Автомобилисты делятся на японофилов и японофобов:
-лояльность определенным брэндам среди американских автовладельцев не особенно высока – в среднем по индустрии она составляет 44,4%.
" для американских марок показатель составляет весьма близкие к среднему 43,5%,
то азиатские марки (корейские и японские) сохраняют 47,6% покупателей.
Европ
ейским производителям, напротив,
хуже удается завоевать преданность автолюбителей
– к их дилерам возвращаются немногим более трети покупателей – 37,3%.
Так в чем дело что вы все время спорите, владельцы мерсов ауди фольцов , смеритесь и признайтесь.
)))))))))
И НЕ СТЫДНО ?
И НЕ СТЫДНО ?
Вам показать 30 летнего мерса, ауди, фольксвагена на севере? Ну а вы попробуйте найти 30 летнего японца на севере.
Вам показать 30 летнего мерса, ауди, фольксвагена на севере? Ну а вы попробуйте найти 30 летнего японца на севере.
Да хозяин темы с Нижневартовска.
И еще заметьте тенденцию - праворукие вымерают - их вытесняют новые праворукие из салонов!!!!
Да хозяин темы с Нижневартовска.
И еще заметьте тенденцию - праворукие вымерают - их вытесняют новые праворукие из салонов!!!!