Ford Focus 2 или Mazda 3 ???
Добрый день! В прошлый раз советовался по поводу kia cerato(посидел, пощупал, проехал)- не убедил.
Сейчас задался новым вопросом, и вновь за советом к Вам:
Круг сузился до двух аппаратов (бюджет 350-400): Ford Focus 2 (1.6-115л.с. или 1.8-125л.с.) МКПП и Mazda 3 (1.6.-109л.с) МКПП.
Обе машинки 2007г, но FF2 можно найти 2008г рейстал.
Что посоветуете? Какую?
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное
на Мазде передние рычаги(менял из за шаровых-шаровые отдельно не меняются)стоили 7500 шт. на Фокус 5000 шт.
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное
Обороты не плавали и не плавают.
Проблем ноль! Поменял бы только на Фокус2/3 с дизелем или бензином в 2 литра!
Удачи в выборе!
Фокусы
-Фокусы 1.8 болеют плаванием ХХ, чистка дроселя должна помочь, но многие пишут, что проблема остаётся
-в мкпп бывают хрусты при переключении скоростей
-стуки в передней подвеске (сайлент-блоки) частая проблема
-отламыва
- и самый большой минус, это узловой ремонт подвески
Мазда 3
-основная проблема это мкпп- проблемы с синхронизаторами, дорогой ремонт
-проблема с усилителем руля гур и эур самопроизвольно выключаются
-компре
-дорогая резина R17
Фокусы
-Фокусы 1.8 болеют плаванием ХХ, чистка дроселя должна помочь, но многие пишут, что проблема остаётся
-в мкпп бывают хрусты при переключении скоростей
-стуки в передней подвеске (сайлент-блоки) частая проблема
-отламыва
- и самый большой минус, это узловой ремонт подвески
Мазда 3
-основная проблема это мкпп- проблемы с синхронизаторами, дорогой ремонт
-проблема с усилителем руля гур и эур самопроизвольно выключаются
-компре
-дорогая резина R17
Теперь по твоим перечисленным болячкам.
1. ну на счет коробки написал, что проблем не было, продал мужику во дворе, периодически общаемся, вроде тож ничего не говорил, да и постоянно вижу ездит.
2.Проблема с усилителем руля бывают, лечится легко в 99% случаях заменой жидкости ГУР (у меня таких проблем не было(двигатель 1.6 был), была у брата, но у него 2.0-х литровая).
3.Про компрессор ни разу не слышал что летит, ни у меня ни у брата проблем не было, надо еще не забывать систему периодически(1 раз в 2-3 года) дозаправлять(касается
4.Резина R-17 идет только на 2.0-х литровой и только в комплектации "спорт" со всеми абвесами, диодными стопаками и т.д. На 1.6 идет обыкновенная 16, 205/55, или вообще R15, 195/65. Может стоять R17 только если хозяин сам купил поставил, но это единичные случаи.
В общем как то так.
И самое главное матрешки собирались и пока собираются только в японии и больше нигде, соответственно и качество получше. Даже на двигателе 1.6 идет цепь ГРМ, а не ремень расчитаный на весь срок службы двигателя. Да и внешне и внутри намного красивее чем ФФ. Сугубо мое мнение, никому не навязываю.
Фокусы
-Фокусы 1.8 болеют плаванием ХХ, чистка дроселя должна помочь, но многие пишут, что проблема остаётся
-в мкпп бывают хрусты при переключении скоростей
-стуки в передней подвеске (сайлент-блоки) частая проблема
-отламыва
- и самый большой минус, это узловой ремонт подвески
Мазда 3
-основная проблема это мкпп- проблемы с синхронизаторами, дорогой ремонт
-проблема с усилителем руля гур и эур самопроизвольно выключаются
-компре
-дорогая резина R17
Ваш 2007 год вообще безкосячный вариант.
По ценам на з/части не соориентирую, т.к. за 3.5 года кроме ТО ничего на авто не делалось.
Их минусов у мазды только ОДИН - угоняемос
Зато плюсов - управляемость, современный до сих пор дизайн, меньшая потеря на вторичке.
На м3клабе сейчас продается тройка 2008 г.в. два литра акпп за 485 тр. Правда в Липецке.