24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто для новичка. Часть вторая: для высокого новичка...)))))))))))

Доброго вечера всем! В продолжение моей темы: https://auto.mail.ru/forum/topic/chto_ku...
Проехались сегодня с сыном по кировским автосалонам б/ушек в поисках первой машины...
Вариантов было два:
1. Что-нибудь дешевое, до 300 тыр на полгода-год, просто набраться опыта.
2. Разориться на кроссовер б/у за 700-800 тыр года на два-три.
Предпочтения: 
1. В машине сыну с ростом 190 должно быть удобно.
2. Клиренс не меньше 180 мм.
3. Приемлемая цена содержания и ремонта.
В итоге "попытка №1" потерпела полное фиаско...((((((((((( Видимо слишком требовательным оказался мой сын...
Подробности ниже...
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Николай Буров
Для начала посетили салон LADA в надежде увидеть б/у Калину-Кросс и заценить новую Гранту-Кросс. Калины-Кросс не нашлось, а Гранта повергла в уныние. Рост 190 см оказывается запредельным для этой машины: сын головой практически упирается в потолок, а за ним назад не сядет уже никто. Обзору мешают и козырьки, и стойки. К тому же цена в 600 с лишним тыр за Гранту - это беспредел...(((((((((
Следующим кандидатом был Х-Рэй, который вполне заслуженно получил прозвище "Лада-Хрень". На водительском месте Андо\рей еще более-менее устроился неплохо. Но обзор вправо-вперед поверг в ужас. В мертвой зоне, образованной стойкой и зеркалом легко поместится любой автомобиль меньше ГАЗели.(((((( Ну и сзади "полный атас", места нет от слова "совсем"... Кстати, в салоне был представлен Х-Рэй с тест-драйва, 2017 года, в топе, и, якобы, с пробегом 1800 км и всего за 620 тыр. В общем, уехали оттуда без сожаления...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Для начала посетили салон LADA в надежде увидеть б/у Калину-Кросс и заценить новую Гранту-Кросс. Калины-Кросс не нашлось, а Гранта повергла в уныние. Рост 190 см оказывается запредельным для этой машины: сын головой практически упирается в потолок, а за ним назад не сядет уже никто. Обзору мешают и козырьки, и стойки. К тому же цена в 600 с лишним тыр за Гранту - это беспредел...(((((((((
Следующим кандидатом был Х-Рэй, который вполне заслуженно получил прозвище "Лада-Хрень". На водительском месте Андо\рей еще более-менее устроился неплохо. Но обзор вправо-вперед поверг в ужас. В мертвой зоне, образованной стойкой и зеркалом легко поместится любой автомобиль меньше ГАЗели.(((((( Ну и сзади "полный атас", места нет от слова "совсем"... Кстати, в салоне был представлен Х-Рэй с тест-драйва, 2017 года, в топе, и, якобы, с пробегом 1800 км и всего за 620 тыр. В общем, уехали оттуда без сожаления...
СсылкаПожаловаться
Блин, как я Андрея то обозвал...))))))))))))) Очепятка, однако...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В общем, дальше был бывший авторынок и три салона, торгующих б/у...
В итоге окончательно были отвергнуты Форд-Фьюжн и Фокус, Шевроле-Лацетти и Авео, Рено-Логан и Сандеро, а из кроссоверов Опель-Мокка. Либо из-за неудобной посадки, либо из-за малого клиренса.
Понравились (более-менее) Рено-Флюенс и Опель-Астра. От кроссоверов решили отказаться, поняв, что до миллиона ничего путного не купить.
Вот такая вот проблема нарисовалась, что нет машин под водителя с таким ростом, чтобы и ему удобно, и чтобы сзади кто-то сел, и чтобы не "попой по асфальту"...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну и, убедился сегодня сам, как еще далеко нашему автопрому до уровня иномарок... Новая Гранта в топе за 630 тыр проигрывает по удобству для водителя Астре 2013 года за 390 и Флюенсу 2011-го за 380 тыр...((((((((
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Енота попробуй и Шкоды глянь..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Енота попробуй и Шкоды глянь..
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Валерий! Енотов ни одного не обнаружилось сегодня. Шкоды... Ну были пара Фабий и Октавий... Нет, не хочу... Клиренс мал, да и Шкода у нас вообще неликвидом считается... Потом не продать, в случае чего... Мониторю сейчас объявления на предмет Флюенсов и Астр. Варианты есть, но все старше 2012-го года. а 2014-2015 Опели уже стоят больше 550... Тут уже впору опять про кроссоверы подумать...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Валерий! Енотов ни одного не обнаружилось сегодня. Шкоды... Ну были пара Фабий и Октавий... Нет, не хочу... Клиренс мал, да и Шкода у нас вообще неликвидом считается... Потом не продать, в случае чего... Мониторю сейчас объявления на предмет Флюенсов и Астр. Варианты есть, но все старше 2012-го года. а 2014-2015 Опели уже стоят больше 550... Тут уже впору опять про кроссоверы подумать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя бы для смеху попробовали в Фабию сесть. Чтобы оценить посадку. У всех Фабий руль по наклону и вылету и сиденье водителя по высоте регулируется. У всех Фабий..
У Фабии клиренс в районе 155-160, но база как у Калины и есть колеса поставить на 15 или 16, то вполне нормально. Был Ланос 165 мм клиренса и база 2520 и я не мог на проселок съехать, все цеплял У Фабии 2450 и клиренс в районе 155 и я ничего не цепляю (ес-но в е..ня не лезу).
