Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые коллеги! Помогите инвОлиду) Кто как смотрит на навигатор, если для близи носим очки, а в даль видим отлично. Очки, что ли, туда-сюда надевать, или линзы контакные надо, или еще что придумано?
Заранее спасибо)))
Не прибедняйся, Юра))) В Вашей деревне навигатор тоже есть: там жеж, на перекрестке 3-х дорог, на камушке написано, небось, как итИть - направо, налево или прямо...))) Да и Черный Ворон сидит, посылает, куда следует)))
Не стоит контактные линзы использовать, вдаль будете видеть плохо, очки тоже снимать-одевать проблемно. Может быть, приспособить большой экран к навигатору. Я навигаторов вообще не признаю, 20 лет проработала с компами и не верю я электронным помощникам, глючат они. Я с картой езжу. Если есть пассажир умный, ему карту в руки и он штурманом работает. Если нету - в затруднительных случаях встаю в разрешенном месте и изучаю карту, изучаю и держа в голове маршрут еду дальше. По Москве уже ездила так. Не потерялась. Был опыт и в других городах, по схеме ездила, да и без схемы - подходила к людям, дорогу спрашивала. Язык до Киева доведет...
Не стоит контактные линзы использовать, вдаль будете видеть плохо, очки тоже снимать-одевать проблемно. Может быть, приспособить большой экран к навигатору. Я навигаторов вообще не признаю, 20 лет проработала с компами и не верю я электронным помощникам, глючат они. Я с картой езжу. Если есть пассажир умный, ему карту в руки и он штурманом работает. Если нету - в затруднительных случаях встаю в разрешенном месте и изучаю карту, изучаю и держа в голове маршрут еду дальше. По Москве уже ездила так. Не потерялась. Был опыт и в других городах, по схеме ездила, да и без схемы - подходила к людям, дорогу спрашивала. Язык до Киева доведет...
Спасибо огромное, что повторили ответ))) Я тоже по новым дорогам пользуюсь пока картами и подсказками прохожих))) Но по Москве трудновато каждый раз парковаться, если дорога забылась))) Московские дороги - это пипец, если не знашь, центр, особенно, и кольцевые все... ТТК вообще боюсь... Картой не обойдешься... некогда там клювом щелкать) "Я потерялася" (исп. Гадя ХренОва)))
А компам я доверяю! Тоже лет 20 работаю на них, глюки не исключены, конечно))) Но ведь "техника работает на нас", экономя время, нервы и деньги))) Размер экрана - 5*, крупнее - дорогу загораживать тоже не следует...
"Надо что-то сделать с глазами"((( Неужели ничего не придумано? Ведь спортсмены, горнолыжники, пловцы, туристы - как они?
Спасибо огромное, что повторили ответ))) Я тоже по новым дорогам пользуюсь пока картами и подсказками прохожих))) Но по Москве трудновато каждый раз парковаться, если дорога забылась))) Московские дороги - это пипец, если не знашь, центр, особенно, и кольцевые все... ТТК вообще боюсь... Картой не обойдешься... некогда там клювом щелкать) "Я потерялася" (исп. Гадя ХренОва)))
А компам я доверяю! Тоже лет 20 работаю на них, глюки не исключены, конечно))) Но ведь "техника работает на нас", экономя время, нервы и деньги))) Размер экрана - 5*, крупнее - дорогу загораживать тоже не следует...
"Надо что-то сделать с глазами"((( Неужели ничего не придумано? Ведь спортсмены, горнолыжники, пловцы, туристы - как они?
ну ведь они не смотрят в навигатор! Конечно, они линзы используют. Вот голосовое сопровождение - это весчь. Как-то комбинируйте навигатор, карты... Да что ж с ними сделать можно? Тока приспосабливаться как-то. Сами же знаете, что оденешь очки для близи - вдали уже плохо видать. а линзы - те же очки. Глаз в них работать нормально вдаль уже не сможет, мне кажется. Но попробовать можно, поговорить со специалистами. У меня другая проблема - близорукость :( Одеваю сильные очки при вождении.
