Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто даме от 40

Друзья! Имею 1,1 млн +100 на страховки, колеса. Живу в ближайшем пригороде СПб. Дорога -асфальт, "по-грибы" не вылезаю. Из хотелок: комфортное, не ломучее, хоть и 40 но вид авто важен. Китайское и французское не предлагать! Из ништячков-камера з/в, блютуз, кнопки на руле. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
седан,хетчбек или кроссовер?
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
х/б сейчас есть, а вот кроссовер или седан определиться не могу
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
х/б сейчас есть, а вот кроссовер или седан определиться не могу
СсылкаПожаловаться
Для наших дорог,а вернее бездорожья лучше все-таки кроссовер.Зимой-наледь,летом-ямы и бордюры.По качеству лучше японский производитель.
СсылкаПожаловаться
может стоит кашкай ,но на новый 2014г не хватит .
СсылкаПожаловаться
может стоит кашкай ,но на новый 2014г не хватит .
СсылкаПожаловаться
может стоит кашкай ,но на новый 2014г не хватит . С чего бы вдруг,нехватит????от 850 !!!Но для дамы,от 40. Конечно не серьёзно
СсылкаПожаловаться
может стоит кашкай ,но на новый 2014г не хватит . С чего бы вдруг,нехватит????от 850 !!!Но для дамы,от 40. Конечно не серьёзно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что на пенсию уже готовиться? А что серьезно?
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
что на пенсию уже готовиться? А что серьезно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пенсия ни кому не помешает,а к пенсии и мерседесик не очень большенький и мужичка шустренького
СсылкаПожаловаться
Пенсия ни кому не помешает,а к пенсии и мерседесик не очень большенький и мужичка шустренького
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мужичок на диване сидит, с шустреньким проблема!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
мужичок на диване сидит, с шустреньким проблема!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мужичок на диване сидит, с шустреньким проблема!!!Кто ищет,тот всегда найдёт!!!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
спортридж или хендай IX 35
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
Ждала новый кашкай 2014, но как то по обзору, многие от него воротят нос, езжу практически одна, размер багажника не принципиален.
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
Ждала новый кашкай 2014, но как то по обзору, многие от него воротят нос, езжу практически одна, размер багажника не принципиален.
СсылкаПожаловаться
Ждала новый кашкай 2014, но как то по обзору, многие от него воротят нос, езжу практически одна, размер багажника не принципиален. на кашкай моего знакомого упала восьмерка.теперь он другие машины не признает
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
Ждала новый кашкай 2014, но как то по обзору, многие от него воротят нос, езжу практически одна, размер багажника не принципиален.
СсылкаПожаловаться
Ждала новый кашкай 2014, но как то по обзору, многие от него воротят нос, езжу практически одна, размер багажника не принципиален.
Ссангйонг Актион , лифтованный! В средней комплектации(не Ред лайн). Кроссовер отличный - своих денег стоит. Цена - качество одно из лучших в классе!
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
кашкай 2,0 вариатор, передний привод 1083т.р. с камерой-укладываюсь, но страшновато необкатанную модель брать или...?
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
кашкай 2,0 вариатор, передний привод 1083т.р. с камерой-укладываюсь, но страшновато необкатанную модель брать или...?
СсылкаПожаловаться
обкатано все там , только формы изменили и все.
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
кашкай 2,0 вариатор, передний привод 1083т.р. с камерой-укладываюсь, но страшновато необкатанную модель брать или...?
СсылкаПожаловаться
кашкай 2,0 вариатор, передний привод 1083т.р. с камерой-укладываюсь, но страшновато необкатанную модель брать или...?

Только Актион! Бензин, 2.0 литра, 4*4, АКПП, куча электронных помощников! И это все стоит чуть больше 1000000.
СсылкаПожаловаться
я вообще за японцев , тут надо смотреть по комплектации или что можно поставить как допы, и про привод полный или моно?
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
Еще вопрос, раз уж про кашкай говорим, 2,0 вариатор будет старый или модернизированный, прошлая связка говорят расход большой, по этому параметру то же выбираю.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
MINI Counrtyman-этот вариант подойдёт? Хорошая машинка для женщин.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
MINI Counrtyman-этот вариант подойдёт? Хорошая машинка для женщин.
СсылкаПожаловаться
Честно, даже не слышала, посмотрю обязательно
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
а СХ5, что скажите?
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
а СХ5, что скажите?
СсылкаПожаловаться
я доволен.
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Автомат по-любому кушает больше механики.А насчёт надёжности...У друга 1,6 семилетка,моему Кашаку 6 лет.Не то что поломки,ещё ни одной лампочки не перегорело.
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
Спасибо, то же склоняюсь к кашкаю 2014, кстати у меня сейчас то же ниссан-претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Форд Куга удовлетворит все ваши приоритеты,Стильно,на передних сидениях вполне богато,цена,новая модель(с конца прошлого года),Кашкай новый возможно да,но его ещё подождать,и потом там вариатор,а на Куге автомат(6 ступ),К тому же Куга за эти деньги может быть полноприводной.
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
Спасибо, переднеприводная устраивает, а как расход там вроде 1,6 турбо?
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
Спасибо, переднеприводная устраивает, а как расход там вроде 1,6 турбо?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, переднеприводная устраивает, а как расход там вроде 1,6 турбо?

Знаете честно скажу на Куге не ездил,про расход не скажу,но сам тоже живу в пригороде СпБ, тоже не езжу по грибы и ягоды(глубоко в лес),для себя в прошлом году выбрал Тигуан переднеприводной,с мотором 1.4л-турбо-150лс и DSG,в принципе всё нравиться,расход (средний по БК) менее 10л.так что думаю и на Куге будет примерно так же.
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
Спасибо, переднеприводная устраивает, а как расход там вроде 1,6 турбо?
СсылкаПожаловаться
переднеприводная куга жрет как все переднеприодные двухлитровые атмосферники, полноприводная жрет как трехлитровые среденразмерные кроссы типа мурано или ХС-60.
Это связано с прошивкой автомата и алгоритмом полного привода.

Грубо говоря в Питере при обычной неспешной езде без адских пробок, то есть при средней скорости порядка 24-26 км.ч,. расход на переднем приводе будет порядка 11-12 литров на мкпп, примерно 13-14 литров на автомате, на полном приводе и автомате будет примерно 16-17 литров.

Вообще из полноприводных самыми экономичными будут ниссаны и митсубиши, так как там есть кнопка отключения полного привода. У всех остальных полный привод не отключаемый.

Но я вам не рекомендую вообще рассматривать полный привод. Если вы не планируете лазить в дебри, то большого клиренса вам будет достаточно, в Питере уж точно.

За ваш 1,1 ляма на сегодня самым разумным вариантом было бы дождаться нового кашкая, тем более что диллеры вроде уже как заказы принимают. Если все же кашкай вам ждать влом, посмотрите переднеприводной двухлитровый тигуан (только 2 литра!). Он очень неплох в плане эргономики салона. Переднеприводная куга тоже в обще-то неплохой вариант. Еще посмотрите переднеприодную мазду СХ-5, но она будет самая шумная. В общем я бы выбирал из этих автомобилей.

Что касаемо корейцев, то при внешнем лоске при анализе на поверку выходит что они уступают тем машинам что я назвал выше. И по клиренсу, и по эргоноике, и по другим факторам.
СсылкаПожаловаться
Владимир
переднеприводная куга жрет как все переднеприодные двухлитровые атмосферники, полноприводная жрет как трехлитровые среденразмерные кроссы типа мурано или ХС-60.
Это связано с прошивкой автомата и алгоритмом полного привода.

Грубо говоря в Питере при обычной неспешной езде без адских пробок, то есть при средней скорости порядка 24-26 км.ч,. расход на переднем приводе будет порядка 11-12 литров на мкпп, примерно 13-14 литров на автомате, на полном приводе и автомате будет примерно 16-17 литров.

Вообще из полноприводных самыми экономичными будут ниссаны и митсубиши, так как там есть кнопка отключения полного привода. У всех остальных полный привод не отключаемый.

Но я вам не рекомендую вообще рассматривать полный привод. Если вы не планируете лазить в дебри, то большого клиренса вам будет достаточно, в Питере уж точно.

За ваш 1,1 ляма на сегодня самым разумным вариантом было бы дождаться нового кашкая, тем более что диллеры вроде уже как заказы принимают. Если все же кашкай вам ждать влом, посмотрите переднеприводной двухлитровый тигуан (только 2 литра!). Он очень неплох в плане эргономики салона. Переднеприводная куга тоже в обще-то неплохой вариант. Еще посмотрите переднеприодную мазду СХ-5, но она будет самая шумная. В общем я бы выбирал из этих автомобилей.

Что касаемо корейцев, то при внешнем лоске при анализе на поверку выходит что они уступают тем машинам что я назвал выше. И по клиренсу, и по эргоноике, и по другим факторам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за такой развернутый ответ, именно все эти авто и рассматривала.
СсылкаПожаловаться
Ирина Воронина
Спасибо, переднеприводная устраивает, а как расход там вроде 1,6 турбо?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, переднеприводная устраивает, а как расход там вроде 1,6 турбо?

Берегитесь турбин, вариаторов, ДСГ, роботов и дураков на дороге!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
Спасибо, переднеприводная устраивает, а как расход там вроде 1,6 турбо?

Берегитесь турбин, вариаторов, ДСГ, роботов и дураков на дороге!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо боятся не турбин а дураков.Турбина не любит плохое масло,долгий холостой ход и резкое глушение автомобиля после поездки.Если соблюдать эти условия проходит очень долго.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Надо боятся не турбин а дураков.Турбина не любит плохое масло,долгий холостой ход и резкое глушение автомобиля после поездки.Если соблюдать эти условия проходит очень долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо боятся не турбин а дураков.Турбина не любит плохое масло,долгий холостой ход и резкое глушение автомобиля после поездки.Если соблюдать эти условия проходит очень долго.

Хлопотно как-то! То не любит, это не любит! Про холостой ход - анекдот. Как же тогда прогреть машину зимой? На все турбики теплых гаражей не хватает! А как это глушить плавно??? Короче атмосферник рулит, турбина - для мозахистов!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей
Если ездите только по асфальту,зачем вам паркетник? Аккорд возьмите-комфортный,неломучий,и выглядит достойно.)
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР ЦЕЗАРЕВ
а может вам лучше о семьи подумать о рождении детей ------чтобы одной в машне не ездмить
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР ЦЕЗАРЕВ
а может вам лучше о семьи подумать о рождении детей ------чтобы одной в машне не ездмить
СсылкаПожаловаться
Ребенок, семья, квартира, работа, есть, просто хочется уже и о себе подумать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru