3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что нужно изменить в правилах

Владимир. 52 года. Как то попробовал сдать в Онлайне на сайте экзамен и провалил. конечно по пустякам, но всё же это огорчает. Ведь не спешил и логично вопросу давал ответы. Но не тут то было. Экзамен не сдан.Было конечно удивление, но я всё же стал разбираться. И вот к чему я пришёл. Правила это закон для водителей и пешеходов. И всё должно быть ясно как 2+2=4. Но правила нам дают трактовку двух мысленную.
Недаром даже выпустили книгу "Комментарии к правилам" типа более подробно описываемый закон. Ну а почему не сделать такие правила, которые потом подробно не надо рассматривать. Завёл одну книжку и нашёл там всё, что тебе нужно. Вот это закон, так закон. Как говорится тютелька в тютельку.
вот один из примеров; Сколько дорога имеет полос в одном направлении, если от сплошной разметки, до тротуара больше никакой разметки нет ?. Конечно многие скажут, сколько вмещается авто в шеренгу, столько и полос для движения. Вроде как и правильно, но есть своё нет. Когда нарисована разметка по полосам, тогда всё правильно. А когда разметки по полосам нет, нужно сделать или обозвать как то по другому. и отрегулировать по этой дороге правило.
ну а если кто ещё чего то знает пишите....
Владимир !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Шура Балаганов
Дак если бы такое только в ПДД было!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Шура Балаганов
Шура Балаганов
Дак если бы такое только в ПДД было!
СсылкаПожаловаться
Ой, как это верно сказано!
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
а попробуйте взять и выучить правила, помогает ;)
СсылкаПожаловаться
Звезда АрктурВ ответ на Yakhontov
Yakhontov
а попробуйте взять и выучить правила, помогает ;)
СсылкаПожаловаться
От отсутствия разметки на большинстве наших дорог это не спасает
СсылкаПожаловаться
Владимир !
я не буду говорить, что знаю правила на все сто, да и никто не будет об этом зарекаться. Мне доводилось доказывать в батальоне ГБДД правила маневрирования. И как Вы думаете они знают? а нет. Пришлось идти к командиру ботальона и он тоже как и они не знал. Начал мне объяснять такой манёвр нельзя делать. Но когда я открыл ему комментарии к правилам, у него глаза с орбиты вылезли. А потом он сказал, да хорошая книжеца. Вот потому я и говорю: двух мысленные правила.
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Владимир !
Владимир !
я не буду говорить, что знаю правила на все сто, да и никто не будет об этом зарекаться. Мне доводилось доказывать в батальоне ГБДД правила маневрирования. И как Вы думаете они знают? а нет. Пришлось идти к командиру ботальона и он тоже как и они не знал. Начал мне объяснять такой манёвр нельзя делать. Но когда я открыл ему комментарии к правилам, у него глаза с орбиты вылезли. А потом он сказал, да хорошая книжеца. Вот потому я и говорю: двух мысленные правила.
СсылкаПожаловаться
Хорошая сказка)) Видимо после комбата фантазия кончилась, а то так бы и до первоисточника дошел бы и выяснил, что он, в отличии от вас ПДД не владеет)))))
Правила написаны нормально. Вот только один смотрит в книгу, а видит..й)) Ваш пример с полосами лишь доказывает это. Сколько полос на дороге? Две? Данунах, то что две нарисовано, еще ничего не значит! Тут влезет три Матиза или шесть байков на каждую сторону, а значит полос миниму шесть а максимум 12))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
Хорошая сказка)) Видимо после комбата фантазия кончилась, а то так бы и до первоисточника дошел бы и выяснил, что он, в отличии от вас ПДД не владеет)))))
Правила написаны нормально. Вот только один смотрит в книгу, а видит..й)) Ваш пример с полосами лишь доказывает это. Сколько полос на дороге? Две? Данунах, то что две нарисовано, еще ничего не значит! Тут влезет три Матиза или шесть байков на каждую сторону, а значит полос миниму шесть а максимум 12))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Вашем примере смоделирована та же ситуация, что была в голове у авторов ПДД, а у автора похоже такая: разметка вроде есть, но обозначает лишь край проезжей части, а от края до края 3 КамАЗа вмещаются и на 1 из них автор налево (направо) повернул, на взгляд полицая "не из того ряда".
Не удивительно, что запутались люди в этой ситуации. Собственно на то комментарии и существуют. Другое дело, что у нас: 1. Комментарии пишут все кому не лень; 2. Комментарии руководства ГиБДД могут не соответствовать ПДД; 3. Сами ПДД местами не соответствуют Венской конвенции. И этот ряд можно продолжить. И тенденции такова, что порядка больше не будет в обозримой перспективе.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Владимир !
Владимир !
я не буду говорить, что знаю правила на все сто, да и никто не будет об этом зарекаться. Мне доводилось доказывать в батальоне ГБДД правила маневрирования. И как Вы думаете они знают? а нет. Пришлось идти к командиру ботальона и он тоже как и они не знал. Начал мне объяснять такой манёвр нельзя делать. Но когда я открыл ему комментарии к правилам, у него глаза с орбиты вылезли. А потом он сказал, да хорошая книжеца. Вот потому я и говорю: двух мысленные правила.
СсылкаПожаловаться
Тема вами затронута злободневная, но добиться тут ничего не получится. Правила дорожного движения международные и водительские права поэтому действуют и в других странах. Так что этот бардак организован на международном уровне. Почитайте Законы Паркинсона, там упоминается методика запутывания людей для достижения чиновниками нужного им результата. Правила дорожного движения запутаны намеренно что бы легче было, например, отсеивать водителей на экзаменах в МРЭО.
СсылкаПожаловаться
Владимир !В ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Тема вами затронута злободневная, но добиться тут ничего не получится. Правила дорожного движения международные и водительские права поэтому действуют и в других странах. Так что этот бардак организован на международном уровне. Почитайте Законы Паркинсона, там упоминается методика запутывания людей для достижения чиновниками нужного им результата. Правила дорожного движения запутаны намеренно что бы легче было, например, отсеивать водителей на экзаменах в МРЭО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто Вам сказал, что они международные или Вы сами видели это.. Я верю своим глазам. даже знаки не соответствуют нашим стандартам. А права не во всех странах действительны...по крайней мере в Швеции они не катируются.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Владимир !
Владимир !
Кто Вам сказал, что они международные или Вы сами видели это.. Я верю своим глазам. даже знаки не соответствуют нашим стандартам. А права не во всех странах действительны...по крайней мере в Швеции они не катируются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они во многом международные. Если бы они не были стандартизованы, то наши права не признавали бы за рубежом. А котируются они в Швеции или нет мне безразлично. Можете продолжать ломится в открытую дверь, вдруг сможете изменить мир в лучшую строну. Да и образец, как погляжу, у вас уже есть, Швеция и другие страны где не признают наши права. Заранее прошу прощения за намеренно злой ответ.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Владимир !
Владимир !
Кто Вам сказал, что они международные или Вы сами видели это.. Я верю своим глазам. даже знаки не соответствуют нашим стандартам. А права не во всех странах действительны...по крайней мере в Швеции они не катируются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для этого существует Венская конвенция "О дорожном движении" и такая же "О дорожных знаках и сигналах" от 08.11.1968. Там прописано, что должно быть у государств-участников единым в этой сфере, а что можно делать по-своему. Швеция, как и Росиия участник этой конвенции, поэтому по идее обязана признавать российские ВУ (правда там есть некоторые немногочисленные ограничения). К сожалению Россия в последнее время отдаляется от соблюдения этих норм, что не может не вызвать негативной реакции.
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Тема вами затронута злободневная, но добиться тут ничего не получится. Правила дорожного движения международные и водительские права поэтому действуют и в других странах. Так что этот бардак организован на международном уровне. Почитайте Законы Паркинсона, там упоминается методика запутывания людей для достижения чиновниками нужного им результата. Правила дорожного движения запутаны намеренно что бы легче было, например, отсеивать водителей на экзаменах в МРЭО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно примеры запутывания людей чиновниками в ПДД?! Ну очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
Можно примеры запутывания людей чиновниками в ПДД?! Ну очень интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно примеры запутывания

Легко. Еду по дороге разделенной газоном, по две полосы в каждую сторону. Доезжаю до пересечения с так же асфальтированной дорогой всего с двумя полосами. На пересекаемой дороге висит знак "уступите дорогу", но мне его не видно, я не знаю, что еду по главной, такого знака не было. А теперь главный вопрос, как мне узнать, что я должен проехать первым, а мне должны уступить?
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Можно примеры запутывания

Легко. Еду по дороге разделенной газоном, по две полосы в каждую сторону. Доезжаю до пересечения с так же асфальтированной дорогой всего с двумя полосами. На пересекаемой дороге висит знак "уступите дорогу", но мне его не видно, я не знаю, что еду по главной, такого знака не было. А теперь главный вопрос, как мне узнать, что я должен проехать первым, а мне должны уступить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы чушь несете. При чем здесь правила? Отсутствие знаков- обычное россйское рас3.14здяйство. Вы про запутывание давайте. Какие пункты ПДД конкретно вас запутывают?!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
Вы чушь несете. При чем здесь правила? Отсутствие знаков- обычное россйское рас3.14здяйство. Вы про запутывание давайте. Какие пункты ПДД конкретно вас запутывают?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы чушь несете.

Чушь несете вы, где в описываемой мной ситуации есть обязанность устанавливать знаки. Найдите документ предписывающий установку дополнительных знаков.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Вы чушь несете.

Чушь несете вы, где в описываемой мной ситуации есть обязанность устанавливать знаки. Найдите документ предписывающий установку дополнительных знаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ГОСТ Р 52290 можете почитать
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
ГОСТ Р 52290 можете почитать
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ГОСТ Р 52290 можете почитать

Ты промазал, умник. Этот Гост устанавливает требования к изготовлению дорожных знаков.
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
ГОСТ Р 52290 можете почитать

Ты промазал, умник. Этот Гост устанавливает требования к изготовлению дорожных знаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Он хоть стрелял в нужную сторону, а ты в белый свет как в копеечку фигачишь))
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
Он хоть стрелял в нужную сторону, а ты в белый свет как в копеечку фигачишь))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Он хоть стрелял в нужную сторону, а ты в белый свет как в копеечку фигачишь))

О, теперь вижу что ты адвокат. Защищаешь человека, того, что пытается "разговаривать на языках, продолжения которых не знает" (с).
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
ГОСТ Р 52290 можете почитать

Ты промазал, умник. Этот Гост устанавливает требования к изготовлению дорожных знаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
для вашего сведения Чтобы о чем то говорить нужно хотя бы прочитать
5 Правила применения дорожных знаков
Вот этот пункт ГОСТа
Я во всех своих высказываниях привожу ссылки на документы У вас же кроме голых слов ни одной ссылки на документ кроме какх то мистических комментариев которые кроме вас никто не видел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария