Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять? Nissan Almera Classic или Nissan Tiida?

Здравствуйте коллеги! Задумался я о покупке бу авто, денег в наличии есть 450 тыс. Хочется надежную машину от 2008 года и младше. Требования в основном предъявляю по надежности, должна быть беспроблемная машина с минимум средств вложения в процессе владения. Для себя присмотрел 2: Алмера Classic и Nissan Tiida. В Классике нравится внешность и надежность, столь сильно воспетая на многих форумах, а так же малый расход бензина. Из недостатков - жесткая подвеска и маленький салон. В Тииде наоборот, нравится салон и комфортная (в сравнении с классик) подвеска, но не нравится внешний вид. Весомым аргументом для меня является надежность. По цене Тиида конечно дороже, тыс на 50-100, но это не проблема. Но как ее надежность в сравнении с Классик? Как расход топлива? И как клиренс этих машин? Сопоставим или классик намного выше? Буду благодарен всем откликнувшимся!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
107
Валерий Михайлов
Какая разница, как выглядит снаружи авто, если находишься внутри него?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Какая разница, как выглядит снаружи авто, если находишься внутри него?
СсылкаПожаловаться
Тогда какая разница, как выглядишь сам? Ты же этого не видишь? Просто к зеркалу не подходи и наплюй на свою внешность, все равно ты как бы внутри себя сидишь :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Русаков
Тогда какая разница, как выглядишь сам? Ты же этого не видишь? Просто к зеркалу не подходи и наплюй на свою внешность, все равно ты как бы внутри себя сидишь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну... тогда в салон Порше. Вам нравится его дизайн? Но это стоит несколько других денег.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Ну... тогда в салон Порше. Вам нравится его дизайн? Но это стоит несколько других денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что бы порше не стоил - у него все равно 911 в разных вариациях получается :-)
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Ну... тогда в салон Порше. Вам нравится его дизайн? Но это стоит несколько других денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно сказать порше мне не нравится внешне. Да и очень не практичная машина, где попало не бросить, куда надо на ней не проехать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Русаков
Честно сказать порше мне не нравится внешне. Да и очень не практичная машина, где попало не бросить, куда надо на ней не проехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В бессилии помочь, развожу руками тогда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Русаков
Тогда какая разница, как выглядишь сам? Ты же этого не видишь? Просто к зеркалу не подходи и наплюй на свою внешность, все равно ты как бы внутри себя сидишь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно тиида даже не обсуждается,у меня была эта мишина я была очень довольна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Русаков
Тогда какая разница, как выглядишь сам? Ты же этого не видишь? Просто к зеркалу не подходи и наплюй на свою внешность, все равно ты как бы внутри себя сидишь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не вижу вообще никакого смысла в покупке бэушной пропукаанной кем то телеги но если тебе действительно наплевать начем ездить то покупай бэушку -----------новая машина всегда лучще
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Алмера Классик, наверное не хуже будет по этому критерию... дочь откактала сей авто до 140 тыс. ..проблем не было, окромя кузовщины по кругу. :-)
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Алмера Классик, наверное не хуже будет по этому критерию... дочь откактала сей авто до 140 тыс. ..проблем не было, окромя кузовщины по кругу. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что стало с кузовщиной у Алмеры классик?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Русаков
А что стало с кузовщиной у Алмеры классик?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Встречные, заходящие сбоку, догнанные автомобили. :-)
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Встречные, заходящие сбоку, догнанные автомобили. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это броневик ей нужен, а не машина. А я уж думал что коррозия классик съела :) А вот так и говорят, что машина в идеале, девушка на ней ездила :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Русаков
Так это броневик ей нужен, а не машина. А я уж думал что коррозия классик съела :) А вот так и говорят, что машина в идеале, девушка на ней ездила :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Учёба, вещь серьёзная однако.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
По надежности подвески и рулевой Тиида не хуже Алмеры будет? А что по расходу топлива и клиренсу? И спасибо вам за совет!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Значит буду Тииду смотреть, спасибо, Стас!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Русаков
По надежности подвески и рулевой Тиида не хуже Алмеры будет? А что по расходу топлива и клиренсу? И спасибо вам за совет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При скорости 100-120, кушает 6,2 - 6,5. По пробкам до 9,0 доходит.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
При скорости 100-120, кушает 6,2 - 6,5. По пробкам до 9,0 доходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10.4 литра по городу у альмеры классик на автомате!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
10.4 литра по городу у альмеры классик на автомате!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я о Тильде, АКПП.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
При скорости 100-120, кушает 6,2 - 6,5. По пробкам до 9,0 доходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и где в тииде такой расход? у меня сейчас 10,8 средний по городу при том, что в пробках почти не стою, езжу на работу противотоком с центра к мкаду, иногда вечером, конечно, на кольце немного задерживаюсь, боюсь, что будет зимой...
СсылкаПожаловаться
Борис
и где в тииде такой расход? у меня сейчас 10,8 средний по городу при том, что в пробках почти не стою, езжу на работу противотоком с центра к мкаду, иногда вечером, конечно, на кольце немного задерживаюсь, боюсь, что будет зимой...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как где? БК высвечивает.
