Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хотелось бы посоветовать автору взять прицеп к любому седану,загрузить его и протестировать езду на скользкой дороге. после узнать о нагрузке на ось на территории россии и после этого судить о большегрузах.
А Вам не кажется, что было бы логичнее оставить комментарий в той теме, а не лепить свою, тем более спустя почти год со дня публикации той темы, на которую Вы отвечаете?
лабуда это всё,никто переобувать на зимнию резину трак с прицепом не будет,есть для снега и гололёда цепи.ну и самое основное-правильно распределить груз между осями и иметь трезвую голову.
согласен, поэтому и написал автору той лабуды попробовать самому почувствовать хлеб фуриста, особенно когда в таких погодных условиях легковые подрезают, пытаются зажать...,когда заканчивается время работы по регламенту...
согласен, поэтому и написал автору той лабуды попробовать самому почувствовать хлеб фуриста, особенно когда в таких погодных условиях легковые подрезают, пытаются зажать...,когда заканчивается время работы по регламенту...
Более того, в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка).Во-вторых ценник ,половина годовой прибыли,а грузоперевозчики и так сейчас на мели.
Более того, в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка).Во-вторых ценник ,половина годовой прибыли,а грузоперевозчики и так сейчас на мели.
Вы сами-то к междугородним перевозкам отношение имеете? Если да, то как Вы представляете себе смену "летней" резины на "зимнюю" на 12 - 18 колёсных сцепках? Назовите марки, модели и тех и других.
Вы сами-то к междугородним перевозкам отношение имеете? Если да, то как Вы представляете себе смену "летней" резины на "зимнюю" на 12 - 18 колёсных сцепках? Назовите марки, модели и тех и других.
"...в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка)..." - Ваши слова? Так расскажите нам о "летней" и "зимней" резине на грузовики. Особенно, на первую (рулевую) ось и не забудьте про "зимнюю" резину на трейлер.
"...в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка)..." - Ваши слова? Так расскажите нам о "летней" и "зимней" резине на грузовики. Особенно, на первую (рулевую) ось и не забудьте про "зимнюю" резину на трейлер.
Где я говорил про рулевую ось и резину на трейлер? А на ведущую ось привезут хоть шипованую,Мишлен или Нокиан(со слов менеджера).Сказали даже нашу Каму шипуют а это уже не всесезонка.
Где я говорил про рулевую ось и резину на трейлер? А на ведущую ось привезут хоть шипованую,Мишлен или Нокиан(со слов менеджера).Сказали даже нашу Каму шипуют а это уже не всесезонка.
Именно о таких.Говорил вчера со знакомым,который занимается продажей резины.На ведущие оси она есть,но у нас на юге ни кто в здравом уме её не закажет.Да и использование её на ведущих,под большим вопросом,полуприцеп на льду будет скользить на торможении сильней чем тягач(сложится),ни какой АБС не поможет.
Именно о таких.Говорил вчера со знакомым,который занимается продажей резины.На ведущие оси она есть,но у нас на юге ни кто в здравом уме её не закажет.Да и использование её на ведущих,под большим вопросом,полуприцеп на льду будет скользить на торможении сильней чем тягач(сложится),ни какой АБС не поможет.
То есть есть "зимняя" резина на ведущие, всё-таки есть? Но "...использование её на ведущих,под большим вопросом,полуприцеп на льду будет скользить на торможении сильней чем тягач(сложится),ни какой АБС не поможет..."?
"...в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка)..." - Ваши слова? Так расскажите нам о "летней" и "зимней" резине на грузовики. Особенно, на первую (рулевую) ось и не забудьте про "зимнюю" резину на трейлер.
Спасибо дружище а то Багавдин меня достал,а мне искать инфу тупо некогда.Америка страна видать бедная на зимнюю резину.В Скандинавии её не первый год используют(не Каму конечно).
Спасибо дружище а то Багавдин меня достал,а мне искать инфу тупо некогда.Америка страна видать бедная на зимнюю резину.В Скандинавии её не первый год используют(не Каму конечно).
Спасибо дружище а то Багавдин меня достал,а мне искать инфу тупо некогда.Америка страна видать бедная на зимнюю резину.В Скандинавии её не первый год используют(не Каму конечно).
Мой вопрос лежит в другой плоскости. Практической. Я то полагал - говорю с транспортным профессионалом, а не клавишным. Во-первых, NF501 и NR501 - ширина 317 мм. Только по Антарктиде и ездить. Представляю шум на трассе от такой резины. Такая есть и здесь. Но используется только на ведущих осях самосвалов гоняющих по месту и на небольших скоростях (40-50). Для дальнобоев (100 -120) обычной малошумной трассовой 285-295 мм - за глаза хватает.
Экономия топлива и чистота окружающей среды в "бедной" Америкe - задача номер 1.
Для вождения в зимних условиях есть руки-ноги-голова водителя плюсь такие "удобства", как несколько ступеней "горного" тормоза, вот такой рычажок для "придерживания" трейлера и АБС на трейлере.
...и ещё. Тормозная система устроена так, что при нажатии на педаль тормоза первыми срабатывают тормоза трейлера. Ну, для предотвращения "складывания" сцепки. Так своему "торговцу грузовой резиной" и передай.
Мой вопрос лежит в другой плоскости. Практической. Я то полагал - говорю с транспортным профессионалом, а не клавишным. Во-первых, NF501 и NR501 - ширина 317 мм. Только по Антарктиде и ездить. Представляю шум на трассе от такой резины. Такая есть и здесь. Но используется только на ведущих осях самосвалов гоняющих по месту и на небольших скоростях (40-50). Для дальнобоев (100 -120) обычной малошумной трассовой 285-295 мм - за глаза хватает.
Экономия топлива и чистота окружающей среды в "бедной" Америкe - задача номер 1.
Для вождения в зимних условиях есть руки-ноги-голова водителя плюсь такие "удобства", как несколько ступеней "горного" тормоза, вот такой рычажок для "придерживания" трейлера и АБС на трейлере.
...и ещё. Тормозная система устроена так, что при нажатии на педаль тормоза первыми срабатывают тормоза трейлера. Ну, для предотвращения "складывания" сцепки. Так своему "торговцу грузовой резиной" и передай.
Российские реалии таковы что за американский тягач обычно цепляют европейский полуприцеп(с американским превышает длину)и зачастую именно тягач тормозит первым.Дальше выходят из положения кто как может.Фото пацанам выложите и нравоучение проведёте.За сим откланиваюсь,удачи на дорогах.
Вы уверены, что знаете предмет?
Вы уверены, что знаете предмет?
Экономия топлива и чистота окружающей среды в "бедной" Америкe - задача номер 1.
Для вождения в зимних условиях есть руки-ноги-голова водителя плюсь такие "удобства", как несколько ступеней "горного" тормоза, вот такой рычажок для "придерживания" трейлера и АБС на трейлере.
...и ещё. Тормозная система устроена так, что при нажатии на педаль тормоза первыми срабатывают тормоза трейлера. Ну, для предотвращения "складывания" сцепки. Так своему "торговцу грузовой резиной" и передай.
Экономия топлива и чистота окружающей среды в "бедной" Америкe - задача номер 1.
Для вождения в зимних условиях есть руки-ноги-голова водителя плюсь такие "удобства", как несколько ступеней "горного" тормоза, вот такой рычажок для "придерживания" трейлера и АБС на трейлере.
...и ещё. Тормозная система устроена так, что при нажатии на педаль тормоза первыми срабатывают тормоза трейлера. Ну, для предотвращения "складывания" сцепки. Так своему "торговцу грузовой резиной" и передай.