Альтернатива новому Тойта ЛендКрузер ПРАДО
Понимаю, что в перспективе предстоит покупка другого нового авто, и понимаю, что многое зависит от надежности двигателя и КПП.
Понимаю, что мечты о простом и надежном атмосфернике с классическим гидротрансформатором автопроизводители теперь не хотят реализовывать-предлагать. Боюсь турбин и всяких роботов-вариаторов с тремя сцеплениями, ибо многие из этого ненадежно и недолговечно. Но понимаю,что теперь — это фактически неизбежность
Поэтому приглядываю разные варианты нового авто с надежными и относительно экономичными показателями по эксплуатации-расходам. Больше всего смотрю в сторону нового ТойотыЛендКрузерПРАДО, хотя жаба и душит. Может быть исходя из опыта форумчане смогли бы посоветовать какой-то надежный агрегат и/или авто? Всю жизнь ездил на бензине, но дизель тоже рассматриваю
Заранее большое спасибо
Альтернатив Прадо нет...раньше был Патрол или Патфандер..Паджеро(не спорт а именно Паджеро),но сейчас наварное всё..Никто не делает рамные внедорожники с атмо-мотором и честной АКПП,
Альтернатива только Лексус GX460..но он ещё дороже..
Альтернатив Прадо нет...раньше был Патрол или Патфандер..Паджеро(не спорт а именно Паджеро),но сейчас наварное всё..Никто не делает рамные внедорожники с атмо-мотором и честной АКПП,
Альтернатива только Лексус GX460..но он ещё дороже..
спс
Альтернатив Прадо нет...раньше был Патрол или Патфандер..Паджеро(не спорт а именно Паджеро),но сейчас наварное всё..Никто не делает рамные внедорожники с атмо-мотором и честной АКПП,
Альтернатива только Лексус GX460..но он ещё дороже..
Альтернатив Прадо нет...раньше был Патрол или Патфандер..Паджеро(не спорт а именно Паджеро),но сейчас наварное всё..Никто не делает рамные внедорожники с атмо-мотором и честной АКПП,
Альтернатива только Лексус GX460..но он ещё дороже..
Альтернатив Прадо нет...раньше был Патрол или Патфандер..Паджеро(не спорт а именно Паджеро),но сейчас наварное всё..Никто не делает рамные внедорожники с атмо-мотором и честной АКПП,
Альтернатива только Лексус GX460..но он ещё дороже..
Jeep® Wrangler оснащается новым турбированным бензиновым двигателем 2.0-литра 272лс Силовой агрегат оснащается системой Stop-Start (ESS) в комбинации с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Jeep® Wrangler оснащается новым турбированным бензиновым двигателем 2.0-литра 272лс Силовой агрегат оснащается системой Stop-Start (ESS) в комбинации с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Человеку нужна обычная машина,что бы ездить,возить детей,внуков,себя любимого и пр.А Вы ему предлагаете какой то шайтан-мобиль с безумными "доработками" и неограниченными возможностями для тюнинга
Зачем всё это?! Не нужен ни тюнинг,ни доработки,нужна простая,надёжная машина на повседнев..на которой можно лет 5 проездить не особо вкладывая,и продать не сильно много потеряв (относительно других марок и моделей),Я так вижу ситуацию.
Человеку нужна обычная машина,что бы ездить,возить детей,внуков,себя любимого и пр.А Вы ему предлагаете какой то шайтан-мобиль с безумными "доработками" и неограниченными возможностями для тюнинга
Зачем всё это?! Не нужен ни тюнинг,ни доработки,нужна простая,надёжная машина на повседнев..на которой можно лет 5 проездить не особо вкладывая,и продать не сильно много потеряв (относительно других марок и моделей),Я так вижу ситуацию.