ну ведь они не смотрят в навигатор! Конечно, они линзы используют. Вот голосовое сопровождение - это весчь. Как-то комбинируйте навигатор, карты... Да что ж с ними сделать можно? Тока приспосабливаться как-то. Сами же знаете, что оденешь очки для близи - вдали уже плохо видать. а линзы - те же очки. Глаз в них работать нормально вдаль уже не сможет, мне кажется. Но попробовать можно, поговорить со специалистами. У меня другая проблема - близорукость :( Одеваю сильные очки при вождении.
)))))))))))) Спортсмены, конечно, смотрят не в навигатор, а под ноги, например, или на близкое препятствие)))
У меня подружка - горнолыжница, заверила, что должны существовать такие линзы специализированные. Я обращалась в ЛинзМастер, там сказали, что таких линз нет. А вот в очках могут сделать "переходящие" стекла. Ну, это - как самый последний вариант ...
)))))))))))) Спортсмены, конечно, смотрят не в навигатор, а под ноги, например, или на близкое препятствие)))
У меня подружка - горнолыжница, заверила, что должны существовать такие линзы специализированные. Я обращалась в ЛинзМастер, там сказали, что таких линз нет. А вот в очках могут сделать "переходящие" стекла. Ну, это - как самый последний вариант ...
Вот анекдот про навигаторы...
Окраина убогого села. По грязной дороге ползет большой сверкающий огнями
городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг и замирает....Две старушки в фуфайках поодаль
-Семеновна, гляди, ещё одни с навигатором!
Вот анекдот про навигаторы...
Окраина убогого села. По грязной дороге ползет большой сверкающий огнями
городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг и замирает....Две старушки в фуфайках поодаль
-Семеновна, гляди, ещё одни с навигатором!
)))))))))))) Спортсмены, конечно, смотрят не в навигатор, а под ноги, например, или на близкое препятствие)))
У меня подружка - горнолыжница, заверила, что должны существовать такие линзы специализированные. Я обращалась в ЛинзМастер, там сказали, что таких линз нет. А вот в очках могут сделать "переходящие" стекла. Ну, это - как самый последний вариант ...
а вот насчет очков кстати - неплохая идея. у меня такие были в школе. стекла разделялись на два сектора: снизу для близи, сверху - для дали. и не надо глаза ломать, очки на нос сдвигать..
а вот насчет очков кстати - неплохая идея. у меня такие были в школе. стекла разделялись на два сектора: снизу для близи, сверху - для дали. и не надо глаза ломать, очки на нос сдвигать..
Да, всё верно. Мне такие и предложили в ЛинзМастере - переходящие, "без разделительной полосы"))). Только размер таких стекол по высоте не должен быть менее 3-3,5 см, и кроме того, в "дальней" части все равно получится стекло с диоптрией (или как оно там называется), пусть даже с небольшой, этого не хотелось бы((( Хоцца сберечь, что осталось... от былой красоты...)))))))))))
)))))))))))) Спортсмены, конечно, смотрят не в навигатор, а под ноги, например, или на близкое препятствие)))
У меня подружка - горнолыжница, заверила, что должны существовать такие линзы специализированные. Я обращалась в ЛинзМастер, там сказали, что таких линз нет. А вот в очках могут сделать "переходящие" стекла. Ну, это - как самый последний вариант ...
привет,в чём проблемма?в очках или в размере экрана на навигаторе?
экран должен быть большим и удобным
очки,т.е. зрение-у меня и дальнозоркость и близорукость.делать операцию на глаза не буду и не советую(это иная тема).просто поставил себе стёкла в очки-бифокальные.НО....один момент-они есть разные.т.е. когда на стёклах видна полоска отделяющая область для дали и чтения и есть такие,где сплошное стекло. конечно в последнем варианте смотриться более интереснее и современнее.но....в этом и проблемма- к этим стёклам тяжелей привыкать (надо поворачивать голову на обьект,а не как и привычно с рождения только вращать глазами) и стоят они больше по деньгам.первое время мучался(а я ведь профессиональный водитель трака) и глаза....поэтому к врачу и делать очки.а выбор ...не знаю,советовать не буду ничего.к своим уже привык,поэтому каждому своё мнение....удачи тебе
Не стоит контактные линзы использовать, вдаль будете видеть плохо, очки тоже снимать-одевать проблемно. Может быть, приспособить большой экран к навигатору. Я навигаторов вообще не признаю, 20 лет проработала с компами и не верю я электронным помощникам, глючат они. Я с картой езжу. Если есть пассажир умный, ему карту в руки и он штурманом работает. Если нету - в затруднительных случаях встаю в разрешенном месте и изучаю карту, изучаю и держа в голове маршрут еду дальше. По Москве уже ездила так. Не потерялась. Был опыт и в других городах, по схеме ездила, да и без схемы - подходила к людям, дорогу спрашивала. Язык до Киева доведет...
Не готова ответить так красиво и в рифму))) Водошная тема - животрепещуща и многолика, остра и разнообразна, спорна и востребована, кругло-суточна и квардатно-болезненна, сызмальства и до бесконечности))) Без 100 грамм так быстро и не сообразишь, что сказать по существу(((
Не готова ответить так красиво и в рифму))) Водошная тема - животрепещуща и многолика, остра и разнообразна, спорна и востребована, кругло-суточна и квардатно-болезненна, сызмальства и до бесконечности))) Без 100 грамм так быстро и не сообразишь, что сказать по существу(((
А компам я доверяю! Тоже лет 20 работаю на них, глюки не исключены, конечно))) Но ведь "техника работает на нас", экономя время, нервы и деньги))) Размер экрана - 5*, крупнее - дорогу загораживать тоже не следует...
"Надо что-то сделать с глазами"((( Неужели ничего не придумано? Ведь спортсмены, горнолыжники, пловцы, туристы - как они?
А компам я доверяю! Тоже лет 20 работаю на них, глюки не исключены, конечно))) Но ведь "техника работает на нас", экономя время, нервы и деньги))) Размер экрана - 5*, крупнее - дорогу загораживать тоже не следует...
"Надо что-то сделать с глазами"((( Неужели ничего не придумано? Ведь спортсмены, горнолыжники, пловцы, туристы - как они?
У меня подружка - горнолыжница, заверила, что должны существовать такие линзы специализированные. Я обращалась в ЛинзМастер, там сказали, что таких линз нет. А вот в очках могут сделать "переходящие" стекла. Ну, это - как самый последний вариант ...
У меня подружка - горнолыжница, заверила, что должны существовать такие линзы специализированные. Я обращалась в ЛинзМастер, там сказали, что таких линз нет. А вот в очках могут сделать "переходящие" стекла. Ну, это - как самый последний вариант ...
Окраина убогого села. По грязной дороге ползет большой сверкающий огнями
городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг и замирает....Две старушки в фуфайках поодаль
-Семеновна, гляди, ещё одни с навигатором!
В общем, доверяй, но проверяй. Удачи на дорогах.
Окраина убогого села. По грязной дороге ползет большой сверкающий огнями
городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг и замирает....Две старушки в фуфайках поодаль
-Семеновна, гляди, ещё одни с навигатором!
В общем, доверяй, но проверяй. Удачи на дорогах.
У меня подружка - горнолыжница, заверила, что должны существовать такие линзы специализированные. Я обращалась в ЛинзМастер, там сказали, что таких линз нет. А вот в очках могут сделать "переходящие" стекла. Ну, это - как самый последний вариант ...
У меня подружка - горнолыжница, заверила, что должны существовать такие линзы специализированные. Я обращалась в ЛинзМастер, там сказали, что таких линз нет. А вот в очках могут сделать "переходящие" стекла. Ну, это - как самый последний вариант ...
экран должен быть большим и удобным
очки,т.е. зрение-у меня и дальнозоркость и близорукость.делать операцию на глаза не буду и не советую(это иная тема).просто поставил себе стёкла в очки-бифокальные.НО...
навигатор это Отстой - найдёшь дорогу до дому кражой простой!!! -)))))))))