Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АБС на машине !А пользоваться можем?

Ну вот стоит у вас АБС и ЕБД.. А вы знаете что это такое,как оно работает.Летом,в дождь,зимой? Сможете применить в экстренном случае.Готовы к ним? Меня удивляет вот что.В автосалонах при продаже АВТО,всякую чушь несут,а о серьёзных вещах,не бум бум.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
сергей зыкин
что именно интересует?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
что именно интересует?
СсылкаПожаловаться
Меня ! ничего.Я уже всё попробовал и решил.Как это использовать.Или как от этого избавиться.Не всё есть хорошо в этом.По крайней мере для меня.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ну, что такое АБС знают все, а про электронное распределение тормозных усилий (EBD) или систему помощи при экстренном торможении (EBA) мало кто слышал. Чего же Вы хотите от продавцов автомобилей? Если описывать все ситуации, когда и как эти системы работают- пальцы устанут по клавиатуре стучать. Поэтому присоединяюсь к вопросу своего тёзки- что же именно Вас интересует?
СсылкаПожаловаться
. .
Электронная система экстренного торможения EBA (Emergency Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что, ими можно управлять? Все эти устройства для того и придуманы, чтобы попытаться исправить ошибки водителя в экстренном случае. Опытный водитель может лишь исключить случай срабатывания вспомогательных систем и не более того.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что, ими можно управлять? Все эти устройства для того и придуманы, чтобы попытаться исправить ошибки водителя в экстренном случае. Опытный водитель может лишь исключить случай срабатывания вспомогательных систем и не более того.
СсылкаПожаловаться
Можно.И нужно.От дурной башка,можно и железный фалос сломать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что, ими можно управлять? Все эти устройства для того и придуманы, чтобы попытаться исправить ошибки водителя в экстренном случае. Опытный водитель может лишь исключить случай срабатывания вспомогательных систем и не более того.
СсылкаПожаловаться
ага вытащил предохранитель абс и все отключил на зиму)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
При эктстренном торможении без абс может и развернет,но на встречку не выкинет. А вот с абс может и выкинуть,при заносе.Ведь колеса крутятся и машина остается управляемой,а вот водятел справится с ней не может. Итоги этого можно посмотреть на ютубе.Машину разворачивает боком и она уезжает в кювет или на встречку. А если бы абс не было, то траектория движения была бы прямая. Проще говоря если понесло,ездюк очканул,нажал на тормоз - понесет прямо. Да может и покоцаться,но фатального выезда на встречку не будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Федор набери на ютубе: ниссан навару разорвало на куски. Посмотри на чушь.
СсылкаПожаловаться
Федор набери на ютубе: ниссан навару разорвало на куски. Посмотри на чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Навару разорвало потому, что там не было ESP.
СсылкаПожаловаться
При эктстренном торможении без абс может и развернет,но на встречку не выкинет. А вот с абс может и выкинуть,при заносе.Ведь колеса крутятся и машина остается управляемой,а вот водятел справится с ней не может. Итоги этого можно посмотреть на ютубе.Машину разворачивает боком и она уезжает в кювет или на встречку. А если бы абс не было, то траектория движения была бы прямая. Проще говоря если понесло,ездюк очканул,нажал на тормоз - понесет прямо. Да может и покоцаться,но фатального выезда на встречку не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот для этого и существует EBD. Даже при торможении, при котором колеса имеют разное сцепление (даже если пол-машины находится на люду), машину никуда не выносит. С EBD можно совершенно спокойно тормозить в повороте. Она как по рельсам идет.
СсылкаПожаловаться
При эктстренном торможении без абс может и развернет,но на встречку не выкинет. А вот с абс может и выкинуть,при заносе.Ведь колеса крутятся и машина остается управляемой,а вот водятел справится с ней не может. Итоги этого можно посмотреть на ютубе.Машину разворачивает боком и она уезжает в кювет или на встречку. А если бы абс не было, то траектория движения была бы прямая. Проще говоря если понесло,ездюк очканул,нажал на тормоз - понесет прямо. Да может и покоцаться,но фатального выезда на встречку не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы говорите чушь. вы описали частный случай, когда водитель жмет педаль тормоза в пол до блокировки колес и держит до момента остановки, ПРИ УСЛОВИИ, что сцепление всех колес с поверхностью дороги абсолютно ОДИНАКОВО, что в реальной жизни почти никогда не бывает. А когда сцепление не одинаково, машина идет юзом и полностью теряет управление, дальше уже масло в огонь добавляет водитель, начиная активно крутить рулем в панике, тем самым занос становится еще более зрелищным.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
если что так для сведения за" развернет" отвечает не абс а ебд и срс а абс для сокращения тормозного пути,но есть мнения что абс зимой только удлиняет тормозной путь если ты на шиповонной резине то колеса как можно дольше должны скребсти по льду при торможении а не прирываться как это должно быть на асфальте летом! -Удачи)))))
СсылкаПожаловаться
Паршуткин Андрей
если что так для сведения за" развернет" отвечает не абс а ебд и срс а абс для сокращения тормозного пути,но есть мнения что абс зимой только удлиняет тормозной путь если ты на шиповонной резине то колеса как можно дольше должны скребсти по льду при торможении а не прирываться как это должно быть на асфальте летом! -Удачи)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СРС никакого отношения к торможению не имеет, это система подушки безопасности так называется
СсылкаПожаловаться
arman1979
СРС никакого отношения к торможению не имеет, это система подушки безопасности так называется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...и ремней, и преднатяжителей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
...и ремней, и преднатяжителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
само собой
СсылкаПожаловаться
arman1979
СРС никакого отношения к торможению не имеет, это система подушки безопасности так называется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ой извиняюсь с ESP перепутал названия
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А нужно это знать рядовому пользователю? У Вас дома есть телевизор? Вы знаете как он работает, чем РАЛ отличается от СЕКАМ и аналог от цифры? Однако успешно эксплуатируете каждый день. Вы знаете как по хим составу порошок для автоматических машин отличается от порошка для ручной стирки? По моему именно при отсутствии АВС (например) нужно знать как тормозить на гололёде. Эти умные прибамбасы и нужны, чтобы хоть в какой-то степени компенсировать недостатки и незнание человека за рулём.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А нужно это знать рядовому пользователю? У Вас дома есть телевизор? Вы знаете как он работает, чем РАЛ отличается от СЕКАМ и аналог от цифры? Однако успешно эксплуатируете каждый день. Вы знаете как по хим составу порошок для автоматических машин отличается от порошка для ручной стирки? По моему именно при отсутствии АВС (например) нужно знать как тормозить на гололёде. Эти умные прибамбасы и нужны, чтобы хоть в какой-то степени компенсировать недостатки и незнание человека за рулём.
СсылкаПожаловаться
Недавно в гаражах парень, купивший новую машину и еще толком не разобравшийся в принципе работы установленных на ней ABS, EBD и ESP, после первой гололедицы хвастал, как он их ловко использовал в своей поездке. Было интересно наблюдать этот своеобразный выплеск его радости от покупки, желание похвастаться наличием разных прибамбасов. Не вмешивался, разоблачать не собирался, пусть заливает. Но что интересно, собралось вокруг машинки человек шесть - семь, и никому было невдомёк, что это рассказ не о мастерстве, а о комплектации машины умными штучками. Или тоже решили - пусть порадуется. Но это так, к слову.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Недавно в гаражах парень, купивший новую машину и еще толком не разобравшийся в принципе работы установленных на ней ABS, EBD и ESP, после первой гололедицы хвастал, как он их ловко использовал в своей поездке. Было интересно наблюдать этот своеобразный выплеск его радости от покупки, желание похвастаться наличием разных прибамбасов. Не вмешивался, разоблачать не собирался, пусть заливает. Но что интересно, собралось вокруг машинки человек шесть - семь, и никому было невдомёк, что это рассказ не о мастерстве, а о комплектации машины умными штучками. Или тоже решили - пусть порадуется. Но это так, к слову.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Парень молодец.Он хоть понял что и почём.И дай бог,сможет применить там где надо.Большинство даже незнают что можно обьехать припятствие на тормозах.Так и держат руль прямо до столкновения.Надо знать то что купил.А то зачем же покупать ИНОМАРКУ,когда возьми дешёвый тазик и езди.
Я вам кучу примеров могу сказать,от чего люди улетают с трассы.Но вот смотрю.Вы всё сами знаете,такой хитрун на века.Знает и молчит.
СсылкаПожаловаться
Моменто в МОРЭ
Парень молодец.Он хоть понял что и почём.И дай бог,сможет применить там где надо.Большинство даже незнают что можно обьехать припятствие на тормозах.Так и держат руль прямо до столкновения.Надо знать то что купил.А то зачем же покупать ИНОМАРКУ,когда возьми дешёвый тазик и езди.
Я вам кучу примеров могу сказать,от чего люди улетают с трассы.Но вот смотрю.Вы всё сами знаете,такой хитрун на века.Знает и молчит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то согласно ПДД, в аварийной ситуации никакие МАНЕВРЫ (типа объехать на тормозах) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ! Только ТОРМОЗ и больше ничего! И кстати врядли вам удастся "объехать на тормозах" препятствие, на автомобиле оборудованном ABS... хех..)))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Вообще-то согласно ПДД, в аварийной ситуации никакие МАНЕВРЫ (типа объехать на тормозах) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ! Только ТОРМОЗ и больше ничего! И кстати врядли вам удастся "объехать на тормозах" препятствие, на автомобиле оборудованном ABS... хех..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так наоборот удастся, ABS для этого и создано
СсылкаПожаловаться
Борис
Так наоборот удастся, ABS для этого и создано
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ABS предотвращает блокировку колес при торможении, это делается для предотвращения заноса! А если нет заноса, то все эти эффектные скольжения боком просто невозможны!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
ABS предотвращает блокировку колес при торможении, это делается для предотвращения заноса! А если нет заноса, то все эти эффектные скольжения боком просто невозможны!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Препятствия что боком объезжаются?) При наличии системы ABS при торможении в пол колеса не блокируются и автомобиль не теряет управление, тем самым можно объехать препятствие. Что тут можно еще возразить? А вообще от заноса есть другая система - ESP.
СсылкаПожаловаться
Борис
Препятствия что боком объезжаются?) При наличии системы ABS при торможении в пол колеса не блокируются и автомобиль не теряет управление, тем самым можно объехать препятствие. Что тут можно еще возразить? А вообще от заноса есть другая система - ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это если асфальт сухой. На льду такой маневр может стоить вам жизни.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Это если асфальт сухой. На льду такой маневр может стоить вам жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зависит от скорости, покрытия, наличия ESP. А по льду я вообще езжу как будто без систем, очень аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Недавно в гаражах парень, купивший новую машину и еще толком не разобравшийся в принципе работы установленных на ней ABS, EBD и ESP, после первой гололедицы хвастал, как он их ловко использовал в своей поездке. Было интересно наблюдать этот своеобразный выплеск его радости от покупки, желание похвастаться наличием разных прибамбасов. Не вмешивался, разоблачать не собирался, пусть заливает. Но что интересно, собралось вокруг машинки человек шесть - семь, и никому было невдомёк, что это рассказ не о мастерстве, а о комплектации машины умными штучками. Или тоже решили - пусть порадуется. Но это так, к слову.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
Вообще факт срабатывания ABS, говорит скорее о недостаточных водительских навыках владельца...
Две зимы ездил на 99 без всяких ABCD... нормально, просто мозги надо не только иметь, но ими еще надо уметь пользоваться. ))
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А нужно это знать рядовому пользователю? У Вас дома есть телевизор? Вы знаете как он работает, чем РАЛ отличается от СЕКАМ и аналог от цифры? Однако успешно эксплуатируете каждый день. Вы знаете как по хим составу порошок для автоматических машин отличается от порошка для ручной стирки? По моему именно при отсутствии АВС (например) нужно знать как тормозить на гололёде. Эти умные прибамбасы и нужны, чтобы хоть в какой-то степени компенсировать недостатки и незнание человека за рулём.
СсылкаПожаловаться
В точку. Такие тонкости знать совсем необязательно, если ты не автомеханик конечно.
СсылкаПожаловаться
viktor
Срабатывание ABS можно ощутить по неприятному похрумкиванию тормозов и ощущением толчков в ногу при экстренном торможении, вот только зачем это использовать при обычном вождении? Как ощущениями опознать срабатывание EBD не знаю.Эти системы предназначены для уменьшения тормозного пути и чтобы машина оставалась управляемой во время торможения. Вот только зачем готовиться к их применению? Они включаются при определенных условиях и предназначены для предотвращения непредсказуемых ситуаций. По моему нужно управлять автомобилем, а не ждать что он сделает, что то вместо Вас. Не так давно тема была про курсовую устойчивость, в ней был выложен ролик 20 минутный от Тойоты, в этом ролике все просто и наглядно объяснялось как и что работает, но и пояснялось, что все это работает когда водитель не справился.
СсылкаПожаловаться
viktor
Срабатывание ABS можно ощутить по неприятному похрумкиванию тормозов и ощущением толчков в ногу при экстренном торможении, вот только зачем это использовать при обычном вождении? Как ощущениями опознать срабатывание EBD не знаю.Эти системы предназначены для уменьшения тормозного пути и чтобы машина оставалась управляемой во время торможения. Вот только зачем готовиться к их применению? Они включаются при определенных условиях и предназначены для предотвращения непредсказуемых ситуаций. По моему нужно управлять автомобилем, а не ждать что он сделает, что то вместо Вас. Не так давно тема была про курсовую устойчивость, в ней был выложен ролик 20 минутный от Тойоты, в этом ролике все просто и наглядно объяснялось как и что работает, но и пояснялось, что все это работает когда водитель не справился.
СсылкаПожаловаться
Вот и я об этом. О готовности применить, как пишет автор темы. Не о применении надо вести речь, а о том, что машина с ABS, к примеру, поведет себя несколько иначе на дороге при торможении, если она не благоприятная. А значит, чтобы потом не допустить ошибки и не слишком полагаться на эффективность разных устройств, надо всё попробовать и делать из этого выводы. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию. Тем более, что намеренно что-то применять, в полном смысле этого слова, ничего не удастся. Системы работают автоматически. откликаясь на ошибки водителя. И если учитывать особенность ABS при управлении автомобилем, то ничего ротключать не придется. Если честно, то треп это всё вокруг умения использовать дополнительные прибамбасы. Это они нас используют, учат не доводить до того, чтобы приходилось работать им.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот и я об этом. О готовности применить, как пишет автор темы. Не о применении надо вести речь, а о том, что машина с ABS, к примеру, поведет себя несколько иначе на дороге при торможении, если она не благоприятная. А значит, чтобы потом не допустить ошибки и не слишком полагаться на эффективность разных устройств, надо всё попробовать и делать из этого выводы. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию. Тем более, что намеренно что-то применять, в полном смысле этого слова, ничего не удастся. Системы работают автоматически. откликаясь на ошибки водителя. И если учитывать особенность ABS при управлении автомобилем, то ничего ротключать не придется. Если честно, то треп это всё вокруг умения использовать дополнительные прибамбасы. Это они нас используют, учат не доводить до того, чтобы приходилось работать им.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это именно так. У моей машины например ABS трещит только именно при экстренном торможении, которого я стараюсь не допускать, и его сработку я воспринимаю как свою ошибку в управлении. Был у меня экстренный момент в самом начале вождения больше чем 20 лет назад, еще на мотоцикле с коляской, я уворачиваясь от столкновения с выехавшей с второстепенной дороги машины, резко повернул руль вправо, чтобы поднять колесо коляски над бордюром, объехал машину и поставил обратно, это возможно делать, но ведь это цирк, а дорога не арена.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на viktor
viktor
Срабатывание ABS можно ощутить по неприятному похрумкиванию тормозов и ощущением толчков в ногу при экстренном торможении, вот только зачем это использовать при обычном вождении? Как ощущениями опознать срабатывание EBD не знаю.Эти системы предназначены для уменьшения тормозного пути и чтобы машина оставалась управляемой во время торможения. Вот только зачем готовиться к их применению? Они включаются при определенных условиях и предназначены для предотвращения непредсказуемых ситуаций. По моему нужно управлять автомобилем, а не ждать что он сделает, что то вместо Вас. Не так давно тема была про курсовую устойчивость, в ней был выложен ролик 20 минутный от Тойоты, в этом ролике все просто и наглядно объяснялось как и что работает, но и пояснялось, что все это работает когда водитель не справился.
СсылкаПожаловаться
тоже видел ролик, только немецкий про мерс слк с наворотами. как она стартует-тормозит на разных покрытиях и дорогах, потом фриц сказал, что наличие такой машины и таких систем не отменяет наличия хорошей(в т.ч. шипованной) резины и... навыков вождения в различных ситуациях!
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
Суть АВС и ЕБД сократить тормозной путь, сохранить упрвляемость авто в экстренном случае(гололед и т.п.).Срабатывает система автоматически.При срабатывании АБС ощущается пульсация на педали тормоза.Но, если не ошибаюсь в некоторых случаях тормозной путь увеличивается(щебенчатое, гравийное покрытие, мягкий грунт).И еще нажимать на тормоз нужно в любой ситуации без прерывистых нажатий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть