13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
Все отзывы
Правила форума

Chevrolet Lacetti - это недоразумение по космической цене

Друзья мои!
Когда-то я был беззаботным юношей и торговал фиговыми стройматериалами... Но не об этом сейчас.
Тогда я ездил на усталой девятке, и она мне очень нравилась. Хорошая машина, душевная. С ремонтом и обслуживанием не сильно напрягала.
А тут сподобил Б-г меня посидеть в Лачетти. Всего 5 минут! Места там оказалось столько же, сколько в моей нежно любимой девяточке, даже чуть меньше. Бросился в глаза убогий топорный "дизайн", затем заныла спина и затекли ноги - сидеть было очень неудобно.
Затем я вышел из этого чуда техники, и подошедший менеджер автосалона сказал, сколько ЭТО стоит - ну, знаете ли, это издевательство какое-то.
Так вот, я считаю: подобная новая машина сейчас должна стоит как сильно юзаная ВАЗ-2114, тысяч 100-150.
А Вы счто думаете?
Дмитрий Ардентов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
101
Oleg Tolkachev
Если за пять минут затекли ноги и заныла спина,то вам батенька в поликлинику надо!
СсылкаПожаловаться
Аlex64В ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Если за пять минут затекли ноги и заныла спина,то вам батенька в поликлинику надо!
СсылкаПожаловаться
!!!!++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АрдентовВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Если за пять минут затекли ноги и заныла спина,то вам батенька в поликлинику надо!
СсылкаПожаловаться
Почему-то в моем аутлендере я чувствую себя комфортно. Видимо, не в медицине дело, а в качестве машины
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Дмитрий Ардентов
Дмитрий Ардентов
Почему-то в моем аутлендере я чувствую себя комфортно. Видимо, не в медицине дело, а в качестве машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удобно разместиться можно в любом авто.А выводы о качестве авто за 5 минут не делают!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АрдентовВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Удобно разместиться можно в любом авто.А выводы о качестве авто за 5 минут не делают!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не скажите! Вот УАЗик буханка, один раз в Лысково вез агрегат, обругался весь.
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Дмитрий Ардентов
Дмитрий Ардентов
Не скажите! Вот УАЗик буханка, один раз в Лысково вез агрегат, обругался весь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
УАЗ конструировался чтобы доехать до поля боя и там героически погибнуть!В танке тоже не очень удобно!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АрдентовВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
УАЗ конструировался чтобы доехать до поля боя и там героически погибнуть!В танке тоже не очень удобно!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Респект, смеялся! В танке не ездил, но про УАЗ в точку!
СсылкаПожаловаться
NAShNEX ZakharovВ ответ на Дмитрий Ардентов
Дмитрий Ардентов
Почему-то в моем аутлендере я чувствую себя комфортно. Видимо, не в медицине дело, а в качестве машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы бы ещё в q7 сели))) А если о лаче машинка классная - а девятка извините нет ни абс ни конедя ни стеклоподъёмников ни прочих удовольствий цивилизации..
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Если за пять минут затекли ноги и заныла спина,то вам батенька в поликлинику надо!
СсылкаПожаловаться
А можа корейцев туда где мозги правят
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
Проехал за один день тысячу км не чего не ныло, а место в салоне гораздо больше. К стати сиденья не пробовали регулировать, есть такая опция в машине.
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Евгений Кузин
Евгений Кузин
Проехал за один день тысячу км не чего не ныло, а место в салоне гораздо больше. К стати сиденья не пробовали регулировать, есть такая опция в машине.
СсылкаПожаловаться
Я на 9 доезжал за 25 часов до Тамани не удобно, лучше чем классика но неудобно. Вот у калины эргономика лучше, спина не болит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ардентов
Сиденье дальше двигать назад было некуда. А места все равно мало
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Дмитрий Ардентов
Дмитрий Ардентов
Сиденье дальше двигать назад было некуда. А места все равно мало
СсылкаПожаловаться
Места в Лачетти немного,но всёравно больше чем в 9-ке!Практически в любой машине места больше чем в 9-ке,даже Дэу Матиз просторнее!У меня была 14-я я знаю что говорю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СавельевВ ответ на Дмитрий Ардентов
Дмитрий Ардентов
Сиденье дальше двигать назад было некуда. А места все равно мало
СсылкаПожаловаться
Рост наверное за 2??? Или вес))) Шутка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АрдентовВ ответ на Дмитрий Савельев
Дмитрий Савельев
Рост наверное за 2??? Или вес))) Шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рост 185, вес 85
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Дмитрий Ардентов
Дмитрий Ардентов
Сиденье дальше двигать назад было некуда. А места все равно мало
СсылкаПожаловаться
Скока роста? если больше 180 тогда в фикус. А конструкторов в багажник. более уродливой чем фикус не встечал. Корейцы лапки просто. Ну с рулем на коленьях в спектре в них корейцах 50 кг а во мне 150.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Дмитрий Ардентов
Дмитрий Ардентов
Сиденье дальше двигать назад было некуда. А места все равно мало
СсылкаПожаловаться
Я конечно дико извиняюсь но сравнивать 9ку с лачетти - это не корректно....))))))На наших 9 и 10 вообще ездить не возможно не говоря уже об их покупки в собственность.У меня была 10....об плевался с нее, шумная, места мало, тупая как валенок, а про 9 вообще разговаривать не стоит....
СсылкаПожаловаться
nata rainВ ответ на Дмитрий Ардентов
Дмитрий Ардентов
Сиденье дальше двигать назад было некуда. А места все равно мало
СсылкаПожаловаться
Тут я тебя Ваня поддержу,я считаю лучше честная девятка чем подобное недоразумение,даже ездить противно за всякими матисами и лачетями.
так что гоняй на девяточке своей,зарабатывай потихоньку на бмв;-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АрдентовВ ответ на nata rain
nata rain
Тут я тебя Ваня поддержу,я считаю лучше честная девятка чем подобное недоразумение,даже ездить противно за всякими матисами и лачетями.
так что гоняй на девяточке своей,зарабатывай потихоньку на бмв;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слава Б-гу, у меня Аутлендер. Девяточку ту продал в 2001 году
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Просто, это не ВАША машина )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АрдентовВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Просто, это не ВАША машина )
СсылкаПожаловаться
Слава Б-гу!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Дмитрий Ардентов
Дмитрий Ардентов
Слава Б-гу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек выбирает машину себе по доходу!!!!Будет больше денег будет и другая машина, и этот аутлендер уже будет не интересен....и т.д.
СсылкаПожаловаться
Michael R.D.
Незнаю незнаю. Девятка для меня тесная, а лачети иногда кажется даже слишком свободной. Так что у кого как. А цена конечно кусается
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Michael R.D.
Michael R.D.
Незнаю незнаю. Девятка для меня тесная, а лачети иногда кажется даже слишком свободной. Так что у кого как. А цена конечно кусается
СсылкаПожаловаться
10 приора теснее, в лансер не могу влезть
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Лача конечно не подарок, но уж не до такой же степени, хотя реальная цена конечно чуть побольше Ваза.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Лачетти существует в 3 видах кузова ???
О каком виде речь вообще ???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ардентов
Да какая разница. Принцип конструкции один. И то, что применимо к одному типу кузова - вызовет такие же проблемы в 2 других
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Дмитрий Ардентов
Дмитрий Ардентов
Да какая разница. Принцип конструкции один. И то, что применимо к одному типу кузова - вызовет такие же проблемы в 2 других
СсылкаПожаловаться
Не всегда так.
Зачастую, у хэчбека меньше база, а следовательно и меньше места в салоне.
Так какой тип кузова Лачетти был для Вас маловат ???
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Не всегда так.
Зачастую, у хэчбека меньше база, а следовательно и меньше места в салоне.
Так какой тип кузова Лачетти был для Вас маловат ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не всегда так.Зачастую, у хэчбека меньше база, а следовательно и меньше места в салоне.

Водителю тесно в любом. Я сидел в седане. А потом хотел купить ТАГАЗовскую VEGA. Посидел на водительском месте и там, понял, что за такие деньги я мучиться не должен, и это при моем росте в 174!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Не всегда так.Зачастую, у хэчбека меньше база, а следовательно и меньше места в салоне.

Водителю тесно в любом. Я сидел в седане. А потом хотел купить ТАГАЗовскую VEGA. Посидел на водительском месте и там, понял, что за такие деньги я мучиться не должен, и это при моем росте в 174!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Водителю тесно в любом.

Вы во всех сидели ???
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Не всегда так.Зачастую, у хэчбека меньше база, а следовательно и меньше места в салоне.

Водителю тесно в любом. Я сидел в седане. А потом хотел купить ТАГАЗовскую VEGA. Посидел на водительском месте и там, понял, что за такие деньги я мучиться не должен, и это при моем росте в 174!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот интересно!У меня такойже рост и мне в Лачетти было удобно!Сиденье регулировали?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Вот интересно!У меня такойже рост и мне в Лачетти было удобно!Сиденье регулировали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот интересно!У меня такойже рост и мне в Лачетти было удобно!Сиденье регулировали?

В свою Калину я вхожу почти не нагибаясь, в Лачетти несколько раз бился ухом о дверной проём. Сиденье регулировал, всё равно неудобно. Для низкорослых корейцев машина сделана.
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Вот интересно!У меня такойже рост и мне в Лачетти было удобно!Сиденье регулировали?

В свою Калину я вхожу почти не нагибаясь, в Лачетти несколько раз бился ухом о дверной проём. Сиденье регулировал, всё равно неудобно. Для низкорослых корейцев машина сделана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Следуя вашей логике,удобнее всего ездить в автобусе!А что,входишь не нагибаясь,ухом не ударишься и разместишься с любым ростом!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Следуя вашей логике,удобнее всего ездить в автобусе!А что,входишь не нагибаясь,ухом не ударишься и разместишься с любым ростом!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Следуя вашей логике,удобнее всего ездить в автобусе!А что,входишь не нагибаясь,ухом не ударишься и разместишься с любым ростом!

Нет у меня никакой логики, посадка в Лечетти говёная вот и всё. В автобусе сам езди, умник.
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Следуя вашей логике,удобнее всего ездить в автобусе!А что,входишь не нагибаясь,ухом не ударишься и разместишься с любым ростом!

Нет у меня никакой логики, посадка в Лечетти говёная вот и всё. В автобусе сам езди, умник.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не предлагаю тебе в автобусе ездить!Просто пытаюсь объяснить что идеального автомобиля небывает!Кому удобно,кому нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто