18 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
В 2017 году смотрел много вариантов машин, и новые и бу. Хотел какой-нибудь кроссовер, чтобы по городу было комфортно. У одного перекупа увидел миц...
5
26 апреля
Ford Transit
Вот все в нем хорошо: разгон и динамика как у легковушки, грузоподъемность достойная, салон очень комфортный. Но, когда речь начинает заходить о за...
3
Все отзывы
Правила форума

Ауди или мерседес

что же лучше?
дмитрий бурмако
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Александр Мазрухо
Конечно Мерседес)))И лучше и дороже)))
СсылкаПожаловаться
Роман
Если оба 90х годов, то лучше Ауди. Если новые, то Мерс.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus PontifexВ ответ на Роман
Роман
Если оба 90х годов, то лучше Ауди. Если новые, то Мерс.
СсылкаПожаловаться
Судя по постановке вопроса речь идет о старом хламе. Человек планирующий покупку авто от 5 и выше миллионов, обычно прекрасно знает чего он хочет.
СсылкаПожаловаться
Рузэль Чурагулов
Новый МЕРС
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рузэль Чурагулов
Рузэль Чурагулов
Новый МЕРС
СсылкаПожаловаться
Предлагает выбрать и денег не просит.Уже хорошо
СсылкаПожаловаться
Антон Шибаев
Я одни из тех, кто считает, что Ауди/Мерседес/БМВ это как Айфон - тройная переплата за шильдик. Никогда из себе не куплю.
П.С. В Мерсовской ешке и эске меня укачивает, выходишь из них и блевать охота. На Ауди новой еще не ездил.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Антон Шибаев
Антон Шибаев
Я одни из тех, кто считает, что Ауди/Мерседес/БМВ это как Айфон - тройная переплата за шильдик. Никогда из себе не куплю.
П.С. В Мерсовской ешке и эске меня укачивает, выходишь из них и блевать охота. На Ауди новой еще не ездил.
СсылкаПожаловаться
был у меня Ровер 75,там подвеску БМВ доводила,очень мягко шла,правда клиренс европейский был,а машина эта и сейчас хорошо смотрится....
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
был у меня Ровер 75,там подвеску БМВ доводила,очень мягко шла,правда клиренс европейский был,а машина эта и сейчас хорошо смотрится....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и зачем в России авто с европейским клиренсом? Надо реально смотреть на вещи, у на надо брать авто с клиренсом не меньше 200мм.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
Ну и зачем в России авто с европейским клиренсом? Надо реально смотреть на вещи, у на надо брать авто с клиренсом не меньше 200мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Езжу с европейским клиренсом и какбы ничего...
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
Ну и зачем в России авто с европейским клиренсом? Надо реально смотреть на вещи, у на надо брать авто с клиренсом не меньше 200мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уаз-Патриот наше всё ...
...
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Уаз-Патриот наше всё ...
...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Патриота в стоке клиренс не большой, 210 мм всего.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
У Патриота в стоке клиренс не большой, 210 мм всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но это лучше, чем пкзотёрка какая-нибудь) для города хватит)
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
Но это лучше, чем пкзотёрка какая-нибудь) для города хватит)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да и не только для города. Оптимально вполне, если выше сделать, на шоссе уже не разгонишься, устойчивости не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Да и не только для города. Оптимально вполне, если выше сделать, на шоссе уже не разгонишься, устойчивости не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю, на моем тракторе 240 мм на штатной резине - проблем с устойчивостью не замечал...)
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Не знаю, на моем тракторе 240 мм на штатной резине - проблем с устойчивостью не замечал...)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я неправильно выразился. Рулежка лучше на более низком клиренсе. На шоссе разумеется, на скорости. А до 100 км/ч без разницы какой клиренс.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Я неправильно выразился. Рулежка лучше на более низком клиренсе. На шоссе разумеется, на скорости. А до 100 км/ч без разницы какой клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну понятно, что на такой высокой машине противопоказаны резкие маневры, но трассе при 130 нормально идет - ничем не отличается от более низкой машины...)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну понятно, что на такой высокой машине противопоказаны резкие маневры, но трассе при 130 нормально идет - ничем не отличается от более низкой машины...)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вообще то устойчивость в манёврах - зависит от состояния подвески, давления в колёсах...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
Вообще то устойчивость в манёврах - зависит от состояния подвески, давления в колёсах...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это конечно все так, но то, что сделает к примеру низкая машина, то высокая обязательно перевернется! Тебе ли это мне говорить!))
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Это конечно все так, но то, что сделает к примеру низкая машина, то высокая обязательно перевернется! Тебе ли это мне говорить!))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
При наличии отсутствия мозга, вполне реально ... лет 14 назад, приятель трак/ самосвал с гравием положил на хайвеи, при перестроении полос..(((
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
При наличии отсутствия мозга, вполне реально ... лет 14 назад, приятель трак/ самосвал с гравием положил на хайвеи, при перестроении полос..(((
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так и я про что!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас