Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Astra J или Golf 6?

Стою перед выбором между этими двумя машинами по следующим критериям:
- гольф-класс;
- в бюджете до 730 тыр.;
- механика;
- с хорошими качеством: поменьше чтоб потенциальных проблем;
- относительная статусность (понимаю. что смешно, но тем не менее);
- хороший интерьер и экстерьер;
- немцы-скандинавы (Азию не предлагать! не нравится внешне)
Плюсы Астры ИМХО:
- можно взять авто в максимальной комплектации Cosmo;
- очень красивый экстерьер (хотя Европой уже не пахнет...Больше на азиатов стала похожа новая Астра);
- следующая Астра появится еще нескоро. Т.е. спокойно можно проездить лет 4-5

Минусы Астры ИМХО:
- качество судя по отзывам не очень...до сих пор.;

Пл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Миха Ф
Плюсы Гольфа ИМХО:
- качество, проверенное временем;
- преемственность стиля;
- консервативный классический непопсовый и неодноразовый экстерьер как это бывает обычно у азиатов (хотя это и минус для кого-то);
- культовость марки;
-...у моего подъезда и дома нет еще ни одного гольфа...а новой Астры J уже две штуки (и еще парочка предыдущих версий)...ну эта так...вдогонку
Минусы ИМХО:
- цена;
- меньше комплектация по сравнению с Астрой (хотя нужна она...эта максимальная комплектация?);
- скучный дизайн по сравнению с Астрой (уж больно Астра цепляет внешним видом);
- года через полтора-два выйдет Golf 7...

В общем не знаю...кто что бы выбрал? Исходя из указанных требований и пожеланий...
СсылкаПожаловаться
Миха Ф
Плюсы Гольфа ИМХО:
- качество, проверенное временем;
- преемственность стиля;
- консервативный классический непопсовый и неодноразовый экстерьер как это бывает обычно у азиатов (хотя это и минус для кого-то);
- культовость марки;
-...у моего подъезда и дома нет еще ни одного гольфа...а новой Астры J уже две штуки (и еще парочка предыдущих версий)...ну эта так...вдогонку
Минусы ИМХО:
- цена;
- меньше комплектация по сравнению с Астрой (хотя нужна она...эта максимальная комплектация?);
- скучный дизайн по сравнению с Астрой (уж больно Астра цепляет внешним видом);
- года через полтора-два выйдет Golf 7...

В общем не знаю...кто что бы выбрал? Исходя из указанных требований и пожеланий...
СсылкаПожаловаться
Качество и надежность опеля на высоте.
СсылкаПожаловаться
На астре вроде двигатели с распределённым впрыском, но это надо проверить. Если это так, то астра однозначно.
СсылкаПожаловаться
На астре вроде двигатели с распределённым впрыском, но это надо проверить. Если это так, то астра однозначно.
СсылкаПожаловаться
Там распределённый впрыск.
СсылкаПожаловаться
irshalina@mail.ru
Берите Астру!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если брать Golf, то с 1.4TSI(122л.с) по динамике не уступит Астре с 1.4Турбо (140л.с). Турбовый Гольф собирают в Германии, а Астру в Шушарах. В остальном все правильно подмечено: Астра свежее богаче укомплектована за те же деньги, а Гольф это больше для ценителей...кто не ездил - тот не поймет.)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если брать Golf, то с 1.4TSI(122л.с) по динамике не уступит Астре с 1.4Турбо (140л.с). Турбовый Гольф собирают в Германии, а Астру в Шушарах. В остальном все правильно подмечено: Астра свежее богаче укомплектована за те же деньги, а Гольф это больше для ценителей...кто не ездил - тот не поймет.)
СсылкаПожаловаться
Однозночно!!!!Гольфы до сих пор в германии шпаклюют....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Однозночно!!!!Гольфы до сих пор в германии шпаклюют....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, скорее штампуют. Шпаклюют скорее битые))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Юрий, скорее штампуют. Шпаклюют скорее битые))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немцам что шпаклевать что чтамповать на выходе качественный приятный автомобиль. Калдуют они над ними хорошо!!!!Молодцы!!!))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я за Гольфа. Дизайн отличен. Астра выиграёт лиш в цене и чуть веселей экстеръер-всё. Больше она нивчём не конкурирует Гольфу. К стати передаточные числа в коробке так и ослись затяжными,да и движки с ленивостью,что в общей комбинации не манит. В устойчивости и жесткости кузова конечно улучшили её очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
однозначно астра, за эти деньги она будет гораздо интереснее по комплектации, а качество сравнимо
СсылкаПожаловаться
Я стоял перед такой делемой! Возьми две фотки и поймешь W своим консерватизмом где-то остался ну скучно в салоне, а морда по дизайнерским решениям похожа на калину. По качеству ну оба немцы, определить качество той или другой по моему глупо, однозначно ASTRA, задел минимум на 3-5 лет,кузов новый через года 3-4 фейслифтинг сделают, к примеру обновят решетку радиатора, у меня астра у друга гольф, он взял раньше, сейчас, с легкой зависть смотрит.
СсылкаПожаловаться
Астру собирают не в шушарах во первых, а во вторых астра идет крупно узловая сборка это немка. Господин Ненашев в Германии турки собирают!!!!
СсылкаПожаловаться
Астру собирают не в шушарах во первых, а во вторых астра идет крупно узловая сборка это немка. Господин Ненашев в Германии турки собирают!!!!
СсылкаПожаловаться
Да что вы говорите господин Teр-Геворкян.)) Неужто GM готов платить нашему государству драконовскую пошлину в 30% на ввозимые новые авто, имею при этом построенную линию в России?? А про качество сборки в Шушарах можно вот здесь почитать: http://www.infoorel.ru/forum/forum_read....
Повторюсь, мне новая Астра понравилась на тест-драйве, надеюсь менеджмент GM и другие концерны сделают оргвыводы и мы будем иметь сборочные производства не хуже чем "Автотор" в Калининграде, который как известно из года в год оценивается BMW весьма достойно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да что вы говорите господин Teр-Геворкян.)) Неужто GM готов платить нашему государству драконовскую пошлину в 30% на ввозимые новые авто, имею при этом построенную линию в России?? А про качество сборки в Шушарах можно вот здесь почитать: http://www.infoorel.ru/forum/forum_read....
Повторюсь, мне новая Астра понравилась на тест-драйве, надеюсь менеджмент GM и другие концерны сделают оргвыводы и мы будем иметь сборочные производства не хуже чем "Автотор" в Калининграде, который как известно из года в год оценивается BMW весьма достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня общался с манагером ОД VW. Все Гольфы идут с НГ из Германии!!! Мade in Wolfsburg. так что даже с атмосфреником 1.6 в Калуге Гольфы не собирают.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да что вы говорите господин Teр-Геворкян.)) Неужто GM готов платить нашему государству драконовскую пошлину в 30% на ввозимые новые авто, имею при этом построенную линию в России?? А про качество сборки в Шушарах можно вот здесь почитать: http://www.infoorel.ru/forum/forum_read....
Повторюсь, мне новая Астра понравилась на тест-драйве, надеюсь менеджмент GM и другие концерны сделают оргвыводы и мы будем иметь сборочные производства не хуже чем "Автотор" в Калининграде, который как известно из года в год оценивается BMW весьма достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++++
СсылкаПожаловаться
2 года назад стоял практически перед такой же проблемой - Астра Н седан или Джетта. Помогли тест-драйвы. То есть против ФВ слова худого не скажу, но особой разницы (да вообще никакой!) не ощутил, но Джетта подороже выходила. А если нет разнцы...,ну а дальше Вы и сами знаете)) По поводу Астры не пожалел ни секунды.
СсылкаПожаловаться
Если европа нравится, Октавию еще посмотрите.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Был гольф пригнанный из германии отьездил на нём 4 года реальный пробег 220000тыс продал,гольф был в отличном состоянии менял только; масло лил только кастрол, фильтра,охлождающая жидкость,стойки втулки стабилизатора,колодки и всё движок 2 литра.Сейчас у брата астра 5 лет пробег 140000 тыс и всё машына началась сыпаться;слезает краска с задних арок и заднего бампера,протёрлось до Дыр водительское сидение,я не буду перечеслять неисправности; из последнего накрылся термостат гоняет охлождайку по большому кругу,начала стучать рулевая рейка.Вообщем всё приплыла машинка.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Гольф. Я бы взял гольф, но бюджет надо поднять до 800, а так астра.
Потому что будет в очень богатой и интересной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А вообще хорошие гольфы почти за миллион.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Пежо 308 еще рассмотрите.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Пежо 308 еще рассмотрите.
СсылкаПожаловаться
Пыжеку тут не место среди нормальных авто....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пыжеку тут не место среди нормальных авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это кто такой вывод сделал?
СсылкаПожаловаться
Георгий
А это кто такой вывод сделал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут и без выводов понятно что пыж рядом с гольфом6 не стоит....Правила 3х Ф знакомо....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тут и без выводов понятно что пыж рядом с гольфом6 не стоит....Правила 3х Ф знакомо....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эти правила каждый придумывает себе сам.
Здесь у многих сидящих на форуме столько понтов, а сами ездят на машинах 89-94 г.в и учат еще всех остальных, поэтому мне не надо рассказывать про правила и так далее.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Эти правила каждый придумывает себе сам.
Здесь у многих сидящих на форуме столько понтов, а сами ездят на машинах 89-94 г.в и учат еще всех остальных, поэтому мне не надо рассказывать про правила и так далее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня лачетти но я не прыгаю и не ставлю в один ряд ее с машинами которые во многом лучше....А вы прыгаете....Пыжо 308 с шевроле круз можно попробовать сравнить....но точно не с гольфом и астрой
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня лачетти но я не прыгаю и не ставлю в один ряд ее с машинами которые во многом лучше....А вы прыгаете....Пыжо 308 с шевроле круз можно попробовать сравнить....но точно не с гольфом и астрой
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот мне непонятно с чего вы так уверены в этом?
Пежо 308 намного выше по характеристика чем круз.
Круз если и сранивать то с форд фокус, хендай элантра, киа церато, сущуки sx4 седан.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Вот мне непонятно с чего вы так уверены в этом?
Пежо 308 намного выше по характеристика чем круз.
Круз если и сранивать то с форд фокус, хендай элантра, киа церато, сущуки sx4 седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну Вы блин даете Георгий....Вы свой пыж уже чуть ли не в бизнес класс записали....Лучше круза с фокусом взять чем страшного француза....)))))))))))))))))Они покруче будут.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну Вы блин даете Георгий....Вы свой пыж уже чуть ли не в бизнес класс записали....Лучше круза с фокусом взять чем страшного француза....)))))))))))))))))Они покруче будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У круза динамики никакой, шумоизоляции тоже, салон на кочках местами поскрипывает.
У лаццети динамика даже лучше.
В фокусе салон уже настолько устарел, что по сравнению с пежо 308 и гольфом 6, а также астрой J вообще уже не катит.
У пежо двигатель совместно с бмв, цепь и одна только панорамная крыша чего стоит.
Да каждый владелец хвалит свое, но крузу реально далеко еще до пежо 308, как ладе калине до лексуса CT 200h
СсылкаПожаловаться
Георгий
У круза динамики никакой, шумоизоляции тоже, салон на кочках местами поскрипывает.
У лаццети динамика даже лучше.
В фокусе салон уже настолько устарел, что по сравнению с пежо 308 и гольфом 6, а также астрой J вообще уже не катит.
У пежо двигатель совместно с бмв, цепь и одна только панорамная крыша чего стоит.
Да каждый владелец хвалит свое, но крузу реально далеко еще до пежо 308, как ладе калине до лексуса CT 200h
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да на астре если честно салон тоже не акти....Честно я вообще французов не признаю....А гольф 6 все-равно рулит!!!!На пежо девченкам в магазины кататься. На счет двигателя бмв тут можно спорить бесконечно....на санг енге от мерседеса а толку? Вечно проблемы какие то, а все потому что уже собираю не понятно где....У меня на лачетти двиган от опеля, но я и не говорю что у меня опель....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да на астре если честно салон тоже не акти....Честно я вообще французов не признаю....А гольф 6 все-равно рулит!!!!На пежо девченкам в магазины кататься. На счет двигателя бмв тут можно спорить бесконечно....на санг енге от мерседеса а толку? Вечно проблемы какие то, а все потому что уже собираю не понятно где....У меня на лачетти двиган от опеля, но я и не говорю что у меня опель....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На вкус на цвет товарищей нету.
СсылкаПожаловаться
мдя... Сравнивать ВФ и астру... Ну, некоторые ездят на жигулях и с пеной у рта доказывают, что жиги лучше пассата... "Вам машину или опель брать будете?" - эта фраза немецких продавцов б/у машин до сих пор в ушах звучит...
СсылкаПожаловаться
мдя... Сравнивать ВФ и астру... Ну, некоторые ездят на жигулях и с пеной у рта доказывают, что жиги лучше пассата... "Вам машину или опель брать будете?" - эта фраза немецких продавцов б/у машин до сих пор в ушах звучит...
СсылкаПожаловаться
Еще говорили что в Германии делают автомобили и опель! Но это когда было??? Тем более Инсигния - автомобиль года в Европе! Я даже не знаю сколько тебе нужно будет опросить владельцев опелей (после 2004 г.в.), чтобы найти хотя бы одного-двух, которые скажут что опель ненадежная машина! все это говорили В ПРОШЛОМ и о других моделях опелей, просто такие фразы по памяти проскакивают. Кстати, некоторые примерно такие же как те которые вспоминают опель кадет, до сих пор думают что японские машины самые надежные!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Еще говорили что в Германии делают автомобили и опель! Но это когда было??? Тем более Инсигния - автомобиль года в Европе! Я даже не знаю сколько тебе нужно будет опросить владельцев опелей (после 2004 г.в.), чтобы найти хотя бы одного-двух, которые скажут что опель ненадежная машина! все это говорили В ПРОШЛОМ и о других моделях опелей, просто такие фразы по памяти проскакивают. Кстати, некоторые примерно такие же как те которые вспоминают опель кадет, до сих пор думают что японские машины самые надежные!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт инсиньи скажу одно - я это себе не взял. А автомобиль года - Гольф был автомобилем года. причём 6-й. А астра нет ;) мы ж не сравниваем Гольф 6 и Иниснию :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть