Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Fluence - Polo - Cruze помогите с выбором!

Доброго дня уважаемые автолюбители. Решил обратиться за советом. Собственно на новую машинку нет финансов, а из категории б/у 1-3х летки вот выбор пал именно на эти. Хотя забегая чуть вперёд скажу, что Круз наверное даже не рассматривается. Из-за своего роста, как то я себя чувствую некомфортно в Крузе (ногам тесно). Сидел во всех трёх машинках, поэтому наверное прошу помощи с выбором Поло седан или всё-таки Флюенс. В обоих машинках чувствую себя комфортно, но у Флюенса из-за широких задних стоек и небольшого заднего стекла - плохой обзор. Критерии это коробка автомат и 1,6л. двигатели. Прошу совета. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
boss.buch@bk.ru
машины из разных категорий....Мой выбор однозначен-Флюха. Поло собран зубилом и матом....
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
машины из разных категорий....Мой выбор однозначен-Флюха. Поло собран зубилом и матом....
СсылкаПожаловаться
Видимо ты видил как их собирают?
СсылкаПожаловаться
GassaN
Видимо ты видил как их собирают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого не надо видеть процесс,довольно рассмотреть результат.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Для этого не надо видеть процесс,довольно рассмотреть результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоесть, ты считаешь то человек берёт зубило и отсекает всё лишнее, как скульптр какой нить? А чтоб сварить кузов он это зубило греет и прикладывает. Ну а по теме флюк с класс а поло б. И тут сравнивать слишком тяжко. Тут флюк выгоднее смотрится. Но флюк сыпится прилично, особенно первые партии. Почитай форум любителей флюков.
СсылкаПожаловаться
GassaN
Тоесть, ты считаешь то человек берёт зубило и отсекает всё лишнее, как скульптр какой нить? А чтоб сварить кузов он это зубило греет и прикладывает. Ну а по теме флюк с класс а поло б. И тут сравнивать слишком тяжко. Тут флюк выгоднее смотрится. Но флюк сыпится прилично, особенно первые партии. Почитай форум любителей флюков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тебя всё так буквально понимается ? Т.е ты именно так и выглядишь , как у себя на аве? И читал, и общался я с владельцами Флюх. Пару соседей на них катаются года 2 уже и в ус не дуют,довольны очень...проблем-ноль.Пробег у одной под 70 т.км,у другой около 35.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.
СсылкаПожаловаться
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.

Дело в том, что Фокус вообще не рассматривается, У Шкоды немного необосновано задран ценник и на сами машины, и на обслуживание, а вот Джетта - это уже немного другой ценовой сегмент. Так что вариантов-то не много.
СсылкаПожаловаться
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.

Дело в том, что Фокус вообще не рассматривается, У Шкоды немного необосновано задран ценник и на сами машины, и на обслуживание, а вот Джетта - это уже немного другой ценовой сегмент. Так что вариантов-то не много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пройдите тест-драв на этих машинах и поймете, что вам больше нравиться, в какой комфортно. Лучше, конечно Поло. Желаю вам удачи!
СсылкаПожаловаться
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.

Дело в том, что Фокус вообще не рассматривается, У Шкоды немного необосновано задран ценник и на сами машины, и на обслуживание, а вот Джетта - это уже немного другой ценовой сегмент. Так что вариантов-то не много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам смотрел в свое время. Флюэнс не понравился из-за некоторой внутренней тесноты (ширина), потому решил Меган хэтч (субъективно самая широкая машина в классе) - там места на задних сиденьях (и, естественно, передних) оказалось поболее. Багажник, конечно, маловат (около 350-400 литров), так что в итоге купил совсем иной аппарат...

З.Ы. Фокус тоже не рассматривал в принципе - не лежит душа к форду)))
СсылкаПожаловаться
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.

Дело в том, что Фокус вообще не рассматривается, У Шкоды немного необосновано задран ценник и на сами машины, и на обслуживание, а вот Джетта - это уже немного другой ценовой сегмент. Так что вариантов-то не много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чо не так с фордом?)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.
СсылкаПожаловаться
А 1.6+акпп на шкоде, джетте, ауди а3, королле, крузе, спорт кары?))) если уж хочется динамики, то да, не менее 1.8т октавию)
СсылкаПожаловаться
Евгений Агеев
флюенс в этой паре выглядит предпочтительнее, хотя можно посмотреть еще рено лагуна
СсылкаПожаловаться
олег
французский автомат? не знаю.я б не стал.ну а про поло я высказал свое мнение парочкой тем ниже.
СсылкаПожаловаться
Морозов Эдуард
Новый флюенс с вариатором является отличной машиной, а вот б/у,...
При больших габаритах смотри продукцию PSA - французы довольно просторны. Очень странно, почему нет фокуса в списке.
СсылкаПожаловаться
Морозов Эдуард
Новый флюенс с вариатором является отличной машиной, а вот б/у,...
При больших габаритах смотри продукцию PSA - французы довольно просторны. Очень странно, почему нет фокуса в списке.
СсылкаПожаловаться
Изначально рассматривался и Фокус, но из-за небольшого пространства для пассажиров на заднем сидении, как то вариант отпал сам-собой. Рассматривались и Солярис и новый Рио, но что-то не-то. Какие-то они уж слишком пластмассовые внутри что-ли.
СсылкаПожаловаться
Изначально рассматривался и Фокус, но из-за небольшого пространства для пассажиров на заднем сидении, как то вариант отпал сам-собой. Рассматривались и Солярис и новый Рио, но что-то не-то. Какие-то они уж слишком пластмассовые внутри что-ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Опель астру, не рассматривали? Посмотрите, как вариант.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
флюсент который делают для российского рынка в турции отличная машина - высокий дорожный просвет, надежная подвеска, днище закрыто стальным листом, внутри место много, вариант с движком 2.0 отлично едет. с 1.6 - езда будет более размеренной, но я бы взял тогда бы механику... впрочем в новых флюенсах с вариатором 1.6 идет ниссановский движок...полоседан этой машине вообще не конкурент - ни по уровню акустичнеского комфорта, ни по внутреннему объему ни по отделочным материалам...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
флюсент который делают для российского рынка в турции отличная машина - высокий дорожный просвет, надежная подвеска, днище закрыто стальным листом, внутри место много, вариант с движком 2.0 отлично едет. с 1.6 - езда будет более размеренной, но я бы взял тогда бы механику... впрочем в новых флюенсах с вариатором 1.6 идет ниссановский движок...полоседан этой машине вообще не конкурент - ни по уровню акустичнеского комфорта, ни по внутреннему объему ни по отделочным материалам...
СсылкаПожаловаться
В турции делают отличные машины??? ахахахаха
СсылкаПожаловаться
AlexKey
флюсент который делают для российского рынка в турции отличная машина - высокий дорожный просвет, надежная подвеска, днище закрыто стальным листом, внутри место много, вариант с движком 2.0 отлично едет. с 1.6 - езда будет более размеренной, но я бы взял тогда бы механику... впрочем в новых флюенсах с вариатором 1.6 идет ниссановский движок...полоседан этой машине вообще не конкурент - ни по уровню акустичнеского комфорта, ни по внутреннему объему ни по отделочным материалам...
СсылкаПожаловаться
флюсент который делают для российского рынка в турции отличная машина - высокий дорожный просвет, надежная подвеска, днище закрыто стальным листом, внутри место много, вариант с движком 2.0 отлично едет. с 1.6 - езда будет более размеренной, но я бы взял тогда бы механику... впрочем в новых флюенсах с вариатором 1.6 идет ниссановский движок...полоседан этой машине вообще не конкурент - ни по уровню акустичнеского комфорта, ни по внутреннему объему ни по отделочным материалам...
+1
СсылкаПожаловаться
флюенс конечно, предпочтительней выглядит из этой пары. Все таки изначально авто более высокого класса со всеми вытекающими. Автомат на самом деле довольно надежен, все косяки устранили, по крайней мере я не слышал о проблемах с автоматом на логанах и сандерах (там такой же) его единственный минус - для такой машины и такого мотора он будет нетороплив и подойдет только для плавной, спокойно размеренной езды.
СсылкаПожаловаться
forum forum
откуда такие модели то выкапываются....хотя рынок БУ в центре России кроме столиц вообще отсуствует
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
Из этих трех, только флюенс, и нормально он едет 1.6 +акпп, Круз в такой связке едет ничуть не лучше, только жрет как кадиллак с трехлитровым двиглом), да, не спорт кар, для города вполне хватает, комфортный, мягкий, хорошая шумка, клиренс высокий, спокойно сьезжать с дороги можно, брать с двухзонным климатом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На механике норм, второй меган на ручке вообще был пуля) но , у меня был флюенс на АКПП +1.6 как раз выбирал его между крузом, едет бодрее, есть меньше, хоть и автомат 4ст а не 6ть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
по тех данным круз еще и жрать не должен по 12-14л в городе
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
нормально было бы 10ть, а 12ть у меня мой динозавр с 2.5л движком ест
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
круз слабоват я тебе говорю. уже испытанно
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
Из этих трех, только флюенс, и нормально он едет 1.6 +акпп, Круз в такой связке едет ничуть не лучше, только жрет как кадиллак с трехлитровым двиглом), да, не спорт кар, для города вполне хватает, комфортный, мягкий, хорошая шумка, клиренс высокий, спокойно сьезжать с дороги можно, брать с двухзонным климатом.
СсылкаПожаловаться
круз низкий..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
круз низкий..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клиренс ниже чем у флюенса
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сидя в интернете клиренс вообще не нужен.))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
Из этих трех, только флюенс, и нормально он едет 1.6 +акпп, Круз в такой связке едет ничуть не лучше, только жрет как кадиллак с трехлитровым двиглом), да, не спорт кар, для города вполне хватает, комфортный, мягкий, хорошая шумка, клиренс высокий, спокойно сьезжать с дороги можно, брать с двухзонным климатом.
СсылкаПожаловаться
Хорошая шумка во флюенсе?)))))лол
СсылкаПожаловаться
Fed West
Хорошая шумка во флюенсе?)))))лол
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по сравнению с маздо3, камрюхой, крузом, просто отличная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru