Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так друзья!расход на моей ниве 213 -от 8 до 9,5 л.И не надо сочинять разные небылицы до 20л.Лечить во время любимую нивушку нужно.А то выжимаете из неё невозможное.А потом хотите даже корданы убирать.
ага сам год назад купил 213 1994 выпуск и примерно в районе 2000 км пробега просчитывал чеки с азс и километраж ну хоть руку на отсечение потолок 9 литров правда солекс 083 но бензонасос двухтактный и самое важное следить за техсостоянием нива это понимает и отвечает взаимностью не буду лукавить я с ней в гараже как с живой разговариваю можно бесконечно о ниве говорить вобщем это диагноз ВЛАДЕЛЕЦ НИВЫ а кто ноет лучше продайте всем удачи на дорогах
Наблюдал несколько карбюраторных Нив у друзей. расход от 12 до 14 - норма. Динамика не впечатляла.
Четыре года назад купили мне на фирму б/у инжекторную 21214. Пробег 70 тык.
Отъездил на ней 3 года. Намотал где то еще столько - ездил каждый день на работу/с работы - 50 км, немного по работе - км по 100 - 200 но нечасто. Ну и по домашним делам. Езда в черте города.
Расход - 10-10,5 литров. Зимой - до 11. Стиль езды - достаточно агрессивный - в городе 90-100, на трассе - 100-120, иногда разгонял до 140. Расход на трассе в районе 9 л.
Ошарашила динамика. Со светофора убегал от всех, кроме совсем уж крутых.
Да - ремонтировать приходится. Да, комфорт - для колхозного агронома.
НО... машина ни разу не подвела. Если ломалась, то постепенно, заранее предупреждая.. катастрофических отказов не было.
На дороге - АБСОЛЮТНО послушна. Гарантировано сделает то, что от нее потребуешь. На любой дороге.
Три раза не завелась в -30. Но ее вины в этом нет. Все три раза виноват дурной водитель. То есть я сам.
Вообщем к отчественному автопрому отношусь весьма пренебрежительно.
Но относиться пренебрежительно к Нивушке.. псоле того, сколько она для меня сделала... (((
Наблюдал несколько карбюраторных Нив у друзей. расход от 12 до 14 - норма. Динамика не впечатляла.
Четыре года назад купили мне на фирму б/у инжекторную 21214. Пробег 70 тык.
Отъездил на ней 3 года. Намотал где то еще столько - ездил каждый день на работу/с работы - 50 км, немного по работе - км по 100 - 200 но нечасто. Ну и по домашним делам. Езда в черте города.
Расход - 10-10,5 литров. Зимой - до 11. Стиль езды - достаточно агрессивный - в городе 90-100, на трассе - 100-120, иногда разгонял до 140. Расход на трассе в районе 9 л.
Ошарашила динамика. Со светофора убегал от всех, кроме совсем уж крутых.
Да - ремонтировать приходится. Да, комфорт - для колхозного агронома.
НО... машина ни разу не подвела. Если ломалась, то постепенно, заранее предупреждая.. катастрофических отказов не было.
На дороге - АБСОЛЮТНО послушна. Гарантировано сделает то, что от нее потребуешь. На любой дороге.
Три раза не завелась в -30. Но ее вины в этом нет. Все три раза виноват дурной водитель. То есть я сам.
Вообщем к отчественному автопрому отношусь весьма пренебрежительно.
Но относиться пренебрежительно к Нивушке.. псоле того, сколько она для меня сделала... (((
Отлично Нормальный расход для карбюраторного трактора У самого 21214 с е-газом По городу в районе 15 литров, по трассе 11-12 И не надо мне сказок про 10л по городу
Отлично Нормальный расход для карбюраторного трактора У самого 21214 с е-газом По городу в районе 15 литров, по трассе 11-12 И не надо мне сказок про 10л по городу
Помогите....малышка моя 2007 года пробег всего 23тыщи... была всегда с самого начала своег оу меня на виду... проблема такая....жрет бензин... полного бака хватает на 200 км ..проверял.. в салоне иногда воняет бензиом (но это я знаю почему...штуцер сепаратора...починю)....возил на диагностику....подключали к компу говорят движок работает просто идеально....смотрели СО....показатель 0,3процента ...то есть бензин в выхлопную систему не выливается...в чем дело может пождскажете 21л на 100 км это очень дико....шины накачаны, стиль езды обычный в пробках не стою..средяя скорость езды 80-90км/час
купил не давно Ниву2121. пробег 50000 км.2007г. поставил газ пропан 33л хватило на 300км назад ехал 260км трасса.смотря какой газ и как дуют.скорость 90км
снятие кардана экономит от 0.5 до 1 литра на 100км,но если ты где-нибудь будешь сидеть-это выльется тебе в копеечку.Нива должна быть полноприводной и точка.Можно заменить ступечные подшипники на нерегулирующие-ход будет лучше.У меня стоят магниты на топливопроводе-сейчас жрёт 9 на 100 по трассе и 11 по городу.
помогите решить проблему, у меня нива 20 литров съедает проехав буквально 80 км движок работает как часы без перебоев масло не жрет карбюратор новый система зажигания электронная тоже новая, а причину столь огромного расхода понять не могу. что делать????
помогите решить проблему, у меня нива 20 литров съедает проехав буквально 80 км движок работает как часы без перебоев масло не жрет карбюратор новый система зажигания электронная тоже новая, а причину столь огромного расхода понять не могу. что делать????
Ребята, привет. Сколько людей- столько мнений. У меня шнива, расход по городу чслово- 12-13, трасса 10. Нормальная полуагрессивная езда. А то что сетки для мойки торелок в карбюратор, это пройденный этап. Конструкторы не лохи я вам скажу.
расход карбюраторной НИВЫ можно снизить снижением уровня топлива в самом карбюраторе. Для этого нужно примерно на 1-2 мм поднять вверх (в сторону игольчатого клапана поступления топлива в карбюратор) язычок-ограничитель поплавковой платформы. Пр этом уровень топлива понизится в карбыраторе примерно на 0.8-1.2 см. Но, при этом НИВА не сможет ездить быстрее чем 85-90 км/час на 4 передаче! Просто топлива не будет хватать в карбюраторе! С такой регулировкой смешанный расход 50/50 составляет примерно 9.1-9.3 л/100 км. Такой эффект был обнаружен случайно - замени негодную верхнюю крышку карбюратора на аналогичную, а там была сбита регулировка поплавковой платформы, и получили неожиданный результат - снижение расхода топлива. Снижению расхода топлива так же способствует не агресивный режим разгона, движение накатом перед красным свотофором на расстоянии 200-300 метров (что чаще приводит к тому, что не нужно стартовать с первой передачи), движение накатом по дороге со значительным уклоном.
расход карбюраторной НИВЫ можно снизить снижением уровня топлива в самом карбюраторе. Для этого нужно примерно на 1-2 мм поднять вверх (в сторону игольчатого клапана поступления топлива в карбюратор) язычок-ограничитель поплавковой платформы. Пр этом уровень топлива понизится в карбюраторе примерно на 0.8-1.2 см. Но, при этом НИВА не сможет ездить быстрее чем 85-90 км/час на 4 передаче! Просто топлива не будет хватать в карбюраторе! С такой регулировкой смешанный расход 50/50 составляет примерно 9.1-9.3 л/100 км. Такой эффект был обнаружен случайно - заменили негодную верхнюю крышку карбюратора на аналогичную, а там была сбита регулировка поплавковой платформы, и получили неожиданный результат - снижение расхода топлива. Снижению расхода топлива так же способствует не агресивный режим разгона, движение накатом перед красным свотофором на расстоянии 200-300 метров (что чаще приводит к тому, что не нужно стартовать с первой передачи), движение накатом по дороге со значительным уклоном.
Четыре года назад купили мне на фирму б/у инжекторную 21214. Пробег 70 тык.
Отъездил на ней 3 года. Намотал где то еще столько - ездил каждый день на работу/с работы - 50 км, немного по работе - км по 100 - 200 но нечасто. Ну и по домашним делам. Езда в черте города.
Расход - 10-10,5 литров. Зимой - до 11. Стиль езды - достаточно агрессивный - в городе 90-100, на трассе - 100-120, иногда разгонял до 140. Расход на трассе в районе 9 л.
Ошарашила динамика. Со светофора убегал от всех, кроме совсем уж крутых.
Да - ремонтирова
НО... машина ни разу не подвела. Если ломалась, то постепенно, заранее предупреждая.. катастрофических отказов не было.
На дороге - АБСОЛЮТНО послушна. Гарантировано сделает то, что от нее потребуешь. На любой дороге.
Три раза не завелась в -30. Но ее вины в этом нет. Все три раза виноват дурной водитель. То есть я сам.
Вообщем к отчественному автопрому отношусь весьма пренебрежительно.
Но относиться пренебрежительно к Нивушке.. псоле того, сколько она для меня сделала... (((
Четыре года назад купили мне на фирму б/у инжекторную 21214. Пробег 70 тык.
Отъездил на ней 3 года. Намотал где то еще столько - ездил каждый день на работу/с работы - 50 км, немного по работе - км по 100 - 200 но нечасто. Ну и по домашним делам. Езда в черте города.
Расход - 10-10,5 литров. Зимой - до 11. Стиль езды - достаточно агрессивный - в городе 90-100, на трассе - 100-120, иногда разгонял до 140. Расход на трассе в районе 9 л.
Ошарашила динамика. Со светофора убегал от всех, кроме совсем уж крутых.
Да - ремонтирова
НО... машина ни разу не подвела. Если ломалась, то постепенно, заранее предупреждая.. катастрофических отказов не было.
На дороге - АБСОЛЮТНО послушна. Гарантировано сделает то, что от нее потребуешь. На любой дороге.
Три раза не завелась в -30. Но ее вины в этом нет. Все три раза виноват дурной водитель. То есть я сам.
Вообщем к отчественному автопрому отношусь весьма пренебрежительно.
Но относиться пренебрежительно к Нивушке.. псоле того, сколько она для меня сделала... (((
О магнитах поподробнее: