Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы

Б/у Нексия или б/у ВАЗ двенашка для новичка

На днях получаю права. Считаю лучше начинать с б/у машин. Бюджет 200-250 тыс.  Один знакомый Нексию предлагает 3-х летней давности (отличное состояние, есть антикорозийное покрытие с гарантией на 6 лет). Другой знакомый продает ЛАДу двенашку 2-х летней давности (говорит выявил там много недостатков связанных с электрикой, стартером, стеклоподъемниками и довел все это до нормального состояния). Ценники приблизительно одинаковые. Какую надежнее на годик взять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
ПРП
12-ку однозначно.И в эксплуотации лучше и в деньгах не потеряешь.
СсылкаПожаловаться
ПРП
12-ку однозначно.И в эксплуотации лучше и в деньгах не потеряешь.
СсылкаПожаловаться
нексию!!!!
СсылкаПожаловаться
12-ку. даже и думать нечего. нексии ржавеют быстро.
СсылкаПожаловаться
12-ку. даже и думать нечего. нексии ржавеют быстро.
СсылкаПожаловаться
А 12-КА НЕ ГНИЁТ?ТЫ НАВЕРНОЕ ФАН НАШЕГО АВТОПРОМА?
СсылкаПожаловаться
А 12-КА НЕ ГНИЁТ?ТЫ НАВЕРНОЕ ФАН НАШЕГО АВТОПРОМА?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясам буду брать Некию!!! И не нужна мне ни приора, ни калина,ни тем более 12!!!
СсылкаПожаловаться
Artem Lukin
Ну если хошь изучить конструкцию машины и своими руками в ней покопаться...тогда бери эту 12шку... А если ездить с удовольствием и без проблем, тогда нексию!
СсылкаПожаловаться
Artem Lukin
Ну если хошь изучить конструкцию машины и своими руками в ней покопаться...тогда бери эту 12шку... А если ездить с удовольствием и без проблем, тогда нексию!
СсылкаПожаловаться
И что ты,уважаемый ,своими руками сделал ?.Человек молодой,а ты ему лапшу вешаешь.А разницу он поймет,когда она через 3 г. сгниет или когда в магазин за запчастями для т.о. отправится.Бери 12-ку.Мат.часть настояшему мужику обязательно знать надо.Стартер от генератора отличать необходимо.
СсылкаПожаловаться
ПРП
И что ты,уважаемый ,своими руками сделал ?.Человек молодой,а ты ему лапшу вешаешь.А разницу он поймет,когда она через 3 г. сгниет или когда в магазин за запчастями для т.о. отправится.Бери 12-ку.Мат.часть настояшему мужику обязательно знать надо.Стартер от генератора отличать необходимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Andrey, не советую Вым слушать госпадина ПРП, т.к. конечно же нет никакой необходимости "отличать стартер от генератора". У меня уже 3-я машина и я абсолютно не представляю для чего надо открывать капот, если бак с омывающей жидкостью полон. Касательно Вашего вопроса, у меня никогда не было ни 12 ни нексии, однако, такие машины были у моего сокурсника на далеком 1 курсе универа. Последовательность была такая - сначала 3-х летняя 12, а затем 3-х летняя нексия. 3:0 в пользу нексии. Она конечно же ржавеет и бывает ломается, но у нее на ходу не отрывается, как у 12, капот и она, нексия, не позволяет себе ездить в режиме неделю езжу, две на сервисе как 12.
СсылкаПожаловаться
Artem Lukin
Ну если хошь изучить конструкцию машины и своими руками в ней покопаться...тогда бери эту 12шку... А если ездить с удовольствием и без проблем, тогда нексию!
СсылкаПожаловаться
Преимущества АЗЛК 2141-22 б/у перед Daewoo Nexia новой:
1. Стоимость ниже в 6,3 раза – 2000$ за Москвич и 12600$ за Daewoo.
2. Расход топлива ниже – 8 л АИ92 при городском цикле на 1,7 УЗАМ против 11-12 АИ95 на Нексии.
3. Наличие не дешевых – копеечных запчастей почти в каждом магазине.
4. Вместительность (и задняя дверь) – отвез внутри кузова на дачу мотоцикл!!!
5. Тяговитость – проехал с полуторатонным прицепом-трейлером более 1 тыс. км. Кстати, ТСУ расположено высоко и не цепляет каждый бордюр.
6. Большой салон – не бьюсь коленкой в торпеду, а головой в стойку при посадке в автомобиль.
7. Возможность самостоятельного ремонта – открываешь капот, и все как на ладони, назначение узлов и агрегатов понятно и прозрачно, не требуется диагностическое оборудование для электроники ввиду отсутствия таковой.
8. Нет ремня ГРМ – нет бед, связанных с ним!
9. Вместо ТО меняешь масло – лью наше – существенная экономия! На Нексии ТО через 10000 пробега – 6-12 т.р. Итого за 70000 пробега ориентировочно платишь сервису 68-72 т.р.
10. За 95000 пробега поменял бензонасос не 3 раза, как на Нексии, а один, и то в начале, когда выкинул чужой-нерабочий.
11. Пружины задней подвески не требуют замены – на Нексии за тот же пробег менял 3 раза – ломались концевые витки, при этом задние колеса доставали до арок при загрузке багажника.
12. Возможность бросить в произвольном месте, не опасаясь за сохранность (капот приварен). Зацепили чем-либо – подкрась кисточкой и забудь!
13. Нет электростеклоподъемников – зимой примерзшее стекло не сжигает их электромоторы.
14. Возможность всегда продать за те же, а то и за большие, деньги... За Нексию получил только половину первоначальной стоимости.
СсылкаПожаловаться
Alexey D
Преимущества АЗЛК 2141-22 б/у перед Daewoo Nexia новой:
1. Стоимость ниже в 6,3 раза – 2000$ за Москвич и 12600$ за Daewoo.
2. Расход топлива ниже – 8 л АИ92 при городском цикле на 1,7 УЗАМ против 11-12 АИ95 на Нексии.
3. Наличие не дешевых – копеечных запчастей почти в каждом магазине.
4. Вместительность (и задняя дверь) – отвез внутри кузова на дачу мотоцикл!!!
5. Тяговитость – проехал с полуторатонным прицепом-трейлером более 1 тыс. км. Кстати, ТСУ расположено высоко и не цепляет каждый бордюр.
6. Большой салон – не бьюсь коленкой в торпеду, а головой в стойку при посадке в автомобиль.
7. Возможность самостоятельного ремонта – открываешь капот, и все как на ладони, назначение узлов и агрегатов понятно и прозрачно, не требуется диагностическое оборудование для электроники ввиду отсутствия таковой.
8. Нет ремня ГРМ – нет бед, связанных с ним!
9. Вместо ТО меняешь масло – лью наше – существенная экономия! На Нексии ТО через 10000 пробега – 6-12 т.р. Итого за 70000 пробега ориентировочно платишь сервису 68-72 т.р.
10. За 95000 пробега поменял бензонасос не 3 раза, как на Нексии, а один, и то в начале, когда выкинул чужой-нерабочий.
11. Пружины задней подвески не требуют замены – на Нексии за тот же пробег менял 3 раза – ломались концевые витки, при этом задние колеса доставали до арок при загрузке багажника.
12. Возможность бросить в произвольном месте, не опасаясь за сохранность (капот приварен). Зацепили чем-либо – подкрась кисточкой и забудь!
13. Нет электростеклоподъемников – зимой примерзшее стекло не сжигает их электромоторы.
14. Возможность всегда продать за те же, а то и за большие, деньги... За Нексию получил только половину первоначальной стоимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"остроумно"
СсылкаПожаловаться
Alexey D
Преимущества АЗЛК 2141-22 б/у перед Daewoo Nexia новой:
1. Стоимость ниже в 6,3 раза – 2000$ за Москвич и 12600$ за Daewoo.
2. Расход топлива ниже – 8 л АИ92 при городском цикле на 1,7 УЗАМ против 11-12 АИ95 на Нексии.
3. Наличие не дешевых – копеечных запчастей почти в каждом магазине.
4. Вместительность (и задняя дверь) – отвез внутри кузова на дачу мотоцикл!!!
5. Тяговитость – проехал с полуторатонным прицепом-трейлером более 1 тыс. км. Кстати, ТСУ расположено высоко и не цепляет каждый бордюр.
6. Большой салон – не бьюсь коленкой в торпеду, а головой в стойку при посадке в автомобиль.
7. Возможность самостоятельного ремонта – открываешь капот, и все как на ладони, назначение узлов и агрегатов понятно и прозрачно, не требуется диагностическое оборудование для электроники ввиду отсутствия таковой.
8. Нет ремня ГРМ – нет бед, связанных с ним!
9. Вместо ТО меняешь масло – лью наше – существенная экономия! На Нексии ТО через 10000 пробега – 6-12 т.р. Итого за 70000 пробега ориентировочно платишь сервису 68-72 т.р.
10. За 95000 пробега поменял бензонасос не 3 раза, как на Нексии, а один, и то в начале, когда выкинул чужой-нерабочий.
11. Пружины задней подвески не требуют замены – на Нексии за тот же пробег менял 3 раза – ломались концевые витки, при этом задние колеса доставали до арок при загрузке багажника.
12. Возможность бросить в произвольном месте, не опасаясь за сохранность (капот приварен). Зацепили чем-либо – подкрась кисточкой и забудь!
13. Нет электростеклоподъемников – зимой примерзшее стекло не сжигает их электромоторы.
14. Возможность всегда продать за те же, а то и за большие, деньги... За Нексию получил только половину первоначальной стоимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездить на москвиче-- себя не уважать. Для погрузки мотоцикола купили бы камаз. А нексия четкая машина.
СсылкаПожаловаться
Artem Lukin
тем более,что за 269 000 руб в Кирове можно взять новую нексию, в новом кузове...с гарантией 3г или 60 тыс
СсылкаПожаловаться
Andrey
Нет, копаться в паломках машины я не хочу (раньше небыло никогда машины). Новые у нас в Архангельске около 280 Нексии стоят + придется дополнительно резину покупать и т.д. А я хочу годик покататься (закрепить навыки,наставить царпков на машине) и продать ее.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Нет, копаться в паломках машины я не хочу (раньше небыло никогда машины). Новые у нас в Архангельске около 280 Нексии стоят + придется дополнительно резину покупать и т.д. А я хочу годик покататься (закрепить навыки,наставить царпков на машине) и продать ее.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ НЕ БЕРИ!!! Хапанёшь ты горя с ним, автослесарем станешь. У меня было 2 Nexia в семье, так мы дорогу в автосервис забыли!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Нет, копаться в паломках машины я не хочу (раньше небыло никогда машины). Новые у нас в Архангельске около 280 Нексии стоят + придется дополнительно резину покупать и т.д. А я хочу годик покататься (закрепить навыки,наставить царпков на машине) и продать ее.
СсылкаПожаловаться
Тебе правильно сказали, если хочешь секса с машиной - бери 12-шку, хочешь ездить бери Нексию. 9 лет езжу и только знаю куда бензин заливать и где масло проверить. А про то что она сгниёт через 3 года не верь 4 года как крыло поцарапал и ни одного признака ржавчины. Машина непихотливая и надёжная.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Нет, копаться в паломках машины я не хочу (раньше небыло никогда машины). Новые у нас в Архангельске около 280 Нексии стоят + придется дополнительно резину покупать и т.д. А я хочу годик покататься (закрепить навыки,наставить царпков на машине) и продать ее.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги бери новую 14ую. Или ещё лучше новую 13ку - будешь на трёх дверке ездить - а потом через год-два покрасишь вкруг и спехнёшь студентам молодым, чтоб они как крутые парни в институт ездили. А ты ещё и байку придумаешь что всю электронику перетрёс и подвеску доработал... А хорошую музыку поставишь, Саб и литьё дак у тебя такую тачку не глядя с руками оторвут.
Щас если в салон с деньгами придти, то машину 2008 года (конечно без пробега) можно ещё и со скидкой взять.
А нексия ничем не лучше 12ки, двигатель у Нексии слабее, причём как 16ти клапанный так и 8ми клапанный слабее, жрёт нексия как крокодил, приборная панель, наверно тоже от кадета 86го года досталась, да и в цене Нексии больше теряют чем наши машины, хотя и по качеству все одинаковые. Нексии вообще люди собирают, которые раньше арбузы в Узбекистане выращивали (ни чего хорошего от такой...
СсылкаПожаловаться
За эти деньги бери новую 14ую. Или ещё лучше новую 13ку - будешь на трёх дверке ездить - а потом через год-два покрасишь вкруг и спехнёшь студентам молодым, чтоб они как крутые парни в институт ездили. А ты ещё и байку придумаешь что всю электронику перетрёс и подвеску доработал... А хорошую музыку поставишь, Саб и литьё дак у тебя такую тачку не глядя с руками оторвут.
Щас если в салон с деньгами придти, то машину 2008 года (конечно без пробега) можно ещё и со скидкой взять.
А нексия ничем не лучше 12ки, двигатель у Нексии слабее, причём как 16ти клапанный так и 8ми клапанный слабее, жрёт нексия как крокодил, приборная панель, наверно тоже от кадета 86го года досталась, да и в цене Нексии больше теряют чем наши машины, хотя и по качеству все одинаковые. Нексии вообще люди собирают, которые раньше арбузы в Узбекистане выращивали (ни чего хорошего от такой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталя ты наверно ни разу в ней и не сидел, прежде чем говорить о машине что либо, надо попробовать. Была у меня нексия ездил на ней 3 года, да не скрою иногда приходилось в сервис кататься, но ни разу ни одна двинашка не могла меня объехать со светофора, и панель у нексии хоть и не тянет на мерседесовскую, в отличии от 12 она не гремит (совсем). Так что если кто и собирается брать нексию на 1-2 года, то с двенарем даже не стоит сравнивать. Расскажу всем по секрету, гоняю сейчас сам на двенаре, проехав 25 тысяч с автосалона поменял ГРМ, ну как так ???Может кто из вас мне ответит. а когда ездил на нексии менял один раз через 100000 км. как и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Виталя ты наверно ни разу в ней и не сидел, прежде чем говорить о машине что либо, надо попробовать. Была у меня нексия ездил на ней 3 года, да не скрою иногда приходилось в сервис кататься, но ни разу ни одна двинашка не могла меня объехать со светофора, и панель у нексии хоть и не тянет на мерседесовскую, в отличии от 12 она не гремит (совсем). Так что если кто и собирается брать нексию на 1-2 года, то с двенарем даже не стоит сравнивать. Расскажу всем по секрету, гоняю сейчас сам на двенаре, проехав 25 тысяч с автосалона поменял ГРМ, ну как так ???Может кто из вас мне ответит. а когда ездил на нексии менял один раз через 100000 км. как и должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Артём, ездил я и на 12ке и на нексии, и на 7ке и на 15ке даже. Это же как повезет. С нексией тебе повезло хорошая попалась, с 12кой нет.
Такие машины покупаешь как кота в мешке - в первый год исправляешь все недоработки завода изготовиткеля в последующие года ремонтируешь всё остальное. Среди моих знакомых встречалиь люди которые по 150 тысяч на русских машинах наезжали и только лишь масло и фильтра меняли, а про нексии четверо разных людей отзывались не очень лестно. Я эксплуатируя 7ку и 15ку был частым гостем на автосервисе.
Так же хочу отметить что имея рост свыше 190см, как у меня, очень сложно попасть за руль (без необходимой снаровки) как в ладу так и в нексию.
Выбирая из этих двух машин не угадаешь где повезет...
СсылкаПожаловаться
Andrey
Нет, копаться в паломках машины я не хочу (раньше небыло никогда машины). Новые у нас в Архангельске около 280 Нексии стоят + придется дополнительно резину покупать и т.д. А я хочу годик покататься (закрепить навыки,наставить царпков на машине) и продать ее.
СсылкаПожаловаться
Андрей, по поводу новых Нексий есть хорошая статья в журнале "Купи авто" №09 2009 19.05-01.06. Резюме специалистов - достаточно мощный мотор, комфортабнльная подвеска (и лучшая цена в "гольф" классе за новую - исполнение GL от 267000 до 275000 руб, GLE от 296000 до 307000 соизмеримо с новыми ВАЗами). Но есть минусы - на ней даже на самой фаршированной нет подушек безопасности, да и качество сборки ухудшилось.
Я думаю оба варианта практически одинаковы (Нексия или ВАЗ). Я имею ВАЗ-2115 покупал у закомого, когда авто было 2 с небольшим года и пробег около 40 тыс. км., 1,5 л., 8 кл., проездил 2 года -пробег более 86 тыс. км. Тратился на расходники (масло, фильтры) и ежегодную диагностику инжектора и ходовой (по инжектору - чистка, проверка, по ходовой менял пыльники ШРУСов и шаровые). Купил комплект летней резины. В основном старался ездить аккуратно. Больше никаких затрат, в дальней дороге не подводила. Не рекламирую ВАЗ, тут кому как повезет! Сейчас думаю о новой машине, не хочу ВАЗ и Нексию - это "бег по дороге в никуда". Обе машины проверь на автосервисе, ходовую, двигатель, чтобы не влететь после покупки и удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Олег
Возми чего нибудь другое, двенашка 16 клапанная если нексия ищи 8 клапанную, а иначе загнешь клапана влетишь на бабки, лучше возми десятку 8 клапаную, она и дешевле и год другой проездит в легкую.
СсылкаПожаловаться
ПРП
Согласен.С 8 кл. проблем меньше.Расход 5,5 -6,5 по трассе.150 км.час в легкую.Нормальная машина для начинающего.Ходовая 100 тыс. без ремонта как правило.
СсылкаПожаловаться
zanuda
"Новые у нас в Архангельске около 280 Нексии стоят + придется дополнительно резину покупать и т.д." и бюджет 250 тысяч?! Не проще попробовать наскребсти ещё 30-50 т.р. и взять новую тогда?! Какая бы машина не была, все расходники, ремень ГРМ и т.д. надо всё равно менять, а машина есть машина, всё равно в неё надо будет вложиться, так постепенно трёхлетка добежит по стоимости до новой, в первые месяца два езды... Хотя я в этом деле новичок, но всё же у меня такое сложилось мнение...
СсылкаПожаловаться
zanuda
"Новые у нас в Архангельске около 280 Нексии стоят + придется дополнительно резину покупать и т.д." и бюджет 250 тысяч?! Не проще попробовать наскребсти ещё 30-50 т.р. и взять новую тогда?! Какая бы машина не была, все расходники, ремень ГРМ и т.д. надо всё равно менять, а машина есть машина, всё равно в неё надо будет вложиться, так постепенно трёхлетка добежит по стоимости до новой, в первые месяца два езды... Хотя я в этом деле новичок, но всё же у меня такое сложилось мнение...
СсылкаПожаловаться
Взял нексию -3 летку тоже так думал, а исправно наездил 60 т км до большого ТО, и был приятно удивлён ценами на расходники - дешевле 10-сятошных
СсылкаПожаловаться
Сергей
Взял нексию -3 летку тоже так думал, а исправно наездил 60 т км до большого ТО, и был приятно удивлён ценами на расходники - дешевле 10-сятошных
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не исключено, б/у авто и ваз - лотырея
СсылкаПожаловаться
12 предпочтительнее, мое мнение...
СсылкаПожаловаться
Arshak Tigranyan
Если на годик-бери Нексию.
СсылкаПожаловаться
Хаким !
Мой совет только Нексию Зимой заводится хорошо . Я сам когда то ездил. 8 кл боле экономичен.
СсылкаПожаловаться
2х летняя 12я- 200 стоить примерно должна, не забывай про кризис ща машины дешевле стоют, за 250 можно получше машинку взять, а так нексия по лучше по конфорту, но железо там го""о, интересно кста-ти, что за хозяева этих машин тебе поют про свои самые лучшие и оччень надежные машины, а сами поди на базар устали ездить, там знаешь перекупы им быстро про ценник машины расскажут
СсылкаПожаловаться
Meetrich
Бери Нексию хоть это и Опель Кадет (лохматый) ,но всё же лучше Тазовского ведра.
СсылкаПожаловаться
Ваще посоветую взять 3-4 годовалый Хендай акцент. Машина надежная, для новичков самый раз. По деньгам тоже.
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать 12 и нексию по комфорту комфортей будет 12... нексия просто слишком уж тесная (руль в колено уперается, да и переднему пассажиру не удобно сидеть)... а про железо это точно ржавеет она быстро...ну а так лучше брать поддерженый Хендай акцент или киа спетру
СсылкаПожаловаться
snowman
бери нексию, сам на ней ездил, она и в мороз спокойно заведётся и т.п, а если хочешь себе конструктор "сделай своими руками))" то бери 12шку
СсылкаПожаловаться
snowman
бери нексию, сам на ней ездил, она и в мороз спокойно заведётся и т.п, а если хочешь себе конструктор "сделай своими руками))" то бери 12шку
СсылкаПожаловаться
:)) откуда у вас у всех такие познания ???либо перепробовалт 12 "Г" ещё то но вот хуже нексии даже представить сложно.. уж лучше матиз!! А парню по любому 12-ку надо ...она в отличае от нексии хоть едет и тормозит .. а то сделаете парня ОВОЩЕВОДОМ на дачн - огородной Нехии :)) - ИМХО _Нексия авто для пенсионеров , которые на ней месяц в оду тошнят 40 в крайней левой !!
СсылкаПожаловаться
snowman
на мою фотку не смотри, это братишкин))) мне 22)
СсылкаПожаловаться
snowman
на мою фотку не смотри, это братишкин))) мне 22)
СсылкаПожаловаться
а вот и я
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru