Дело принципа? Или почему водители-женщины ненавидят женщин-пешеходов...
Уже 4-й месяц хожу с коляской, и естественно, часто приходится переходить дорогу. Столкнулась со следующей ситуацией за все это время, мне один раз! не уступил дорогу мужчина и ни разу (НИ РАЗУ!) не уступила дорогу женщина! Это что ж получается? Как за руль сели, так все пешеходы-кегли? Я ведь даже не про переход в виде "зебры" говорю, элементарно во дворе на скорости 10 км/ч женщины принципиально "продавливают" меня с коляской. Объясните, слегка уважаемые, РУЛЬные дамы в чем же дело?
А если по существу я заметил также, что женщины очень не любят пропускать не только пешеходов, но и другой автотранспорт, для себя я объяснил это так, что просто они не замечают никого и ничего, а сосредоточены только на дороге перед собой!
А если по существу я заметил также, что женщины очень не любят пропускать не только пешеходов, но и другой автотранспорт, для себя я объяснил это так, что просто они не замечают никого и ничего, а сосредоточены только на дороге перед собой!
А если по существу я заметил также, что женщины очень не любят пропускать не только пешеходов, но и другой автотранспорт, для себя я объяснил это так, что просто они не замечают никого и ничего, а сосредоточены только на дороге перед собой!
а я принципиально не пропускаю наглых водил! (ездящих по обочине/выделенной полосе/тротуару/поворотной полосе) ибо бесит несоблюдение не только пдд,но и элементарных культурных правил. бэхи особенно отжимать любят,а мне плевать-на своём старом пассате упёрлась в зад впередиидущего, пусть за мной влезает
а может прочтем ПДД в части порядка движения в жилой зоне?
А по двору вообще стараюсь ехать как можно медоеннее,потому что лежачие полицейские и дети на велосипедах нарезают без присмотра взрослых,хотя рядом отличный парк с дорожками. Моей соседке уже велосипедом попортили машину - ребенок просто завалился ей на капот,а она даже и не ехала)))
А по двору вообще стараюсь ехать как можно медоеннее,потому что лежачие полицейские и дети на велосипедах нарезают без присмотра взрослых,хотя рядом отличный парк с дорожками. Моей соседке уже велосипедом попортили машину - ребенок просто завалился ей на капот,а она даже и не ехала)))
Согласна на все 100%!!! Я до сих пор, когда пешеходствую (и делаю я это часто), но сто раз по сторонам посмотрю. Потому что во-первых знаю психологию другой стороны, во-вторых стала пешеходом в те времена, когда зебры ещё не имели такого большого влияния на умы и кошельки водителей. А теперь они (пешеходы) вылетают из-за припаркованных машин со скоростью пикирующего бомбардировщика и даже не смотрят по сторонам. Естественно, нормальный водитель притормозит в такой неоднозначной ситуации (когда припаркованная, а за ней зебра), но даже нормальный может отвлечься, устать, перенервничать, потому как тоже человек. Я уже не говорю о том, сколько нынче ненормальных. Вот я и не понимаю... ИМ ЧТО, ЖИЗНЬ СВОЯ НЕ ДОРОГА? Кстати сказать, некоторых мамочек с колясками это тоже касается. И вот за это, я как женщина их бы судила! Вывозят коляску вперёд и чешут а ней нос к верху.
Ну, а что касается вышеописанной тенденции... Можт там попадались сплошь бездетные женщины? Они (то бишь, мы) завистливы, заразы... ))))) Хотя я вот тоже без детей пока, но пропускаю не только с колясками, но и с собаками, кошками, сумками и пр. )))
А по двору вообще стараюсь ехать как можно медоеннее,потому что лежачие полицейские и дети на велосипедах нарезают без присмотра взрослых,хотя рядом отличный парк с дорожками. Моей соседке уже велосипедом попортили машину - ребенок просто завалился ей на капот,а она даже и не ехала)))
Вопрос воспитания и внимательности всех участников дорожного движения.
- Как водитель скажу, что в темноте людей вообще невидно, а бывает, пешеходы пытаются сходу переходить дорогу, в то время как п.4.5. ПДД гласит: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОЦЕНЯТ расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость И УБЕДЯТСЯ, что переход БУДЕТ ДЛЯ НИХ БЕЗОПАСЕН. При пересечении проезжей части ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО перехода пешеходы, КРОМЕ ТОГО, НЕ ДОЛЖНЫ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ для движения транспортных средств и ВЫХОДИТЬ ИЗ-ЗА стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, НЕ УБЕДИВШИСЬ В ОТСУТСТВИИ приближающихся транспортных средств.» + п.4.6. … Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
- Как пешеход отмечу, что во-первых мы не всегда видны водителю, а наши намерения тем более, во-вторых стоя на обочине нерегулируемого пешеходного перехода, для водителя не понятно мы просто кого-то ждем или ожидаем когда нас пропустят, поскольку у нас и так, в целях экономии, переходы совмещены с автобусными остановками. Лично я поднимаю вытянутую левую руку, чтобы с одной стороны привлечь внимание водителя, а с другой, дать ему понять, что собираюсь переходить дорогу.
А вообще, будьте осторожны особенно зимой, т.к. тормозной путь автомобиля на скользкой дороге в разы больше! Вроде и водитель вас увидел, и скорость снизил, и на тормоз уже нажал, а машину все еще тащит на вас по инерции, вот где опасность.
Вопрос воспитания и внимательности всех участников дорожного движения.
- Как водитель скажу, что в темноте людей вообще невидно, а бывает, пешеходы пытаются сходу переходить дорогу, в то время как п.4.5. ПДД гласит: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОЦЕНЯТ расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость И УБЕДЯТСЯ, что переход БУДЕТ ДЛЯ НИХ БЕЗОПАСЕН. При пересечении проезжей части ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО перехода пешеходы, КРОМЕ ТОГО, НЕ ДОЛЖНЫ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ для движения транспортных средств и ВЫХОДИТЬ ИЗ-ЗА стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, НЕ УБЕДИВШИСЬ В ОТСУТСТВИИ приближающихся транспортных средств.» + п.4.6. … Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
- Как пешеход отмечу, что во-первых мы не всегда видны водителю, а наши намерения тем более, во-вторых стоя на обочине нерегулируемого пешеходного перехода, для водителя не понятно мы просто кого-то ждем или ожидаем когда нас пропустят, поскольку у нас и так, в целях экономии, переходы совмещены с автобусными остановками. Лично я поднимаю вытянутую левую руку, чтобы с одной стороны привлечь внимание водителя, а с другой, дать ему понять, что собираюсь переходить дорогу.
А вообще, будьте осторожны особенно зимой, т.к. тормозной путь автомобиля на скользкой дороге в разы больше! Вроде и водитель вас увидел, и скорость снизил, и на тормоз уже нажал, а машину все еще тащит на вас по инерции, вот где опасность.