Есть желание поменять машину. В принципе она меня устраивает, хлопот с ремонтом не доставляет, с задачами своими справляется( трасса - грунтовки, броды, колеи). В городе её не эксплуатирую. Что реально напрягает - это её аппетит и невозможность отключить полный привод. Итак. Хочу такой же, но с серебряными пуговицами. Компактный или среднего размера кузов, обязательно 5-дверка, клиренс не меньше 20 см, КПП механическая, ДВС только бензиновый, не турбо!!!,до 150 л с. Ведущие колёса - передние, подключаемый "задок", ну и умеренный расход горючего, в идеале до 10 л на сотню км. Дизайн и всякие "плюшки" не важны. Брать буду б\у, 5-10 лет, чем дешевле, тем предпочтительней, 400-450 тыс рэ, если машинка оч понравится, могу выйти за рамки бюджета. Помогите, пожалуйста. Сориетируйте по маркам и моделям под мои требования, поделитесь опытом эксплуатации.
У дастера три режима: 1. Постоянный передний привод; 2. режим АВТО, т.е. передний привод с подключением привода на буксующее(буксующие) колесо(колёса); 3.Постоянный полный привод, который автоматически переключается на АВТО при превышении скорости 80км/ч. На Дастере шестиступенчатая коробка передач. 1 передача это настоящая пониженная; со 2 передачи трогаемся, на 6 передаче при 3000 оборотах движка скорость 120 км/ч. Самый экономичный режим на 6 передаче 90 км/ч, расход при этом 8 - 8,3л на 100км. Со скоростью 120 км/ч 9,5л максимум. Для двухлитрового атмосферника вполне приемлемо.
Стабилизация даёт минимум крена на поворотах, т.е. лучшая управляемость.
причем для этого надо включить 4WD Lock т.е. заблокировать полный привод и Отключить ESP.
причем для этого надо включить 4WD Lock т.е. заблокировать полный привод и Отключить ESP.
Дастеры первых выпусков ЕСП не имели. Она появилась в конце 12 года сначала на непопулярных моделях - дезеле, потом 1,6 и только к весне 13-го на двухлитровых.
как эта система работает и что она может на практике и чего не может - подробнейшим образом обсосано на дастер-клубах.
Дастеры первых выпусков ЕСП не имели. Она появилась в конце 12 года сначала на непопулярных моделях - дезеле, потом 1,6 и только к весне 13-го на двухлитровых.
как эта система работает и что она может на практике и чего не может - подробнейшим образом обсосано на дастер-клубах.