Надо наверное свечи заменить. На диагностику загнать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Смотря какая комплектаци Тильды. Есть и с омывателем фар, с климатом... таких среди Алмер Классик нет. Салон в ней (Тильда), на порядок выше и комфортней. По сравнению с А. К. буде более "валкая", но намного мягче подвеска. Не располагает к драйву, но отжечь на ней можно если что. Нижние рычаги, расположены довольно высоко, просто наличие юбок создаёт визуальный эффект низкого клиренса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот и я про тоже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Низкий клиренс лачетти только плюс, так как устойчивость на трассе в разы выше. А если нужно ездить по дебрям то и альмера не поможет!! Там где я на кайроне прозжаю альмера даже не сунется, упрется фарами)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Есть возможность взять Nissan Tiida в хорошем состоянии - берите её - она лучше и комфортнее...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Альмера Классик и Тиида,это два,принципиально разых авто,Классик это полукровка,Чистый японец,корейской сборки г Пусан,он же Самсунг 3,Тиида,это продукт,рожденный альянсом Ниссан -Рено,со всеми недостатками,а именно,МКПП,дизайн и прочее,хотя он куда комфортнее Классика,так что делай выводы,знаю лично 4-х человек,кто откатал на Классике по 100,290,240 и 320 т км,взяли опять Классики ,это редкость.Короче,Классик,это воплощение надёжности,если поставишь ещё СПУ,вообще красота!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Альмера Классик и Тиида,это два,принципиально разых авто,Классик это полукровка,Чистый японец,корейской сборки г Пусан,он же Самсунг 3,Тиида,это продукт,рожденный альянсом Ниссан -Рено,со всеми недостатками,а именно,МКПП,дизайн и прочее,хотя он куда комфортнее Классика,так что делай выводы,знаю лично 4-х человек,кто откатал на Классике по 100,290,240 и 320 т км,взяли опять Классики ,это редкость.Короче,Классик,это воплощение надёжности,если поставишь ещё СПУ,вообще красота!
СсылкаПожаловаться
Соловей, получается, что в плане надежности Классик превосходит Тииду? Вот надежность для меня на 1-м месте. Так что буду думать. Единственное, что сильно в Классике не нравится так это отсутствие зеркал в передних крышках. Жена как садится в машину, прежде всего крышку откидывает и в зеркало смотрится. А в классике облом будет ей :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Русаков
Соловей, получается, что в плане надежности Классик превосходит Тииду? Вот надежность для меня на 1-м месте. Так что буду думать. Единственное, что сильно в Классике не нравится так это отсутствие зеркал в передних крышках. Жена как садится в машину, прежде всего крышку откидывает и в зеркало смотрится. А в классике облом будет ей :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,причём,по всем показателям!!!В чисто практическом применении.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Русаков
Соловей, получается, что в плане надежности Классик превосходит Тииду? Вот надежность для меня на 1-м месте. Так что буду думать. Единственное, что сильно в Классике не нравится так это отсутствие зеркал в передних крышках. Жена как садится в машину, прежде всего крышку откидывает и в зеркало смотрится. А в классике облом будет ей :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас все автомобили по надежности примерно одинакоые, нет такого что один ломается каждый день а другой ездит без проблем!!! Давно пора понять что все железо и все свойственно ломаться!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Русаков
Соловей, получается, что в плане надежности Классик превосходит Тииду? Вот надежность для меня на 1-м месте. Так что буду думать. Единственное, что сильно в Классике не нравится так это отсутствие зеркал в передних крышках. Жена как садится в машину, прежде всего крышку откидывает и в зеркало смотрится. А в классике облом будет ей :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие-то глупости читаете, телега в этих машинах одна, по подвеске много взаимозаменяемо, на классике только автомат DP0 реношный, как на логане и вообще классик хоть и классная машина, но по сравнению с тиидой значительно проще. А по надёжности тиида только автоматом выигрывает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Русаков
Соловей, получается, что в плане надежности Классик превосходит Тииду? Вот надежность для меня на 1-м месте. Так что буду думать. Единственное, что сильно в Классике не нравится так это отсутствие зеркал в передних крышках. Жена как садится в машину, прежде всего крышку откидывает и в зеркало смотрится. А в классике облом будет ей :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пойму какая машина будет надежней если это обьезженный пропуканный кем то бэушка
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Альмера Классик и Тиида,это два,принципиально разых авто,Классик это полукровка,Чистый японец,корейской сборки г Пусан,он же Самсунг 3,Тиида,это продукт,рожденный альянсом Ниссан -Рено,со всеми недостатками,а именно,МКПП,дизайн и прочее,хотя он куда комфортнее Классика,так что делай выводы,знаю лично 4-х человек,кто откатал на Классике по 100,290,240 и 320 т км,взяли опять Классики ,это редкость.Короче,Классик,это воплощение надёжности,если поставишь ещё СПУ,вообще красота!
СсылкаПожаловаться
А что не так у Рено с Ниссаном с МКП, может вы с автоматом путаете.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
А что не так у Рено с Ниссаном с МКП, может вы с автоматом путаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ничего никогда не путаю,брат,ибо путалку сломал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru