11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что можно купить на подобии Соляриса

Собираюсь купить новую машину, смотрю информацию о Хендай Солярис. Пишут разное: кто плохая, кто хорошая. Очень печалит что движки одноразовые. Хотя я много не езжу, на прошлой машине за 3 года накатал 60тыс. Но все же , после 4-5 лет эксплуатации хорошо бы её продать и купить новую. Но если движок одноразовый, это будет проблематично. Что можно взять примерно по той же цене, но с норм движком?
Дмитрий Кондратьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Александр Мазрухо
Одноразовый-это минимум 250000
тебе этого мало?с нормальным движком?Тогда ищи с 1.6.
СсылкаПожаловаться
Кирилл СмирновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Одноразовый-это минимум 250000
тебе этого мало?с нормальным движком?Тогда ищи с 1.6.
СсылкаПожаловаться
А максимум уходит за 600 тыс, если при уходе не косячить.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Если так рассудить,на всех машинках одноразовые... дешевле новый поставить(контракт) чем отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Кареныч
Кареныч
Если так рассудить,на всех машинках одноразовые... дешевле новый поставить(контракт) чем отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Вы много контрактных движков поставили?
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вы много контрактных движков поставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2000 км назад...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Кареныч
Кареныч
2000 км назад...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ждем-с..
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ждем-с..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ждус-с. Тут то же ка повезёт... как и с новой машинкой...Я бы взял такую же свежую,но они перестали выпускаться в прошлом веке... На этой 12 лет отьездил,альтернативы ей не нашёл.А свежие модели... дизайн приличный,а остальное,ходовые качества и кузов изменили в худшую сторону
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Кареныч
Кареныч
Ждус-с. Тут то же ка повезёт... как и с новой машинкой...Я бы взял такую же свежую,но они перестали выпускаться в прошлом веке... На этой 12 лет отьездил,альтернативы ей не нашёл.А свежие модели... дизайн приличный,а остальное,ходовые качества и кузов изменили в худшую сторону
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какая машинка?
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Какая машинка?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Бери Lada Vesta и не парься.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Посмотрите канал kpowertuning про ремонт и болезни движков соляриса. Там все разложено по полочкам. Движок ремонтируется и недорого. Бед там две. Кроме ес-но конструктивных особенностей (недостатков)
1. Основная его беда это разрушаются соты катализатора и керамическую пыль засасывает в цилиндры. Затем задиры поршней, вкладышей. Особенно быстро это происходит при активной езде. Кстати у других машин, например у Поло Седана этого нет.
2. Стремление лить жидкое масло и при этом гонять. Лучше лить 40-ку. Кстати на Фабии лью всегда 40-ку и пока 246 тыс и проблем нет.
На канале все очень хорошо показано.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Посмотрите канал kpowertuning про ремонт и болезни движков соляриса. Там все разложено по полочкам. Движок ремонтируется и недорого. Бед там две. Кроме ес-но конструктивных особенностей (недостатков)
1. Основная его беда это разрушаются соты катализатора и керамическую пыль засасывает в цилиндры. Затем задиры поршней, вкладышей. Особенно быстро это происходит при активной езде. Кстати у других машин, например у Поло Седана этого нет.
2. Стремление лить жидкое масло и при этом гонять. Лучше лить 40-ку. Кстати на Фабии лью всегда 40-ку и пока 246 тыс и проблем нет.
На канале все очень хорошо показано.
СсылкаПожаловаться
КАК? из выхлопной системы может в цилиндры грязь засосать???!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Посмотрите канал kpowertuning про ремонт и болезни движков соляриса. Там все разложено по полочкам. Движок ремонтируется и недорого. Бед там две. Кроме ес-но конструктивных особенностей (недостатков)
1. Основная его беда это разрушаются соты катализатора и керамическую пыль засасывает в цилиндры. Затем задиры поршней, вкладышей. Особенно быстро это происходит при активной езде. Кстати у других машин, например у Поло Седана этого нет.
2. Стремление лить жидкое масло и при этом гонять. Лучше лить 40-ку. Кстати на Фабии лью всегда 40-ку и пока 246 тыс и проблем нет.
На канале все очень хорошо показано.
СсылкаПожаловаться
как? из выхлопной системы может в цилиндры грязь засосать???!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Посмотрите канал kpowertuning про ремонт и болезни движков соляриса. Там все разложено по полочкам. Движок ремонтируется и недорого. Бед там две. Кроме ес-но конструктивных особенностей (недостатков)
1. Основная его беда это разрушаются соты катализатора и керамическую пыль засасывает в цилиндры. Затем задиры поршней, вкладышей. Особенно быстро это происходит при активной езде. Кстати у других машин, например у Поло Седана этого нет.
2. Стремление лить жидкое масло и при этом гонять. Лучше лить 40-ку. Кстати на Фабии лью всегда 40-ку и пока 246 тыс и проблем нет.
На канале все очень хорошо показано.
СсылкаПожаловаться
Валерий,как? из выхлопной системы может в цилиндры грязь засосать???!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Валерий,как? из выхлопной системы может в цилиндры грязь засосать???!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катколлетор расположен рядом с головкой. Совсем рядом. Обратной волной при глушении движка оттуда и засасывает. Там есть ролики при убирание катализаров на Солярисе. Много роликов. Все там и показано. Причем если вы внимательно посмотрите, то там были разные варианты труб у Соляриса от выхлопа до катколетора. Чем длиннее и загогулистее, тем меньше влияние разрушающегося катализатора. Когда катализатор был под днищем, то даже его полное разрушение на двигатель не влияло. Далеко и не долетало..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Смотрите японцев. Они более консервативны в этом плане. Правда они дороже.
Шкода, Полоседан с обычным движком..
У Соляриса банально убирают первую секцию катализатора, льют нормальное масло и он ездит..Но у новой машины же "гарантия" и все будет делать дилер, который благополучно и прикончит машину к концу гарантийного срока..:)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
20 тысяч в год - это стандартный пробег. Живут они тысяч 200 минимум, а при должном уходе и 500 отбегает. Главное следить за катализатором, или сразу его нафиг ликвиднуть-)
Про одноразовость пишут диванные эксперты. При желании конечно можно за день любой движок за день положить, поэтому все страшилки из интернета про корейцев - это случаи полностью запущенные, с машинах от рукопопов, меняющих масло раз в20-30 тысяч и абсолютно не обслуженные.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Что можно взять примерно по той же цене, но с норм движком?


Можно взять Ладу Весту... с многоразовым движком
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вообще-то все современные двигатели по сути одноразовые, поскольку не имеют ремонтных размеров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария