Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
это все равно что фолькс поло и тигуан рассматривать авто из разных опер.да и за чем соларис по такой цене ехать холодить он будет одинаково что за 600 500 или 470 4 годовалый тушкан какой пробег интересно у него
это все равно что фолькс поло и тигуан рассматривать авто из разных опер.да и за чем соларис по такой цене ехать холодить он будет одинаково что за 600 500 или 470 4 годовалый тушкан какой пробег интересно у него
фолькс-поло с тигуаном сравниваются лихо и быстро, они отличаются друг от друга только размером колес, но вот эти действительно разные, я бы выбирал исходя из дорог, по которым собираюсь ездить
фолькс-поло с тигуаном сравниваются лихо и быстро, они отличаются друг от друга только размером колес, но вот эти действительно разные, я бы выбирал исходя из дорог, по которым собираюсь ездить
Заблуждение. Начнем пожалуй (в скобках характеристики поло) - длинна 4457 (4385), ширина 1809 (1699), 1686 (1465) количество мест 5 (5), объем багажника 470 (460) объем двигателя 1390 или 1974 (1598) расход топлива 8,4 и 9,9 (6,5).
Вывод прост, отличие в габаритах по высоте, остальное ерунда, примерно около 100 мм, отличие в объеме двигателя (но тигуан бывает сопливее поло), остается только полный привод, а все остальное у тигуана скорее недостатки и первый из них виден уже здесь - прожорливый.
это все равно что фолькс поло и тигуан рассматривать авто из разных опер.да и за чем соларис по такой цене ехать холодить он будет одинаково что за 600 500 или 470 4 годовалый тушкан какой пробег интересно у него
Наблюдая зимой на подтаявших дачных дорогах за логаном, своим ланосом, поло, тигуаном и кашкаем, могу сказать, что поло и ланос я бы точно предпочел какашке и долго бы думал на счет тигуана - стоит в 3 раза дороже, а садиться очень хорошо при оттепели в разрыхленной колее. Да и сборка наша... Много нареканий. За деньги тигуана порекомендовал бы с точки зрения проходимость гранд витару, аутлендер или икс-треил. Желательно дизель
Пробег у тушкана около 60 тыс.
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Пробег у тушкана около 60 тыс.
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
В прошлом году стал счастливым обладателем SSang Yong Kyron. Брал новым, в салоне. До этого были все легковушки, седаны. Так вот, после внедорожника, за легковушку уже не сяду. При этом, за всю зиму (а эта зима была не суровой, по сравнению с зимой 2009-2010 г.г.), полный привод включил АЖ 2 РАЗА. Первый раз - банально проверил как он включается и как ведет себя при этом автомобиль. А второй раз, в незнакомом дворе при парковке заехал на газон и провалился в снег. Хотя мог и в другом месте припарковаться))) Я ничего не имею против Соляриса, но как писал выше, в легковушку уже не сяду. Но в твоем случае, покупать кота в мешке, при всем уважении к Тушканчику, тоже не стал бы. Короче, Жека, как ты понял, решать тебе и только тебе. А теперь ИМХО: Лично я, на твоем месте, еще бы чуть-чуть натужился, и купил новый кроссовер.
В прошлом году стал счастливым обладателем SSang Yong Kyron. Брал новым, в салоне. До этого были все легковушки, седаны. Так вот, после внедорожника, за легковушку уже не сяду. При этом, за всю зиму (а эта зима была не суровой, по сравнению с зимой 2009-2010 г.г.), полный привод включил АЖ 2 РАЗА. Первый раз - банально проверил как он включается и как ведет себя при этом автомобиль. А второй раз, в незнакомом дворе при парковке заехал на газон и провалился в снег. Хотя мог и в другом месте припарковаться))) Я ничего не имею против Соляриса, но как писал выше, в легковушку уже не сяду. Но в твоем случае, покупать кота в мешке, при всем уважении к Тушканчику, тоже не стал бы. Короче, Жека, как ты понял, решать тебе и только тебе. А теперь ИМХО: Лично я, на твоем месте, еще бы чуть-чуть натужился, и купил новый кроссовер.
Пробег у тушкана около 60 тыс.
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Если у тусана пробег реальный то до 130-150 тыс проблемм не будет. А потом кирдык. Уже проверено! Исходи из того где собираешься ездить. Тусан машинка очень хорошая и крепкая. Только дорогая она сейчас неоправдано. Зато из всех паркетников самый внедорожный. Сузуки отдыхает и даже не дезжает. Проверено.
Пробег у тушкана около 60 тыс.
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
затраты на Тушкана с лихвой оправдаются стоимостью гарантийных обдираловок Тем более Солярис кот в мешке .
а еще в солярисы втыкают движки китайского производства из китайских материалов, движки собранные корейскими руками и из корейских материалов идут только в европу. об этом знают все менеджеры фирменных салонов Хюндай. заставляет еще раз подумать, неправда ли?
Пробег у тушкана около 60 тыс.
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Пробег у тушкана около 60 тыс.
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Ребята, это машины совершенно разного назначения, но по своему (и не только своему) опыту могу сказать - однозначно Тушкан. Это крепкий, непритязательный, надежный друг. У меня было много машин, вот 1,5 года назад купил Тушкана 2005 года 75000 км было сейчас (110000) и не пожалел. Купил его по причине пополнения в семье - возникла необходимость возить каляску, коробки разные и т.п. Попробуйте в Солярис коляску запихать!? До Тушкана был почти новый Ниссан Премьера - продал именно по этой причине - ничего более-менее крупного перевезти невозможно. Да ещё по нашей грязи и снегу прёт как танк и достаточно мягкий, комфортный.А вы судя по фото молодая семья...скоро дети пойдут! и нафига вам солярис ?!
Ребята, это машины совершенно разного назначения, но по своему (и не только своему) опыту могу сказать - однозначно Тушкан. Это крепкий, непритязательный, надежный друг. У меня было много машин, вот 1,5 года назад купил Тушкана 2005 года 75000 км было сейчас (110000) и не пожалел. Купил его по причине пополнения в семье - возникла необходимость возить каляску, коробки разные и т.п. Попробуйте в Солярис коляску запихать!? До Тушкана был почти новый Ниссан Премьера - продал именно по этой причине - ничего более-менее крупного перевезти невозможно. Да ещё по нашей грязи и снегу прёт как танк и достаточно мягкий, комфортный.А вы судя по фото молодая семья...скоро дети пойдут! и нафига вам солярис ?!
Пробег у тушкана около 60 тыс.
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Пробег у тушкана около 60 тыс.
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Пробег у тушкана около 60 тыс.Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент Короче, Жека, как ты понял, решать тебе и только тебе. А теперь ИМХО: Лично я, на твоем месте, еще бы чуть-чуть натужился, и купил новый кроссовер.
Согласен целиком и полностью как вариант предлагаю Сортейдж КИА даже неполноприводную, вполне хватает машина 10-го года за 6 месяцев на сидометре 15000 нареканий 0. А вобщем конечно решать тебе или точнее вам. Но к кроссоверам прислушася потом сам поймёшь почему если раньше ездил только на седанах.
Пробег у тушкана около 60 тыс.
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
как можно это советовать? вы ездили? вы ТО проходили? вы видели из чего они сделаны? ..не говорю за всех китайцев но МК2 начала цвести через(!) год(!) при пробеге в 10 000 пришлось ремонтировать под рулевой переключатель света ( и не раз пришлось) на 20 000 под рулевой переключатель дворников. пружинки крепления лампочек ломались не однократно... помимо всего ТО хуже Вазозкого и намного дороже(!) в общем одни плохие впечатления!!!!
Вывод прост, отличие в габаритах по высоте, остальное ерунда, примерно около 100 мм, отличие в объеме двигателя (но тигуан бывает сопливее поло), остается только полный привод, а все остальное у тигуана скорее недостатки и первый из них виден уже здесь - прожорливый.
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
а еще в солярисы втыкают движки китайского производства из китайских материалов, движки собранные корейскими руками и из корейских материалов идут только в европу. об этом знают все менеджеры фирменных салонов Хюндай. заставляет еще раз подумать, неправда ли?
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
Согласен целиком и полностью как вариант предлагаю Сортейдж КИА даже неполноприводную, вполне хватает машина 10-го года за 6 месяцев на сидометре 15000 нареканий 0. А вобщем конечно решать тебе или точнее вам. Но к кроссоверам прислушася потом сам поймёшь почему если раньше ездил только на седанах.
Солярис - новый, без пробега, симпотный как будешь ездить, так и будет служить.
А у Тушкана - пробег 50-70 тыс. Фиг его знает что с ним и где было. И что с ним будет в дальнейшем, что вылезет у него. (битый, в угоне, пробег смотан, сыпется уже и прочее) Но за то он внедорожник - а это весомый аргумент
"ездию", да еще и "нравиться"... праблемы с руским видать...