Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну,это Вы ЗРЯ!!! "Не едет" - это,в смысле,НЕ рвет с места? Или НЕ может обогнать тех,кто движется "за СОТНЮ"? Тогда,наверное,Вы ПРАВЫ.Но для РАВНОМЕРНОЙ,СПОКОЙНОЙ езды БЕЗ метаний из полосы в полосу дизель БЕЗ турбины - ТО,ЧТО НУЖНО!!! И расход,не в пример турбированным,намного МЕНЬШЕ.
Ну,это Вы ЗРЯ!!! "Не едет" - это,в смысле,НЕ рвет с места? Или НЕ может обогнать тех,кто движется "за СОТНЮ"? Тогда,наверное,Вы ПРАВЫ.Но для РАВНОМЕРНОЙ,СПОКОЙНОЙ езды БЕЗ метаний из полосы в полосу дизель БЕЗ турбины - ТО,ЧТО НУЖНО!!! И расход,не в пример турбированным,намного МЕНЬШЕ.
Не будет расход без турбины меньше, чем турбиной. А просто дизель тем более маломощный не самый хороший вариант. Я бы такой никогда не взял. Расход у него будет большой.
Так то при "грамотной"...А насчет пробега,возраста и "хлама" - я еще могу понять,если на машине ездил на дачу и обратно пару раз в год ПЕНСИОНЕР со скороситью 90 км/час и хранил ее зимой в ГАРАЖЕ.Тогда пробег за ГОД будет тысяч ДЕСЯТЬ,не более.Подобный вариант (с НАТЯЖКОЙ) еще МОЖНО рассматривать.А все,что БОЛЬШЕ - на фиг,на фиг (и еще кое-куда подальше)!!!
Даже больше проходит! Сейчас уже 260 000 км и всё в порядке. У меня даже т/таймера нет и не было никогда. Японские турбины столько не ходят, тем более без т/таймера.
У меня на Фольце LT28 2003 г.в. при объёме мотора 2.5 TDI, мощность 75 л.с., пробег около 260 000, 140 000 из них по России, так вот турбина родная, живая и ни каких проблем с ней нет. Масло в движке до сих пор синтетика, от замены до замены.
И всё это при том, что турбина работает на всю катушку! Машина грузовая, и возит грузы, при чём довольно таки шустро едет. Многие легковые ВАЗы могут позавидовать такой тяге и динамике.
Нашел с чем сравнить, Не удивлюсь, если РХ7 с РХ8 перепутал, их даже во Владике нет, эксклюзив, гоночный авомобиль, если не ошибаюсь с ротором. Причем здесь японские дизеля турбовые?
Фольксваген Пассат этих годов можно взять рублей за 400-450. Дизеля у Фольксвагена хорошие.
Например? Парочку на вскидку, особенно те которые поставлялись на наш рынок через официальные каналы.
6 летняя иномарка это уже хлам по вашему? Турбина, при грамотной эксплуатации, легко ходит 200-250 тысяч.
6 летняя иномарка это уже хлам по вашему? Турбина, при грамотной эксплуатации, легко ходит 200-250 тысяч.
6 летняя иномарка это уже хлам по вашему? Турбина, при грамотной эксплуатации, легко ходит 200-250 тысяч.