Доброго вечера всем! В продолжение моей темы:
https://auto.mail.ru/forum/topic/chto_ku...
Проехались сегодня с сыном по кировским автосалонам б/ушек в поисках первой машины...
Вариантов было два:
1. Что-нибудь дешевое, до 300 тыр на полгода-год, просто набраться опыта.
2. Разориться на кроссовер б/у за 700-800 тыр года на два-три.
Предпочтения:
1. В машине сыну с ростом 190 должно быть удобно.
2. Клиренс не меньше 180 мм.
3. Приемлемая цена содержания и ремонта.
В итоге "попытка №1" потерпела полное фиаско...((((((((((( Видимо слишком требовательным оказался мой сын...
Подробности ниже...
Следующим кандидатом был Х-Рэй, который вполне заслуженно получил прозвище "Лада-Хрень". На водительском месте Андо\рей еще более-менее устроился неплохо. Но обзор вправо-вперед поверг в ужас. В мертвой зоне, образованной стойкой и зеркалом легко поместится любой автомобиль меньше ГАЗели.(((((( Ну и сзади "полный атас", места нет от слова "совсем"... Кстати, в салоне был представлен Х-Рэй с тест-драйва, 2017 года, в топе, и, якобы, с пробегом 1800 км и всего за 620 тыр. В общем, уехали оттуда без сожаления...
Следующим кандидатом был Х-Рэй, который вполне заслуженно получил прозвище "Лада-Хрень". На водительском месте Андо\рей еще более-менее устроился неплохо. Но обзор вправо-вперед поверг в ужас. В мертвой зоне, образованной стойкой и зеркалом легко поместится любой автомобиль меньше ГАЗели.(((((( Ну и сзади "полный атас", места нет от слова "совсем"... Кстати, в салоне был представлен Х-Рэй с тест-драйва, 2017 года, в топе, и, якобы, с пробегом 1800 км и всего за 620 тыр. В общем, уехали оттуда без сожаления...
В итоге окончательно были отвергнуты Форд-Фьюжн и Фокус, Шевроле-Лацетти и Авео, Рено-Логан и Сандеро, а из кроссоверов Опель-Мокка. Либо из-за неудобной посадки, либо из-за малого клиренса.
Понравились (более-менее) Рено-Флюенс и Опель-Астра. От кроссоверов решили отказаться, поняв, что до миллиона ничего путного не купить.
Вот такая вот проблема нарисовалась, что нет машин под водителя с таким ростом, чтобы и ему удобно, и чтобы сзади кто-то сел, и чтобы не "попой по асфальту"...
У Фабии клиренс в районе 155-160, но база как у Калины и есть колеса поставить на 15 или 16, то вполне нормально. Был Ланос 165 мм клиренса и база 2520 и я не мог на проселок съехать, все цеплял У Фабии 2450 и клиренс в районе 155 и я ничего не цепляю (ес-но в е..ня не лезу).
У Фабии клиренс в районе 155-160, но база как у Калины и есть колеса поставить на 15 или 16, то вполне нормально. Был Ланос 165 мм клиренса и база 2520 и я не мог на проселок съехать, все цеплял У Фабии 2450 и клиренс в районе 155 и я ничего не цепляю (ес-но в е..ня не лезу).
У Фабии клиренс в районе 155-160, но база как у Калины и есть колеса поставить на 15 или 16, то вполне нормально. Был Ланос 165 мм клиренса и база 2520 и я не мог на проселок съехать, все цеплял У Фабии 2450 и клиренс в районе 155 и я ничего не цепляю (ес-но в е..ня не лезу).
Шуряк мой имеет рост 184 и в Еноте ему нормально. Обзорность тоже на высоте. Задние сиденья двигаются, но вот 180 мм клиренса там нету..
Шуряк мой имеет рост 184 и в Еноте ему нормально. Обзорность тоже на высоте. Задние сиденья двигаются, но вот 180 мм клиренса там нету..
Шуряк мой имеет рост 184 и в Еноте ему нормально. Обзорность тоже на высоте. Задние сиденья двигаются, но вот 180 мм клиренса там нету..