24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомобиль седан или хэчбек с минимальным расходом

Подскажите какой авто купить с минимальным пасходом топлива в условиях кризиса.Семья практически из 3-х человек,возраст за 50.Поездки 90% по городу 10% трасса редко.Никаких выездов за пределы Московской области.Седан или хэчбек .Посоветуйте.Заране спасибо всем.
иван иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
александр федоров
берите с движком 1.4 , для города вполне хватит и ехать будет и экономно , все остальное ,уж извините , дело личных предпочтений : марка , кузов и т.д.
СсылкаПожаловаться
ДружинникВ ответ на александр федоров
александр федоров
берите с движком 1.4 , для города вполне хватит и ехать будет и экономно , все остальное ,уж извините , дело личных предпочтений : марка , кузов и т.д.
СсылкаПожаловаться
1.4 жрет в городе не больше не меньше, чем 2.0, поскольку его постоянно крутить приходится - по-другому он не едет, чтобы хоть как-то ехать. но если вы имеете ввиду 1.4 турбо, то да, экономия есть и мощности за глаза
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Дружинник
Дружинник
1.4 жрет в городе не больше не меньше, чем 2.0, поскольку его постоянно крутить приходится - по-другому он не едет, чтобы хоть как-то ехать. но если вы имеете ввиду 1.4 турбо, то да, экономия есть и мощности за глаза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, как же раньше ездили девятки вазовские. у них мощность еще меньше. Я ездил на опеле в 90-е - у него было 1.3. На трассе брал 4 литра, да и в городе мало. И на трассе в обгоне хватало и в городе. Он только вялый при полной загрузке авто - тут да. Если два человека средней комплекции и машина небольшая и коробка ручная, то все будет отлично - еще будете делать на светофоре мерсы, т к. вес будет меньше намного, а он решающий на старте.
СсылкаПожаловаться
ДружинникВ ответ на E-So
E-So
Интересно, как же раньше ездили девятки вазовские. у них мощность еще меньше. Я ездил на опеле в 90-е - у него было 1.3. На трассе брал 4 литра, да и в городе мало. И на трассе в обгоне хватало и в городе. Он только вялый при полной загрузке авто - тут да. Если два человека средней комплекции и машина небольшая и коробка ручная, то все будет отлично - еще будете делать на светофоре мерсы, т к. вес будет меньше намного, а он решающий на старте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видимо у нас с вами разные представления о понятии "машина едет".
СсылкаПожаловаться
Andrey
Хотелось бы узнать цену вопроса???
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Шевроле Спарк- расход мизерный!!!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Вадим Ерёмин
Вадим Ерёмин
Шевроле Спарк- расход мизерный!!!
СсылкаПожаловаться
Ага щаз. Это по трассе мизерный.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Приветствую!
Давайте попробую помочь, однако выбор за Вами остается.
1. Желательно всетаки понимать новый или б/у автомобиль и стоимость которую Вы готовы заплатить.
2. Поездки 90% город, 10% трасса - если по трассе не собираетесь доказывать супер превосходство и скорость выше 110 не ездите, а так же все маневры просчитываете, то двигатель берите базовый, или следующий по мощности., особенно если АКПП.
Объем и лошадки важны не только с точки зрения голых цифр, а в связке с классом и соответственно массой автомобиля.
3. По размеру авто - так как есть фраза "практически 3 человека" я так понимаю в основном ездят 2 человека максимум и как раз 10% трасса - это то когда есть 3-й человек. Далее в поездку на 3 берем 3 спортивные сумки или полных пакетов с продуктами например, таким образом багажник должен быть не маленьким и не большим, тем не менее могу со 100% уверенностью сказать, что хетчбек удобнее в эксплуатации.
Вывод.
Думаю вам нужен хетчбек малого или гольф класса.
двигатели от 80 до 140 л.с. с АКПП. Дальше все зависит от кошелька.
Примеры машин:
Поменьше
Рено сандеро или Сандеро степвей (последний красивее, так как отличается наличием внедорожного обвеса)
Киа Рио, Хендай Солярис
Фольксваген Поло
И гольф класс - фокус, астра, гольф и гольф+.
Есть неплохие французы, но они седаны - пежо 301 например, ситроен С4 элис ну или на выбор другое.
Причем как раз франсузы которые хетчи - с точки зрения комфорта и отделки выше на ступеньку те же Пежо 208, 308 и ситроены С3, С4 (экстровагантный и красивый ДС4)
Дальше вопрос просто денег!
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
borrexВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
Приветствую!
Давайте попробую помочь, однако выбор за Вами остается.
1. Желательно всетаки понимать новый или б/у автомобиль и стоимость которую Вы готовы заплатить.
2. Поездки 90% город, 10% трасса - если по трассе не собираетесь доказывать супер превосходство и скорость выше 110 не ездите, а так же все маневры просчитываете, то двигатель берите базовый, или следующий по мощности., особенно если АКПП.
Объем и лошадки важны не только с точки зрения голых цифр, а в связке с классом и соответственно массой автомобиля.
3. По размеру авто - так как есть фраза "практически 3 человека" я так понимаю в основном ездят 2 человека максимум и как раз 10% трасса - это то когда есть 3-й человек. Далее в поездку на 3 берем 3 спортивные сумки или полных пакетов с продуктами например, таким образом багажник должен быть не маленьким и не большим, тем не менее могу со 100% уверенностью сказать, что хетчбек удобнее в эксплуатации.
Вывод.
Думаю вам нужен хетчбек малого или гольф класса.
двигатели от 80 до 140 л.с. с АКПП. Дальше все зависит от кошелька.
Примеры машин:
Поменьше
Рено сандеро или Сандеро степвей (последний красивее, так как отличается наличием внедорожного обвеса)
Киа Рио, Хендай Солярис
Фольксваген Поло
И гольф класс - фокус, астра, гольф и гольф+.
Есть неплохие французы, но они седаны - пежо 301 например, ситроен С4 элис ну или на выбор другое.
Причем как раз франсузы которые хетчи - с точки зрения комфорта и отделки выше на ступеньку те же Пежо 208, 308 и ситроены С3, С4 (экстровагантный и красивый ДС4)
Дальше вопрос просто денег!
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Если говорить о хетчбеках и французах, лучший вариант AVEO с 1.2 литра, моему 7 лет, средний расход 7.3, 8.6 город, 6.5 трасса
СсылкаПожаловаться
Артур НемелковВ ответ на borrex
borrex
Если говорить о хетчбеках и французах, лучший вариант AVEO с 1.2 литра, моему 7 лет, средний расход 7.3, 8.6 город, 6.5 трасса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А французы тут при чём?
СсылкаПожаловаться
ДружинникВ ответ на Артур Немелков
Артур Немелков
А французы тут при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он имеет ввиду машины и французы наверное)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ГромовВ ответ на Дружинник
Дружинник
он имеет ввиду машины и французы наверное)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хуже авео только французы
СсылкаПожаловаться
Антон ЯблоковВ ответ на borrex
borrex
Если говорить о хетчбеках и французах, лучший вариант AVEO с 1.2 литра, моему 7 лет, средний расход 7.3, 8.6 город, 6.5 трасса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Note с 1.4 7 город 5 трасса
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на borrex
borrex
Если говорить о хетчбеках и французах, лучший вариант AVEO с 1.2 литра, моему 7 лет, средний расход 7.3, 8.6 город, 6.5 трасса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Авео с 1,2 МКПП я про автомат говорил.
Если же смотреть малый класс я за Опель корса (1,2 на МКПП - при 130 км/ч по автобану 10 л, в городе думаю литров 5)
СсылкаПожаловаться
ВанычВ ответ на borrex
borrex
Если говорить о хетчбеках и французах, лучший вариант AVEO с 1.2 литра, моему 7 лет, средний расход 7.3, 8.6 город, 6.5 трасса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фига се.. Чёт прожорливая.. У меня (Элантра J4, 1,6, АКПП) получается 6 трасса, 8 город лето, 9 город зима..
СсылкаПожаловаться
Andrey
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Andrey
Andrey
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
СсылкаПожаловаться
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
Мой Сандерик кушал зимой по городу не больше 9,5л с движком 1,6л-84лошади. По трассе не больше 7л. Я сказал как было на самом деле. Теперь можно визжать, что такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
Мой Сандерик кушал зимой по городу не больше 9,5л с движком 1,6л-84лошади. По трассе не больше 7л. Я сказал как было на самом деле. Теперь можно визжать, что такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приора с более мощным движком (98 сил) по трассе 5-6 (Москва-Питер на одном баке), в городе не больше 8.
А 10 в городе и 7-8 по трассе у меня пежо-307SW жрет, полуторатонный сарай размером чуть меньше волги
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
Мой Сандерик кушал зимой по городу не больше 9,5л с движком 1,6л-84лошади. По трассе не больше 7л. Я сказал как было на самом деле. Теперь можно визжать, что такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так что я не знаю, как они умудрились сделать такую тесную и прожорливую машинку, как сандерик
СсылкаПожаловаться
Дмитрий НиколаевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Так что я не знаю, как они умудрились сделать такую тесную и прожорливую машинку, как сандерик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сандеро жрёт ну! сам лично общался с владельцем таксипарка, стоит авто не дорого, а в итоге, через год эксплуатации понимаешь , что для такси лучше тот же солярик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария