14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Братцы помогите !!! с ауди 100 С4 1992 г.

Суть проблемы .недавно приобрел ауди 100, 92 года мотор 2.3..Ехал с Владимира сначало пропала тяга нажимаешь на педаль газа она просто тупеет, стала кушать бензин. свечи все черные, троит (четверит) )))....знаю что специалистов мало кто в них разбирается и диагностику не каждый делает, может у кого была похожая проблема ?..дайте совет кто может...
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
дмитрий пилипенко
Совет один. Надо ехать на диагностику двигателя!! может быль все что угодно!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина
СсылкаПожаловаться
Алексей ХмелёвВ ответ на Александр
Александр
а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина
СсылкаПожаловаться
0505298805 Игорь
СсылкаПожаловаться
Николай ЗайкоВ ответ на Александр
Александр
а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина
СсылкаПожаловаться
найди в нете kE-Jetronic изучи внимателльно если у тебя есть техническая жилка разберешься зто не так уж исложно
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Да не занимайся фигней. Сколько стоит в среднем диагностика мотора 1000- 1500 . Зато будеш знать что конкретно . И вообще стоили вкладывается в ремонт . Или проще двс новый другой Бу поставить . Не жалей!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
тут главное не навредить , и глубоко не копать ,чтоб окончательно не разрегулировать. на мех. всё начинается с проверки системного давления,точек замера много на дозаторе.
СсылкаПожаловаться
Константин Жигалко
А если глупый вопрос, может бензин хреновый залил?
СсылкаПожаловаться
сергей морозовВ ответ на Константин Жигалко
Константин Жигалко
А если глупый вопрос, может бензин хреновый залил?
СсылкаПожаловаться
вот это точно у меня так было загнал в сервис промыли прогазовали залил 95 и все проблемы свечи сами очистелись
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Почему мало специалистов??? Уж по самым ходовым моделям Ауди, которых в нашу страну очень много было ввезено, специалисты в любом городе по моему найдутся...
Да и в местах, где серьезно занимаются диагностикой, на самые ходовые иномарки как правило есть программы... Езжай на диагностику и голову не ломай. Что-то с топливной видимо у нее...,может датчики... Хоть и пятицилиндровый мотор 2,3 л - весьма мощный и надежный, но там стоит сложная полумеханической системой впрыска Bosch KE-Jetronic... Слышал что у них распределители топлива летят...,но детально не объясню...,сам не сталкивался с этими моторами в ремонте. Когда попадались такие машины - все было исправно.
СсылкаПожаловаться
Татьяна КалмыковаВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Почему мало специалистов??? Уж по самым ходовым моделям Ауди, которых в нашу страну очень много было ввезено, специалисты в любом городе по моему найдутся...
Да и в местах, где серьезно занимаются диагностикой, на самые ходовые иномарки как правило есть программы... Езжай на диагностику и голову не ломай. Что-то с топливной видимо у нее...,может датчики... Хоть и пятицилиндровый мотор 2,3 л - весьма мощный и надежный, но там стоит сложная полумеханической системой впрыска Bosch KE-Jetronic... Слышал что у них распределители топлива летят...,но детально не объясню...,сам не сталкивался с этими моторами в ремонте. Когда попадались такие машины - все было исправно.
СсылкаПожаловаться
нифига спецов нормальных нет!покрайне мери в волгограде
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Татьяна Калмыкова
Татьяна Калмыкова
нифига спецов нормальных нет!покрайне мери в волгограде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком большом городе как Волгоград нет спецов? )
Может вы просто недостаточно хорошо искали? )
СсылкаПожаловаться
сергей кундасовВ ответ на Татьяна Калмыкова
Татьяна Калмыкова
нифига спецов нормальных нет!покрайне мери в волгограде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 100 с4 1992год 2.3 aar
есть супер спец по мех впрыску.
правда в мос обл
89161741952 андрей
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если у вас просто К Джетроник ,то виной часто бывает ТГРД,это такая коробочка на блоке ,к которой подходят 2 топливопровода и 2х пиновый разъём,вот его можно отключить попробовать
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
если у вас просто К Джетроник ,то виной часто бывает ТГРД,это такая коробочка на блоке ,к которой подходят 2 топливопровода и 2х пиновый разъём,вот его можно отключить попробовать
СсылкаПожаловаться
не дописал,отвлекли.ежели всё как я спросил про ТГРД,то суть вот в чём. это система анологична полуавтомату пуска на карбовой 10ке,т.е. подогрев биметаллического элемента двумя путями.теплом двигателя и термоэлементом . так вот .ежели термоэлемент включен на горячем,это вызывает падение управляющего давления и форсунки льют.может быть неисправен датчик температуры ,тогда может и пусковая форсунка подключится короче пиши.
СсылкаПожаловаться
Опять ВованВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
не дописал,отвлекли.ежели всё как я спросил про ТГРД,то суть вот в чём. это система анологична полуавтомату пуска на карбовой 10ке,т.е. подогрев биметаллического элемента двумя путями.теплом двигателя и термоэлементом . так вот .ежели термоэлемент включен на горячем,это вызывает падение управляющего давления и форсунки льют.может быть неисправен датчик температуры ,тогда может и пусковая форсунка подключится короче пиши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не нет у него там такого.там стоит ЭГРД(электро гидравлический давления),он стоит на дозаторе..А то о чем Вы пишете называется РУД ,он ставился на предыдущие моторы,на К-Jetronik,а тут KElll-Jet. регулятор
СсылкаПожаловаться
Опять ВованВ ответ на Опять Вован
Опять Вован
не нет у него там такого.там стоит ЭГРД(электро гидравлический давления),он стоит на дозаторе..А то о чем Вы пишете называется РУД ,он ставился на предыдущие моторы,на К-Jetronik,а тут KElll-Jet. регулятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опечатка--ЭГРД--электро гидравлический регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Опять Вован
Опять Вован
не нет у него там такого.там стоит ЭГРД(электро гидравлический давления),он стоит на дозаторе..А то о чем Вы пишете называется РУД ,он ставился на предыдущие моторы,на К-Jetronik,а тут KElll-Jet. регулятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он ещё и термогидравлическим называется(тот что на блоке) а вообще автор не уеазал систему
СсылкаПожаловаться
Владимир ЧерновВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
не дописал,отвлекли.ежели всё как я спросил про ТГРД,то суть вот в чём. это система анологична полуавтомату пуска на карбовой 10ке,т.е. подогрев биметаллического элемента двумя путями.теплом двигателя и термоэлементом . так вот .ежели термоэлемент включен на горячем,это вызывает падение управляющего давления и форсунки льют.может быть неисправен датчик температуры ,тогда может и пусковая форсунка подключится короче пиши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри гудит ли насос при включении зажигания, если нет то бензонасос он погружной электрический в бензобаке , поменяй и в добрый путь
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
У отца на VW B3 один в один такое было. У него Monomotronic, по моему. Оторвался проводок от датчика положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Опять Вован
Подобное (если не копать глубоко)может быть если умер лямбда-зонд в положении бедная смесь
и поэтому льет бензин..надо попробывать отсоединить разъем--он около катушки зажигания..Также надо поискать подсос воздуха перед дросселем --может в черерахе трещина или она одета плохо или же где в нее снизу вставлен шланг вентиляции картера ослаб хомут...А вообще прежде чем лезть в топливную,надо убедиться ,что исправна система зажигания...
СсылкаПожаловаться