29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

грузовики и зима

хотелось бы посоветовать автору взять прицеп к любому седану,загрузить его и протестировать езду на скользкой дороге. после узнать о нагрузке на ось на территории россии и после этого судить о большегрузах.
konstantin kuzurov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Глеб Кравцов
Вам не кажется, что именно вы автор?
СсылкаПожаловаться
aleks
не понял о чём тема
СсылкаПожаловаться
konstantin kuzurov
https://auto.mail.ru/article/53376-gruzoviki_i_zima_dvoinaya_opasnost/ пройдите по ссылке, будет понятнее.
СсылкаПожаловаться
ВальдВ ответ на konstantin kuzurov
konstantin kuzurov
https://auto.mail.ru/article/53376-gruzoviki_i_zima_dvoinaya_opasnost/ пройдите по ссылке, будет понятнее.
СсылкаПожаловаться
А Вам не кажется, что было бы логичнее оставить комментарий в той теме, а не лепить свою, тем более спустя почти год со дня публикации той темы, на которую Вы отвечаете?
СсылкаПожаловаться
ВальдВ ответ на konstantin kuzurov
konstantin kuzurov
https://auto.mail.ru/article/53376-gruzoviki_i_zima_dvoinaya_opasnost/ пройдите по ссылке, будет понятнее.
СсылкаПожаловаться
P.S. Да ещё и опубликованной не на форуме, а на "Новостной" %)
СсылкаПожаловаться
aleks
лабуда это всё,никто переобувать на зимнию резину трак с прицепом не будет,есть для снега и гололёда цепи.ну и самое основное-правильно распределить груз между осями и иметь трезвую голову.
СсылкаПожаловаться
konstantin kuzurov
согласен, поэтому и написал автору той лабуды попробовать самому почувствовать хлеб фуриста, особенно когда в таких погодных условиях легковые подрезают, пытаются зажать...,когда заканчивается время работы по регламенту...
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.В ответ на konstantin kuzurov
konstantin kuzurov
согласен, поэтому и написал автору той лабуды попробовать самому почувствовать хлеб фуриста, особенно когда в таких погодных условиях легковые подрезают, пытаются зажать...,когда заканчивается время работы по регламенту...
СсылкаПожаловаться
Более того, в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка).Во-вторых ценник ,половина годовой прибыли,а грузоперевозчики и так сейчас на мели.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Более того, в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка).Во-вторых ценник ,половина годовой прибыли,а грузоперевозчики и так сейчас на мели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сами-то к междугородним перевозкам отношение имеете? Если да, то как Вы представляете себе смену "летней" резины на "зимнюю" на 12 - 18 колёсных сцепках? Назовите марки, модели и тех и других.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Вы сами-то к междугородним перевозкам отношение имеете? Если да, то как Вы представляете себе смену "летней" резины на "зимнюю" на 12 - 18 колёсных сцепках? Назовите марки, модели и тех и других.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читайте внимательней,я примерно о том-же,за баранкой давно.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Читайте внимательней,я примерно о том-же,за баранкой давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка)..." - Ваши слова? Так расскажите нам о "летней" и "зимней" резине на грузовики. Особенно, на первую (рулевую) ось и не забудьте про "зимнюю" резину на трейлер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
"...в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка)..." - Ваши слова? Так расскажите нам о "летней" и "зимней" резине на грузовики. Особенно, на первую (рулевую) ось и не забудьте про "зимнюю" резину на трейлер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где я говорил про рулевую ось и резину на трейлер? А на ведущую ось привезут хоть шипованую,Мишлен или Нокиан(со слов менеджера).Сказали даже нашу Каму шипуют а это уже не всесезонка.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Где я говорил про рулевую ось и резину на трейлер? А на ведущую ось привезут хоть шипованую,Мишлен или Нокиан(со слов менеджера).Сказали даже нашу Каму шипуют а это уже не всесезонка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вернёмся назад. Тема о большегрузах. Вот таких:





Вы уверены, что знаете предмет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Вернёмся назад. Тема о большегрузах. Вот таких:





Вы уверены, что знаете предмет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Именно о таких.Говорил вчера со знакомым,который занимается продажей резины.На ведущие оси она есть,но у нас на юге ни кто в здравом уме её не закажет.Да и использование её на ведущих,под большим вопросом,полуприцеп на льду будет скользить на торможении сильней чем тягач(сложится),ни какой АБС не поможет.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Именно о таких.Говорил вчера со знакомым,который занимается продажей резины.На ведущие оси она есть,но у нас на юге ни кто в здравом уме её не закажет.Да и использование её на ведущих,под большим вопросом,полуприцеп на льду будет скользить на торможении сильней чем тягач(сложится),ни какой АБС не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То есть есть "зимняя" резина на ведущие, всё-таки есть? Но "...использование её на ведущих,под большим вопросом,полуприцеп на льду будет скользить на торможении сильней чем тягач(сложится),ни какой АБС не поможет..."?
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
"...в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка)..." - Ваши слова? Так расскажите нам о "летней" и "зимней" резине на грузовики. Особенно, на первую (рулевую) ось и не забудьте про "зимнюю" резину на трейлер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как же кама NF501 и NR501?
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.В ответ на Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
А как же кама NF501 и NR501?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо дружище а то Багавдин меня достал,а мне искать инфу тупо некогда.Америка страна видать бедная на зимнюю резину.В Скандинавии её не первый год используют(не Каму конечно).
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Спасибо дружище а то Багавдин меня достал,а мне искать инфу тупо некогда.Америка страна видать бедная на зимнюю резину.В Скандинавии её не первый год используют(не Каму конечно).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не за что. Кстати ничего плохого про эту каму не слышал, так что вполне могут быть хорошие модели.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Спасибо дружище а то Багавдин меня достал,а мне искать инфу тупо некогда.Америка страна видать бедная на зимнюю резину.В Скандинавии её не первый год используют(не Каму конечно).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой вопрос лежит в другой плоскости. Практической. Я то полагал - говорю с транспортным профессионалом, а не клавишным. Во-первых, NF501 и NR501 - ширина 317 мм. Только по Антарктиде и ездить. Представляю шум на трассе от такой резины. Такая есть и здесь. Но используется только на ведущих осях самосвалов гоняющих по месту и на небольших скоростях (40-50). Для дальнобоев (100 -120) обычной малошумной трассовой 285-295 мм - за глаза хватает.
Экономия топлива и чистота окружающей среды в "бедной" Америкe - задача номер 1.





Для вождения в зимних условиях есть руки-ноги-голова водителя плюсь такие "удобства", как несколько ступеней "горного" тормоза, вот такой рычажок для "придерживания" трейлера и АБС на трейлере.



...и ещё. Тормозная система устроена так, что при нажатии на педаль тормоза первыми срабатывают тормоза трейлера. Ну, для предотвращения "складывания" сцепки. Так своему "торговцу грузовой резиной" и передай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Мой вопрос лежит в другой плоскости. Практической. Я то полагал - говорю с транспортным профессионалом, а не клавишным. Во-первых, NF501 и NR501 - ширина 317 мм. Только по Антарктиде и ездить. Представляю шум на трассе от такой резины. Такая есть и здесь. Но используется только на ведущих осях самосвалов гоняющих по месту и на небольших скоростях (40-50). Для дальнобоев (100 -120) обычной малошумной трассовой 285-295 мм - за глаза хватает.
Экономия топлива и чистота окружающей среды в "бедной" Америкe - задача номер 1.





Для вождения в зимних условиях есть руки-ноги-голова водителя плюсь такие "удобства", как несколько ступеней "горного" тормоза, вот такой рычажок для "придерживания" трейлера и АБС на трейлере.



...и ещё. Тормозная система устроена так, что при нажатии на педаль тормоза первыми срабатывают тормоза трейлера. Ну, для предотвращения "складывания" сцепки. Так своему "торговцу грузовой резиной" и передай.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Российские реалии таковы что за американский тягач обычно цепляют европейский полуприцеп(с американским превышает длину)и зачастую именно тягач тормозит первым.Дальше выходят из положения кто как может.Фото пацанам выложите и нравоучение проведёте.За сим откланиваюсь,удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария