Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лично моё мнение: купить 99ку или что-то подобное с передним приводом и пару годиков на ней "покатать бордюры", поцарапать бамперы и всё такое, а вот потом уже подумать о хорошей машинке.
Лично моё мнение: купить 99ку или что-то подобное с передним приводом и пару годиков на ней "покатать бордюры", поцарапать бамперы и всё такое, а вот потом уже подумать о хорошей машинке.
Вполне согласна, поцарапать бамперы - это мягко сказано, если уж кататься, так на всю катушку, и вот тут возникают проблемы с парковкой....Главное, чтобы себя не жалко было и других не сильно травмировать. Для начала рублей до 100 000. А там сами разберетесь, поначалу "понты" лучше не колотить.
Лично моё мнение: купить 99ку или что-то подобное с передним приводом и пару годиков на ней "покатать бордюры", поцарапать бамперы и всё такое, а вот потом уже подумать о хорошей машинке.
Че жы девушке зла-то желаете...за тазик садиться! Пусть хоть что-то возьмет безопасное, с г/у и кондиционером хотя бы. И не надо себя программировать на "бордюры", мы с женой взяли себе после учебы Рио за 300т и чудесно год ездили, без царапины потом пересели на Сид - тоже тьфу-тьфу...
Лично моё мнение: купить 99ку или что-то подобное с передним приводом и пару годиков на ней "покатать бордюры", поцарапать бамперы и всё такое, а вот потом уже подумать о хорошей машинке.
зачем подвергать опасности жизнь начинающего водителя....за 300тр можно купить бу иномарку типа пыжика 207 с автоматом в нем будут падушки безапасности , усилители руля,кондиционер, да и вообще комфортные условия для начала вождения....откуда этот мазахизм, по поводу того чтобы учиться ездить надо обязательно на ржавом жегуленки, который будет через день ломаться....а по поводу царапин на бамперах, так вообще заморачиваться не стоит, водила с любым стажем от этого не застрахован, так уж пусть лучше учится в комфорте и относительной бкезопасности...
Если не ездить а понтоваться,то лучше лансера 9 вы машину вряд ли купите.За эти деньги вы купите только 5-7 летнюю иномарку.Учтите деньги на содержание машинки еще.Поновее если подобие иномарок:Нексия,Логан,Шанс.Или новую нашу любую Ladу,если вы патриот.
Если не ездить а понтоваться,то лучше лансера 9 вы машину вряд ли купите.За эти деньги вы купите только 5-7 летнюю иномарку.Учтите деньги на содержание машинки еще.Поновее если подобие иномарок:Нексия,Логан,Шанс.Или новую нашу любую Ladу,если вы патриот.
Лучшая машина - новая. По крайней мере, в течение гарантии не будет проблем, где взять денег на ремонт, если что-то сломается. Для начала советую понять, для каких условий эксплуатации нужна машина. Если это город, и ездить будете одна или вдвоем, то за эти деньги - либо ЗАЗ, либо ВАЗ, либо нексия. Я бы присмотрелся к ЗАЗ-Шанс 1,5, потому как Гранту без очереди не возьмешь, а Калина в нормальной комплектации дороже выходит, что же касаемо нексии, то в последнее время отзывы о ней не лучшие, хотя ориентироваться на отзывы в интернете - дело неблагодарное.
С б/у советую связываться только в том случае, если есть кому заниматься ремонтом и обслуживанием, сами Вы, с помощью не знакомых для Вас сервисов, скорее всего не справитесь. Если же есть знакомые сервисмены, то советую обратиться с вопросом подбора машины к ним.
Лучшая машина - новая. По крайней мере, в течение гарантии не будет проблем, где взять денег на ремонт, если что-то сломается. Для начала советую понять, для каких условий эксплуатации нужна машина. Если это город, и ездить будете одна или вдвоем, то за эти деньги - либо ЗАЗ, либо ВАЗ, либо нексия. Я бы присмотрелся к ЗАЗ-Шанс 1,5, потому как Гранту без очереди не возьмешь, а Калина в нормальной комплектации дороже выходит, что же касаемо нексии, то в последнее время отзывы о ней не лучшие, хотя ориентироваться на отзывы в интернете - дело неблагодарное.
С б/у советую связываться только в том случае, если есть кому заниматься ремонтом и обслуживанием, сами Вы, с помощью не знакомых для Вас сервисов, скорее всего не справитесь. Если же есть знакомые сервисмены, то советую обратиться с вопросом подбора машины к ним.
Ну, я в этой ситуации купила Шевроле Спарк 2007 с АКПП, очень довольна. По цене - брала зимой за 220, плюс расходы на техосмотр, сигналку, резину летнюю и прочие мелочи - все равно не более 300 получилось. Довольна на 100%. Сама училась на десятке, после нее на Спарке - как в тапочках, о педалях и рычагах ввообще забыть можно, смотрю только на дорогу. А новые машины за эту цену "голые" - все, вплоть до ковриков придется покупать - выйдет ой как накладно.
Ну, я в этой ситуации купила Шевроле Спарк 2007 с АКПП, очень довольна. По цене - брала зимой за 220, плюс расходы на техосмотр, сигналку, резину летнюю и прочие мелочи - все равно не более 300 получилось. Довольна на 100%. Сама училась на десятке, после нее на Спарке - как в тапочках, о педалях и рычагах ввообще забыть можно, смотрю только на дорогу. А новые машины за эту цену "голые" - все, вплоть до ковриков придется покупать - выйдет ой как накладно.
Я смотрю, каждый кулик своё болото хвалит. Могу тоже предложить болото, с высоким клиренсом, гидроусилителем и стопроцентной безопастью! А по финансам - уж как повезёт.
А если вдруг на кочку наедете - не пугайтесь, это был Спарк!
Я смотрю, каждый кулик своё болото хвалит. Могу тоже предложить болото, с высоким клиренсом, гидроусилителем и стопроцентной безопастью! А по финансам - уж как повезёт.
А если вдруг на кочку наедете - не пугайтесь, это был Спарк!
Класс машинка! Никто не хамит, не подрезает... Можно ездить строго по-правилам, не тормозя лихорадочно, когда тебя подрезает клоун, через три ряда поворачивающий из левого ряда направо. Еще бы кабину мерсовскую приделать с ГУРом и кондишном... Сам бы покатался!!!
Класс машинка! Никто не хамит, не подрезает... Можно ездить строго по-правилам, не тормозя лихорадочно, когда тебя подрезает клоун, через три ряда поворачивающий из левого ряда направо. Еще бы кабину мерсовскую приделать с ГУРом и кондишном... Сам бы покатался!!!
Зачэм приделывать, да? У Мерса есть прекрасная модель Zetros для Бундесвера. 6х6, все межколесные блокировки, понижающий ряд, клиренс 40, в то же время мирный дальнобойный салон.
Хотел тож напроситься покатацца... оказалось, у нас пока был только закрытый показ, но в будущем обещали пригласить.
1. На какой машине учились?
2. Судя по указанной сумме, скорее всего б/у иномарка?
С б/у советую связываться только в том случае, если есть кому заниматься ремонтом и обслуживанием, сами Вы, с помощью не знакомых для Вас сервисов, скорее всего не справитесь. Если же есть знакомые сервисмены, то советую обратиться с вопросом подбора машины к ним.
С б/у советую связываться только в том случае, если есть кому заниматься ремонтом и обслуживанием, сами Вы, с помощью не знакомых для Вас сервисов, скорее всего не справитесь. Если же есть знакомые сервисмены, то советую обратиться с вопросом подбора машины к ним.
Полностью согласен. Пока гарантия - не надо думать о неисправностях. Что немаловажно.
А если вдруг на кочку наедете - не пугайтесь, это был Спарк!
А если вдруг на кочку наедете - не пугайтесь, это был Спарк!
Хотел тож напроситься покатацца... оказалось, у нас пока был только закрытый показ, но в будущем обещали пригласить.