Б/у Нексия или б/у ВАЗ двенашка для новичка
На днях получаю права. Считаю лучше начинать с б/у машин. Бюджет 200-250 тыс. Один знакомый Нексию предлагает 3-х летней давности (отличное состояние, есть антикорозийное покрытие с гарантией на 6 лет). Другой знакомый продает ЛАДу двенашку 2-х летней давности (говорит выявил там много недостатков связанных с электрикой, стартером, стеклоподъемниками и довел все это до нормального состояния). Ценники приблизительно одинаковые. Какую надежнее на годик взять?
1. Стоимость ниже в 6,3 раза – 2000$ за Москвич и 12600$ за Daewoo.
2. Расход топлива ниже – 8 л АИ92 при городском цикле на 1,7 УЗАМ против 11-12 АИ95 на Нексии.
3. Наличие не дешевых – копеечных запчастей почти в каждом магазине.
4. Вместительн
5. Тяговитость – проехал с полуторатонным прицепом-трейлером более 1 тыс. км. Кстати, ТСУ расположено высоко и не цепляет каждый бордюр.
6. Большой салон – не бьюсь коленкой в торпеду, а головой в стойку при посадке в автомобиль.
7. Возможность
8. Нет ремня ГРМ – нет бед, связанных с ним!
9. Вместо ТО меняешь масло – лью наше – существенная экономия! На Нексии ТО через 10000 пробега – 6-12 т.р. Итого за 70000 пробега ориентировочно платишь сервису 68-72 т.р.
10. За 95000 пробега поменял бензонасос не 3 раза, как на Нексии, а один, и то в начале, когда выкинул чужой-нерабочий.
11. Пружины задней подвески
12. Возможность бросить в произвольном месте, не опасаясь за сохранность (капот приварен). Зацепили чем-либо – подкрась кисточкой и забудь!
13. Нет электростеклоподъемнико
14. Возможность всегда продать за те же, а то и за большие, деньги... За Нексию получил только половину первоначальной стоимости.
1. Стоимость ниже в 6,3 раза – 2000$ за Москвич и 12600$ за Daewoo.
2. Расход топлива ниже – 8 л АИ92 при городском цикле на 1,7 УЗАМ против 11-12 АИ95 на Нексии.
3. Наличие не дешевых – копеечных запчастей почти в каждом магазине.
4. Вместительн
5. Тяговитость – проехал с полуторатонным прицепом-трейлером более 1 тыс. км. Кстати, ТСУ расположено высоко и не цепляет каждый бордюр.
6. Большой салон – не бьюсь коленкой в торпеду, а головой в стойку при посадке в автомобиль.
7. Возможность
8. Нет ремня ГРМ – нет бед, связанных с ним!
9. Вместо ТО меняешь масло – лью наше – существенная экономия! На Нексии ТО через 10000 пробега – 6-12 т.р. Итого за 70000 пробега ориентировочно платишь сервису 68-72 т.р.
10. За 95000 пробега поменял бензонасос не 3 раза, как на Нексии, а один, и то в начале, когда выкинул чужой-нерабочий.
11. Пружины задней подвески
12. Возможность бросить в произвольном месте, не опасаясь за сохранность (капот приварен). Зацепили чем-либо – подкрась кисточкой и забудь!
13. Нет электростеклоподъемнико
14. Возможность всегда продать за те же, а то и за большие, деньги... За Нексию получил только половину первоначальной стоимости.
1. Стоимость ниже в 6,3 раза – 2000$ за Москвич и 12600$ за Daewoo.
2. Расход топлива ниже – 8 л АИ92 при городском цикле на 1,7 УЗАМ против 11-12 АИ95 на Нексии.
3. Наличие не дешевых – копеечных запчастей почти в каждом магазине.
4. Вместительн
5. Тяговитость – проехал с полуторатонным прицепом-трейлером более 1 тыс. км. Кстати, ТСУ расположено высоко и не цепляет каждый бордюр.
6. Большой салон – не бьюсь коленкой в торпеду, а головой в стойку при посадке в автомобиль.
7. Возможность
8. Нет ремня ГРМ – нет бед, связанных с ним!
9. Вместо ТО меняешь масло – лью наше – существенная экономия! На Нексии ТО через 10000 пробега – 6-12 т.р. Итого за 70000 пробега ориентировочно платишь сервису 68-72 т.р.
10. За 95000 пробега поменял бензонасос не 3 раза, как на Нексии, а один, и то в начале, когда выкинул чужой-нерабочий.
11. Пружины задней подвески
12. Возможность бросить в произвольном месте, не опасаясь за сохранность (капот приварен). Зацепили чем-либо – подкрась кисточкой и забудь!
13. Нет электростеклоподъемнико
14. Возможность всегда продать за те же, а то и за большие, деньги... За Нексию получил только половину первоначальной стоимости.
Щас если в салон с деньгами придти, то машину 2008 года (конечно без пробега) можно ещё и со скидкой взять.
А нексия ничем не лучше 12ки, двигатель у Нексии слабее, причём как 16ти клапанный так и 8ми клапанный слабее, жрёт нексия как крокодил, приборная панель, наверно тоже от кадета 86го года досталась, да и в цене Нексии больше теряют чем наши машины, хотя и по качеству все одинаковые. Нексии вообще люди собирают, которые раньше арбузы в Узбекистане выращивали (ни чего хорошего от такой...
Такие машины покупаешь как кота в мешке - в первый год исправляешь все недоработки завода изготовиткеля в последующие года ремонтируешь всё остальное. Среди моих знакомых встречалиь люди которые по 150 тысяч на русских машинах наезжали и только лишь масло и фильтра меняли, а про нексии четверо разных людей отзывались не очень лестно. Я эксплуатируя 7ку и 15ку был частым гостем на автосервисе.
Так же хочу отметить что имея рост свыше 190см, как у меня, очень сложно попасть за руль (без необходимой снаровки) как в ладу так и в нексию.
Выбирая из этих двух машин не угадаешь где повезет...
Я думаю оба варианта практически одинаковы (Нексия или ВАЗ). Я имею ВАЗ-2115 покупал у закомого, когда авто было 2 с небольшим года и пробег около 40 тыс. км., 1,5 л., 8 кл., проездил 2 года -пробег более 86 тыс. км. Тратился на расходники (масло, фильтры) и ежегодную диагностику инжектора и ходовой (по инжектору - чистка, проверка, по ходовой менял пыльники ШРУСов и шаровые). Купил комплект летней резины. В основном старался ездить аккуратно. Больше никаких затрат, в дальней дороге не подводила. Не рекламирую ВАЗ, тут кому как повезет! Сейчас думаю о новой машине, не хочу ВАЗ и Нексию - это "бег по дороге в никуда". Обе машины проверь на автосервисе, ходовую, двигатель, чтобы не влететь после покупки и удачи в выборе!