Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"ЧАЙНИК" ВСЕГДА, КАК КРАСНАЯ ТРЯПКА ДЛЯ БЫКА

Начали тут про поворот налево, вот и продолжим. Каждый день поворачиваю на перекрестке Маршала Блюхера и Кондратьевского проспекта. Дорога - 3 полосы в каждом направлении и широкая разделительная полоса. Знаков движения по полосам нет. Если налево, значит занимаю крайний левый ряд. Впереди меня одна машина и делает разворот по малому радиусу, т.е. "облизывает" разделительную полосу. Я включаю правый поворотник и начинаю медленно ее объезжать, чтобы стать рядом с ней и как раз я нахожусь посередине проезжей части. Тут все всегда разъезжаются правым боком. Для среднего ряда я предсказуем и всем ясен мой маневр. В это время с сигналом вылетает из среднего ряда машина с девицей и сигналит мне. Открываю форточку и объясняю ей, что со второго ряда не надо поворачивать налево. Девица орет, что я чайник (а у меня восклицательный знак) и она для меня помеха справа и поэтому я ее должен пропустить Так она и стала третьим рядом, мешая тем, кто с противоположной стороны тоже поворачивал налево. Я все к тому, что это повторяется каждый день и все постоянно недовольные и предъявляют претензии. Видно чайник всегда будет виноват...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
Игорь, здравствуйте. Снимите знак, Вам можно уже. Уведите, все станет по-другому.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
пусть отсутствие знака воспитывает в нем не чайника)))
СсылкаПожаловаться