Что можно купить на подобии Соляриса
Собираюсь купить новую машину, смотрю информацию о Хендай Солярис. Пишут разное: кто плохая, кто хорошая. Очень печалит что движки одноразовые. Хотя я много не езжу, на прошлой машине за 3 года накатал 60тыс. Но все же , после 4-5 лет эксплуатации хорошо бы её продать и купить новую. Но если движок одноразовый, это будет проблематично. Что можно взять примерно по той же цене, но с норм движком?
тебе этого мало?с нормальным движком?Тогда ищи с 1.6.
тебе этого мало?с нормальным движком?Тогда ищи с 1.6.
1. Основная его беда это разрушаются соты катализатора и керамическую пыль засасывает в цилиндры. Затем задиры поршней, вкладышей. Особенно быстро это происходит при активной езде. Кстати у других машин, например у Поло Седана этого нет.
2. Стремление лить жидкое масло и при этом гонять. Лучше лить 40-ку. Кстати на Фабии лью всегда 40-ку и пока 246 тыс и проблем нет.
На канале все очень хорошо показано.
1. Основная его беда это разрушаются соты катализатора и керамическую пыль засасывает в цилиндры. Затем задиры поршней, вкладышей. Особенно быстро это происходит при активной езде. Кстати у других машин, например у Поло Седана этого нет.
2. Стремление лить жидкое масло и при этом гонять. Лучше лить 40-ку. Кстати на Фабии лью всегда 40-ку и пока 246 тыс и проблем нет.
На канале все очень хорошо показано.
1. Основная его беда это разрушаются соты катализатора и керамическую пыль засасывает в цилиндры. Затем задиры поршней, вкладышей. Особенно быстро это происходит при активной езде. Кстати у других машин, например у Поло Седана этого нет.
2. Стремление лить жидкое масло и при этом гонять. Лучше лить 40-ку. Кстати на Фабии лью всегда 40-ку и пока 246 тыс и проблем нет.
На канале все очень хорошо показано.
1. Основная его беда это разрушаются соты катализатора и керамическую пыль засасывает в цилиндры. Затем задиры поршней, вкладышей. Особенно быстро это происходит при активной езде. Кстати у других машин, например у Поло Седана этого нет.
2. Стремление лить жидкое масло и при этом гонять. Лучше лить 40-ку. Кстати на Фабии лью всегда 40-ку и пока 246 тыс и проблем нет.
На канале все очень хорошо показано.
Шкода, Полоседан с обычным движком..
У Соляриса банально убирают первую секцию катализатора, льют нормальное масло и он ездит..Но у новой машины же "гарантия" и все будет делать дилер, который благополучно и прикончит машину к концу гарантийного срока..
Про одноразовость пишут диванные эксперты. При желании конечно можно за день любой движок за день положить, поэтому все страшилки из интернета про корейцев - это случаи полностью запущенные, с машинах от рукопопов, меняющих масло раз в20-30 тысяч и абсолютно не обслуженные.
Можно взять Ладу Весту... с многоразовым движком