Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бери лучше ДЭУ там хоть Цепь...
Да и шасси проверенное годами на Лачети... двигатель кобальтовский 1.5
Я бы джентру брал... честное слово...
ВО первых и класс авто выше и в конструкции (по лачетти если судить - то не сложнее жигулей)
Бери лучше ДЭУ там хоть Цепь...
Да и шасси проверенное годами на Лачети... двигатель кобальтовский 1.5
Я бы джентру брал... честное слово...
ВО первых и класс авто выше и в конструкции (по лачетти если судить - то не сложнее жигулей)
у меня лачетти по ходовке норм а вот двигло на 83000 поменял клапана .и т.д за три года ручки дверей облезли.не работает кондер и обогрев стекла.до лачика был ваз. таких проблем не было.цена владения вазом 800руб 100000км шеви 30000руб.83000км машины куплины новыми
Бери лучше ДЭУ там хоть Цепь...
Да и шасси проверенное годами на Лачети... двигатель кобальтовский 1.5
Я бы джентру брал... честное слово...
ВО первых и класс авто выше и в конструкции (по лачетти если судить - то не сложнее жигулей)
Вы о каком Авто речи ведете вообще-то...
Нексия это не Гентра 2013...
Кузов Гентры Это Лачетти
carpis.ru/accident/crash_test_chevrolet_lachetti.html
Краш тест седана Лачети как бы не в какой сравнение ни с 1 ВАЗом не идет...
Авто изначально как и Шевроле КРУЗ проектировалось для кузовных гонок.... http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_L...
Короче говоря Нексия это опель кадет 70-80х годов
А Изначально ДЭУ Лачетти потом Сменила Кучу шильдиков последние Сузуки и Шевроле обратно вернулась под Шильдик ДЭУ но уже под названием Гентра...
И на самом деле это единственный достойный легковой авто у ДЭУ
Еще остались у Чехов минигрузовички но уже под другим шильдиком...
Технологически у Гентры перед Лачети есть еще некоторые плюсы...
Насчет справлюсь ли сам - это вы сами себе отвечайте =))
Просто движки на Узбекском заводе собирают для СНГ. Не думаю что цена запчастей будет дороже чем на кобальт например..
Значит твои знакомы недалекие люди!))))))))))))))) Че еще можно сказать!)) честно говоря я даже таз в пробке ЗИМОЙ не пускаю перед собой!! Догадайся почему!!
Да и шасси проверенное годами на Лачети... двигатель кобальтовский 1.5
Я бы джентру брал... честное слово...
ВО первых и класс авто выше и в конструкции (по лачетти если судить - то не сложнее жигулей)
Да и шасси проверенное годами на Лачети... двигатель кобальтовский 1.5
Я бы джентру брал... честное слово...
ВО первых и класс авто выше и в конструкции (по лачетти если судить - то не сложнее жигулей)
Да и шасси проверенное годами на Лачети... двигатель кобальтовский 1.5
Я бы джентру брал... честное слово...
ВО первых и класс авто выше и в конструкции (по лачетти если судить - то не сложнее жигулей)
Нексия это не Гентра 2013...
Кузов Гентры Это Лачетти
carpis.ru/accident/cr
Краш тест седана Лачети как бы не в какой сравнени
Авто изначально как и Шевроле КРУЗ проектировалось для кузовных гонок....
Короче говоря Нексия это опель кадет 70-80х годов
А Изначально ДЭУ Лачетти потом Сменила Кучу шильдиков последние Сузуки и Шевроле обратно вернулась под Шильдик ДЭУ но уже под названием Гентра...
И на самом деле это единств
Еще остались у Чехов минигрузовички но уже под другим шильдиком...
Технологически у Гентры перед Лачети есть еще некоторые плюсы...
Просто движки на Узбекском заводе собирают для СНГ. Не думаю что цена запчастей будет дороже чем на кобальт например..