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Хотя бы для смеху попробовали в Фабию сесть. Чтобы оценить посадку. У всех Фабий руль по наклону и вылету и сиденье водителя по высоте регулируется. У всех Фабий..
У Фабии клиренс в районе 155-160, но база как у Калины и есть колеса поставить на 15 или 16, то вполне нормально. Был Ланос 165 мм клиренса и база 2520 и я не мог на проселок съехать, все цеплял У Фабии 2450 и клиренс в районе 155 и я ничего не цепляю (ес-но в е..ня не лезу).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не захотел... Да и на авторынке хрен поймешь, чья машина. надо звонить по телефону, чтобы перекуп подошел и открыл. Но Фабия и мне больно уж мала показалась...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Хотя бы для смеху попробовали в Фабию сесть. Чтобы оценить посадку. У всех Фабий руль по наклону и вылету и сиденье водителя по высоте регулируется. У всех Фабий..
У Фабии клиренс в районе 155-160, но база как у Калины и есть колеса поставить на 15 или 16, то вполне нормально. Был Ланос 165 мм клиренса и база 2520 и я не мог на проселок съехать, все цеплял У Фабии 2450 и клиренс в районе 155 и я ничего не цепляю (ес-но в е..ня не лезу).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фабия- это не для молодого человека, это для девушки или пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Валерий! Енотов ни одного не обнаружилось сегодня. Шкоды... Ну были пара Фабий и Октавий... Нет, не хочу... Клиренс мал, да и Шкода у нас вообще неликвидом считается... Потом не продать, в случае чего... Мониторю сейчас объявления на предмет Флюенсов и Астр. Варианты есть, но все старше 2012-го года. а 2014-2015 Опели уже стоят больше 550... Тут уже впору опять про кроссоверы подумать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У шуряка друг (и мой друг ес-но тоже) имеет рост 194 см..и ничего в еноте за рулем спокойно ездит. На моей Фабии тоже..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Енота попробуй и Шкоды глянь..
СсылкаПожаловаться
Была надежда на Лацетти, но Андрей в нее вообще еле влез. Ну а во Фьюжн даже не полез, снаружи видно, что места там нет...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Была надежда на Лацетти, но Андрей в нее вообще еле влез. Ну а во Фьюжн даже не полез, снаружи видно, что места там нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда его и искать не надо. Раз Фьюжн не катит, значит и Ноут не понравится.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Была надежда на Лацетти, но Андрей в нее вообще еле влез. Ну а во Фьюжн даже не полез, снаружи видно, что места там нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Была надежда на Лацетти, но Андрей в нее вообще еле влез. Ну а во Фьюжн даже не полез, снаружи видно, что места там нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во фьюжен как раз места достаточно. типичный каблук. Если нужна тачка для фана и не дорого, с просторными параметрами, смотрел бы что-то типа нисан куб
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
во фьюжен как раз места достаточно. типичный каблук. Если нужна тачка для фана и не дорого, с просторными параметрами, смотрел бы что-то типа нисан куб
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пардон,Ю клиренс там совсем никудышный, сантиметров 10 если будет, то уже хорошо
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Хотя 180 мм..это вряд ли где будет. У легковушек тем более импортных такого клиренса быть не может в принципе. Кроссоверы простором особым тоже не отличаются. Это снаружи кажется, что они большие. Сзади сел при росте водителя 190 км, проще сразу забыть. Или привыкать к компромиссу.
Шуряк мой имеет рост 184 и в Еноте ему нормально. Обзорность тоже на высоте. Задние сиденья двигаются, но вот 180 мм клиренса там нету..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Хотя 180 мм..это вряд ли где будет. У легковушек тем более импортных такого клиренса быть не может в принципе. Кроссоверы простором особым тоже не отличаются. Это снаружи кажется, что они большие. Сзади сел при росте водителя 190 км, проще сразу забыть. Или привыкать к компромиссу.
Шуряк мой имеет рост 184 и в Еноте ему нормально. Обзорность тоже на высоте. Задние сиденья двигаются, но вот 180 мм клиренса там нету..
СсылкаПожаловаться
Мокку из-за клиренса сразу отвергли, даже смотреть не стали. Там под губой бампера 150 мм, не больше. А вот что Флюенс, что Астра несколько удивили. По крайней мере к бордюру приткнуться можно. И там и там резиновая юбка на бампере, которую можно снять. Без нее 170 точно будет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Хотя 180 мм..это вряд ли где будет. У легковушек тем более импортных такого клиренса быть не может в принципе. Кроссоверы простором особым тоже не отличаются. Это снаружи кажется, что они большие. Сзади сел при росте водителя 190 км, проще сразу забыть. Или привыкать к компромиссу.
Шуряк мой имеет рост 184 и в Еноте ему нормально. Обзорность тоже на высоте. Задние сиденья двигаются, но вот 180 мм клиренса там нету..
СсылкаПожаловаться
Енота показал сыну на картинках... Не нравится опять...(((((((((( Но хорошо бы посмотреть вживую... Не нашлось сегодня.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Енота показал сыну на картинках... Не нравится опять...(((((((((( Но хорошо бы посмотреть вживую... Не нашлось сегодня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не до жиру..:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария