24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газ 3110 волга инжектор 406 16 клапонная

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ, имеем выше указанную волгу и вот беда при заводке на холодную все нормально проезжая 40 км начинает тупить под нагрузкой или без ние обороты не набирает такое ощущение что ей топлива не хватает как будто один воздух после чего выключаю зажигание завожу трогаюсь 1 2 3 передача и все по новой насос работает проверяли фильтра все новые что за хрень не знаю это главное. спидометр то работает то нет . на ходу не греется на холостом вроде все в норме и температура на месте 80-90 ради бога помогите сил моих с ней больше нету .
олег буймистр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
ДЖИН
у них там самое слабое звено - система зажигания. Не скупись на хорошие свечи, провода, наконечники. Катушки более-менее живучие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Пробег какой????
СсылкаПожаловаться
Какая есть.....В ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
Пробег какой????
СсылкаПожаловаться
340000 резко обороты стали херовые датчики все поменял кроме холостого хода
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Есть сайт Волговодов. Думаю там большее тебе скажут. А так продай свою баржу и купи Астон Мартин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Первый совет правильный. Второй идиотский.
СсылкаПожаловаться
Алексей Носков
У меня еще на холодную заводилась со 2-3раза заменил топливный насос все в норме. двигатель 40621 пробег 150 тысяч
СсылкаПожаловаться
Алекс
Приоткрой крышку бензобака...
СсылкаПожаловаться
Вован
Часто бывает,что выходит из строя датчик температуры жидкости(тот который на комп),комп получает не правильную инфу и начинает сдвигать зажигание...Контрольная лампа горит?Можно самому сделать диагностику,чтобы не ехать в сервис,могу завтра посмотреть умную книгу...
СсылкаПожаловаться
Игорь МичникВ ответ на Вован
Вован
Часто бывает,что выходит из строя датчик температуры жидкости(тот который на комп),комп получает не правильную инфу и начинает сдвигать зажигание...Контрольная лампа горит?Можно самому сделать диагностику,чтобы не ехать в сервис,могу завтра посмотреть умную книгу...
СсылкаПожаловаться
добрый вечер! у меня така проблема! отказывал в работе мой бензонасос, рамный, фирмы бошь. мне говорили выкидывай, он был полностью забит грязью. Однако я его снял отмачивал в 2х литровой кружке с авиакеросином-топливом РТ пол дня, поменял фильтры на бензобаке и под капотом, далее промыл бензобак в сервисе на мойке. Далее проверил давление насоса в сервисе давление было около 8, а норма в районе от4до 6. Так я стал на своей волжанке не ездить, а просто летать, как будто на иномарке. Двигатель обычный 406 инжектор. Ездить было одно удовольствие до поры до времени, пока не заехал в сервис на замену масла с промывкой. Промывка моя, по своему составу. Но в сервисе при замене масла во время промывки оставляли машину на 20минут, как они мне сказали, на то время моего вынужденного отсутствия. Когда я вернулся ,то увидел что расширительный бачок разорван, а впоследствии прорвало и радиатор. Я понял, что они проглядели, не сработал датчик вентилятора охлаждения. С ними бодаться я не стал. Они мне поставили новый расширительный бачок за мои деньги. А в другом сервисе мне радиатор снимали, я затем возил к радиаторщику, судиться в моем положении бесполезно. Так как в двигателе таких нарушений пока не выявлены, да и желания бодаться с ними нету. Казалось бы едет, вроде бы нет такого необычного, компрессия в каждом цилиндре ,после этого, в пределах 12-12,4. Но вот все таки стало заметно , что нету теперь такой изюминки, именно в динамики разгона, чувствуется, что нету. А хотелось бы такую динамику такой изюминки восстановить. какие могут быть здесь причины, и что можно предпринять по их устранению? Кто чем может посоветовать, подсказать. Спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
ТемаВ ответ на Игорь Мичник
Игорь Мичник
добрый вечер! у меня така проблема! отказывал в работе мой бензонасос, рамный, фирмы бошь. мне говорили выкидывай, он был полностью забит грязью. Однако я его снял отмачивал в 2х литровой кружке с авиакеросином-топливом РТ пол дня, поменял фильтры на бензобаке и под капотом, далее промыл бензобак в сервисе на мойке. Далее проверил давление насоса в сервисе давление было около 8, а норма в районе от4до 6. Так я стал на своей волжанке не ездить, а просто летать, как будто на иномарке. Двигатель обычный 406 инжектор. Ездить было одно удовольствие до поры до времени, пока не заехал в сервис на замену масла с промывкой. Промывка моя, по своему составу. Но в сервисе при замене масла во время промывки оставляли машину на 20минут, как они мне сказали, на то время моего вынужденного отсутствия. Когда я вернулся ,то увидел что расширительный бачок разорван, а впоследствии прорвало и радиатор. Я понял, что они проглядели, не сработал датчик вентилятора охлаждения. С ними бодаться я не стал. Они мне поставили новый расширительный бачок за мои деньги. А в другом сервисе мне радиатор снимали, я затем возил к радиаторщику, судиться в моем положении бесполезно. Так как в двигателе таких нарушений пока не выявлены, да и желания бодаться с ними нету. Казалось бы едет, вроде бы нет такого необычного, компрессия в каждом цилиндре ,после этого, в пределах 12-12,4. Но вот все таки стало заметно , что нету теперь такой изюминки, именно в динамики разгона, чувствуется, что нету. А хотелось бы такую динамику такой изюминки восстановить. какие могут быть здесь причины, и что можно предпринять по их устранению? Кто чем может посоветовать, подсказать. Спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перегрел движок и хочешь чтоб динамика осталась!!!?скажи спасибо что прокладку не довануло. а так скажу что,пипец твоей изюменке(((
СсылкаПожаловаться
Вован
Нашел инфу по Газели(по Волге тоже самое)-отключи аккумулятор на 10-15 сек,затем опять подключи(сотрутся старые ошибки),заведи и пускай поработает на холостом 1мин,затем заглуши,перемкни куском провода диагностический разъем под капотом нижний ряд,контакт 10 и 12 и включи зажигание,контрольная лампа должна трижды показать код 12 и затем перейти в режим самодиагностики,каждая ошибка будет высвечиваться трижды и затем опять код 12 и т.д.Я завтра посмотрю коды ошибок...
СсылкаПожаловаться
Андрей Крыжевский
Желаю здравствовать всем!
Может ли кто-нибудь подсказать что-то дельное?
У меня 31105 с 406-м двигателем. На метане работает безукоризненно. На бензине происходит что-то странное. Заводится, держит холостые без замечаний. Жму на газ, обороты падают, иногда даже глохнет. После 2000 оборотов работает опять как часики. Если очень-очень медленно выжимаю педаль газа, то с трудом все-таки обороты поднимаются. Такое ощущение, что либо чего-то не хватает, либо, наоборот, захлебывается. По топливному тракту все прошел, фильтра поменяны, даже ставил новый бензонасос. Эффекта никакого. По воздушному тракту тоже все прошел, фильтр поменян. В диапазоне 1000-2000 оборотов движок никакой.
СсылкаПожаловаться
Александр ДолматовВ ответ на Андрей Крыжевский
Андрей Крыжевский
Желаю здравствовать всем!
Может ли кто-нибудь подсказать что-то дельное?
У меня 31105 с 406-м двигателем. На метане работает безукоризненно. На бензине происходит что-то странное. Заводится, держит холостые без замечаний. Жму на газ, обороты падают, иногда даже глохнет. После 2000 оборотов работает опять как часики. Если очень-очень медленно выжимаю педаль газа, то с трудом все-таки обороты поднимаются. Такое ощущение, что либо чего-то не хватает, либо, наоборот, захлебывается. По топливному тракту все прошел, фильтра поменяны, даже ставил новый бензонасос. Эффекта никакого. По воздушному тракту тоже все прошел, фильтр поменян. В диапазоне 1000-2000 оборотов движок никакой.
СсылкаПожаловаться
В инжекторе нечего гадать,сделайте диагностику в сервисном центре.Я когда инжекторную купил,то думал ,что как в карбюраторной (ремонт умелые ручки) полмашины перебрал,а оказалось :дефект в разъеме блока управления.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЯрулинВ ответ на Андрей Крыжевский
Андрей Крыжевский
Желаю здравствовать всем!
Может ли кто-нибудь подсказать что-то дельное?
У меня 31105 с 406-м двигателем. На метане работает безукоризненно. На бензине происходит что-то странное. Заводится, держит холостые без замечаний. Жму на газ, обороты падают, иногда даже глохнет. После 2000 оборотов работает опять как часики. Если очень-очень медленно выжимаю педаль газа, то с трудом все-таки обороты поднимаются. Такое ощущение, что либо чего-то не хватает, либо, наоборот, захлебывается. По топливному тракту все прошел, фильтра поменяны, даже ставил новый бензонасос. Эффекта никакого. По воздушному тракту тоже все прошел, фильтр поменян. В диапазоне 1000-2000 оборотов движок никакой.
СсылкаПожаловаться
Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
дмитрий петрищевВ ответ на Андрей Крыжевский
Андрей Крыжевский
Желаю здравствовать всем!
Может ли кто-нибудь подсказать что-то дельное?
У меня 31105 с 406-м двигателем. На метане работает безукоризненно. На бензине происходит что-то странное. Заводится, держит холостые без замечаний. Жму на газ, обороты падают, иногда даже глохнет. После 2000 оборотов работает опять как часики. Если очень-очень медленно выжимаю педаль газа, то с трудом все-таки обороты поднимаются. Такое ощущение, что либо чего-то не хватает, либо, наоборот, захлебывается. По топливному тракту все прошел, фильтра поменяны, даже ставил новый бензонасос. Эффекта никакого. По воздушному тракту тоже все прошел, фильтр поменян. В диапазоне 1000-2000 оборотов движок никакой.
СсылкаПожаловаться
,,мозги'' перепрошей
СсылкаПожаловаться
Андрей Крыжевский
Диагностика ничего не показывает. Есть у меня чувство, что какое-то исполняющее устройство не работает как следует. А что вообще в инжекторе происходит при разгоне с холостых до 2000 оборотов? Может кто-нибудь описать? Вариант дефектного разьема мелькал у меня голове. Не конкретного, а вообще. Попробую пройтись по всем разьемам. Я уже даже начал датчики поочередно заменять на новые. Пока проверил только самые доступные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зубатый
Здравия всем.
Ребята нет сил больше. Заводимся на бензине после на газу. После 20-25 км начинает тупить как будто ей топлива не хватает. Помогите советом. В чём может быть причина. Я пока чайник не всё понимаю. СПАСИБО!!!!
СсылкаПожаловаться
Артур БелкинВ ответ на Сергей Зубатый
Сергей Зубатый
Здравия всем.
Ребята нет сил больше. Заводимся на бензине после на газу. После 20-25 км начинает тупить как будто ей топлива не хватает. Помогите советом. В чём может быть причина. Я пока чайник не всё понимаю. СПАСИБО!!!!
СсылкаПожаловаться
посмотри фильтр газовой установки,
СсылкаПожаловаться
Леонид Забирко
если в ходе езды на Волге загорается контрольная лампа,и в этот период машину заглушить,то она несколько дней не заводится,хоть ты тресни.Потом когда ей взбредет в голову начинает заводитьсяючто это может быть подскажите
СсылкаПожаловаться
Солнце
почему переливает инжектор
СсылкаПожаловаться