22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что купить?чтобы был дизель и автомат

Какую машину купить чтобы был дизель и автомат 2002-2005года,вып. Желательно японскую
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Арутюнян Эдуард
Какой бюджет? Какую машину, для каких целей?
Фольксваген Пассат этих годов можно взять рублей за 400-450. Дизеля у Фольксвагена хорошие.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
А что хорошего у дизеля 6 летней машины? Турбина в расход... смысл такую машину брать!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
А что хорошего у дизеля 6 летней машины? Турбина в расход... смысл такую машину брать!
СсылкаПожаловаться
А разве нет дизелей БЕЗ наддува?
СсылкаПожаловаться
trezvennik
А разве нет дизелей БЕЗ наддува?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А разве нет дизелей БЕЗ наддува?

Например? Парочку на вскидку, особенно те которые поставлялись на наш рынок через официальные каналы.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
А разве нет дизелей БЕЗ наддува?
СсылкаПожаловаться
История переписки
дизель без наддува - это извращение. Это не объяснить, это надо прочувствовать, когда машина еле едет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
дизель без наддува - это извращение. Это не объяснить, это надо прочувствовать, когда машина еле едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну,это Вы ЗРЯ!!! "Не едет" - это,в смысле,НЕ рвет с места? Или НЕ может обогнать тех,кто движется "за СОТНЮ"? Тогда,наверное,Вы ПРАВЫ.Но для РАВНОМЕРНОЙ,СПОКОЙНОЙ езды БЕЗ метаний из полосы в полосу дизель БЕЗ турбины - ТО,ЧТО НУЖНО!!! И расход,не в пример турбированным,намного МЕНЬШЕ.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Ну,это Вы ЗРЯ!!! "Не едет" - это,в смысле,НЕ рвет с места? Или НЕ может обогнать тех,кто движется "за СОТНЮ"? Тогда,наверное,Вы ПРАВЫ.Но для РАВНОМЕРНОЙ,СПОКОЙНОЙ езды БЕЗ метаний из полосы в полосу дизель БЕЗ турбины - ТО,ЧТО НУЖНО!!! И расход,не в пример турбированным,намного МЕНЬШЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не будет расход без турбины меньше, чем турбиной. А просто дизель тем более маломощный не самый хороший вариант. Я бы такой никогда не взял. Расход у него будет большой.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
А разве нет дизелей БЕЗ наддува?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Есть. Например производства МТЗ :)
СсылкаПожаловаться
Есть. Например производства МТЗ :)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Почему БЕЛОРУССКИЙ? Самосвалы ГАЗ с дизелем ездят весьма ДОСТОЙНО.И везут на себе НЕМАЛО.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на DooFFF
DooFFF
А что хорошего у дизеля 6 летней машины? Турбина в расход... смысл такую машину брать!
СсылкаПожаловаться
А что хорошего у дизеля 6 летней машины? Турбина в расход... смысл такую машину брать!

6 летняя иномарка это уже хлам по вашему? Турбина, при грамотной эксплуатации, легко ходит 200-250 тысяч.
СсылкаПожаловаться
jonn
А что хорошего у дизеля 6 летней машины? Турбина в расход... смысл такую машину брать!

6 летняя иномарка это уже хлам по вашему? Турбина, при грамотной эксплуатации, легко ходит 200-250 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так то при "грамотной"...А насчет пробега,возраста и "хлама" - я еще могу понять,если на машине ездил на дачу и обратно пару раз в год ПЕНСИОНЕР со скороситью 90 км/час и хранил ее зимой в ГАРАЖЕ.Тогда пробег за ГОД будет тысяч ДЕСЯТЬ,не более.Подобный вариант (с НАТЯЖКОЙ) еще МОЖНО рассматривать.А все,что БОЛЬШЕ - на фиг,на фиг (и еще кое-куда подальше)!!!
СсылкаПожаловаться
jonn
А что хорошего у дизеля 6 летней машины? Турбина в расход... смысл такую машину брать!

