Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бюджет 250к. Что взять более-менее ликвидное?

Есть 250к. Что посоветуете взять из недорогих авто, так чтобы через 4-5месяцев можно продать сравнительно быстро с минимальной потерей. Сейчас больше нет, но должно появиться к НГ, так что хватит на нормальное авто. Но 5 месяцев без машины тяжеловато.. В наше время машина уже превратилась в необходимость.Желательно не дрова 90-х годов или старше, а что-то более-менее свежее. Выбор конечно не ахти, но есть....Как считаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
176
nyukta
только руское...5 месяцев пролетят как один миг...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
в постоянном ремонте?:)

Не гони.я на 2114 4 года отъездил и первая поломка,если так ее можно было назвать,обрыв ремня ГРМ.Заменил его,ролик и помпу,вот и все,год поезжу и продам.Но в данном случае у человека нет денег на нормальную машину,и иномарки уже будут утилем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
я не гоню:) я спросил, а вот ты грубишь:))) взять нашу -это рулетка....чел хочет продать через 5 месяцев , без потерь... и спрашиват совета, так что не теряй время на меня, помоги автору темы...

Я не грублю.просто в каждой теме пишут про "ломучий" ВАЗ.Я предложил 2114 взять,там потери будут минимальные.Нормальная машина за свои деньги,и когда покупал,стоила вообще менее 230.Свои деньги отработала нормально,да и если вовремя следить за помпой и ремнем,то вряд ли где нибудь встанешь.Единственное частично проклеил салон,чтобы гремел поменьше.
СсылкаПожаловаться
Mихаил Жмуров
тойота ярис /платц/ эхо/витц- проездишь дешево и комфортно, продашь за те же деньги
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хендай акцент, хендай элатра, рено логан, шеврале лачетти, форд фокус...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хендай акцент, хендай элатра, рено логан, шеврале лачетти, форд фокус...
СсылкаПожаловаться
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас авторынок стоит, продажи минимальные, все зависит от вдруг появившегося покупателя.. в регионах проще всего продать б.у. переднеприводный ваз - приору, самару..
москва особый случай - там понты важнее - лучше продаются иномарки с неким имиджем...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сейчас авторынок стоит, продажи минимальные, все зависит от вдруг появившегося покупателя.. в регионах проще всего продать б.у. переднеприводный ваз - приору, самару..
москва особый случай - там понты важнее - лучше продаются иномарки с неким имиджем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спад на рынке новых авто, а на вторичке как раз наоборот, подъем. Цены растут, потому как спрос никуда не делся, а на новые у многих деньжат не хватает.
Для понтов - немцы. За эти деньги, только дрова 90-х годов.
СсылкаПожаловаться
Михаил
спад на рынке новых авто, а на вторичке как раз наоборот, подъем. Цены растут, потому как спрос никуда не делся, а на новые у многих деньжат не хватает.
Для понтов - немцы. За эти деньги, только дрова 90-х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Откуда такая уверенность, что на вторичке подъем? Занимаешься продажей б/ушки? Тогда не понятна суть темы. Если же нет, то зачем утверждать то, чего не знаешь?
сейчас все поголовно кидаются на новые кредитные машины. И отчасти, древнюю б/ушку конечно проще продать, но не потому, что на рынке подъём, а потому что весь этот хлам в регионы уходит. Вот только предложений всё больше, а перегонщиков из регионов больше не становится.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря вы так про элантру... в москве продается нормально....при нормальном состоянии
СсылкаПожаловаться
Shader378
Зря вы так про элантру... в москве продается нормально....при нормальном состоянии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может вы и правы. Не берусь утверждать, что Элантра - неликвид, однако слышал это от некоторых людей. по технике к ней претензий немного, но внешне машина на любителя. Это видимо и не способствует высокому спросу...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.

Жене купил в 10 г калину с автоматом климатом и абс за 379тр. Менял стойки передние. остальное тьфу тьфу. 70 000 км , мотор 1.6в16 105 лс. Так что наши нельзя ремонтировать. Их там ломают напрочь. А рос у сына 190 у меня 197 и то, до конца не отодвигаю.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.

Жене купил в 10 г калину с автоматом климатом и абс за 379тр. Менял стойки передние. остальное тьфу тьфу. 70 000 км , мотор 1.6в16 105 лс. Так что наши нельзя ремонтировать. Их там ломают напрочь. А рос у сына 190 у меня 197 и то, до конца не отодвигаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну с люком-то понятно,а зимой какую шапку одеваешь?И ли у тебя гермак?
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
ну с люком-то понятно,а зимой какую шапку одеваешь?И ли у тебя гермак?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну с люком-то понятно,а зимой какую шапку одеваешь?И ли у тебя гермак?

Теплая, только окна в дождь потеют приходится кондей поддувать
СсылкаПожаловаться
Когтястый
ну с люком-то понятно,а зимой какую шапку одеваешь?И ли у тебя гермак?

Теплая, только окна в дождь потеют приходится кондей поддувать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня рост 190 и я сижу в калине буквой зю,а ты хитрец,при росте 197 выпилил люк ,одел тёплую шапку,поддуваешь кондей и до конца ещё не отодвигаешь?Ну ты даёшь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
у меня рост 190 и я сижу в калине буквой зю,а ты хитрец,при росте 197 выпилил люк ,одел тёплую шапку,поддуваешь кондей и до конца ещё не отодвигаешь?Ну ты даёшь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у него просто полнвй привод, вертолетные лопасти и сиденья алькантара - по этому лучше умещается в машине. (Пы. Сы. - автомат только на гранте ставится и 106л/с только на калине-2 будет. Чё ты его гон слушаешь)))
СсылкаПожаловаться
Михаил
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мою 99 ку 99 года стояла в гараже 7 лет чистая ухоженная за 90 т
СсылкаПожаловаться
Михаил
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 188см,год ездил очень даже нормально продавал с сожалением, но пробег был за 300 км. и автомат начал сдавать.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185 Купи велик!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, этот рост сейчас считается очень высоким?) С таким ростом и в А классе нормально будет. Машин для лилипутов вроде не делают. Другое дело,моральная готовность ездить на маленьком авто.
по машине - Акцент - ведро. Ведро не по надёжности, а по своим ходовым свойствам и материалам отделки салона.
Да и вообще, за такие деньги, неважно что это будет, Акцент, Элантра или древний Мерседес - всё равно придётся вкладывать. 5 месяцев можно и пешком прогуляться... здоровее будешь ;)
СсылкаПожаловаться
Михаил
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Михаил! Берите Логана и не парьтесь! Это машина что бы ехать и доехать без проблем. У меня их 17 голов))) разных годов выпуска. Пользуюсь ими уже почти 5 лет (исключительно для работы, я директор охр. агенства) у некоторых пробег уже более 250 000 и кроме дежурных расходников (торм. колодки и диски, резинки всякие в подвеске и сальники) никакого геморроя почти не было. Только берите с макс. объёмом двигла там 16 клапанов и вообще все как надо. Едут вполне прилично, не Феррари конечно , но и не Ока... И еще, если для вас это важно. Логушок идеально подходит для русской зимы. 70 амперный аккумлятор, оч. мощный стартер, и т.д. Неделю может стоять при -25 и потом завести с полупинка. Кстати, на все свои машины я сразу ставлю качественное газ. оборудование. Очень помогает продлить ресурс движка. Разбирали в мае один из моих Логанов, с пробегом 258 тыс. км. (заменить какую то хрень мелкую в движке (я не спец), движок в идеале, чистый изнутри как после химчистки. Газ, оказывается большое дело. Износа деталей почти нет, закоксовки поршневой группы тоже. Кстати полной разборки движка там не требовалось, но уже был спортивный интерес у моих технарей и у меня тоже. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топлива великоват...
для чего берете то? Перетерпеть или навсегда? Копаетесь, как на всю жизнь берете.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я свой Ford Focus ZX-4 продаю за 270000руб. Автомат 2-х литровый 2005 г. 70000 миль пробег. За 250 отдам.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Стоит ли перечислять все возможные варианты? я и сам уже с перечнем ознакомился. Вопрос в том, какое из этих авто быстро уйдет с минимальными потерями или вообще без них... Лачетти за эти деньги убитая будет, фокус только первый и скорее всего тоже не в лучшем состоянии. Есть риск попасть на бензонасос... Элантра неликвид. Логан вроде ниче так, но мотор слабоват, а расход топливавеликоват... Вот на счет акцента ничего сказать не могу - темная лошадка для меня. Не уверен, смогу ли я там удобно сесть при росте 185см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
nissan almera classik, пол года назад брат взял такую, 2008 г.в, в отличном состоянии. Взял то ли за 250, то ли за 260к. Вроде даже покупателя уже нашел за 280.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Посмотри Нексию, она будет практически новой и не потребует особых затрат на обслуживание лет 5.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Посмотри Нексию, она будет практически новой и не потребует особых затрат на обслуживание лет 5.
СсылкаПожаловаться
более неликвидный автомобиль даже сложно придумать. Если брать надолго - есть смысл. Есть на 5 месяцев, то придется сразу же после покупки давать объяву о продаже, чтобы она ушла в срок.
СсылкаПожаловаться
Михаил
более неликвидный автомобиль даже сложно придумать. Если брать надолго - есть смысл. Есть на 5 месяцев, то придется сразу же после покупки давать объяву о продаже, чтобы она ушла в срок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с этим соглашусь - сосед продавал 1,5 годовалую Нексию - ни одного звонка - в итоге сменялся на другую машину
СсылкаПожаловаться
Михаил
более неликвидный автомобиль даже сложно придумать. Если брать надолго - есть смысл. Есть на 5 месяцев, то придется сразу же после покупки давать объяву о продаже, чтобы она ушла в срок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я покупал нюшу на три месяца и когда дал объяву о продаже,встала очередь в драку-собаку.Дело было в 2011 осенью,а она была 2005г.в.Улетела со свистом.И свою задачу она выполнила на все 100%.Причём пересел на неё с хорошей машины и был приятно удивлён этой старушкой.Бери нюшку и не думай ни о чём.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
бери нашу калину/приору 2-3 летку
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
бери нашу калину/приору 2-3 летку
СсылкаПожаловаться
не, приора не вариант - тесная. Над Калиной можно подумать. Но как-то не очень я склоняюсь к нашепрому.
СсылкаПожаловаться
Михаил
не, приора не вариант - тесная. Над Калиной можно подумать. Но как-то не очень я склоняюсь к нашепрому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да давненько так не ржал ----------и денег у тебя нет а запросы на миллион ---------запомни раз и навсегда ---ничего хорошего за эти деньги не купить --разве что погремушку для осваения професии автослесарь
СсылкаПожаловаться
гена лавин
да давненько так не ржал ----------и денег у тебя нет а запросы на миллион ---------запомни раз и навсегда ---ничего хорошего за эти деньги не купить --разве что погремушку для осваения професии автослесарь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на миллион? где вы это увидели? я же не прошу подобрать машину мощностью от 200л.с. с кожаным салоном и полным набором электронных систем безопасности...
Согласен, что выбор сильно ограничен, но он есть. Не все так плохо, как вы описываете.
СсылкаПожаловаться
Михаил
не, приора не вариант - тесная. Над Калиной можно подумать. Но как-то не очень я склоняюсь к нашепрому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери Логан потом продаш без проблем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть