3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ближний свет, гололед и вообще...

Недавно попал в ДТП. От административной ответственности меня освободили, но ущерб буду выплачивать я. Из-за этого ДТП у меня еще больше окрепло мнение, что с постоянно включенным ближним светом фар надо что-то делать. Кто ездит в темное время наверняка знают как мешают включенные фары авто, стоящего на обочине. А ведь в правилах нас обязывают включать ближний во время движения. Может в Правилах надо особо оговорить о выключении фар во время остановок и стоянок?
Еще о "ближнем " - да машину лучше видно, но в городах с плохим уличным освещением (а таких у нас большинство) за светом встречных машин практически не видно обстановку на дороге и - главное - не видно пешеходов!
Про гололед. Когда же дорожные службы будут отвечать деньгами за свою плохую работу?!
Александр Карачев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Александр Мазрухо
С ближним светом теперь ездит весь мир.Для того.чтобы предлагать-сначала надо посмотреть как там.Вопрос по освещению городов и гололед-а вы хоть раз спросили с руководителей?Чем чаще спрашивают,чем чаще отвечают-и деньгами тоже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нет смысла придираться к словам.Само по себе обсуждение езды с ближним светом бессмысленно.Принято-выполняй.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ты до сих пор не понял,что я могу быть другом?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Добровольно возложенная.Так что я не девица чтобы всем нравиться.И Ваше мнение я уважаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Карачев
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Карачев
Александр Карачев
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".
СсылкаПожаловаться
Не справился с управлением-если эта формулировка не устраивает,настаивайте на экспертизе.Это как невиновность водителя при технической невозможности остановиться перед внезапно выбежавшим пешеходом.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Карачев
Александр Карачев
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".
СсылкаПожаловаться
"Еще о "ближнем " - да машину лучше видно, но в городах с плохим уличным освещением (а таких у нас большинство) за светом встречных машин практически не видно обстановку на дороге и - главное - не видно пешеходов!"

Что конкретно предлагаете? ездить в полной темноте выключив и ближний свет?
СсылкаПожаловаться
john bushВ ответ на Александр Карачев
Александр Карачев
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".
СсылкаПожаловаться
там пишут ( за бугром) по другому-совершил ДТП-тебе легче стало?
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Александр Карачев
Александр Карачев
Как ТАМ не знаю. Но живу и езжу я ЗДЕСЬ. И как спрашивать, если фраза "не справился с управлением" мне очень напоминает "так Богу угодно".
СсылкаПожаловаться
"Не справился с управлением" - одна из дежурных фраз, которая облегчает жизнь работникам жезла и свистка. Или, например, фраза: "не убедился в безопасности маневра". Именно такой формулировкой обвиняют водителя поворачивающего налево, несмотря на то, что ее не существует в Правилах. Но она звучит убедительно и многие соглашаются с этим нарушением. Зачем искать истину? проще и удобнее так! тем более никто не спрашивает за такую "работу".
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир _
Владимир _
"Не справился с управлением" - одна из дежурных фраз, которая облегчает жизнь работникам жезла и свистка. Или, например, фраза: "не убедился в безопасности маневра". Именно такой формулировкой обвиняют водителя поворачивающего налево, несмотря на то, что ее не существует в Правилах. Но она звучит убедительно и многие соглашаются с этим нарушением. Зачем искать истину? проще и удобнее так! тем более никто не спрашивает за такую "работу".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ПДД все расписано, что должен сделать водитель, совершая поворот налево. Так вот там, например, нет пункта "убедиться, что Вас не обгоняют" (если это не разворот с обочины). так что с такой "универсальной" дежурной формулировкой можно и поспорить, обосновывая свою точку зрения на требованиях и положениях ПДД.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Владимир _
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
я про то, что за работу ИДПС и спросить можно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ближний свет должен быть ближним. Проблема не в том, что с ним надо ездить, а в том что некоторые водители упорно не видят, что верхний срез ближнего задран и слепит не только встречных, но и попутных впереди через их зеркала.
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Виктор
Виктор
Ближний свет должен быть ближним. Проблема не в том, что с ним надо ездить, а в том что некоторые водители упорно не видят, что верхний срез ближнего задран и слепит не только встречных, но и попутных впереди через их зеркала.
СсылкаПожаловаться
Очень верно сказано!
СсылкаПожаловаться
Елена
давайте вообще весь свет выключим.. и уличный и ближний.
и пешеходам дома сидеть до рассвета.
а если серьезно, то свет нужно регулировать так, чтобы он не слепил других водителей, это ведь очень легко - повернул колесико и все..
на днях за мной такой ехал. сначала вообще дальний был, потом через 3 км включил ближний, а свет вверх направлен, вообще не спрятаться было. резь в глазах прошла чуть ли не к обеду...
СсылкаПожаловаться
Кирилл СмирновВ ответ на Елена
Елена
давайте вообще весь свет выключим.. и уличный и ближний.
и пешеходам дома сидеть до рассвета.
а если серьезно, то свет нужно регулировать так, чтобы он не слепил других водителей, это ведь очень легко - повернул колесико и все..
на днях за мной такой ехал. сначала вообще дальний был, потом через 3 км включил ближний, а свет вверх направлен, вообще не спрятаться было. резь в глазах прошла чуть ли не к обеду...
СсылкаПожаловаться
Зачем все доводить до маразма?.Уличное освещение прекрасно освещает дорогу и не слепит водителя, потому что направлено сверху, в отличие от ближнего света фар, слепящего навстречу в глаза и при этом практически ничего не добавляющего к освещённости дороги.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
Зачем все доводить до маразма?.Уличное освещение прекрасно освещает дорогу и не слепит водителя, потому что направлено сверху, в отличие от ближнего света фар, слепящего навстречу в глаза и при этом практически ничего не добавляющего к освещённости дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к освещенности дорог ближний свет и не рассчитан ничего добавлять...
он делает вашу машину заметной для других участников движения, а вовсе не для того, чтобы вам было что-то видно)))
и кстати, ближний свет слепит только в кромешной темноте или, если не отрегулирован угол наклона (светит выше, чем нужно).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария