная ликвидность. Гольф ...это то , что БЫЛО КОГДА-ТО хорошей машиной , и полное отсутствие перечисленных в отношении Хонды качеств.
СсылкаПожаловаться
Ахххахххах)))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Ахххахххах)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Совершенно верно. А-ха-ха. СКВОЗЬ СЛЕЗЫ....А вот теперь действительно А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА....
СсылкаПожаловаться
Да. Совершенно верно. А-ха-ха. СКВОЗЬ СЛЕЗЫ....А вот теперь действительно А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ти щто))))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Ахххахххах)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи нессан патрол или рэндж ровер
СсылкаПожаловаться
купи нессан патрол или рэндж ровер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может бэнтли уж тогда
СсылкаПожаловаться
Хонда цивик это имя , престих, великолепный комфорт и надежность , ходовые качества ,трехдневная ликвидность. Гольф ...это то , что БЫЛО КОГДА-ТО хорошей машиной , и полное отсутствие перечисленных в отношении Хонды качеств.
СсылкаПожаловаться
что- то я по цивик класс.. не слышал ...а вот что этот авто не едет я знаю не по наслышке...
СсылкаПожаловаться
что- то я по цивик класс.. не слышал ...а вот что этот авто не едет я знаю не по наслышке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно ведь смотря с чем сравнивать. По сравнению с ем, например, он не едет?
СсылкаПожаловаться
Наверно ведь смотря с чем сравнивать. По сравнению с ем, например, он не едет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело в крутящем моменте у голфа тяга с 800 об . а к 1500 об все 200 ньютонов ,у цивика нужно выкрутить мотор прежде чем он начнет ехать .и не бойтесь турбины это надежный агрегат в пробке у тебя 1.4 ,а на трассе 2.0 .
СсылкаПожаловаться
Наверно ведь смотря с чем сравнивать. По сравнению с ем, например, он не едет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверно ведь смотря с чем сравнивать. По сравнению с ем, например, он не едет?

Логан быстрее разгоняется.
СсылкаПожаловаться
что- то я по цивик класс.. не слышал ...а вот что этот авто не едет я знаю не по наслышке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери сивик и не думай!У меня 2008 года,пробег 200000!никаких проблем,только ТО и расходники.А гольф последний ,хороший был второй!
СсылкаПожаловаться
нахрен нужОн этот гольф с дсг и тси...лучше сверхнадёжный цивик
СсылкаПожаловаться
нахрен нужОн этот гольф с дсг и тси...лучше сверхнадёжный цивик
СсылкаПожаловаться
гипернадежный!!!!
что уж там скромничать...
а гольф - это так...жалкое подобие...неудачная поделка горе-инженеров....
ужас а не машина...
ню-ню...
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв я проходил и на том и на другом. Мне после моей приоры оба показались шикарными автомобилями. Двигатель хонды понадежней будет чем TSI на гольфе?
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв я проходил и на том и на другом. Мне после моей приоры оба показались шикарными автомобилями. Двигатель хонды понадежней будет чем TSI на гольфе?
СсылкаПожаловаться
Я вам еще раз говорю просто посчитайте страховку там и там)) почему то на это никто не обращает внимания а ведь ценник то за полис не слабый))) + в хонде ряд деталей меняются в сборе )))
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв я проходил и на том и на другом. Мне после моей приоры оба показались шикарными автомобилями. Двигатель хонды понадежней будет чем TSI на гольфе?
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв я проходил и на том и на другом. Мне после моей приоры оба показались шикарными автомобилями. Двигатель хонды понадежней будет чем TSI на гольфе?

ДСГ как и робот для пенсионеров и очень спокойных водителей. а ТСИ - одна заправка левым бензином и конец
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв я проходил и на том и на другом. Мне после моей приоры оба показались шикарными автомобилями. Двигатель хонды понадежней будет чем TSI на гольфе?

ДСГ как и робот для пенсионеров и очень спокойных водителей. а ТСИ - одна заправка левым бензином и конец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тест-драйв я проходил и на том и на другом. Мне после моей приоры оба показались шикарными автомобилями. Двигатель хонды понадежней будет чем TSI на гольфе?ДСГ как и робот для пенсионеров и очень спокойных водителей. а ТСИ - одна заправка левым бензином и конец

дсг очень шустрая коробка с технологиями формулы1!!!!
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв я проходил и на том и на другом. Мне после моей приоры оба показались шикарными автомобилями. Двигатель хонды понадежней будет чем TSI на гольфе?ДСГ как и робот для пенсионеров и очень спокойных водителей. а ТСИ - одна заправка левым бензином и конец

дсг очень шустрая коробка с технологиями формулы1!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюха....пусть они говорят по ДСГ что хотят...глянцевые журнальчики рулззз....они только слышали про ДСГ "ненадежная"..."плохая"..."пенсионерская"...а то, что переключение на ДСГ на 0.1-0.2 сек дольше чем переключение при своевременном переключении на механике (а таких из 10 водитель на механике сделает от силы 3-4 раза)....тут никого не волнует...стереотипы, догадки, предположения....тьфу...
пускай он не супер надежный (хотя знаю примеры, когда ДСГ сотню отхаживало), но в плане "пенсионерской коробки"....мрак....полный при чем...
СсылкаПожаловаться
Андрюха....пусть они говорят по ДСГ что хотят...глянцевые журнальчики рулззз....они только слышали про ДСГ "ненадежная"..."плохая"..."пенсионерская"...а то, что переключение на ДСГ на 0.1-0.2 сек дольше чем переключение при своевременном переключении на механике (а таких из 10 водитель на механике сделает от силы 3-4 раза)....тут никого не волнует...стереотипы, догадки, предположения....тьфу...
пускай он не супер надежный (хотя знаю примеры, когда ДСГ сотню отхаживало), но в плане "пенсионерской коробки"....мрак....полный при чем...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пенсионерский - это в смысле - не выдерживает совсем никакой жёсткой эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Андрюха....пусть они говорят по ДСГ что хотят...глянцевые журнальчики рулззз....они только слышали про ДСГ "ненадежная"..."плохая"..."пенсионерская"...а то, что переключение на ДСГ на 0.1-0.2 сек дольше чем переключение при своевременном переключении на механике (а таких из 10 водитель на механике сделает от силы 3-4 раза)....тут никого не волнует...стереотипы, догадки, предположения....тьфу...
пускай он не супер надежный (хотя знаю примеры, когда ДСГ сотню отхаживало), но в плане "пенсионерской коробки"....мрак....полный при чем...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаете примеры когда ДСГ СОТНЮ отхаживало??? простите, я не специалист, а что для ДСГ 100т.км. это достижение? а обычно сколько?
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
знаете примеры когда ДСГ СОТНЮ отхаживало??? простите, я не специалист, а что для ДСГ 100т.км. это достижение? а обычно сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня 116т. прошла. проблем нет никаких, а езжу я достаточно бодро..очень хороший агрегат.
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв я проходил и на том и на другом. Мне после моей приоры оба показались шикарными автомобилями. Двигатель хонды понадежней будет чем TSI на гольфе?

ДСГ как и робот для пенсионеров и очень спокойных водителей. а ТСИ - одна заправка левым бензином и конец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тест-драйв я проходил и на том и на другом. Мне после моей приоры оба показались шикарными автомобилями. Двигатель хонды понадежней будет чем TSI на гольфе?ДСГ как и робот для пенсионеров и очень спокойных водителей. а ТСИ - одна заправка левым бензином и конец

Ты по ходу на роботах то не ездил совсем))))робот работает как мех коробка при правильном переключении оч шустрый, тем более с двумя сцеплениями, дрыгатель не прихотлив, по крайней мере к бензу уж точно
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв я проходил и на том и на другом. Мне после моей приоры оба показались шикарными автомобилями. Двигатель хонды понадежней будет чем TSI на гольфе?
СсылкаПожаловаться
я на этом моторе 100 т .км проехал проблем нет.не ведитесь на это слово "надежность" у всех современных авто она примерно на одном уроне .гольф ракета на фоне цивика .
СсылкаПожаловаться
я на этом моторе 100 т .км проехал проблем нет.не ведитесь на это слово "надежность" у всех современных авто она примерно на одном уроне .гольф ракета на фоне цивика .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По паспорту сивик (1,8 142лс МКПП) быстрее гольфа (1,4тси 122лс МКПП)
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв я проходил и на том и на другом. Мне после моей приоры оба показались шикарными автомобилями. Двигатель хонды понадежней будет чем TSI на гольфе?
СсылкаПожаловаться
Это в 20м веке он был понадежней турбированного, а нынче 21й и ездить на атмосфернике не мощьно, не экономично... не кошерно, короче)))
СсылкаПожаловаться
Рассматриваю Сивик лайфстайл на механике за 809 и гольф 1,4 122л.с на механике трендлайн+комфорт+техник
СсылкаПожаловаться
Рассматриваю Сивик лайфстайл на механике за 809 и гольф 1,4 122л.с на механике трендлайн+комфорт+техник
СсылкаПожаловаться
Однозначно гольф тем более мкпп
СсылкаПожаловаться
Рассматриваю Сивик лайфстайл на механике за 809 и гольф 1,4 122л.с на механике трендлайн+комфорт+техник
СсылкаПожаловаться
у гольфа в выбранной вами комплектации потенциально могут быть вопросы к турбированному высокотемпературному движку. его надо кормить качественным топливом ( 95/98 Евро5 причем лучше 98) и лить хорошую синтетику от Тотал или Мобил 1 и не заниматься прогреванием в мороз 3-4 минуты и вперед (на холостых - у движка и турбины масленое голодание возникает - а это повышенный износ и выход из строя, так что 3-4 минуты и без большого кручения движка едите первые 4-6 км). Потенциально что тут может сломаться - это топливные форсунки двигателя (засорение некачественным топливом), турбина и потенциальное масложорство после 30 тыс. примерно.. в добавок зимой машины холодная - пока не проедите 4-6 км не прогреется... Есть еще вопросы по подвески - если там те же материалы что у пассата использовали то вряд ли будет ходить больше 2,5 лет по российским направлениям с ямами..
У цивика таких проблем нет. Где надежность осталась - так это здесь. Но если любите погонять - тоже кормите авто качественным бензином Евро4/евро5 не ниже 95. Любите разгоняться за 150 км/ч - лейте 98 :-)
Обе машины довольно низкие - так что после приоры - можете начать чиркать брюхом, там где раньше спокойно проезжали...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у гольфа в выбранной вами комплектации потенциально могут быть вопросы к турбированному высокотемпературному движку. его надо кормить качественным топливом ( 95/98 Евро5 причем лучше 98) и лить хорошую синтетику от Тотал или Мобил 1 и не заниматься прогреванием в мороз 3-4 минуты и вперед (на холостых - у движка и турбины масленое голодание возникает - а это повышенный износ и выход из строя, так что 3-4 минуты и без большого кручения движка едите первые 4-6 км). Потенциально что тут может сломаться - это топливные форсунки двигателя (засорение некачественным топливом), турбина и потенциальное масложорство после 30 тыс. примерно.. в добавок зимой машины холодная - пока не проедите 4-6 км не прогреется... Есть еще вопросы по подвески - если там те же материалы что у пассата использовали то вряд ли будет ходить больше 2,5 лет по российским направлениям с ямами..
У цивика таких проблем нет. Где надежность осталась - так это здесь. Но если любите погонять - тоже кормите авто качественным бензином Евро4/евро5 не ниже 95. Любите разгоняться за 150 км/ч - лейте 98 :-)
Обе машины довольно низкие - так что после приоры - можете начать чиркать брюхом, там где раньше спокойно проезжали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
единственное реальное мнение знающего человека ,согласен полностью ,ещё бы добавил что при активной езде тсай сотку не проходит
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у гольфа в выбранной вами комплектации потенциально могут быть вопросы к турбированному высокотемпературному движку. его надо кормить качественным топливом ( 95/98 Евро5 причем лучше 98) и лить хорошую синтетику от Тотал или Мобил 1 и не заниматься прогреванием в мороз 3-4 минуты и вперед (на холостых - у движка и турбины масленое голодание возникает - а это повышенный износ и выход из строя, так что 3-4 минуты и без большого кручения движка едите первые 4-6 км). Потенциально что тут может сломаться - это топливные форсунки двигателя (засорение некачественным топливом), турбина и потенциальное масложорство после 30 тыс. примерно.. в добавок зимой машины холодная - пока не проедите 4-6 км не прогреется... Есть еще вопросы по подвески - если там те же материалы что у пассата использовали то вряд ли будет ходить больше 2,5 лет по российским направлениям с ямами..
У цивика таких проблем нет. Где надежность осталась - так это здесь. Но если любите погонять - тоже кормите авто качественным бензином Евро4/евро5 не ниже 95. Любите разгоняться за 150 км/ч - лейте 98 :-)
Обе машины довольно низкие - так что после приоры - можете начать чиркать брюхом, там где раньше спокойно проезжали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у гольфа в выбранной вами комплектации потенциально могут быть вопросы к турбированному высокотемпературному движку. его надо кормить качественным топливом ( 95/98 Евро5 причем лучше 98) и лить хорошую синтетику от Тотал или Мобил 1 и не заниматься прогреванием в мороз 3-4 минуты и вперед (на холостых - у движка и турбины масленое голодание возникает - а это повышенный износ и выход из строя, так что 3-4 минуты и без большого кручения движка едите первые 4-6 км). Потенциально что тут может сломаться - это топливные форсунки двигателя (засорение некачественным топливом), турбина и потенциальное масложорство после 30 тыс. примерно.. в добавок зимой машины холодная - пока не проедите 4-6 км не прогреется... Есть еще вопросы по подвески - если там те же материалы что у пассата использовали то вряд ли будет ходить больше 2,5 лет по российским направлениям с ямами..У цивика таких проблем нет. Где надежность осталась - так это здесь. Но если любите погонять - тоже кормите авто качественным бензином Евро4/евро5 не ниже 95. Любите разгоняться за 150 км/ч - лейте 98 :-)Обе машины довольно низкие - так что после приоры - можете начать чиркать брюхом, там где раньше спокойно проезжали...

Оставьте Вы это бред - никаких вопросов ктурбированному движку не будет, если 76ой бензин на трассе от кавказ-бензойл не лить)))). Во всем мире люди уже по 5 лет ездят и ничего))) Атмосферник - это круто конечно было в прошлом веке)) -что бы поехать, надо его бедного до 4 тыс выкрутить)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru