Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Братцы помогите !!! с ауди 100 С4 1992 г.

Суть проблемы .недавно приобрел ауди 100, 92 года мотор 2.3..Ехал с Владимира сначало пропала тяга нажимаешь на педаль газа она просто тупеет, стала кушать бензин. свечи все черные, троит (четверит) )))....знаю что специалистов мало кто в них разбирается и диагностику не каждый делает, может у кого была похожая проблема ?..дайте совет кто может...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Совет один. Надо ехать на диагностику двигателя!! может быль все что угодно!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина
СсылкаПожаловаться
Александр
а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина
СсылкаПожаловаться
0505298805 Игорь
СсылкаПожаловаться
Александр
а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина
СсылкаПожаловаться
найди в нете kE-Jetronic изучи внимателльно если у тебя есть техническая жилка разберешься зто не так уж исложно
СсылкаПожаловаться
Да не занимайся фигней. Сколько стоит в среднем диагностика мотора 1000- 1500 . Зато будеш знать что конкретно . И вообще стоили вкладывается в ремонт . Или проще двс новый другой Бу поставить . Не жалей!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
тут главное не навредить , и глубоко не копать ,чтоб окончательно не разрегулировать. на мех. всё начинается с проверки системного давления,точек замера много на дозаторе.
СсылкаПожаловаться
А если глупый вопрос, может бензин хреновый залил?
СсылкаПожаловаться
А если глупый вопрос, может бензин хреновый залил?
СсылкаПожаловаться
вот это точно у меня так было загнал в сервис промыли прогазовали залил 95 и все проблемы свечи сами очистелись
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Почему мало специалистов??? Уж по самым ходовым моделям Ауди, которых в нашу страну очень много было ввезено, специалисты в любом городе по моему найдутся...
Да и в местах, где серьезно занимаются диагностикой, на самые ходовые иномарки как правило есть программы... Езжай на диагностику и голову не ломай. Что-то с топливной видимо у нее...,может датчики... Хоть и пятицилиндровый мотор 2,3 л - весьма мощный и надежный, но там стоит сложная полумеханической системой впрыска Bosch KE-Jetronic... Слышал что у них распределители топлива летят...,но детально не объясню...,сам не сталкивался с этими моторами в ремонте. Когда попадались такие машины - все было исправно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Почему мало специалистов??? Уж по самым ходовым моделям Ауди, которых в нашу страну очень много было ввезено, специалисты в любом городе по моему найдутся...
Да и в местах, где серьезно занимаются диагностикой, на самые ходовые иномарки как правило есть программы... Езжай на диагностику и голову не ломай. Что-то с топливной видимо у нее...,может датчики... Хоть и пятицилиндровый мотор 2,3 л - весьма мощный и надежный, но там стоит сложная полумеханической системой впрыска Bosch KE-Jetronic... Слышал что у них распределители топлива летят...,но детально не объясню...,сам не сталкивался с этими моторами в ремонте. Когда попадались такие машины - все было исправно.
СсылкаПожаловаться
нифига спецов нормальных нет!покрайне мери в волгограде
СсылкаПожаловаться
нифига спецов нормальных нет!покрайне мери в волгограде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком большом городе как Волгоград нет спецов? )
Может вы просто недостаточно хорошо искали? )
СсылкаПожаловаться
нифига спецов нормальных нет!покрайне мери в волгограде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 100 с4 1992год 2.3 aar
есть супер спец по мех впрыску.
правда в мос обл
89161741952 андрей
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если у вас просто К Джетроник ,то виной часто бывает ТГРД,это такая коробочка на блоке ,к которой подходят 2 топливопровода и 2х пиновый разъём,вот его можно отключить попробовать
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если у вас просто К Джетроник ,то виной часто бывает ТГРД,это такая коробочка на блоке ,к которой подходят 2 топливопровода и 2х пиновый разъём,вот его можно отключить попробовать
СсылкаПожаловаться
не дописал,отвлекли.ежели всё как я спросил про ТГРД,то суть вот в чём. это система анологична полуавтомату пуска на карбовой 10ке,т.е. подогрев биметаллического элемента двумя путями.теплом двигателя и термоэлементом . так вот .ежели термоэлемент включен на горячем,это вызывает падение управляющего давления и форсунки льют.может быть неисправен датчик температуры ,тогда может и пусковая форсунка подключится короче пиши.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не дописал,отвлекли.ежели всё как я спросил про ТГРД,то суть вот в чём. это система анологична полуавтомату пуска на карбовой 10ке,т.е. подогрев биметаллического элемента двумя путями.теплом двигателя и термоэлементом . так вот .ежели термоэлемент включен на горячем,это вызывает падение управляющего давления и форсунки льют.может быть неисправен датчик температуры ,тогда может и пусковая форсунка подключится короче пиши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не нет у него там такого.там стоит ЭГРД(электро гидравлический давления),он стоит на дозаторе..А то о чем Вы пишете называется РУД ,он ставился на предыдущие моторы,на К-Jetronik,а тут KElll-Jet. регулятор
СсылкаПожаловаться
Опять Вован
не нет у него там такого.там стоит ЭГРД(электро гидравлический давления),он стоит на дозаторе..А то о чем Вы пишете называется РУД ,он ставился на предыдущие моторы,на К-Jetronik,а тут KElll-Jet. регулятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опечатка--ЭГРД--электро гидравлический регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
Опять Вован
не нет у него там такого.там стоит ЭГРД(электро гидравлический давления),он стоит на дозаторе..А то о чем Вы пишете называется РУД ,он ставился на предыдущие моторы,на К-Jetronik,а тут KElll-Jet. регулятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он ещё и термогидравлическим называется(тот что на блоке) а вообще автор не уеазал систему
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не дописал,отвлекли.ежели всё как я спросил про ТГРД,то суть вот в чём. это система анологична полуавтомату пуска на карбовой 10ке,т.е. подогрев биметаллического элемента двумя путями.теплом двигателя и термоэлементом . так вот .ежели термоэлемент включен на горячем,это вызывает падение управляющего давления и форсунки льют.может быть неисправен датчик температуры ,тогда может и пусковая форсунка подключится короче пиши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри гудит ли насос при включении зажигания, если нет то бензонасос он погружной электрический в бензобаке , поменяй и в добрый путь
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
У отца на VW B3 один в один такое было. У него Monomotronic, по моему. Оторвался проводок от датчика положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Опять Вован
Подобное (если не копать глубоко)может быть если умер лямбда-зонд в положении бедная смесь
и поэтому льет бензин..надо попробывать отсоединить разъем--он около катушки зажигания..Также надо поискать подсос воздуха перед дросселем --может в черерахе трещина или она одета плохо или же где в нее снизу вставлен шланг вентиляции картера ослаб хомут...А вообще прежде чем лезть в топливную,надо убедиться ,что исправна система зажигания...
СсылкаПожаловаться
Александр
..Спасибо пацаны за советы завтра приедет мастер будем прозванивать, ..в чем была причина, отпишусь
СсылкаПожаловаться
Александр
..Спасибо пацаны за советы завтра приедет мастер будем прозванивать, ..в чем была причина, отпишусь
СсылкаПожаловаться
кто присоветовал купить 5-дырую , скажи ему спасибо. впрыск на этой модели скучать тебе не даст. когда будеш её продовать сразу заметиш как от неё люди шарахаются.
СсылкаПожаловаться
Евгений Саблин
Был у меня Опель Омега А 1991 года и сталкивался я с такой проблемой. Черные свечи, расход почти в 2 раза больше, плохо заводится, не тянет и сажа с глушителя валила. Я тогда подумал, что все хана опельку настал. Откатил в сервис, там мне промыли всю топливную систему полностью и все, проблемы не стало.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
Чем дело то кончилось?
СсылкаПожаловаться
Дарина Говорова
Привет всем.КЕ-Джитроник-это как три рубля. Проверяйте системное давление 6,5, диф. давление или нижнее давление в нижней камере 5,8. Следующее, эл. регулятор диф. давления не должен западать и изменять его. Потенциометр выход напряжения на холостых оборотах желательно был чтобы 5,7 вольт. Плавание очень минимальное. Если будет плавать в разбеге 4-6,5 вольт надо готовится к замене потенциометра. Стоимость его от 7000 руб. в интернет магазине. А причины могут быть разные, от грязного бензина забивается сетка топливного насоса, топл. фильтра, это ведет к низкому системному давлении. Чем ниже системное давление, тем больше льют форсунки.Так же могут забиться сетки в дозаторе распределительном, и эл. регуляторе давления.Лить в бензин какие -то очищающие добавки воспрещается. Т. к мембрана резиновая разрушается в дозаторе и забиваются сетки.С уважение Федоров 4040
СсылкаПожаловаться
Дарина Говорова
Привет всем.КЕ-Джитроник-это как три рубля. Проверяйте системное давление 6,5, диф. давление или нижнее давление в нижней камере 5,8. Следующее, эл. регулятор диф. давления не должен западать и изменять его. Потенциометр выход напряжения на холостых оборотах желательно был чтобы 5,7 вольт. Плавание очень минимальное. Если будет плавать в разбеге 4-6,5 вольт надо готовится к замене потенциометра. Стоимость его от 7000 руб. в интернет магазине. А причины могут быть разные, от грязного бензина забивается сетка топливного насоса, топл. фильтра, это ведет к низкому системному давлении. Чем ниже системное давление, тем больше льют форсунки.Так же могут забиться сетки в дозаторе распределительном, и эл. регуляторе давления.Лить в бензин какие -то очищающие добавки воспрещается. Т. к мембрана резиновая разрушается в дозаторе и забиваются сетки.С уважение Федоров 4040
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста AUDI 100c4 93г двигAAR 2.3 5цил KEjk проблема токова на холодную заводится с пол оборота а на горячую минимум с пятого раза по тарахтит секунды две и глохнет такое впечатление как топливо не хватает а бывает когда заведется не переключается на генератор т.к не хватает оборотов а начинаешь давить на газ чтобы переключился начинает глохнуть очень большой провал приходится играть педалью а как переключится на генератор провал пропадает.расход просто не реальный.а при выключении зажигания когда начинает отрабатывать топливный насос в это же время в районе дозатора издается звук похожий как клапан какой то перепускает или диофрагмы вибрируют.а если еще в это же время приложить руку к диофрагменному регулятору давления или к подходящие кдозатору то можно почувствовать не большую вибрацию.Нахожусь в Приморске Лен обл Выборгский район спецов по этой системе нет в Выборге один на весь город а он отказывается смотреть ссылаясь на устарелость этой системы сравнивая ее с первым ламповым телевизором.Заранее большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Женя Маркова
У меня такая же проблема! Ауди 100, 2.3, на холодной заводится и работает нормально, как только прогреется начинают прыгать обороты, потом вовсе глохнет, запускаю двигатель по новой начинает глохнуть я газ в пол, такое ощущение как будто захлебывается, потом начинает набирать обороты но буквально на несколько секунд и опять глохнет! так постоянно делал, даже доехал до работы километров 15, расход топлива литров 7, я ох....Короче не знаю что делать! А да, еще вакуумник накрылся, ну я думаю это не из за этого!!! Еще открыл капот при включенном зажигании(двигатель не работает, только зажигание) под капотом, около тросика газа, или под ним щелканье какое то, то ли реле какое то, то ли что то замыкает и искрит, вообщем не нашел!! Подскажите, если не трудно, что может быть, а то достал это двигатель! Кстати подумываю переставить на электронный впрыск!!!))) Заранее благодарю!!! Марков Александр
СсылкаПожаловаться
У меня проблема такая! Заводится с пол оборота и работает нормально а как прогреется прыгают обороты. Ездишь нормально обороты набирает бес проблем но дымит черным дымом а снимаешь фишку с датчика температуры и черный дым пропадает но холостые в серавно прыгают и увеличелся расход топлива ауди100с4 2.3куб 93год
СсылкаПожаловаться
У меня проблема такая! Заводится с пол оборота и работает нормально а как прогреется прыгают обороты. Ездишь нормально обороты набирает бес проблем но дымит черным дымом а снимаешь фишку с датчика температуры и черный дым пропадает но холостые в серавно прыгают и увеличелся расход топлива ауди100с4 2.3куб 93год
СсылкаПожаловаться
У меня проблема такая! Заводится с пол оборота и работает нормально а как прогреется прыгают обороты. Ездишь нормально обороты набирает бес проблем но дымит черным дымом а снимаешь фишку с датчика температуры и черный дым пропадает но холостые в серавно прыгают и увеличелся расход топлива ауди100с4 2.3куб 93год
СсылкаПожаловаться
У меня проблема такая! Заводится с пол оборота и работает нормально а как прогреется прыгают обороты. Ездишь нормально обороты набирает бес проблем но дымит черным дымом а снимаешь фишку с датчика температуры и черный дым пропадает но холостые в серавно прыгают и увеличелся расход топлива ауди100с4 2.3куб 93год
СсылкаПожаловаться
Калай Владимир.короче сделай так:машину заведи и открой капот..возьми КАРП очиститель карбюратора и брызгай на головка прокладку,если оборот измениться тогда у твоей машины надо менять прокладку головки.(прокладка сгорает потом из неё начинает троить воздух газ)и начинает пригать обороты.Давай удачи
СсылкаПожаловаться
Михаил Петров
Добрый день!Вижу, проблемы с КЕ - джитроником ни у одного человека.Из своего опыта (езжу на таких с 1997 года) могу сказать, что очень капризная система впрыска, но если она настроена - проблем никаких.Сам учился поначалу у спецов,потом все делал всегда сам по следующему регламенту:
1. проверка работоспособности бензонасоса.при заправке некачественным топливом или при попытке промывки топливной системы самостоятельно путем заливки промывочной жидкости в бак возможно засорение сетки фильтра на самом бензонасосе.Проверяется путем определения производительности насоса при отсоединенном от входа в топливный фильтр топливопроводе и замкнутых контактах реле топливного насоса. Производительность в минуту - смотри по любому мануалу - сейчас уже не помню.Если производительность не соответствует - возможно 2 варианта - либо насос уже умер, либо у него просто забита сетка.При втором варианте - можно просто эту сетку удалить , это не есть хорошо, но как скорая помощь - подойдет.При первом варианте - замена, желательно при замене все-таки BOSH.
2. проверить топливный фильтр,кстати специалисты рекомендуют менять его через 5-6 тыс.км при качестве нашего топлива.
3. проверить правильность установки системы газораспределения и зажигания по ВМТ, работоспособность свечей.
4. без соответствующего оборудования проверить разность давлений между верхней и нижней камерами дозатора- распределителя ну никак не получится.Для этой процедуры необходим манометр со школой до 10 атм,штуцер с резьбой для соединения с верхней и нижней камерами дозатора ,и соответственно шланг для соединения манометра и штуцера. Даление в камерах замеряется при замкнутых контактах реле топливного насоса и отсоединенном разъеме электрорегулятора управляющего давления.Как уже говорилось выше, разность давления между верхней и нижней камерами дозатора должна быть в пределах 0,35-0,5 атм при давлении топлива в верхней камере 6,2-6,4 атм.Если разность давлений выходит за указанные пределы, то возможна регулировка этой разности - снимается сам регулятор (осторожно,не потерять 2 колечка уплотнительных!!!!),отворачиваем заглушку и шестигранником имеем возможность путем закручивания или откручивания добиться необходимой разницы давлений.Если выставленная разность давлений нестабильна необходима замена этого регулятора,скорее всего из-за времени потеряны свойства прижимной пластины внутри регулятора.
5. снимаем воздуховод с дозатора - распределителя и проверяем правильность положения напорного диска путем замера указанного на рисунке размера штангенциркулем. Если все в норме - ставим воздуховод на место.
6.При условии, что вышеуказанные действия произведены и параметры соответствуют норме,при снятом разъеме с электрогидравлического регулятора управляющего давления авто должно завестись без проблем.Длинным шестигранником на 3 мм путем вращения винта регулировки СО(отверстие между дозатором и воздуховодом) добиваемся устойчивой работы двигателя на ХО, прогреваем его до рабочей температуры,надеваем разъем на регулятор управляющего давления.Если все делалось правильно - после соединения разъема работа двигателя не изменится, если изменилась - это сразу говорит о том, что лямбда-зонд работает, подрегулируйте винтом СО до устойчивой работы.
7. и еще один очень важный момент - проверьте работу форсунок, у них внутри есть сетка , которая тоже может забиваться при некачественном топливе. Однажды такое на практике было - все отрегулировано,все параметры выдержаны, а авто через 500 метров перестает ехать, как будто его кто за задницу держит, педаль в пол - никаких толков. Ломали голову до тех пор, пока хозяин не признался, что на трассе залил непонятно какого бензина - ну приперло,бывает всякое.Форсунки должны пылить,а не бить струей или каплями, проверить их работоспособность в домашних условиях можно ,вытащив их из штатных мест ,опустив в платиковые бутылки и при замкнутом реле топливного насоса нажать снизу (вытащив предварительно воздушный фильтр)на диск в дозаторе-распределителе.При работоспособных форсунках вы услышите такой звенящий звук и увидете, как они пылят, причем звук этот нарастает по мере нажатия на диск и пропадает при прекращении нажатия.
Так что сложного ничего нет, просто нужно немного времени,желания ,минимум инструментов. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
евгений устинов
люди, добрые, подскажите, может кто встречался с такой проблемой - у меня 100-ка 1992 г.в. двиг 2,8 v6, проблема в том, что на холодную очень отвратительно запускается, схватит-заглохнет и так до десяти раз, а потом как будто прорвет, заведется и нормально все
СсылкаПожаловаться
Михаил Фёдоров
Друзья помогите.У меня ауди 100 С4 2.3 AAR. Вчера утром завел машину,прогрел,начал выезжать и заглох.Начал заводить,схватывавепт до полутора тысяч и сразу же глохнет.На педаль газа не реагирует.Поменял катушку,насос,результатов не дало.Может кто сталкивался?Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Михаил Фёдоров
Друзья помогите.У меня ауди 100 С4 2.3 AAR. Вчера утром завел машину,прогрел,начал выезжать и заглох.Начал заводить,схватывавепт до полутора тысяч и сразу же глохнет.На педаль газа не реагирует.Поменял катушку,насос,результатов не дало.Может кто сталкивался?Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
инжектора поменяй
СсылкаПожаловаться
Михаил Фёдоров
Друзья помогите.У меня ауди 100 С4 2.3 AAR. Вчера утром завел машину,прогрел,начал выезжать и заглох.Начал заводить,схватывавепт до полутора тысяч и сразу же глохнет.На педаль газа не реагирует.Поменял катушку,насос,результатов не дало.Может кто сталкивался?Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
на 2.3 нальзя трогать педаль газа у них стоит воздушный клапан вскорей всего у тебя вышел из строя температурный датчик
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru