Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ближний свет, гололед и вообще...

Недавно попал в ДТП. От административной ответственности меня освободили, но ущерб буду выплачивать я. Из-за этого ДТП у меня еще больше окрепло мнение, что с постоянно включенным ближним светом фар надо что-то делать. Кто ездит в темное время наверняка знают как мешают включенные фары авто, стоящего на обочине. А ведь в правилах нас обязывают включать ближний во время движения. Может в Правилах надо особо оговорить о выключении фар во время остановок и стоянок?
Еще о "ближнем " - да машину лучше видно, но в городах с плохим уличным освещением (а таких у нас большинство) за светом встречных машин практически не видно обстановку на дороге и - главное - не видно пешеходов!
Про гололед. Когда же дорожные службы будут отвечать деньгами за свою плохую работу?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Александр Мазрухо
С ближним светом теперь ездит весь мир.Для того.чтобы предлагать-сначала надо посмотреть как там.Вопрос по освещению городов и гололед-а вы хоть раз спросили с руководителей?Чем чаще спрашивают,чем чаще отвечают-и деньгами тоже.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С ближним светом теперь ездит весь мир.Для того.чтобы предлагать-сначала надо посмотреть как там.Вопрос по освещению городов и гололед-а вы хоть раз спросили с руководителей?Чем чаще спрашивают,чем чаще отвечают-и деньгами тоже.
СсылкаПожаловаться
С ближним светом теперь ездит весь мир.Ну здесь вы не правы,Прибалтика это ещо не весь мир,во многих странах Европы можно ездить в светлое время и без света,а в америке так и вообще без фары. Хотя мне лично ближний свет/в рамках нормального понимания и соответствия регламенту/не мешает,а частенько и помогает!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
С ближним светом теперь ездит весь мир.Ну здесь вы не правы,Прибалтика это ещо не весь мир,во многих странах Европы можно ездить в светлое время и без света,а в америке так и вообще без фары. Хотя мне лично ближний свет/в рамках нормального понимания и соответствия регламенту/не мешает,а частенько и помогает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет смысла придираться к словам.Само по себе обсуждение езды с ближним светом бессмысленно.Принято-выполняй.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нет смысла придираться к словам.Само по себе обсуждение езды с ближним светом бессмысленно.Принято-выполняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет смысла придираться к словам.Само по себе обсуждение езды с ближним светом бессмысленно.Принято-выполняй.Придираться к словам сказанным модератором??? Вы меня держите за склонного к суициду??? Да боже упаси. А что за правила,их надо выполнять, не сомненно!!! Да и как скажал выше в езде с ближнем светом вижу больше пользы чем вреда!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Нет смысла придираться к словам.Само по себе обсуждение езды с ближним светом бессмысленно.Принято-выполняй.Придираться к словам сказанным модератором??? Вы меня держите за склонного к суициду??? Да боже упаси. А что за правила,их надо выполнять, не сомненно!!! Да и как скажал выше в езде с ближнем светом вижу больше пользы чем вреда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты до сих пор не понял,что я могу быть другом?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ты до сих пор не понял,что я могу быть другом?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты до сих пор не понял,что я могу быть другом?ВЫ Александр до сих пор не понял,что модератор не враг,а всего лиш должность!!! Я был о вас лучшего мнения!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ты до сих пор не понял,что я могу быть другом?ВЫ Александр до сих пор не понял,что модератор не враг,а всего лиш должность!!! Я был о вас лучшего мнения!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Добровольно возложенная.Так что я не девица чтобы всем нравиться.И Ваше мнение я уважаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Карачев
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".
СсылкаПожаловаться
Александр Карачев
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".
СсылкаПожаловаться
Не справился с управлением-если эта формулировка не устраивает,настаивайте на экспертизе.Это как невиновность водителя при технической невозможности остановиться перед внезапно выбежавшим пешеходом.
СсылкаПожаловаться
Александр Карачев
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".
СсылкаПожаловаться
"Еще о "ближнем " - да машину лучше видно, но в городах с плохим уличным освещением (а таких у нас большинство) за светом встречных машин практически не видно обстановку на дороге и - главное - не видно пешеходов!"

Что конкретно предлагаете? ездить в полной темноте выключив и ближний свет?
СсылкаПожаловаться
Александр Карачев
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".
СсылкаПожаловаться
там пишут ( за бугром) по другому-совершил ДТП-тебе легче стало?
СсылкаПожаловаться
Александр Карачев
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".
СсылкаПожаловаться
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".Так оно и есть!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Карачев
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".
СсылкаПожаловаться
"Не справился с управлением" - одна из дежурных фраз, которая облегчает жизнь работникам жезла и свистка. Или, например, фраза: "не убедился в безопасности маневра". Именно такой формулировкой обвиняют водителя поворачивающего налево, несмотря на то, что ее не существует в Правилах. Но она звучит убедительно и многие соглашаются с этим нарушением. Зачем искать истину? проще и удобнее так! тем более никто не спрашивает за такую "работу".
СсылкаПожаловаться
Владимир _
"Не справился с управлением" - одна из дежурных фраз, которая облегчает жизнь работникам жезла и свистка. Или, например, фраза: "не убедился в безопасности маневра". Именно такой формулировкой обвиняют водителя поворачивающего налево, несмотря на то, что ее не существует в Правилах. Но она звучит убедительно и многие соглашаются с этим нарушением. Зачем искать истину? проще и удобнее так! тем более никто не спрашивает за такую "работу".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ПДД все расписано, что должен сделать водитель, совершая поворот налево. Так вот там, например, нет пункта "убедиться, что Вас не обгоняют" (если это не разворот с обочины). так что с такой "универсальной" дежурной формулировкой можно и поспорить, обосновывая свою точку зрения на требованиях и положениях ПДД.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
я про то, что за работу ИДПС и спросить можно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ближний свет должен быть ближним. Проблема не в том, что с ним надо ездить, а в том что некоторые водители упорно не видят, что верхний срез ближнего задран и слепит не только встречных, но и попутных впереди через их зеркала.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ближний свет должен быть ближним. Проблема не в том, что с ним надо ездить, а в том что некоторые водители упорно не видят, что верхний срез ближнего задран и слепит не только встречных, но и попутных впереди через их зеркала.
СсылкаПожаловаться
Очень верно сказано!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Скорость движения необходимо выбирать исходя из дорожной обстановки, раз не видно, сбрасывайте скорость.Разве в ПДД написано обратное,или ты хотел когото удивить??
СсылкаПожаловаться
Елена
давайте вообще весь свет выключим.. и уличный и ближний.
и пешеходам дома сидеть до рассвета.
а если серьезно, то свет нужно регулировать так, чтобы он не слепил других водителей, это ведь очень легко - повернул колесико и все..
на днях за мной такой ехал. сначала вообще дальний был, потом через 3 км включил ближний, а свет вверх направлен, вообще не спрятаться было. резь в глазах прошла чуть ли не к обеду...
СсылкаПожаловаться
Елена
давайте вообще весь свет выключим.. и уличный и ближний.
и пешеходам дома сидеть до рассвета.
а если серьезно, то свет нужно регулировать так, чтобы он не слепил других водителей, это ведь очень легко - повернул колесико и все..
на днях за мной такой ехал. сначала вообще дальний был, потом через 3 км включил ближний, а свет вверх направлен, вообще не спрятаться было. резь в глазах прошла чуть ли не к обеду...
СсылкаПожаловаться
Зачем все доводить до маразма?.Уличное освещение прекрасно освещает дорогу и не слепит водителя, потому что направлено сверху, в отличие от ближнего света фар, слепящего навстречу в глаза и при этом практически ничего не добавляющего к освещённости дороги.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Зачем все доводить до маразма?.Уличное освещение прекрасно освещает дорогу и не слепит водителя, потому что направлено сверху, в отличие от ближнего света фар, слепящего навстречу в глаза и при этом практически ничего не добавляющего к освещённости дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к освещенности дорог ближний свет и не рассчитан ничего добавлять...
он делает вашу машину заметной для других участников движения, а вовсе не для того, чтобы вам было что-то видно)))
и кстати, ближний свет слепит только в кромешной темноте или, если не отрегулирован угол наклона (светит выше, чем нужно).
СсылкаПожаловаться
Елена
к освещенности дорог ближний свет и не рассчитан ничего добавлять...
он делает вашу машину заметной для других участников движения, а вовсе не для того, чтобы вам было что-то видно)))
и кстати, ближний свет слепит только в кромешной темноте или, если не отрегулирован угол наклона (светит выше, чем нужно).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Делает слишком заметной. И свет подфарника прекрасно виден ночью за полкилометра. И как понимать ослепление. Если вы в поле зрения 10 градусов от светящего вам в глаза света не видите темного пешехода, это что? Слепит БСФ и это так.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Делает слишком заметной. И свет подфарника прекрасно виден ночью за полкилометра. И как понимать ослепление. Если вы в поле зрения 10 градусов от светящего вам в глаза света не видите темного пешехода, это что? Слепит БСФ и это так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
моим глазам встречный транспорт не мешает, поэтому ничего не могу сказать..обычно еду в среднем ряду и если он и мешает, то вероятно тем . кто в левом.
гораздо чаще мешает едущий сзади, приходится "уворачиваться" от зеркала заднего вида.. но это только от тех, у кого фары не отрегулированы.
СсылкаПожаловаться
Елена
моим глазам встречный транспорт не мешает, поэтому ничего не могу сказать..обычно еду в среднем ряду и если он и мешает, то вероятно тем . кто в левом.
гораздо чаще мешает едущий сзади, приходится "уворачиваться" от зеркала заднего вида.. но это только от тех, у кого фары не отрегулированы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
моим глазам встречный транспорт не мешает, поэтому ничего не могу сказать..обычно еду в среднем ряду и если он и мешает, то вероятно тем . кто в левом.гораздо чаще мешает едущий сзади, приходится "уворачиваться" от зеркала заднего вида.. но это только от тех, у кого фары не отрегулированы.
одекватный коментарий,весьма одекватного водителя!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
моим глазам встречный транспорт не мешает, поэтому ничего не могу сказать..обычно еду в среднем ряду и если он и мешает, то вероятно тем . кто в левом.гораздо чаще мешает едущий сзади, приходится "уворачиваться" от зеркала заднего вида.. но это только от тех, у кого фары не отрегулированы.
одекватный коментарий,весьма одекватного водителя!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прикалываетесь?да?)))
СсылкаПожаловаться
Елена
прикалываетесь?да?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прикалываетесь?да?)))Нет!!! Я вполне серьёзно.Не ожидали??? Напрасно!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
прикалываетесь?да?)))Нет!!! Я вполне серьёзно.Не ожидали??? Напрасно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
уффф...
конечно не ожидала, тк большая часть мужчин убеждена, что женщины вообще ни на что не пригодны))) кроме поварешки.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ездил с ближним еще задолго до введения обязательных требований. Просто когда едешь за городом по дороге, когда одна полоса сюда, а другая туда и сплошные обгоны, то очень хочется, чтобы человек выходящий на обгон на твою полому тебя всё же видел как можно раньше.
Не знаю, кого там что слепит. Тут важно не смотреть просто на фары едут его Вам навстречу, а смотреть на правую полосу вдоль дороги. А днем этой проблем вообще не существует. Не очень понял на счёт города - днем фары никого ослепить не могут вообще, а ночью без них не видно. Тогда о чем речь? И вообще, если плохо видно, то надо сбавлять скорость до полной остановки, включив аварийку.
Ничего менять не надо со светом в ПДД - все нормально. Просто видимо мало опыта вождения и все.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ездил с ближним еще задолго до введения обязательных требований. Просто когда едешь за городом по дороге, когда одна полоса сюда, а другая туда и сплошные обгоны, то очень хочется, чтобы человек выходящий на обгон на твою полому тебя всё же видел как можно раньше.
Не знаю, кого там что слепит. Тут важно не смотреть просто на фары едут его Вам навстречу, а смотреть на правую полосу вдоль дороги. А днем этой проблем вообще не существует. Не очень понял на счёт города - днем фары никого ослепить не могут вообще, а ночью без них не видно. Тогда о чем речь? И вообще, если плохо видно, то надо сбавлять скорость до полной остановки, включив аварийку.
Ничего менять не надо со светом в ПДД - все нормально. Просто видимо мало опыта вождения и все.
СсылкаПожаловаться
Не очень понял на счёт города ...а ночью без них не видно. Тогда о чем речь? . В нормально освещённом городе изменение освещённости дороги при включённых и выключенных фарах чуть заметно. Попробуйте как нибудь сами выключать на непродолжительное время, убедитесь, если у вас, конечно, фары не как элетросварка светят. Как раньше ездили, когда в освещённых городах только подфарники?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Не очень понял на счёт города ...а ночью без них не видно. Тогда о чем речь? . В нормально освещённом городе изменение освещённости дороги при включённых и выключенных фарах чуть заметно. Попробуйте как нибудь сами выключать на непродолжительное время, убедитесь, если у вас, конечно, фары не как элетросварка светят. Как раньше ездили, когда в освещённых городах только подфарники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял на счёт подфарников. Никогда не было запрещено ездить с ближним светом днем. В любят условия машину с включенным светом всегда лучше видно и пешеходам и водителям другим, даже в солнечный день днем. Если лучше видно, то зачем снижать безопасность выключая ближний свет? Спорить с мировой практикой бесполезно. Сейчас стали обязательны ДХО вообще. Т е днем свет нужен на авто. а ДХО слепят еще сильнее днем, т к если на фарах свет направлен сниз и вправо при нормальной настройке фар на леворульной машине, то ДХО светит прямо.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не понял на счёт подфарников. Никогда не было запрещено ездить с ближним светом днем. В любят условия машину с включенным светом всегда лучше видно и пешеходам и водителям другим, даже в солнечный день днем. Если лучше видно, то зачем снижать безопасность выключая ближний свет? Спорить с мировой практикой бесполезно. Сейчас стали обязательны ДХО вообще. Т е днем свет нужен на авто. а ДХО слепят еще сильнее днем, т к если на фарах свет направлен сниз и вправо при нормальной настройке фар на леворульной машине, то ДХО светит прямо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я писал только про ночь, а вы мне все про день отвечаете. БСФ обозначает машину днем. Почему в ночное время, когда освещённость на несколько порядков ниже используется для обозначения машины тот же самый БСФ, а не на несколько порядков слабее в соответствии с падением освещённости.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Я писал только про ночь, а вы мне все про день отвечаете. БСФ обозначает машину днем. Почему в ночное время, когда освещённость на несколько порядков ниже используется для обозначения машины тот же самый БСФ, а не на несколько порядков слабее в соответствии с падением освещённости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда извините. Обычно о включенном постоянно ближнем говорят о дне - типа проблемы. Пост написан Ваш не очень понятно тоже...не только я судя по другим комментам не понял проблему. При чём тут гололед к примеру в заголовке и стояние с ближних? Все в одну кучу и главное не понятно, что конкретно не устраивает в ПДД. Стоят на обочине с включенными фарами и еще обычно аварийку включают. Если без фар, то надо выставить знак аварийный за фиг знает сколько метров. Только Вам от этих правил не легче. Если на встречке пробка просто и они стоят, то им что ли всем надо свет выключить ночью, чтобы встречную не слепить? аварий будет больше думаю.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не понял на счёт подфарников. Никогда не было запрещено ездить с ближним светом днем. В любят условия машину с включенным светом всегда лучше видно и пешеходам и водителям другим, даже в солнечный день днем. Если лучше видно, то зачем снижать безопасность выключая ближний свет? Спорить с мировой практикой бесполезно. Сейчас стали обязательны ДХО вообще. Т е днем свет нужен на авто. а ДХО слепят еще сильнее днем, т к если на фарах свет направлен сниз и вправо при нормальной настройке фар на леворульной машине, то ДХО светит прямо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Никогда не было запрещено ездить с ближним светом днем..." В СССР где-то до концаь первой трети 80х было запрещено, т.к. ближний свет днём можно было включать только при движении в организованной колонне или буксировке авто на гибкой сцепке. Ну, и ещё было разрешено различным спецмашинам, и некоторым "ведомственным".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru