29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford Focus 2 или Mazda 3 ???

Добрый день! В прошлый раз советовался по поводу kia cerato(посидел, пощупал, проехал)- не убедил.

Сейчас задался новым вопросом, и вновь за советом к Вам:
Круг сузился до двух аппаратов (бюджет 350-400): Ford Focus 2 (1.6-115л.с. или 1.8-125л.с.) МКПП и Mazda 3 (1.6.-109л.с) МКПП.
Обе машинки 2007г, но FF2 можно найти 2008г рейстал.

Что посоветуете? Какую?
Олег Анисахаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
205
_Димон_
была и Мазда 3(МКПП 1.6 2006) и на Фокусе в такси работал....моё мнение Фокус
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное мнение никому не навязываю....
СсылкаПожаловаться
Олег АнисахаровВ ответ на _Димон_
_Димон_
была и Мазда 3(МКПП 1.6 2006) и на Фокусе в такси работал....моё мнение Фокус
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное мнение никому не навязываю....
СсылкаПожаловаться
пишут что подвеска, запчасти взаимозаменяемы. это так?
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Олег Анисахаров
Олег Анисахаров
пишут что подвеска, запчасти взаимозаменяемы. это так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почти всё НЕ взаимозаменяемо...стойки стабилизатора заднего менял так они на вид один к одному а резьба разная...
на Мазде передние рычаги(менял из за шаровых-шаровые отдельно не меняются)стоили 7500 шт. на Фокус 5000 шт.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТрухинВ ответ на _Димон_
_Димон_
была и Мазда 3(МКПП 1.6 2006) и на Фокусе в такси работал....моё мнение Фокус
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное мнение никому не навязываю....
СсылкаПожаловаться
на мазду запчасти намного дороже! К примеру оригинальный бампер на форд брал за 8000, капот оригинал на ФФ-2 от 7600, фара - 3100 и т. д. Даже заглушка на фароомыватель на ФФ-2 мне обошлась в 750 р, а на мазду(правда 6-ую) продавец сказал, что она стоит 3500 рубчиков!!!!Вот и прикидывайте! По-моему фокусу практически нет равных по соотношению цена-качество(функциональность, надёжность, удобство).А движок советую всё ж 2 литровый поискать - сам очень жалею, что поскупился и взял 1.6\115; тем более на 2-х литровом цепь стоит. А у 1,8 часто жалуются на проблемы с клапаном в системе рециркуляции отработанных газов. На год и марку не обращайте внимания - прежде всего состояние машины!!! сам брал ФФ-2 2006 года за 380, хотя были варианты и по 330-350 2007 года. Ни сколько не пожалел на сегодняшний день.
СсылкаПожаловаться
l l
2008 год фокус убит за 400 будет так как и мазда
СсылкаПожаловаться
Олег АнисахаровВ ответ на l l
l l
2008 год фокус убит за 400 будет так как и мазда
СсылкаПожаловаться
не охото покупать новую приору или гранту за эти деньги, поэтому прицениваюсь к б\у иномаркам
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Олег Анисахаров
Олег Анисахаров
не охото покупать новую приору или гранту за эти деньги, поэтому прицениваюсь к б\у иномаркам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за эти же деньги взял Фокуса, 2007 года, проблем ноль, если что-то интересует - пишу, отвечу!
СсылкаПожаловаться
Олег АнисахаровВ ответ на Saint
Saint
Я за эти же деньги взял Фокуса, 2007 года, проблем ноль, если что-то интересует - пишу, отвечу!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как давно взял? какой объём двигателя? если 1.6 сколько л.с.? оборты ХХ плавают? каков расход топлива и пробег авто?
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Олег Анисахаров
Олег Анисахаров
как давно взял? какой объём двигателя? если 1.6 сколько л.с.? оборты ХХ плавают? каков расход топлива и пробег авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брал год назад, в Москве. На данный момент пробег около 110 тысяч. На моем 1.6 Ti-VCT 115 лошадей, по городу вполне хватает, расход приемлемый, до 10 литров, если рассматривать ещё морозы, по трассе меньше 7 укладывается, при полном багажнике вещей, пассажирами климат-контролем и круизом при крейсерской скорости 110-130 км/ч.
Обороты не плавали и не плавают.
Проблем ноль! Поменял бы только на Фокус2/3 с дизелем или бензином в 2 литра!
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
YII ИгорьВ ответ на Олег Анисахаров
Олег Анисахаров
не охото покупать новую приору или гранту за эти деньги, поэтому прицениваюсь к б\у иномаркам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новая приора или гранта машины на 2-3 года,после 2 года проблема с корозией кузова а у фокуса тоже есть проблемы,но другие, после второго года машина у меня стала глохнуть,диагностика показала неисправность компа замена дорогая, ремонт без гарантии успеха ,после 120т. подъвеска требует серьёзного ремонта. Помоему лучше взять в кредит, новый авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТрухинВ ответ на l l
l l
2008 год фокус убит за 400 будет так как и мазда
СсылкаПожаловаться
у меня знакомый смог найти ФФ-2 1,8МКПП 2010 года всего за 460 в прекрасном состоянии! Просто продавцу срочно были нужны деньги.
СсылкаПожаловаться
Mihey RRR
Мазда хорошая машина и в целом представляется более выгодным вариантом, но с двигателем 1.6 не айс, будет по жестче и в целом при покупке б/у тысяч 50 переплачиваешь за шильдик япа(ИМХО)Лично проездил 4года(110т.км) на фокусе 2 дорестайл 1.8 за весь срок эксплуатации менял только расходники, в любом случае Б/У 10 раз нужно перепроверять. Машины как и люди бывают разные! Все зависит от того что вы хотите немного по престижней-мазда или попроще-форд. На вашем месте подбирал бы авто не по марке, а по состоянию авто ибо 5летние авто бывают оч разные. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Олег АнисахаровВ ответ на Mihey RRR
Mihey RRR
Мазда хорошая машина и в целом представляется более выгодным вариантом, но с двигателем 1.6 не айс, будет по жестче и в целом при покупке б/у тысяч 50 переплачиваешь за шильдик япа(ИМХО)Лично проездил 4года(110т.км) на фокусе 2 дорестайл 1.8 за весь срок эксплуатации менял только расходники, в любом случае Б/У 10 раз нужно перепроверять. Машины как и люди бывают разные! Все зависит от того что вы хотите немного по престижней-мазда или попроще-форд. На вашем месте подбирал бы авто не по марке, а по состоянию авто ибо 5летние авто бывают оч разные. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
были проблемы с ХХ? мкпп не беспокоила? на что поменяли свой фф2?
СсылкаПожаловаться
Олег Анисахаров
были проблемы с ХХ? мкпп не беспокоила? на что поменяли свой фф2?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 400 лучше дорестайл поищите, 2007 год. в отличном состоянии можно найти, в такси их обычно до 300-350 катают, скручивают до 90 и продаю.
СсылкаПожаловаться
Mihey RRRВ ответ на Олег Анисахаров
Олег Анисахаров
были проблемы с ХХ? мкпп не беспокоила? на что поменяли свой фф2?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На моем авто не плавали, они не навсех 1.8 плавают, преимущества 1.8 перед 1.6 в том что у него цепь ГРМ как и у 2.0. Лучше всего конечно поискать фокус 2.0 тот вообще без болячек. после продажи взял теану-машина корабль!
СсылкаПожаловаться
игорь ЗёровВ ответ на Mihey RRR
Mihey RRR
Мазда хорошая машина и в целом представляется более выгодным вариантом, но с двигателем 1.6 не айс, будет по жестче и в целом при покупке б/у тысяч 50 переплачиваешь за шильдик япа(ИМХО)Лично проездил 4года(110т.км) на фокусе 2 дорестайл 1.8 за весь срок эксплуатации менял только расходники, в любом случае Б/У 10 раз нужно перепроверять. Машины как и люди бывают разные! Все зависит от того что вы хотите немного по престижней-мазда или попроще-форд. На вашем месте подбирал бы авто не по марке, а по состоянию авто ибо 5летние авто бывают оч разные. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Платят не за шильдик, а за качество
СсылкаПожаловаться
l l
а так фф конечно
СсылкаПожаловаться
Олег Анисахаров
Из минусов б/у авто удалось узнать следующее (из форумов):

Фокусы

-Фокусы 1.8 болеют плаванием ХХ, чистка дроселя должна помочь, но многие пишут, что проблема остаётся
-в мкпп бывают хрусты при переключении скоростей
-стуки в передней подвеске (сайлент-блоки) частая проблема
-отламывание задних колёс, происходит из-за плохого качества металла задних полуосей и рычагов
- и самый большой минус, это узловой ремонт подвески

Мазда 3
-основная проблема это мкпп- проблемы с синхронизаторами, дорогой ремонт
-проблема с усилителем руля гур и эур самопроизвольно выключаются
-компрессоры кондиционеров часто выходят из строя
-дорогая резина R17
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Олег Анисахаров
Олег Анисахаров
Из минусов б/у авто удалось узнать следующее (из форумов):

Фокусы

-Фокусы 1.8 болеют плаванием ХХ, чистка дроселя должна помочь, но многие пишут, что проблема остаётся
-в мкпп бывают хрусты при переключении скоростей
-стуки в передней подвеске (сайлент-блоки) частая проблема
-отламывание задних колёс, происходит из-за плохого качества металла задних полуосей и рычагов
- и самый большой минус, это узловой ремонт подвески

Мазда 3
-основная проблема это мкпп- проблемы с синхронизаторами, дорогой ремонт
-проблема с усилителем руля гур и эур самопроизвольно выключаются
-компрессоры кондиционеров часто выходят из строя
-дорогая резина R17
СсылкаПожаловаться
Мое мнение бери мазду. У меня была матрёшка, продовал 130 тыщ. км было. Никаких проблем абсолютно, менял только расходники, коробка механника была(без проблем).
Теперь по твоим перечисленным болячкам.
1. ну на счет коробки написал, что проблем не было, продал мужику во дворе, периодически общаемся, вроде тож ничего не говорил, да и постоянно вижу ездит.
2.Проблема с усилителем руля бывают, лечится легко в 99% случаях заменой жидкости ГУР (у меня таких проблем не было(двигатель 1.6 был), была у брата, но у него 2.0-х литровая).
3.Про компрессор ни разу не слышал что летит, ни у меня ни у брата проблем не было, надо еще не забывать систему периодически(1 раз в 2-3 года) дозаправлять(касается абсолютно любого авто).
4.Резина R-17 идет только на 2.0-х литровой и только в комплектации "спорт" со всеми абвесами, диодными стопаками и т.д. На 1.6 идет обыкновенная 16, 205/55, или вообще R15, 195/65. Может стоять R17 только если хозяин сам купил поставил, но это единичные случаи.
В общем как то так.
И самое главное матрешки собирались и пока собираются только в японии и больше нигде, соответственно и качество получше. Даже на двигателе 1.6 идет цепь ГРМ, а не ремень расчитаный на весь срок службы двигателя. Да и внешне и внутри намного красивее чем ФФ. Сугубо мое мнение, никому не навязываю.
СсылкаПожаловаться
VolgatehВ ответ на Олег Анисахаров
Олег Анисахаров
Из минусов б/у авто удалось узнать следующее (из форумов):

Фокусы

-Фокусы 1.8 болеют плаванием ХХ, чистка дроселя должна помочь, но многие пишут, что проблема остаётся
-в мкпп бывают хрусты при переключении скоростей
-стуки в передней подвеске (сайлент-блоки) частая проблема
-отламывание задних колёс, происходит из-за плохого качества металла задних полуосей и рычагов
- и самый большой минус, это узловой ремонт подвески

Мазда 3
-основная проблема это мкпп- проблемы с синхронизаторами, дорогой ремонт
-проблема с усилителем руля гур и эур самопроизвольно выключаются
-компрессоры кондиционеров часто выходят из строя
-дорогая резина R17
СсылкаПожаловаться
Усилители отказывали на мазда3 рестайлах выпуска с апреля 2008 г., причем только на 2-х литровых, т.к. там ЭГУР. Все давно вылечено по сервисной программе производителя.
Ваш 2007 год вообще безкосячный вариант.
По ценам на з/части не соориентирую, т.к. за 3.5 года кроме ТО ничего на авто не делалось.
Их минусов у мазды только ОДИН - угоняемость.
Зато плюсов - управляемость, современный до сих пор дизайн, меньшая потеря на вторичке.
На м3клабе сейчас продается тройка 2008 г.в. два литра акпп за 485 тр. Правда в Липецке.
СсылкаПожаловаться