Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да, еще момент. У шкоды TSI, у ланцера атмосферник, И у шкоды были проблемы с АКПП(DSG), сейчас не знаю, решились или нет . С этих позиций ланцер ликвиднее на вторичке
да, еще момент. У шкоды TSI, у ланцера атмосферник, И у шкоды были проблемы с АКПП(DSG), сейчас не знаю, решились или нет . С этих позиций ланцер ликвиднее на вторичке
ты похоже из разряда что-то где-то слышал, но сам не в теме! У шкоды 1,6 атмосферник, клиренс 164 мм и коробка у 1,6 не дсг, а 6-ти ступенчатый самый надежный в мире айсин.
Ту всетаки дурной !!!Ну и езжай живи в юго восточной Азии !!!А 10 он называется по тому , что до него был 9 , а до 9 был 8 и т.д. X это римская цифра 10...
Ту всетаки дурной !!!Ну и езжай живи в юго восточной Азии !!!А 10 он называется по тому , что до него был 9 , а до 9 был 8 и т.д. X это римская цифра 10...
разные школы авто !!!у шкоды на двигле ремень грм у лансера цепь!!! салон лансера деревянный!! ездил на обоих именно в этой связке для себя бы не купил !!шкода лифтбэк тоесть на все случай жизни!!! добавь чуток и купи шкоду 1 8 автомат за 804 тр и будешь очень рад!!!
разные школы авто !!!у шкоды на двигле ремень грм у лансера цепь!!! салон лансера деревянный!! ездил на обоих именно в этой связке для себя бы не купил !!шкода лифтбэк тоесть на все случай жизни!!! добавь чуток и купи шкоду 1 8 автомат за 804 тр и будешь очень рад!!!
на фабии 1 6 105 кобыл цепь!!!!а на октахе 1 6 102 лошади ремень!!! на тси цепь!!