Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ауди - премиум, а хонда - народный автомобиль. Поэтому качество материалов отделки, оснащение, двигатели и т.д. за ауди. У хонды 2.4 по паспорту 200 лыс, а реально работает всего лишь на 150 лыс, так что хонду ещё и чиповать придётся
Ауди - премиум, а хонда - народный автомобиль. Поэтому качество материалов отделки, оснащение, двигатели и т.д. за ауди. У хонды 2.4 по паспорту 200 лыс, а реально работает всего лишь на 150 лыс, так что хонду ещё и чиповать придётся
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
Вот только от 5-7 тыс. оборотов через 100 тыс. км движок сдохнет. Тот же пассат 1.8ТСИ легко выигрывает в разгоне до сотни у аккорда из-за сочетания турбины и коробки ДСГ. Да и если сравнивапть 8-й аккорд с 7-м, то 8-й стал более камриподобным (в плане ходовых характеристик) и спортивность, который всегда был в аккордах до 8-го в 8-м куда то исчезла. Хотя до той спортивности 8-му аккорду не хватает всего ничего: турбины в 2.4, легендовского 3.5, более острого рулевого и коробки типа ДСГ
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
Вот только от 5-7 тыс. оборотов через 100 тыс. км движок сдохнет. Тот же пассат 1.8ТСИ легко выигрывает в разгоне до сотни у аккорда из-за сочетания турбины и коробки ДСГ. Да и если сравнивапть 8-й аккорд с 7-м, то 8-й стал более камриподобным (в плане ходовых характеристик) и спортивность, который всегда был в аккордах до 8-го в 8-м куда то исчезла. Хотя до той спортивности 8-му аккорду не хватает всего ничего: турбины в 2.4, легендовского 3.5, более острого рулевого и коробки типа ДСГ
людмила осводите себя от этих дешевых и примитивных стереотипов, японцы все (ВСЕ!!!) делают ставку только на атмо, ибо как турбо для них это что-то новенькое, только только начинающее у них иметь значение.. уже япы переходят на турбо.. ибо как атмо прошлый век. вот увидите япы тоже пеерйдут на турбо.. в автомобилестроении они далеки от европейце и американцев, кстати, уже есть варианты с турбо у япов. у лексус ввродебы
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда - обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден - АУДИ. Она премиум!
Вот только от 5-7 тыс. оборотов через 100 тыс. км движок сдохнет. Тот же пассат 1.8ТСИ легко выигрывает в разгоне до сотни у аккорда из-за сочетания турбины и коробки ДСГ. Да и если сравнивапть 8-й аккорд с 7-м, то 8-й стал более камриподобным (в плане ходовых характеристик) и спортивность, который всегда был в аккордах до 8-го в 8-м куда то исчезла. Хотя до той спортивности 8-му аккорду не хватает всего ничего: турбины в 2.4, легендовского 3.5, более острого рулевого и коробки типа ДСГ
Вот только от 5-7 тыс. оборотов через 100 тыс. км движок сдохнет. Тот же пассат 1.8ТСИ легко выигрывает в разгоне до сотни у аккорда из-за сочетания турбины и коробки ДСГ. Да и если сравнивапть 8-й аккорд с 7-м, то 8-й стал более камриподобным (в плане ходовых характеристик) и спортивность, который всегда был в аккордах до 8-го в 8-м куда то исчезла. Хотя до той спортивности 8-му аккорду не хватает всего ничего: турбины в 2.4, легендовского 3.5, более острого рулевого и коробки типа ДСГ