24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Альтернатива Шниве.

Есть желание поменять машину. В принципе она меня устраивает, хлопот с ремонтом не доставляет, с задачами своими справляется( трасса - грунтовки, броды, колеи). В городе её не эксплуатирую. Что реально напрягает - это её аппетит и невозможность отключить полный привод. Итак. Хочу такой же, но с серебряными пуговицами. Компактный или среднего размера кузов, обязательно 5-дверка, клиренс не меньше 20 см, КПП механическая, ДВС только бензиновый, не турбо!!!,до 150 л с. Ведущие колёса - передние, подключаемый "задок", ну и умеренный расход горючего, в идеале до 10 л на сотню км. Дизайн и всякие "плюшки" не важны. Брать буду б\у, 5-10 лет, чем дешевле, тем предпочтительней, 400-450 тыс рэ, если машинка оч понравится, могу выйти за рамки бюджета. Помогите, пожалуйста. Сориетируйте по маркам и моделям под мои требования, поделитесь опытом эксплуатации.
наталья харлова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
126
Комментарий удален.Почему?
G GВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Только обязательно с системой стабилизации
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
наталья харловаВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
G GВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Который на дастере выполняет функцию блокировки так что голову забить можно.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на наталья харлова
наталья харлова
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у дастера есть принудительное подключение задних колёс.система стабилизации даст вам уехать при вывешивании.ибо она притормаживает буксующие колёса.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на наталья харлова
наталья харлова
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
У дастера три режима: 1. Постоянный передний привод; 2. режим АВТО, т.е. передний привод с подключением привода на буксующее(буксующие) колесо(колёса); 3.Постоянный полный привод, который автоматически переключается на АВТО при превышении скорости 80км/ч. На Дастере шестиступенчатая коробка передач. 1 передача это настоящая пониженная; со 2 передачи трогаемся, на 6 передаче при 3000 оборотах движка скорость 120 км/ч. Самый экономичный режим на 6 передаче 90 км/ч, расход при этом 8 - 8,3л на 100км. Со скоростью 120 км/ч 9,5л максимум. Для двухлитрового атмосферника вполне приемлемо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на наталья харлова
наталья харлова
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
Стабилизация даёт минимум крена на поворотах, т.е. лучшая управляемость.
СсылкаПожаловаться
Алексей ИгнатьевВ ответ на G G
G G
Только обязательно с системой стабилизации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О просветите как связана система стабилизации с полным приводом, это действительно интересно, в особенности интересен момент связи датчика положения руля и акселерометра, которые имеют значение только при изменении направления движения авто и при сносе колес...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Алексей Игнатьев
Алексей Игнатьев
О просветите как связана система стабилизации с полным приводом, это действительно интересно, в особенности интересен момент связи датчика положения руля и акселерометра, которые имеют значение только при изменении направления движения авто и при сносе колес...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сама по себе ESP с полным приводом не связана никак. Вот только используя ее механизмы притормаживания колес на Дастере с ПП реализуется имитация блокировки межколесного дифференциала (подтормаживание пробуксовывающего колеса, данные берутся с датчиков АБС).
причем для этого надо включить 4WD Lock т.е. заблокировать полный привод и Отключить ESP.
СсылкаПожаловаться
Алексей ИгнатьевВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Сама по себе ESP с полным приводом не связана никак. Вот только используя ее механизмы притормаживания колес на Дастере с ПП реализуется имитация блокировки межколесного дифференциала (подтормаживание пробуксовывающего колеса, данные берутся с датчиков АБС).
причем для этого надо включить 4WD Lock т.е. заблокировать полный привод и Отключить ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То что вы написали называется TRC, но если бы она там была, о ней бы Renault свистела во всех рекламных буклетах... А поскольку тихо не верю я во французский альтруизм, как при продаже первых Duster'ов. И скорее всего вера в подарок типа TRC подпитывается самими потребителями, т.к. просто хочется в это верить... :(((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Алексей Игнатьев
Алексей Игнатьев
То что вы написали называется TRC, но если бы она там была, о ней бы Renault свистела во всех рекламных буклетах... А поскольку тихо не верю я во французский альтруизм, как при продаже первых Duster'ов. И скорее всего вера в подарок типа TRC подпитывается самими потребителями, т.к. просто хочется в это верить... :(((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это прописано в инструкции по эксплуатации. В принципе - работает. Единственное - включать надо заранее. если сначала вывесится, а потом пытаться включать ЛОК и отключать ЕСП - не прокатит. В реальности для блокировки муфты ПП надо продвинуться сантиметров на 10-20 для того, чтобы шарики в муфте раскатились. Об этом в инструкции не сказано.
Дастеры первых выпусков ЕСП не имели. Она появилась в конце 12 года сначала на непопулярных моделях - дезеле, потом 1,6 и только к весне 13-го на двухлитровых.
как эта система работает и что она может на практике и чего не может - подробнейшим образом обсосано на дастер-клубах.
СсылкаПожаловаться
Алексей ИгнатьевВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Это прописано в инструкции по эксплуатации. В принципе - работает. Единственное - включать надо заранее. если сначала вывесится, а потом пытаться включать ЛОК и отключать ЕСП - не прокатит. В реальности для блокировки муфты ПП надо продвинуться сантиметров на 10-20 для того, чтобы шарики в муфте раскатились. Об этом в инструкции не сказано.
Дастеры первых выпусков ЕСП не имели. Она появилась в конце 12 года сначала на непопулярных моделях - дезеле, потом 1,6 и только к весне 13-го на двухлитровых.
как эта система работает и что она может на практике и чего не может - подробнейшим образом обсосано на дастер-клубах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я Duster смотрел только самых первых партий, когда тачку покупал, тогда такого точно не было, хотя были бешеные очереди на год вперед и предложение купить куча всякого барахла на тысяч 150 и тогда машина будет в течении пары месяцев :))))))))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Джимник
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хундай Тускан 2,0 литра на механике то, что вы хотите.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Более не менее полноценная альтернатива Шниве.это Сузуки Гранд Витара,у неё у единственной в этом классе автомобилей есть пониженный ряд в трансмиссии.все остальные кроссоверные варианты с подключаемым задним приводом.безпомощны на бездорожье(там где Шнива решает свои задачи).
СсылкаПожаловаться
наталья харловаВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Более не менее полноценная альтернатива Шниве.это Сузуки Гранд Витара,у неё у единственной в этом классе автомобилей есть пониженный ряд в трансмиссии.все остальные кроссоверные варианты с подключаемым задним приводом.безпомощны на бездорожье(там где Шнива решает свои задачи).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
Сергей СеменовВ ответ на наталья харлова
наталья харлова
Спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И готовьтесь кормить это чудо японского автопрома. Ибо аппетит у СГВ побольше чем у Шнивы.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Сергей Семенов
Сергей Семенов
И готовьтесь кормить это чудо японского автопрома. Ибо аппетит у СГВ побольше чем у Шнивы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не правда.шнива ест больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария