Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль седан или хэчбек с минимальным расходом

Подскажите какой авто купить с минимальным пасходом топлива в условиях кризиса.Семья практически из 3-х человек,возраст за 50.Поездки 90% по городу 10% трасса редко.Никаких выездов за пределы Московской области.Седан или хэчбек .Посоветуйте.Заране спасибо всем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
153
берите с движком 1.4 , для города вполне хватит и ехать будет и экономно , все остальное ,уж извините , дело личных предпочтений : марка , кузов и т.д.
СсылкаПожаловаться
берите с движком 1.4 , для города вполне хватит и ехать будет и экономно , все остальное ,уж извините , дело личных предпочтений : марка , кузов и т.д.
СсылкаПожаловаться
1.4 жрет в городе не больше не меньше, чем 2.0, поскольку его постоянно крутить приходится - по-другому он не едет, чтобы хоть как-то ехать. но если вы имеете ввиду 1.4 турбо, то да, экономия есть и мощности за глаза
СсылкаПожаловаться
Дружинник
1.4 жрет в городе не больше не меньше, чем 2.0, поскольку его постоянно крутить приходится - по-другому он не едет, чтобы хоть как-то ехать. но если вы имеете ввиду 1.4 турбо, то да, экономия есть и мощности за глаза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, как же раньше ездили девятки вазовские. у них мощность еще меньше. Я ездил на опеле в 90-е - у него было 1.3. На трассе брал 4 литра, да и в городе мало. И на трассе в обгоне хватало и в городе. Он только вялый при полной загрузке авто - тут да. Если два человека средней комплекции и машина небольшая и коробка ручная, то все будет отлично - еще будете делать на светофоре мерсы, т к. вес будет меньше намного, а он решающий на старте.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Интересно, как же раньше ездили девятки вазовские. у них мощность еще меньше. Я ездил на опеле в 90-е - у него было 1.3. На трассе брал 4 литра, да и в городе мало. И на трассе в обгоне хватало и в городе. Он только вялый при полной загрузке авто - тут да. Если два человека средней комплекции и машина небольшая и коробка ручная, то все будет отлично - еще будете делать на светофоре мерсы, т к. вес будет меньше намного, а он решающий на старте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видимо у нас с вами разные представления о понятии "машина едет".
СсылкаПожаловаться
Andrey
Хотелось бы узнать цену вопроса???
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Шевроле Спарк- расход мизерный!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Шевроле Спарк- расход мизерный!!!
СсылкаПожаловаться
Ага щаз. Это по трассе мизерный.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ага щаз. Это по трассе мизерный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жрет он....
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Шевроле Спарк- расход мизерный!!!
СсылкаПожаловаться
Новый Кузов . не прошел обкатку. будет кушать до 9 литров.. На ручке литровый ...По себе знаем.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Приветствую!
Давайте попробую помочь, однако выбор за Вами остается.
1. Желательно всетаки понимать новый или б/у автомобиль и стоимость которую Вы готовы заплатить.
2. Поездки 90% город, 10% трасса - если по трассе не собираетесь доказывать супер превосходство и скорость выше 110 не ездите, а так же все маневры просчитываете, то двигатель берите базовый, или следующий по мощности., особенно если АКПП.
Объем и лошадки важны не только с точки зрения голых цифр, а в связке с классом и соответственно массой автомобиля.
3. По размеру авто - так как есть фраза "практически 3 человека" я так понимаю в основном ездят 2 человека максимум и как раз 10% трасса - это то когда есть 3-й человек. Далее в поездку на 3 берем 3 спортивные сумки или полных пакетов с продуктами например, таким образом багажник должен быть не маленьким и не большим, тем не менее могу со 100% уверенностью сказать, что хетчбек удобнее в эксплуатации.
Вывод.
Думаю вам нужен хетчбек малого или гольф класса.
двигатели от 80 до 140 л.с. с АКПП. Дальше все зависит от кошелька.
Примеры машин:
Поменьше
Рено сандеро или Сандеро степвей (последний красивее, так как отличается наличием внедорожного обвеса)
Киа Рио, Хендай Солярис
Фольксваген Поло
И гольф класс - фокус, астра, гольф и гольф+.
Есть неплохие французы, но они седаны - пежо 301 например, ситроен С4 элис ну или на выбор другое.
Причем как раз франсузы которые хетчи - с точки зрения комфорта и отделки выше на ступеньку те же Пежо 208, 308 и ситроены С3, С4 (экстровагантный и красивый ДС4)
Дальше вопрос просто денег!
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Приветствую!
Давайте попробую помочь, однако выбор за Вами остается.
1. Желательно всетаки понимать новый или б/у автомобиль и стоимость которую Вы готовы заплатить.
2. Поездки 90% город, 10% трасса - если по трассе не собираетесь доказывать супер превосходство и скорость выше 110 не ездите, а так же все маневры просчитываете, то двигатель берите базовый, или следующий по мощности., особенно если АКПП.
Объем и лошадки важны не только с точки зрения голых цифр, а в связке с классом и соответственно массой автомобиля.
3. По размеру авто - так как есть фраза "практически 3 человека" я так понимаю в основном ездят 2 человека максимум и как раз 10% трасса - это то когда есть 3-й человек. Далее в поездку на 3 берем 3 спортивные сумки или полных пакетов с продуктами например, таким образом багажник должен быть не маленьким и не большим, тем не менее могу со 100% уверенностью сказать, что хетчбек удобнее в эксплуатации.
Вывод.
Думаю вам нужен хетчбек малого или гольф класса.
двигатели от 80 до 140 л.с. с АКПП. Дальше все зависит от кошелька.
Примеры машин:
Поменьше
Рено сандеро или Сандеро степвей (последний красивее, так как отличается наличием внедорожного обвеса)
Киа Рио, Хендай Солярис
Фольксваген Поло
И гольф класс - фокус, астра, гольф и гольф+.
Есть неплохие французы, но они седаны - пежо 301 например, ситроен С4 элис ну или на выбор другое.
Причем как раз франсузы которые хетчи - с точки зрения комфорта и отделки выше на ступеньку те же Пежо 208, 308 и ситроены С3, С4 (экстровагантный и красивый ДС4)
Дальше вопрос просто денег!
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Если говорить о хетчбеках и французах, лучший вариант AVEO с 1.2 литра, моему 7 лет, средний расход 7.3, 8.6 город, 6.5 трасса
СсылкаПожаловаться
borrex
Если говорить о хетчбеках и французах, лучший вариант AVEO с 1.2 литра, моему 7 лет, средний расход 7.3, 8.6 город, 6.5 трасса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А французы тут при чём?
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
А французы тут при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он имеет ввиду машины и французы наверное)))
СсылкаПожаловаться
Дружинник
он имеет ввиду машины и французы наверное)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хуже авео только французы
СсылкаПожаловаться
borrex
Если говорить о хетчбеках и французах, лучший вариант AVEO с 1.2 литра, моему 7 лет, средний расход 7.3, 8.6 город, 6.5 трасса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Note с 1.4 7 город 5 трасса
СсылкаПожаловаться
borrex
Если говорить о хетчбеках и французах, лучший вариант AVEO с 1.2 литра, моему 7 лет, средний расход 7.3, 8.6 город, 6.5 трасса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Авео с 1,2 МКПП я про автомат говорил.
Если же смотреть малый класс я за Опель корса (1,2 на МКПП - при 130 км/ч по автобану 10 л, в городе думаю литров 5)
СсылкаПожаловаться
borrex
Если говорить о хетчбеках и французах, лучший вариант AVEO с 1.2 литра, моему 7 лет, средний расход 7.3, 8.6 город, 6.5 трасса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фига се.. Чёт прожорливая.. У меня (Элантра J4, 1,6, АКПП) получается 6 трасса, 8 город лето, 9 город зима..
СсылкаПожаловаться
Andrey
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
СсылкаПожаловаться
Andrey
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
СсылкаПожаловаться
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
Мой Сандерик кушал зимой по городу не больше 9,5л с движком 1,6л-84лошади. По трассе не больше 7л. Я сказал как было на самом деле. Теперь можно визжать, что такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
Мой Сандерик кушал зимой по городу не больше 9,5л с движком 1,6л-84лошади. По трассе не больше 7л. Я сказал как было на самом деле. Теперь можно визжать, что такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приора с более мощным движком (98 сил) по трассе 5-6 (Москва-Питер на одном баке), в городе не больше 8.
А 10 в городе и 7-8 по трассе у меня пежо-307SW жрет, полуторатонный сарай размером чуть меньше волги
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
Мой Сандерик кушал зимой по городу не больше 9,5л с движком 1,6л-84лошади. По трассе не больше 7л. Я сказал как было на самом деле. Теперь можно визжать, что такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так что я не знаю, как они умудрились сделать такую тесную и прожорливую машинку, как сандерик
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Так что я не знаю, как они умудрились сделать такую тесную и прожорливую машинку, как сандерик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сандеро жрёт ну! сам лично общался с владельцем таксипарка, стоит авто не дорого, а в итоге, через год эксплуатации понимаешь , что для такси лучше тот же солярик
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Так что я не знаю, как они умудрились сделать такую тесную и прожорливую машинку, как сандерик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не теснее Приоры.
СсылкаПожаловаться
Hort
Не теснее Приоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, такой же примерно
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
Мой Сандерик кушал зимой по городу не больше 9,5л с движком 1,6л-84лошади. По трассе не больше 7л. Я сказал как было на самом деле. Теперь можно визжать, что такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно так.У меня Степвэй 1,6 8кл.По городу зимой 9,летом 8 при нормальной езде.Если не торопиться,то легко можно сделать меньше на литр.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
Мой Сандерик кушал зимой по городу не больше 9,5л с движком 1,6л-84лошади. По трассе не больше 7л. Я сказал как было на самом деле. Теперь можно визжать, что такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мой рено меган дизельный по трассе нюхает 5,5 литра солярки, в городе 6,5...
1,5 dCi двигатель... 106 лошадок..
все бывает в этом мире...
СсылкаПожаловаться
Andrey
Сандеро и Сандеро степвей - вот уж где о малом расходе говорить даже не приходиться!!!)))
СсылкаПожаловаться
сандеро расход около 10 л
СсылкаПожаловаться
Andrey
Фабия,Корса или Поло у всех них средний расход по тех. паспорту одинаков 5.3 имеются в виду авто с минимальным обьемом и автоматом!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Фабия,Корса или Поло у всех них средний расход по тех. паспорту одинаков 5.3 имеются в виду авто с минимальным обьемом и автоматом!
СсылкаПожаловаться
Фабия,Корса или Поло у всех них средний расход по тех. паспорту одинаков 5.3 имеются в виду авто с минимальным обьемом и автоматом!

Не надо путать паспортный расход с реальным.
СсылкаПожаловаться
вв вв
тойота приус или дизельный опель корса, хонда джаз
СсылкаПожаловаться
вв вв
тойота приус или дизельный опель корса, хонда джаз
СсылкаПожаловаться
приус 1.8 жрет будь здоров, не смотря на элку
СсылкаПожаловаться
вв вв
тойота приус или дизельный опель корса, хонда джаз
СсылкаПожаловаться
Цену Приуса посмотри.
Если у человека есть такие деньги на покупку автомобиля он может позволить себе и больший расход и имеет смысл купить не столь убогую машину как Приус.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
Цену Приуса посмотри.
Если у человека есть такие деньги на покупку автомобиля он может позволить себе и больший расход и имеет смысл купить не столь убогую машину как Приус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цена не озвучена и люди не всегда покупают новый авто, а на б/у цена не такая кусачая
СсылкаПожаловаться
вв вв
тойота приус или дизельный опель корса, хонда джаз
СсылкаПожаловаться
За цену приуса можно взять пару тазов с нормальным ГБО
СсылкаПожаловаться
вв вв
пежо 301 дизель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru