Автомобиль седан или хэчбек с минимальным расходом
Подскажите какой авто купить с минимальным пасходом топлива в условиях кризиса.Семья практически из 3-х человек,возраст за 50.Поездки 90% по городу 10% трасса редко.Никаких выездов за пределы Московской области.Седан или хэчбек .Посоветуйте.Заране спасибо всем.
Давайте попробую помочь, однако выбор за Вами остается.
1. Желательно всетаки понимать новый или б/у автомобиль и стоимость которую Вы готовы заплатить.
2. Поездки 90% город, 10% трасса - если по трассе не собираете
Объем и лошадки важны не только с точки зрения голых цифр, а в связке с классом и соответственно массой автомобиля.
3. По размеру авто - так как есть фраза "практически 3 человека" я так понимаю в основном ездят 2 человека максимум и как раз 10% трасса - это то когда есть 3-й человек. Далее в поездку на 3 берем 3 спортивные сумки или полных пакетов с продуктами например, таким образом багажник должен быть не маленьким и не большим, тем не менее могу со 100% уверенностью сказать, что хетчбек удобнее в эксплуатации.
Вывод.
Думаю
двигатели от 80 до 140 л.с. с АКПП. Дальше все зависит от кошелька.
Примеры машин:
Поменьше
Рено сандеро или Сандеро степвей (последний
Киа Рио, Хендай Солярис
Фольксваген Поло
И гольф класс - фокус, астра, гольф и гольф+.
Есть неплохие французы, но они седаны - пежо 301 например, ситроен С4 элис ну или на выбор другое.
Причем как раз франсузы которые хетчи - с точки зрения комфорта и отделки выше на ступеньку те же Пежо 208, 308 и ситроены С3, С4 (экстровагантны
Дальше вопрос просто денег!
Удачи в выборе!
Давайте попробую помочь, однако выбор за Вами остается.
1. Желательно всетаки понимать новый или б/у автомобиль и стоимость которую Вы готовы заплатить.
2. Поездки 90% город, 10% трасса - если по трассе не собираете
Объем и лошадки важны не только с точки зрения голых цифр, а в связке с классом и соответственно массой автомобиля.
3. По размеру авто - так как есть фраза "практически 3 человека" я так понимаю в основном ездят 2 человека максимум и как раз 10% трасса - это то когда есть 3-й человек. Далее в поездку на 3 берем 3 спортивные сумки или полных пакетов с продуктами например, таким образом багажник должен быть не маленьким и не большим, тем не менее могу со 100% уверенностью сказать, что хетчбек удобнее в эксплуатации.
Вывод.
Думаю
двигатели от 80 до 140 л.с. с АКПП. Дальше все зависит от кошелька.
Примеры машин:
Поменьше
Рено сандеро или Сандеро степвей (последний
Киа Рио, Хендай Солярис
Фольксваген Поло
И гольф класс - фокус, астра, гольф и гольф+.
Есть неплохие французы, но они седаны - пежо 301 например, ситроен С4 элис ну или на выбор другое.
Причем как раз франсузы которые хетчи - с точки зрения комфорта и отделки выше на ступеньку те же Пежо 208, 308 и ситроены С3, С4 (экстровагантны
Дальше вопрос просто денег!
Удачи в выборе!
Если же смотреть малый класс я за Опель корса (1,2 на МКПП - при 130 км/ч по автобану 10 л, в городе думаю литров 5)
Мой Сандерик кушал зимой по городу не больше 9,5л с движком 1,6л-84лошади. По трассе не больше 7л. Я сказал как было на самом деле. Теперь можно визжать, что такого не бывает.
Мой Сандерик кушал зимой по городу не больше 9,5л с движком 1,6л-84лошади. По трассе не больше 7л. Я сказал как было на самом деле. Теперь можно визжать, что такого не бывает.
А 10 в городе и 7-8 по трассе у меня пежо-307SW жрет, полуторатонный сарай размером чуть меньше волги
Мой Сандерик кушал зимой по городу не больше 9,5л с движком 1,6л-84лошади. По трассе не больше 7л. Я сказал как было на самом деле. Теперь можно визжать, что такого не бывает.