Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заправлялся недавно на Роснефти 95, смотрю рядом пистолет воткнут с цифрой 100, спросил у оператора,что за зверь такой. Сказала что это улучшеный 98. Цену вот забыл посмотреть. Кто нибудь пользуется таким? Вообще для каких он движков?
На Роснефти не видел, а на Лукойле давно такой наблюдаю. Но заправлять не пробовал, думаю он для вымокофорсированых движков) по цене дороже 95, но точную цифру не вспомню)
На Роснефти не видел, а на Лукойле давно такой наблюдаю. Но заправлять не пробовал, думаю он для вымокофорсированых движков) по цене дороже 95, но точную цифру не вспомню)
Используют для высокофорсированных двигателей и также для моторов, где октановое число выше 95. Стоит он дороже в среднем на 6-8 рублей. Вероятнее всего как обычно хотят вытеснить 95, а может и даже 98 и начнут рассказывать какой он хороший и намного лучше своих предшественников.
Используют для высокофорсированных двигателей и также для моторов, где октановое число выше 95. Стоит он дороже в среднем на 6-8 рублей. Вероятнее всего как обычно хотят вытеснить 95, а может и даже 98 и начнут рассказывать какой он хороший и намного лучше своих предшественников.
ещё такой вопросик-а зачем вам мерить октановое число-если бенз не плёнка оно будет рядом( тем более 95 догоняют до 95го из 92го). да и мерить его самому не получится( сложно это, установка нужна и тарированный бенз 95).
Автомобильный бензин марки АИ-95 AI-95 premium motor gasoline
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.
Зря сомневаетесь. Скорее всего будет, а на брендовых заправках ВИКов (т.е. роснефти, лукойла, газпрома и т.д.) будет даже больше. Вопрос - зачем мерить. Октановое число с качеством бензина не связано НИКАК. Совсем, Абсолютно. Это вообще весьма второстепенный параметр, говорящий исключительно только о скорости распространения горения. От него не зависит ничего. Ни мощность, ни расход, ни чистота, ни экологичность. Ничего. Да и товарные 92, 95, 98 - очень близки. С точки зрения двигателя - очень близки. Вот 66 бензин - да отличался. Но на 92, 95 и 98 есть ГОСТ (причем их даже много...) А на 100 - ГОСТа нет. т.е. его можно делать как угодно. Именно по-этому и появился 100й. Т.к. 98 с запасом на хранение и выпускается примерно 100м. Но можно еще накинуть пару рубликов. Просто так.
Бензин делают из основы и догоняют до нужных параметров присадками. А по другому никак. Прямогонного 92 и выше слишком маленький выход из нефти. Цена была бы космос, да и нефти столько нет... С тех пор, как запретили металлсодержащие присадки октановое число догоняют ароматическими углеводородами. А они имеют свойство быстро испарятся. К тому же имеют маленькую теплотворную способность, т.е. чем выше октановое число, тем НИЖЕ тепловая мощность топлива в расчете на единицу объема или массы.
Зря сомневаетесь. Скорее всего будет, а на брендовых заправках ВИКов (т.е. роснефти, лукойла, газпрома и т.д.) будет даже больше. Вопрос - зачем мерить. Октановое число с качеством бензина не связано НИКАК. Совсем, Абсолютно. Это вообще весьма второстепенный параметр, говорящий исключительно только о скорости распространения горения. От него не зависит ничего. Ни мощность, ни расход, ни чистота, ни экологичность. Ничего. Да и товарные 92, 95, 98 - очень близки. С точки зрения двигателя - очень близки. Вот 66 бензин - да отличался. Но на 92, 95 и 98 есть ГОСТ (причем их даже много...) А на 100 - ГОСТа нет. т.е. его можно делать как угодно. Именно по-этому и появился 100й. Т.к. 98 с запасом на хранение и выпускается примерно 100м. Но можно еще накинуть пару рубликов. Просто так.
Бензин делают из основы и догоняют до нужных параметров присадками. А по другому никак. Прямогонного 92 и выше слишком маленький выход из нефти. Цена была бы космос, да и нефти столько нет... С тех пор, как запретили металлсодержащие присадки октановое число догоняют ароматическими углеводородами. А они имеют свойство быстро испарятся. К тому же имеют маленькую теплотворную способность, т.е. чем выше октановое число, тем НИЖЕ тепловая мощность топлива в расчете на единицу объема или массы.
Тоже всегда не понимал, зачем люди придумывают какое то там качество и увеличение мощности исходя из параметра детонации (т е способности топлива при сжатии самовоспламеняться).
Тоже всегда не понимал, зачем люди придумывают какое то там качество и увеличение мощности исходя из параметра детонации (т е способности топлива при сжатии самовоспламеняться).
Зря сомневаетесь. Скорее всего будет, а на брендовых заправках ВИКов (т.е. роснефти, лукойла, газпрома и т.д.) будет даже больше. Вопрос - зачем мерить. Октановое число с качеством бензина не связано НИКАК. Совсем, Абсолютно. Это вообще весьма второстепенный параметр, говорящий исключительно только о скорости распространения горения. От него не зависит ничего. Ни мощность, ни расход, ни чистота, ни экологичность. Ничего. Да и товарные 92, 95, 98 - очень близки. С точки зрения двигателя - очень близки. Вот 66 бензин - да отличался. Но на 92, 95 и 98 есть ГОСТ (причем их даже много...) А на 100 - ГОСТа нет. т.е. его можно делать как угодно. Именно по-этому и появился 100й. Т.к. 98 с запасом на хранение и выпускается примерно 100м. Но можно еще накинуть пару рубликов. Просто так.
Бензин делают из основы и догоняют до нужных параметров присадками. А по другому никак. Прямогонного 92 и выше слишком маленький выход из нефти. Цена была бы космос, да и нефти столько нет... С тех пор, как запретили металлсодержащие присадки октановое число догоняют ароматическими углеводородами. А они имеют свойство быстро испарятся. К тому же имеют маленькую теплотворную способность, т.е. чем выше октановое число, тем НИЖЕ тепловая мощность топлива в расчете на единицу объема или массы.
Это вообще весьма второстепенный параметр, говорящий исключительно только о скорости распространения горения. От него не зависит ничего. Ни мощность, ни расход, ни чистота, ни экологичность.- немножко из последнего. на данный момент японцы и американцы(во всяком случае эти что то публикуют)- строят лазерное зажигание без свечей зажигания. в кратце-суть его заключается в том что воспламенение смеси происходит в центре камеры сгорания( немного изменены формы и поршни и цилиндр) и воспламенение в большем обьёме( в отличии от свечей зажигания).
зачем
- 1 это увеличивает скорость сгорания и полноту сгорания смеси
-2 уменьшает потребление лепетричества
-3 более долговечная система( не надо менять свечи катушки и тд)
вывод -пока это всё эксперементы , но уже по ходу эксперементов доказано что
1 увеличивается мощность до 10-15%
2 уменьшается потребление топлива на 7-15%
3 уменьшается выброс вредных веществ до 35-40%( возможность отказаться от катализаторов)
ничего сам не выдумывал есть в сети . вроде как японцы планируют попробовать преминить на авто примерно 2025году, американцы чуть раньше( у них чуть проще система).
Головка блока цилиндра сточена на 2-3 мм, вот и форсированный движок получился. Мы такое на лодочных моторах времен СССР практиковали. И прокладку удаляли, на герметик садили. Прирост мощности, но минус моторесурс
Головка блока цилиндра сточена на 2-3 мм, вот и форсированный движок получился. Мы такое на лодочных моторах времен СССР практиковали. И прокладку удаляли, на герметик садили. Прирост мощности, но минус моторесурс
AI-95 premium motor gasoline
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.
Бензин делают из основы и догоняют до нужных параметров присадками. А по другому никак. Прямогонного 92 и выше слишком маленький выход из нефти. Цена была бы космос, да и нефти столько нет... С тех пор, как запретили металлсодержащие присадки октановое число догоняют ароматическими углеводородами. А они имеют свойство быстро испарятся. К тому же имеют маленькую теплотворную способность, т.е. чем выше октановое число, тем НИЖЕ тепловая мощность топлива в расчете на единицу объема или массы.
Бензин делают из основы и догоняют до нужных параметров присадками. А по другому никак. Прямогонного 92 и выше слишком маленький выход из нефти. Цена была бы космос, да и нефти столько нет... С тех пор, как запретили металлсодержащие присадки октановое число догоняют ароматическими углеводородами. А они имеют свойство быстро испарятся. К тому же имеют маленькую теплотворную способность, т.е. чем выше октановое число, тем НИЖЕ тепловая мощность топлива в расчете на единицу объема или массы.
Бензин делают из основы и догоняют до нужных параметров присадками. А по другому никак. Прямогонного 92 и выше слишком маленький выход из нефти. Цена была бы космос, да и нефти столько нет... С тех пор, как запретили металлсодержащие присадки октановое число догоняют ароматическими углеводородами. А они имеют свойство быстро испарятся. К тому же имеют маленькую теплотворную способность, т.е. чем выше октановое число, тем НИЖЕ тепловая мощность топлива в расчете на единицу объема или массы.
зачем
- 1 это увеличивает скорость сгорания и полноту сгорания смеси
-2 уменьшает потребление лепетричества
-3 более долговечная система( не надо менять свечи катушки и тд)
вывод -пока это всё эксперементы , но уже по ходу эксперементов доказано что
1 увеличивается мощность до 10-15%
2 уменьшается потребление топлива на 7-15%
3 уменьшается выброс вредных веществ до 35-40%( возможность отказаться от катализаторов)
ничего сам не выдумывал есть в сети . вроде как японцы планируют попробовать преминить на авто примерно 2025году, американцы чуть раньше( у них чуть проще система).
)Но наверное 100-й переварил бы легко