3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Fluence - Polo - Cruze помогите с выбором!

Доброго дня уважаемые автолюбители. Решил обратиться за советом. Собственно на новую машинку нет финансов, а из категории б/у 1-3х летки вот выбор пал именно на эти. Хотя забегая чуть вперёд скажу, что Круз наверное даже не рассматривается. Из-за своего роста, как то я себя чувствую некомфортно в Крузе (ногам тесно). Сидел во всех трёх машинках, поэтому наверное прошу помощи с выбором Поло седан или всё-таки Флюенс. В обоих машинках чувствую себя комфортно, но у Флюенса из-за широких задних стоек и небольшого заднего стекла - плохой обзор. Критерии это коробка автомат и 1,6л. двигатели. Прошу совета. Спасибо!
Александр Кононов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
boss.buch@bk.ru
машины из разных категорий....Мой выбор однозначен-Флюха. Поло собран зубилом и матом....
СсылкаПожаловаться
GassaNВ ответ на boss.buch@bk.ru
boss.buch@bk.ru
машины из разных категорий....Мой выбор однозначен-Флюха. Поло собран зубилом и матом....
СсылкаПожаловаться
Видимо ты видил как их собирают?
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ruВ ответ на GassaN
GassaN
Видимо ты видил как их собирают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого не надо видеть процесс,довольно рассмотреть результат.
СсылкаПожаловаться
GassaNВ ответ на boss.buch@bk.ru
boss.buch@bk.ru
Для этого не надо видеть процесс,довольно рассмотреть результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоесть, ты считаешь то человек берёт зубило и отсекает всё лишнее, как скульптр какой нить? А чтоб сварить кузов он это зубило греет и прикладывает. Ну а по теме флюк с класс а поло б. И тут сравнивать слишком тяжко. Тут флюк выгоднее смотрится. Но флюк сыпится прилично, особенно первые партии. Почитай форум любителей флюков.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ruВ ответ на GassaN
GassaN
Тоесть, ты считаешь то человек берёт зубило и отсекает всё лишнее, как скульптр какой нить? А чтоб сварить кузов он это зубило греет и прикладывает. Ну а по теме флюк с класс а поло б. И тут сравнивать слишком тяжко. Тут флюк выгоднее смотрится. Но флюк сыпится прилично, особенно первые партии. Почитай форум любителей флюков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тебя всё так буквально понимается ? Т.е ты именно так и выглядишь , как у себя на аве? И читал, и общался я с владельцами Флюх. Пару соседей на них катаются года 2 уже и в ус не дуют,довольны очень...проблем-ноль.Пробег у одной под 70 т.км,у другой около 35.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.
СсылкаПожаловаться
Александр КононовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.
СсылкаПожаловаться
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.

Дело в том, что Фокус вообще не рассматривается, У Шкоды немного необосновано задран ценник и на сами машины, и на обслуживание, а вот Джетта - это уже немного другой ценовой сегмент. Так что вариантов-то не много.
СсылкаПожаловаться
Eva devaisВ ответ на Александр Кононов
Александр Кононов
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.

Дело в том, что Фокус вообще не рассматривается, У Шкоды немного необосновано задран ценник и на сами машины, и на обслуживание, а вот Джетта - это уже немного другой ценовой сегмент. Так что вариантов-то не много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пройдите тест-драв на этих машинах и поймете, что вам больше нравиться, в какой комфортно. Лучше, конечно Поло. Желаю вам удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КВ ответ на Александр Кононов
Александр Кононов
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.

Дело в том, что Фокус вообще не рассматривается, У Шкоды немного необосновано задран ценник и на сами машины, и на обслуживание, а вот Джетта - это уже немного другой ценовой сегмент. Так что вариантов-то не много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам смотрел в свое время. Флюэнс не понравился из-за некоторой внутренней тесноты (ширина), потому решил Меган хэтч (субъективно самая широкая машина в классе) - там места на задних сиденьях (и, естественно, передних) оказалось поболее. Багажник, конечно, маловат (около 350-400 литров), так что в итоге купил совсем иной аппарат...

З.Ы. Фокус тоже не рассматривал в принципе - не лежит душа к форду)))
СсылкаПожаловаться
Александр Кононов
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.

Дело в том, что Фокус вообще не рассматривается, У Шкоды немного необосновано задран ценник и на сами машины, и на обслуживание, а вот Джетта - это уже немного другой ценовой сегмент. Так что вариантов-то не много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чо не так с фордом?)
СсылкаПожаловаться
Виталий ИвановВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Связка 1,6 АКПП на Флюенсе,поезд в никуда, механика еще куда не шло, о "надежности" французских АКПП ходят легенды. Искать надо Фокус II 1.8 или 2,0 с АКПП, Шкоду Октавия, ФВ Джетта.
СсылкаПожаловаться
А 1.6+акпп на шкоде, джетте, ауди а3, королле, крузе, спорт кары?))) если уж хочется динамики, то да, не менее 1.8т октавию)
СсылкаПожаловаться
Евгений Агеев
флюенс в этой паре выглядит предпочтительнее, хотя можно посмотреть еще рено лагуна
СсылкаПожаловаться
олег
французский автомат? не знаю.я б не стал.ну а про поло я высказал свое мнение парочкой тем ниже.
СсылкаПожаловаться
Морозов Эдуард
Новый флюенс с вариатором является отличной машиной, а вот б/у,...
При больших габаритах смотри продукцию PSA - французы довольно просторны. Очень странно, почему нет фокуса в списке.
СсылкаПожаловаться
Александр КононовВ ответ на Морозов Эдуард
Морозов Эдуард
Новый флюенс с вариатором является отличной машиной, а вот б/у,...
При больших габаритах смотри продукцию PSA - французы довольно просторны. Очень странно, почему нет фокуса в списке.
СсылкаПожаловаться
Изначально рассматривался и Фокус, но из-за небольшого пространства для пассажиров на заднем сидении, как то вариант отпал сам-собой. Рассматривались и Солярис и новый Рио, но что-то не-то. Какие-то они уж слишком пластмассовые внутри что-ли.
СсылкаПожаловаться
Eva devaisВ ответ на Александр Кононов
Александр Кононов
Изначально рассматривался и Фокус, но из-за небольшого пространства для пассажиров на заднем сидении, как то вариант отпал сам-собой. Рассматривались и Солярис и новый Рио, но что-то не-то. Какие-то они уж слишком пластмассовые внутри что-ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Опель астру, не рассматривали? Посмотрите, как вариант.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
флюсент который делают для российского рынка в турции отличная машина - высокий дорожный просвет, надежная подвеска, днище закрыто стальным листом, внутри место много, вариант с движком 2.0 отлично едет. с 1.6 - езда будет более размеренной, но я бы взял тогда бы механику... впрочем в новых флюенсах с вариатором 1.6 идет ниссановский движок...полоседан этой машине вообще не конкурент - ни по уровню акустичнеского комфорта, ни по внутреннему объему ни по отделочным материалам...
СсылкаПожаловаться
Fed WestВ ответ на AlexKey
AlexKey
флюсент который делают для российского рынка в турции отличная машина - высокий дорожный просвет, надежная подвеска, днище закрыто стальным листом, внутри место много, вариант с движком 2.0 отлично едет. с 1.6 - езда будет более размеренной, но я бы взял тогда бы механику... впрочем в новых флюенсах с вариатором 1.6 идет ниссановский движок...полоседан этой машине вообще не конкурент - ни по уровню акустичнеского комфорта, ни по внутреннему объему ни по отделочным материалам...
СсылкаПожаловаться
В турции делают отличные машины??? ахахахаха
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на AlexKey
AlexKey
флюсент который делают для российского рынка в турции отличная машина - высокий дорожный просвет, надежная подвеска, днище закрыто стальным листом, внутри место много, вариант с движком 2.0 отлично едет. с 1.6 - езда будет более размеренной, но я бы взял тогда бы механику... впрочем в новых флюенсах с вариатором 1.6 идет ниссановский движок...полоседан этой машине вообще не конкурент - ни по уровню акустичнеского комфорта, ни по внутреннему объему ни по отделочным материалам...
СсылкаПожаловаться
флюсент который делают для российского рынка в турции отличная машина - высокий дорожный просвет, надежная подвеска, днище закрыто стальным листом, внутри место много, вариант с движком 2.0 отлично едет. с 1.6 - езда будет более размеренной, но я бы взял тогда бы механику... впрочем в новых флюенсах с вариатором 1.6 идет ниссановский движок...полоседан этой машине вообще не конкурент - ни по уровню акустичнеского комфорта, ни по внутреннему объему ни по отделочным материалам...
+1
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
флюенс конечно, предпочтительней выглядит из этой пары. Все таки изначально авто более высокого класса со всеми вытекающими. Автомат на самом деле довольно надежен, все косяки устранили, по крайней мере я не слышал о проблемах с автоматом на логанах и сандерах (там такой же) его единственный минус - для такой машины и такого мотора он будет нетороплив и подойдет только для плавной, спокойно размеренной езды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария