11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить?

Помогите пожалуйста с выбором. Недавно получила права, совсем не разбираюсь в автомобилях, посоветуйте что можно приобрести за 300-350т.р?
Оксана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
121
Ёжик
Для начала:
1. На какой машине учились?
2. Судя по указанной сумме, скорее всего б/у иномарка?
СсылкаПожаловаться
Оксана
На 15, да Вы правы хотелось иномарку.
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Оксана
Оксана
На 15, да Вы правы хотелось иномарку.
СсылкаПожаловаться
Лично моё мнение: купить 99ку или что-то подобное с передним приводом и пару годиков на ней "покатать бордюры", поцарапать бамперы и всё такое, а вот потом уже подумать о хорошей машинке.
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на Ёжик
Ёжик
Лично моё мнение: купить 99ку или что-то подобное с передним приводом и пару годиков на ней "покатать бордюры", поцарапать бамперы и всё такое, а вот потом уже подумать о хорошей машинке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2