Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход топлива на Ниве

Как можно уменьшить расход топлива на Ниве (21213) не теряя при этом в качестве езды? От каких параметров вообще это зависит? Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Эту дуру кто-нибудь сюда звал?
СсылкаПожаловаться
Саша
Эту дуру кто-нибудь сюда звал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продай Ниву и купи мотоцикл УРАЛ,вот тебе будет и экономия....
СсылкаПожаловаться
Саша
А сколько расход, какой цикл езды (город, трасса, смешанный)? У Нивы вообще расход побольше, чем у той же 9-ки из-за того, что все колёса ведущие. У меня вот 9-ка. Расход по городу 10 лит/100км. Тоже думаю многовато, но ездит хорошо, движок работает как часы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ездите как есть, все манипуляции которые можно провести с этой машиной для увеличения экономичности, заведомо обойдётся дороже чем полученная экономия.
Ну если конечна у вас не увеличенный расход относительно паспортного.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Когда уже закончится этот разводняк со всякими чудо присадками и таблетками, какая экономия? Для начала посчитайте сколько это стоит, 21 долл. за десять таблов, одна таблетка на 42-76 литров (что за разброс такой?),
ладно возьмем самое большое, 76 х 20 руб/л + 63руб.(цена одной таблетки) = прирост цены топлива 5%, напомню что это самый дешевый вариант, при 42л получается удорожание 8%. Это чудо средство дает экономию в 7-14%, так написано. (где тесты независимой лаборатории при разных нагрузках и условиях? где одобрение EPA или California State Air Control Board) Очередная офера MLM (сетевой маркетинг).
Производители двигателей наверное идиоты что тратят деньги на разработку новых экономичных двигателей и систем, затем радуются когда экономия 2-3%. Для начала нужно чтобы у нас машины нормальные делали и за качеством и ценой топлива следили.
СсылкаПожаловаться
arman1979
На трассе Нива жрет в районе 10 л. Если это так, то все в норме. Если нет надо искать причину. Проверить карбюратор, систему зажигания, давление в колесах, углы установки колес, и тормоза( чтоб не клинили механизмы). Если на свечах нагара нет, то с двигателем все в порядке, при перерасходе свечи чернеют.
СсылкаПожаловаться
Александр Надькин
На трассе держите 3000 оборотов на пятой скорости (это около 90км./час) и при исправном а/м.вложитесь в литров 8-9 ,а если выжать заявленные заводом 138км.-то можно и в 12 не вложиться .
СсылкаПожаловаться
Александр Надькин
На трассе держите 3000 оборотов на пятой скорости (это около 90км./час) и при исправном а/м.вложитесь в литров 8-9 ,а если выжать заявленные заводом 138км.-то можно и в 12 не вложиться .
СсылкаПожаловаться
На пятой передаче при 3000 оборотов у НИВЫ 212140 скорость около 110км/ч это на четвертой 90
СсылкаПожаловаться
Анатолий Залешин
Можно на газ перевести,поможет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Залешин
Можно на газ перевести,поможет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий!Будь добр,скажи,какой расход газа на "НИВЕ".У меня получилось примерно 2л/км..Как это?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Согласен про газ! Я на 21111 расчитывал. При ежедневной эксплуатации окупается после 7-8 месяцев эксплуатации. После идет сплошная экономия. Главное чтоб ГБО было последних разработок с подачей газа на каждый цилиндр. В Ярославле от 20000р стоит. Потери мощности почти неощутимы. Темболее на Ниве с ее крутящим моментом.
СсылкаПожаловаться
Валерий
продать ее и купить чего получше, думаю будет лучшим советом по экономичности и по качеству...
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
СсылкаПожаловаться
Валерий
продать ее и купить чего получше, думаю будет лучшим советом по экономичности и по качеству...
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
СсылкаПожаловаться
продать нивочку малышку это науровне предательства
СсылкаПожаловаться
Валерий
продать ее и купить чего получше, думаю будет лучшим советом по экономичности и по качеству...
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
СсылкаПожаловаться
Ффтопку такие советы. Нива это стиль жизни. И ни на какую пузотерку ее не променяю!
СсылкаПожаловаться
Otec-Alexiy
Ффтопку такие советы. Нива это стиль жизни. И ни на какую пузотерку ее не променяю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗАЧОТ! +1
СсылкаПожаловаться
Otec-Alexiy
Ффтопку такие советы. Нива это стиль жизни. И ни на какую пузотерку ее не променяю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в десятку!
СсылкаПожаловаться
Евгений
По поводу ГАЗА - Действительно, для Нивы - оптимальный вариант. Балон крепится снаружи с низу, практически не заметен и не мешается. На отцовской ниве установили 4 года назад. Окупилось за 10 месяцев. Расход немного больше, но за счет цены (в 2 раза меньше бензина) экономия ощутима. грубый пример: на 200 рэ. можно залить 10 л. бензина. а газа 20 литров и это хватит проехать 150 км. (говорю про нашу машину, т.к. эксплуатация в жестких условиях и несколько увеличили расход.)

Вот и считаем экономию! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Фильков
Замени штатный Нивовский вентилятор на электровентилятор,на зиму вообще можно снять вентилятор, держи повышенное давление в шинах на 0.3-0.5 атм., залей синтетику, отрегулируй топливную систему.
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену; температура горния пропана выше, а поршня проектировались под бензин. Есть другой путь. Предлогаю H2O (вода из под крана). Устанавливаешь подходящую ёмкость литра на 2-3, в неё вставляеш силиконовую трубку от октан корректора классики, на конце инсулиновую иглу. Эту иглу в самую нижнюю часть карбюратора, где имеются мягкие трубки. Принцип бнально прост. Во первых, камере сгорания абсолютно до лампочки каким газом её будут расширять, а пары воды не исключение. Второе, в момент вспашки топлива температура в локальной зоне доходит до 3000 (трёх тысяч) градусов, а этого сверх достаточно для доспада молекулы воды. Водород- прекрасная замена углеводородного топлива! Из опута эксплуатации AUDI-80 скажу, что экономия в среднем 40 процентов. Примерный расход вода на 100 км. четыре литра. Мощностные хорактеристики при этом улучшелись. Единственный недостаток-имеется небольшая вибрация двигателя.
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену; температура горния пропана выше, а поршня проектировались под бензин. Есть другой путь. Предлогаю H2O (вода из под крана). Устанавливаешь подходящую ёмкость литра на 2-3, в неё вставляеш силиконовую трубку от октан корректора классики, на конце инсулиновую иглу. Эту иглу в самую нижнюю часть карбюратора, где имеются мягкие трубки. Принцип бнально прост. Во первых, камере сгорания абсолютно до лампочки каким газом её будут расширять, а пары воды не исключение. Второе, в момент вспашки топлива температура в локальной зоне доходит до 3000 (трёх тысяч) градусов, а этого сверх достаточно для доспада молекулы воды. Водород- прекрасная замена углеводородного топлива! Из опута эксплуатации AUDI-80 скажу, что экономия в среднем 40 процентов. Примерный расход вода на 100 км. четыре литра. Мощностные хорактеристики при этом улучшелись. Единственный недостаток-имеется небольшая вибрация двигателя.
СсылкаПожаловаться
Очень интересно! Можно поподробнее?
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену; температура горния пропана выше, а поршня проектировались под бензин. Есть другой путь. Предлогаю H2O (вода из под крана). Устанавливаешь подходящую ёмкость литра на 2-3, в неё вставляеш силиконовую трубку от октан корректора классики, на конце инсулиновую иглу. Эту иглу в самую нижнюю часть карбюратора, где имеются мягкие трубки. Принцип бнально прост. Во первых, камере сгорания абсолютно до лампочки каким газом её будут расширять, а пары воды не исключение. Второе, в момент вспашки топлива температура в локальной зоне доходит до 3000 (трёх тысяч) градусов, а этого сверх достаточно для доспада молекулы воды. Водород- прекрасная замена углеводородного топлива! Из опута эксплуатации AUDI-80 скажу, что экономия в среднем 40 процентов. Примерный расход вода на 100 км. четыре литра. Мощностные хорактеристики при этом улучшелись. Единственный недостаток-имеется небольшая вибрация двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чушь полная! После покупки новой ВАЗ 21130 сразу поставил илальянский газ Ловато, 3 -го. поколения за 7,5 тыс. руб! За 3 года проехал 157 тыс км! и ничего не делал, только один раз поменял ремкомплект на газовом редукторе (400 или 500 руб.точно не помню), единственное что нужно это регулярно (2 раза в год ) незабывать регулировать клапана.А работает на газу еще мягче чем на бензине!
СсылкаПожаловаться
Чушь полная! После покупки новой ВАЗ 21130 сразу поставил илальянский газ Ловато, 3 -го. поколения за 7,5 тыс. руб! За 3 года проехал 157 тыс км! и ничего не делал, только один раз поменял ремкомплект на газовом редукторе (400 или 500 руб.точно не помню), единственное что нужно это регулярно (2 раза в год ) незабывать регулировать клапана.А работает на газу еще мягче чем на бензине!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что верно то верно
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену; температура горния пропана выше, а поршня проектировались под бензин. Есть другой путь. Предлогаю H2O (вода из под крана). Устанавливаешь подходящую ёмкость литра на 2-3, в неё вставляеш силиконовую трубку от октан корректора классики, на конце инсулиновую иглу. Эту иглу в самую нижнюю часть карбюратора, где имеются мягкие трубки. Принцип бнально прост. Во первых, камере сгорания абсолютно до лампочки каким газом её будут расширять, а пары воды не исключение. Второе, в момент вспашки топлива температура в локальной зоне доходит до 3000 (трёх тысяч) градусов, а этого сверх достаточно для доспада молекулы воды. Водород- прекрасная замена углеводородного топлива! Из опута эксплуатации AUDI-80 скажу, что экономия в среднем 40 процентов. Примерный расход вода на 100 км. четыре литра. Мощностные хорактеристики при этом улучшелись. Единственный недостаток-имеется небольшая вибрация двигателя.
СсылкаПожаловаться
на воде через 3мес поршневую на замену
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену; температура горния пропана выше, а поршня проектировались под бензин. Есть другой путь. Предлогаю H2O (вода из под крана). Устанавливаешь подходящую ёмкость литра на 2-3, в неё вставляеш силиконовую трубку от октан корректора классики, на конце инсулиновую иглу. Эту иглу в самую нижнюю часть карбюратора, где имеются мягкие трубки. Принцип бнально прост. Во первых, камере сгорания абсолютно до лампочки каким газом её будут расширять, а пары воды не исключение. Второе, в момент вспашки топлива температура в локальной зоне доходит до 3000 (трёх тысяч) градусов, а этого сверх достаточно для доспада молекулы воды. Водород- прекрасная замена углеводородного топлива! Из опута эксплуатации AUDI-80 скажу, что экономия в среднем 40 процентов. Примерный расход вода на 100 км. четыре литра. Мощностные хорактеристики при этом улучшелись. Единственный недостаток-имеется небольшая вибрация двигателя.
СсылкаПожаловаться
Михаил подскажите куда именно в карбюраторе Нивы подключить воду?
СсылкаПожаловаться
Евгений
"Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену"

Михаил Караваев, Нива на газе за 4 года прошла 48000 км. по Вашей логике мы должны были уже пару раз заменить поршневую??? ))) Ничего подобного. то, что считают газ вреден для двигателя - это миф из Советского прошлого, даже статейку когдато находил. На газу двигатель работает идеально (при правильной настройке), мягко. Отсутствует нагар. более того, повышается ресурс поршневой (хотя у многих обратное мнение) а почему- долго объяснять ,но при желании в сети можно найти объяснения этому.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
От газа движок сильнее нагревается, а это ни к чему хорошему не приведет. Первыми клапана полетят.
А по расходу - какой он у тебя все-таки? У меня на служебной Ниве недавно было под 20 л/100 км. Оказалось - компрессия плохая, клапана прогорели. Головку перебрали, колечки поршневые заменили, карбюратор перебрали - теперь и по городу при спокойной езде 10 л выходит.
СсылкаПожаловаться
Евгений
12 литров +/- 0,5 литра. пробовали настроить на более низкий расход, но при этом снижается мощность, а т.к. машине разве что пахать не приходится, то для не 12 л. - самое то. на бензине расход был примерно 10,5 л. но и на много резвее машинка была. А с двигателем действительно (слава Богу) ни каких проблем! ))
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Поделюсь своим опытом эксплуатации автомобиля УАЗ-452 с 402 блоком. Гружёный, порядка 500 кг., расход 12,5 л.-летом, зимой 13,5-14л. В обоих случаях исключительно городской цикл. Карбюратор установлен от САГА, зазор в свечох 1,5-1,6 мм., самодельная система эл. зажигания, бабина от 08, электронный октан корректор, бензин нормаль-80. Дополнительный резер экономии: установка металическои сетки (типа для мытья посуды) под карбюратором и впрыскивать воду вместе с бензиновой смесью (не смешивать жидкости, а именно впрыскивать). Расход при этом бензина в среднем 8 литров на сотню. Это не миф, а реальность. И ещё. В 1992 году была подготовлена в серию мерин-230 С2. Расход топлива ТРИ литра в городе, моща 170 коняшек. Топливо: бензин и плюс всё та же водопроводная вода. Пришли ребятишки к рукаводству, пошептались... Предприятию стало выгодно не выпускать эту "прожорливую" модель. А вы говорите газ. Бензин. Био топливо. Евро три, четыре... Ещё там что-нибудь. Пацаны уверяю вас, как-только нефть перестанет давать реальный доход тут-же как из под земли появяться двигатели совершенно другого уровня, работающие на том источнике энергии, который будет выгоден другим продовцам и государствам.
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Поделюсь своим опытом эксплуатации автомобиля УАЗ-452 с 402 блоком. Гружёный, порядка 500 кг., расход 12,5 л.-летом, зимой 13,5-14л. В обоих случаях исключительно городской цикл. Карбюратор установлен от САГА, зазор в свечох 1,5-1,6 мм., самодельная система эл. зажигания, бабина от 08, электронный октан корректор, бензин нормаль-80. Дополнительный резер экономии: установка металическои сетки (типа для мытья посуды) под карбюратором и впрыскивать воду вместе с бензиновой смесью (не смешивать жидкости, а именно впрыскивать). Расход при этом бензина в среднем 8 литров на сотню. Это не миф, а реальность. И ещё. В 1992 году была подготовлена в серию мерин-230 С2. Расход топлива ТРИ литра в городе, моща 170 коняшек. Топливо: бензин и плюс всё та же водопроводная вода. Пришли ребятишки к рукаводству, пошептались... Предприятию стало выгодно не выпускать эту "прожорливую" модель. А вы говорите газ. Бензин. Био топливо. Евро три, четыре... Ещё там что-нибудь. Пацаны уверяю вас, как-только нефть перестанет давать реальный доход тут-же как из под земли появяться двигатели совершенно другого уровня, работающие на том источнике энергии, который будет выгоден другим продовцам и государствам.
СсылкаПожаловаться
опишите пожалуйста подробнее саму конструкцию,какую емкость, и когда вставлять иглу в шланг перед поездкой или все равно, и что делать когда глушишь мотор зимой,вынимать емкость или нет
СсылкаПожаловаться
Евгений
'nj уже более глобальная проблема. и государство, действительно заинтересовано в поддержании спроса на углеводороды, т.к. это один из основных доходов бюджета...
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня Шнива!!! Если передний кардан снять. Что будет??? С расходом???
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня Шнива!!! Если передний кардан снять. Что будет??? С расходом???
СсылкаПожаловаться
расхода не станет совсем
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня Шнива!!! Если передний кардан снять. Что будет??? С расходом???
СсылкаПожаловаться
Снимешь передний кардан она никуда без блокировки не поедет !!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть