11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АБС на машине !А пользоваться можем?

Ну вот стоит у вас АБС и ЕБД.. А вы знаете что это такое,как оно работает.Летом,в дождь,зимой? Сможете применить в экстренном случае.Готовы к ним? Меня удивляет вот что.В автосалонах при продаже АВТО,всякую чушь несут,а о серьёзных вещах,не бум бум.
Моменто в МОРЭ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
сергей зыкин
что именно интересует?
СсылкаПожаловаться
Моменто в МОРЭВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
что именно интересует?
СсылкаПожаловаться
Меня ! ничего.Я уже всё попробовал и решил.Как это использовать.Или как от этого избавиться.Не всё есть хорошо в этом.По крайней мере для меня.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ну, что такое АБС знают все, а про электронное распределение тормозных усилий (EBD) или систему помощи при экстренном торможении (EBA) мало кто слышал. Чего же Вы хотите от продавцов автомобилей? Если описывать все ситуации, когда и как эти системы работают- пальцы устанут по клавиатуре стучать. Поэтому присоединяюсь к вопросу своего тёзки- что же именно Вас интересует?
СсылкаПожаловаться
. .
Электронная система экстренного торможения EBA (Emergency Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что, ими можно управлять? Все эти устройства для того и придуманы, чтобы попытаться исправить ошибки водителя в экстренном случае. Опытный водитель может лишь исключить случай срабатывания вспомогательных систем и не более того.
СсылкаПожаловаться
Моменто в МОРЭВ ответ на Виктор
Виктор
А что, ими можно управлять? Все эти устройства для того и придуманы, чтобы попытаться исправить ошибки водителя в экстренном случае. Опытный водитель может лишь исключить случай срабатывания вспомогательных систем и не более того.
СсылкаПожаловаться
Можно.И нужно.От дурной башка,можно и железный фалос сломать.
СсылкаПожаловаться
Паршуткин АндрейВ ответ на Виктор
Виктор
А что, ими можно управлять? Все эти устройства для того и придуманы, чтобы попытаться исправить ошибки водителя в экстренном случае. Опытный водитель может лишь исключить случай срабатывания вспомогательных систем и не более того.
СсылкаПожаловаться
ага вытащил предохранитель абс и все отключил на зиму)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Заславский Сергей В ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
При эктстренном торможении без абс может и развернет,но на встречку не выкинет. А вот с абс может и выкинуть,при заносе.Ведь колеса крутятся и машина остается управляемой,а вот водятел справится с ней не может. Итоги этого можно посмотреть на ютубе.Машину разворачивает боком и она уезжает в кювет или на встречку. А если бы абс не было, то траектория движения была бы прямая. Проще говоря если понесло,ездюк очканул,нажал на тормоз - понесет прямо. Да может и покоцаться,но фатального выезда на встречку не будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Заславский Сергей В ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Федор набери на ютубе: ниссан навару разорвало на куски. Посмотри на чушь.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Федор набери на ютубе: ниссан навару разорвало на куски. Посмотри на чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Навару разорвало потому, что там не было ESP.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПриходькоВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
При эктстренном торможении без абс может и развернет,но на встречку не выкинет. А вот с абс может и выкинуть,при заносе.Ведь колеса крутятся и машина остается управляемой,а вот водятел справится с ней не может. Итоги этого можно посмотреть на ютубе.Машину разворачивает боком и она уезжает в кювет или на встречку. А если бы абс не было, то траектория движения была бы прямая. Проще говоря если понесло,ездюк очканул,нажал на тормоз - понесет прямо. Да может и покоцаться,но фатального выезда на встречку не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот для этого и существует EBD. Даже при торможении, при котором колеса имеют разное сцепление (даже если пол-машины находится на люду), машину никуда не выносит. С EBD можно совершенно спокойно тормозить в повороте. Она как по рельсам идет.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
При эктстренном торможении без абс может и развернет,но на встречку не выкинет. А вот с абс может и выкинуть,при заносе.Ведь колеса крутятся и машина остается управляемой,а вот водятел справится с ней не может. Итоги этого можно посмотреть на ютубе.Машину разворачивает боком и она уезжает в кювет или на встречку. А если бы абс не было, то траектория движения была бы прямая. Проще говоря если понесло,ездюк очканул,нажал на тормоз - понесет прямо. Да может и покоцаться,но фатального выезда на встречку не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы говорите чушь. вы описали частный случай, когда водитель жмет педаль тормоза в пол до блокировки колес и держит до момента остановки, ПРИ УСЛОВИИ, что сцепление всех колес с поверхностью дороги абсолютно ОДИНАКОВО, что в реальной жизни почти никогда не бывает. А когда сцепление не одинаково, машина идет юзом и полностью теряет управление, дальше уже масло в огонь добавляет водитель, начиная активно крутить рулем в панике, тем самым занос становится еще более зрелищным.
СсылкаПожаловаться
Паршуткин АндрейВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
если что так для сведения за" развернет" отвечает не абс а ебд и срс а абс для сокращения тормозного пути,но есть мнения что абс зимой только удлиняет тормозной путь если ты на шиповонной резине то колеса как можно дольше должны скребсти по льду при торможении а не прирываться как это должно быть на асфальте летом! -Удачи)))))
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Паршуткин Андрей
Паршуткин Андрей
если что так для сведения за" развернет" отвечает не абс а ебд и срс а абс для сокращения тормозного пути,но есть мнения что абс зимой только удлиняет тормозной путь если ты на шиповонной резине то колеса как можно дольше должны скребсти по льду при торможении а не прирываться как это должно быть на асфальте летом! -Удачи)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СРС никакого отношения к торможению не имеет, это система подушки безопасности так называется
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на arman1979
arman1979
СРС никакого отношения к торможению не имеет, это система подушки безопасности так называется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...и ремней, и преднатяжителей.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
...и ремней, и преднатяжителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
само собой
СсылкаПожаловаться
Паршуткин АндрейВ ответ на arman1979
arman1979
СРС никакого отношения к торможению не имеет, это система подушки безопасности так называется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ой извиняюсь с ESP перепутал названия
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А нужно это знать рядовому пользователю? У Вас дома есть телевизор? Вы знаете как он работает, чем РАЛ отличается от СЕКАМ и аналог от цифры? Однако успешно эксплуатируете каждый день. Вы знаете как по хим составу порошок для автоматических машин отличается от порошка для ручной стирки? По моему именно при отсутствии АВС (например) нужно знать как тормозить на гололёде. Эти умные прибамбасы и нужны, чтобы хоть в какой-то степени компенсировать недостатки и незнание человека за рулём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария