Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да именно таже хрень, вид получше и загрузить можно побольше.Я бы за 350тыс. купил подержаный фокус ,не надо бояться подержаных машин как все здесь пишут .Надо уметь их выбирать или воспользоваться чьей либо помощью .Можно закрыть глаза на покрашеные дверь или крыло - главное чтобы не было сильных аварий и большого пробега,а также движок должен быть не помыт тогда не видно что его разбирали или вытаскивали ,а это повод для продажи.Ну ижелательно не брать у перекупщиков - они профессионально почистят и отмоют и подкрасят так что покажется что авто почти новое
да именно таже хрень, вид получше и загрузить можно побольше.Я бы за 350тыс. купил подержаный фокус ,не надо бояться подержаных машин как все здесь пишут .Надо уметь их выбирать или воспользоваться чьей либо помощью .Можно закрыть глаза на покрашеные дверь или крыло - главное чтобы не было сильных аварий и большого пробега,а также движок должен быть не помыт тогда не видно что его разбирали или вытаскивали ,а это повод для продажи.Ну ижелательно не брать у перекупщиков - они профессионально почистят и отмоют и подкрасят так что покажется что авто почти новое
Бу иномарка в России - это лотерея, с шансами выиграть стремящимися к нулю. Такой вариант хорошь только для тех, кто профессионально диагностикой и ремонтом занимается и то только в тогда, если подвернулся по случаю хороший вариант за интересный прайс. И даже профессионалы всё чаще склоняются к варианту новой машины. Как там ответил Генри Форд на вопрос, "Какая машина лучше?" "Новая".
да именно таже хрень, вид получше и загрузить можно побольше.Я бы за 350тыс. купил подержаный фокус ,не надо бояться подержаных машин как все здесь пишут .Надо уметь их выбирать или воспользоваться чьей либо помощью .Можно закрыть глаза на покрашеные дверь или крыло - главное чтобы не было сильных аварий и большого пробега,а также движок должен быть не помыт тогда не видно что его разбирали или вытаскивали ,а это повод для продажи.Ну ижелательно не брать у перекупщиков - они профессионально почистят и отмоют и подкрасят так что покажется что авто почти новое
да именно таже хрень, вид получше и загрузить можно побольше.Я бы за 350тыс. купил подержаный фокус ,не надо бояться подержаных машин как все здесь пишут .Надо уметь их выбирать или воспользоваться чьей либо помощью .Можно закрыть глаза на покрашеные дверь или крыло - главное чтобы не было сильных аварий и большого пробега,а также движок должен быть не помыт тогда не видно что его разбирали или вытаскивали ,а это повод для продажи.Ну ижелательно не брать у перекупщиков - они профессионально почистят и отмоют и подкрасят так что покажется что авто почти новоеКароче лотерея похлеще ВАЗа,этот спор бесконечный и он не имеет смысла:подержаная ино или новый ВАЗ по одной цене,каждому своё!!!
да именно таже хрень, вид получше и загрузить можно побольше.Я бы за 350тыс. купил подержаный фокус ,не надо бояться подержаных машин как все здесь пишут .Надо уметь их выбирать или воспользоваться чьей либо помощью .Можно закрыть глаза на покрашеные дверь или крыло - главное чтобы не было сильных аварий и большого пробега,а также движок должен быть не помыт тогда не видно что его разбирали или вытаскивали ,а это повод для продажи.Ну ижелательно не брать у перекупщиков - они профессионально почистят и отмоют и подкрасят так что покажется что авто почти новое
Конструкция то старая, проблемы тоже старые "десятошные". Конкретно слабых мест как таковых то и нет. Всё зависит от поставлявшихся на тот момент комплектующих. Чаще всего по электрике (стартер-генератор-контроллер) и стойки амортизаторов "Скопинские" то ещё г... Это обычно всё на гарантии успевает вылезти. Ну КПП немного усилили, моторчик до 98 коней подразогнали. Подвеска чуть поупругее, чем на "червонцах" была...
Купите!!!.Пудет потом хороший повод вспоминать наш автопром и оттачивать язык русского мата))).. да... на вас еще смотреть будут... как на ненормального))..
Купите!!!.Пудет потом хороший повод вспоминать наш автопром и оттачивать язык русского мата))).. да... на вас еще смотреть будут... как на ненормального))..
А кто по вашему нормальным выглядит, владелец 10-и летней иноразвалины? Или ищо лучше, праворульки? Не стрёмно после чужой жопы машину-то брать, помойки заграничные грабить? А катанную по России машину в нормальном состоянии найти большая проблема. И ГАРАНТИЮ никто не даст, что через неделю на дорогой ремонт не попадёшь...
Купите!!!.Пудет потом хороший повод вспоминать наш автопром и оттачивать язык русского мата))).. да... на вас еще смотреть будут... как на ненормального))..
Ты конечно извини, но я не пойму , чем может гордится владелец Логана? Ничо не имею против данного авто, но сопоставь цену топовой Приоры и топового Логана (с мотором 1.6). Разница штук 70 выходит? Про надёжность спорить безтолку, у каждого своя бкдет правда. Да и нет в России Логана-универсал...
Какая такая стоимость з/частей на Приору? Сам же пишешь, что потроха "десатошные"? И какой кореец в аналогичной комплектации может сравнится по цене? Рублей на 60-70 дороже выйдет(((
Какая такая стоимость з/частей на Приору? Сам же пишешь, что потроха "десатошные"? И какой кореец в аналогичной комплектации может сравнится по цене? Рублей на 60-70 дороже выйдет(((
лучше ходить пешком чем ездить на зтом убогом отечественном безобразии. Пусть хоть старая но иномарка. и кто когда то сел на импортную машину тот уже не будет ездить на нашем ненадежным и опасным авто. Если любишь себя и свою семью на жигули не сядешь - жизнь и комфорт и безопасность дороже. Сядь сравни и все поймешь.
лучше ходить пешком чем ездить на зтом убогом отечественном безобразии. Пусть хоть старая но иномарка. и кто когда то сел на импортную машину тот уже не будет ездить на нашем ненадежным и опасным авто. Если любишь себя и свою семью на жигули не сядешь - жизнь и комфорт и безопасность дороже. Сядь сравни и все поймешь.
Сел-сравнил-пишу. И для начала, "жигули" - это заднеприводное семейство. У Приоры, Калины и Самар свои имена. Какого комфорта и безопасности тебе не хватает в макс. комплектации Приоры? Двух подушек , ремней с преднатягом и АБС мало? Так далеко не на всех бюджетных иномарках даже это есть...
лучше ходить пешком чем ездить на зтом убогом отечественном безобразии. Пусть хоть старая но иномарка. и кто когда то сел на импортную машину тот уже не будет ездить на нашем ненадежным и опасным авто. Если любишь себя и свою семью на жигули не сядешь - жизнь и комфорт и безопасность дороже. Сядь сравни и все поймешь.