6 летняя иномарка это уже хлам по вашему? Турбина, при грамотной эксплуатации, легко ходит 200-250 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Даже больше проходит! Сейчас уже 260 000 км и всё в порядке. У меня даже т/таймера нет и не было никогда. Японские турбины столько не ходят, тем более без т/таймера.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
А что хорошего у дизеля 6 летней машины? Турбина в расход... смысл такую машину брать!
СсылкаПожаловаться
У меня на Фольце LT28 2003 г.в. при объёме мотора 2.5 TDI, мощность 75 л.с., пробег около 260 000, 140 000 из них по России, так вот турбина родная, живая и ни каких проблем с ней нет. Масло в движке до сих пор синтетика, от замены до замены.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
А что хорошего у дизеля 6 летней машины? Турбина в расход... смысл такую машину брать!
СсылкаПожаловаться
И всё это при том, что турбина работает на всю катушку! Машина грузовая, и возит грузы, при чём довольно таки шустро едет. Многие легковые ВАЗы могут позавидовать такой тяге и динамике.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
А что хорошего у дизеля 6 летней машины? Турбина в расход... смысл такую машину брать!
СсылкаПожаловаться
Ни разу не слышал, чтоб кто-то тубину менял на японце, может какой-нить 20летний.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ни разу не слышал, чтоб кто-то тубину менял на японце, может какой-нить 20летний.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мазда RX-7 Выход из строя двигателя из-за турбины. Почитай форумы! Иногда лучше один раз увидеть...
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Мазда RX-7 Выход из строя двигателя из-за турбины. Почитай форумы! Иногда лучше один раз увидеть...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нашел с чем сравнить, Не удивлюсь, если РХ7 с РХ8 перепутал, их даже во Владике нет, эксклюзив, гоночный авомобиль, если не ошибаюсь с ротором. Причем здесь японские дизеля турбовые?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смысл покупки дизеля???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смысл покупки дизеля???
СсылкаПожаловаться
А чтобы на заправке пролить,случайно,солярку и вонять целый день. Или второй вариант-солярка халявная.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А чтобы на заправке пролить,случайно,солярку и вонять целый день. Или второй вариант-солярка халявная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А бензиновый, чтобы пролить случайно бензин и вонять целый день ? Что за бред.
СсылкаПожаловаться
А бензиновый, чтобы пролить случайно бензин и вонять целый день ? Что за бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ни бензин,ни ДТ НЕ "воняют".ПАХНУТ они,причем ПРИЯТНО!
СсылкаПожаловаться
А бензиновый, чтобы пролить случайно бензин и вонять целый день ? Что за бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бензин легко отмывается. А с солярой замучаешься отмывать и полоскать.Был опыт.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Бензин легко отмывается. А с солярой замучаешься отмывать и полоскать.Был опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Солярка быстро ВЫСЫХАЕТ.А для того,чтобы не "мучиться" "отмывать и полоскать",НУЖНО даже ЛИЧНОЕ (не говорю о РАБОЧЕМ) автО рассматривать НЕ как РЕСТОРАН,куда принято приходить в КОСТЮМЕ,а как то место,где можно и руки испачкать,и одежду измять и порвать.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Солярка быстро ВЫСЫХАЕТ.А для того,чтобы не "мучиться" "отмывать и полоскать",НУЖНО даже ЛИЧНОЕ (не говорю о РАБОЧЕМ) автО рассматривать НЕ как РЕСТОРАН,куда принято приходить в КОСТЮМЕ,а как то место,где можно и руки испачкать,и одежду измять и порвать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не учите меня жить,помогите материально.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А чтобы на заправке пролить,случайно,солярку и вонять целый день. Или второй вариант-солярка халявная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бензин тоже не пахнет одеколоном.
СсылкаПожаловаться
Дизель-это железная вещь,главное экономия!
СсылкаПожаловаться
Дизель-это железная вещь,главное экономия!
СсылкаПожаловаться
ахахаха, я надеюсь это шутка была =)
салярка уже дороже бензина давно, надежность дизелей, при том что турбины после 5-6 лет эксплуатации приходится капиталить - тоже под большим вопросом
ну и плюс еще сажевые фильтры, которые ставят в новые дизеля и замена которого через 5 лет обоходится в $4000
экономия ну прям явная =)
СсылкаПожаловаться
Павел
ахахаха, я надеюсь это шутка была =)
салярка уже дороже бензина давно, надежность дизелей, при том что турбины после 5-6 лет эксплуатации приходится капиталить - тоже под большим вопросом
ну и плюс еще сажевые фильтры, которые ставят в новые дизеля и замена которого через 5 лет обоходится в $4000
экономия ну прям явная =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что,нельзя фильтры эти ВЫКИНУТЬ и ездить БЕЗ них?
СсылкаПожаловаться
trezvennik
А что,нельзя фильтры эти ВЫКИНУТЬ и ездить БЕЗ них?
СсылкаПожаловаться
История переписки
если бы было можно, люди бы не сливали 5ти летние машины заранее, пока не забился фильтр =)
на нем заязана работа кучи датчиков, так что так просто так его не выкинешь
СсылкаПожаловаться
Роман Тамкин
Девушка берите бензиновую, с нашей соляркой и отношением к своей работе заправщиков, вы можете поиметь такой геморрой. Берите бензиновую японку, они почти все автоматы и больше ни о чем не думайте.
СсылкаПожаловаться
Петр Цых
Дизель лучше брать немецкий, чем японию. Необходимо обратить внимание на состояние турбины, если дизель турбированный т.к. замена может встать в 100 тыс. рублей.,
СсылкаПожаловаться
Петр Цых
Дизель лучше брать немецкий, чем японию. Необходимо обратить внимание на состояние турбины, если дизель турбированный т.к. замена может встать в 100 тыс. рублей.,
СсылкаПожаловаться
Дизель лучше брать немецкий, чем японию. Необходимо обратить внимание на состояние турбины, если дизель турбированный т.к. замена может встать в 100 тыс. рублей.,

а может в 200? Вы где такие цены берете? Турба стоит 25-30 тысяч(новая).
СсылкаПожаловаться
jonn
Дизель лучше брать немецкий, чем японию. Необходимо обратить внимание на состояние турбины, если дизель турбированный т.к. замена может встать в 100 тыс. рублей.,

а может в 200? Вы где такие цены берете? Турба стоит 25-30 тысяч(новая).
СсылкаПожаловаться
История переписки
А Вы где такие цены берете? В такую цену в лучшем случае ремонт если будет ремонтнопригодна....
СсылкаПожаловаться
Петр Цых
Дизель лучше брать немецкий, чем японию. Необходимо обратить внимание на состояние турбины, если дизель турбированный т.к. замена может встать в 100 тыс. рублей.,
СсылкаПожаловаться
За 40-60 не напрягаясь можно японский дизель с турбиной купить с установкой. А с дуру можно и за 200 купить.
СсылкаПожаловаться
Владимир
За 40-60 не напрягаясь можно японский дизель с турбиной купить с установкой. А с дуру можно и за 200 купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Читать внимательно о немецком дизеле речь а японские дизеля не стоит покупать написано....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru