Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Расход топлива на Ниве

Как можно уменьшить расход топлива на Ниве (21213) не теряя при этом в качестве езды? От каких параметров вообще это зависит? Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Эту дуру кто-нибудь сюда звал?
СсылкаПожаловаться
Саша
Эту дуру кто-нибудь сюда звал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продай Ниву и купи мотоцикл УРАЛ,вот тебе будет и экономия....
СсылкаПожаловаться
Саша
А сколько расход, какой цикл езды (город, трасса, смешанный)? У Нивы вообще расход побольше, чем у той же 9-ки из-за того, что все колёса ведущие. У меня вот 9-ка. Расход по городу 10 лит/100км. Тоже думаю многовато, но ездит хорошо, движок работает как часы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ездите как есть, все манипуляции которые можно провести с этой машиной для увеличения экономичности, заведомо обойдётся дороже чем полученная экономия.
Ну если конечна у вас не увеличенный расход относительно паспортного.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Когда уже закончится этот разводняк со всякими чудо присадками и таблетками, какая экономия? Для начала посчитайте сколько это стоит, 21 долл. за десять таблов, одна таблетка на 42-76 литров (что за разброс такой?),
ладно возьмем самое большое, 76 х 20 руб/л + 63руб.(цена одной таблетки) = прирост цены топлива 5%, напомню что это самый дешевый вариант, при 42л получается удорожание 8%. Это чудо средство дает экономию в 7-14%, так написано. (где тесты независимой лаборатории при разных нагрузках и условиях? где одобрение EPA или California State Air Control Board) Очередная офера MLM (сетевой маркетинг).
Производители двигателей наверное идиоты что тратят деньги на разработку новых экономичных двигателей и систем, затем радуются когда экономия 2-3%. Для начала нужно чтобы у нас машины нормальные делали и за качеством и ценой топлива следили.
СсылкаПожаловаться
arman1979
На трассе Нива жрет в районе 10 л. Если это так, то все в норме. Если нет надо искать причину. Проверить карбюратор, систему зажигания, давление в колесах, углы установки колес, и тормоза( чтоб не клинили механизмы). Если на свечах нагара нет, то с двигателем все в порядке, при перерасходе свечи чернеют.
СсылкаПожаловаться
Александр Надькин
На трассе держите 3000 оборотов на пятой скорости (это около 90км./час) и при исправном а/м.вложитесь в литров 8-9 ,а если выжать заявленные заводом 138км.-то можно и в 12 не вложиться .
СсылкаПожаловаться
Александр Надькин
На трассе держите 3000 оборотов на пятой скорости (это около 90км./час) и при исправном а/м.вложитесь в литров 8-9 ,а если выжать заявленные заводом 138км.-то можно и в 12 не вложиться .
СсылкаПожаловаться
На пятой передаче при 3000 оборотов у НИВЫ 212140 скорость около 110км/ч это на четвертой 90
СсылкаПожаловаться
Анатолий Залешин
Можно на газ перевести,поможет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Залешин
Можно на газ перевести,поможет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий!Будь добр,скажи,какой расход газа на "НИВЕ".У меня получилось примерно 2л/км..Как это?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Согласен про газ! Я на 21111 расчитывал. При ежедневной эксплуатации окупается после 7-8 месяцев эксплуатации. После идет сплошная экономия. Главное чтоб ГБО было последних разработок с подачей газа на каждый цилиндр. В Ярославле от 20000р стоит. Потери мощности почти неощутимы. Темболее на Ниве с ее крутящим моментом.
СсылкаПожаловаться
Валерий
продать ее и купить чего получше, думаю будет лучшим советом по экономичности и по качеству...
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
СсылкаПожаловаться
Валерий
продать ее и купить чего получше, думаю будет лучшим советом по экономичности и по качеству...
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
СсылкаПожаловаться
продать нивочку малышку это науровне предательства
СсылкаПожаловаться
Валерий
продать ее и купить чего получше, думаю будет лучшим советом по экономичности и по качеству...
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
СсылкаПожаловаться
Ффтопку такие советы. Нива это стиль жизни. И ни на какую пузотерку ее не променяю!
СсылкаПожаловаться
Otec-Alexiy
Ффтопку такие советы. Нива это стиль жизни. И ни на какую пузотерку ее не променяю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗАЧОТ! +1
СсылкаПожаловаться
Otec-Alexiy
Ффтопку такие советы. Нива это стиль жизни. И ни на какую пузотерку ее не променяю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в десятку!
СсылкаПожаловаться
Евгений
По поводу ГАЗА - Действительно, для Нивы - оптимальный вариант. Балон крепится снаружи с низу, практически не заметен и не мешается. На отцовской ниве установили 4 года назад. Окупилось за 10 месяцев. Расход немного больше, но за счет цены (в 2 раза меньше бензина) экономия ощутима. грубый пример: на 200 рэ. можно залить 10 л. бензина. а газа 20 литров и это хватит проехать 150 км. (говорю про нашу машину, т.к. эксплуатация в жестких условиях и несколько увеличили расход.)

Вот и считаем экономию! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Фильков
Замени штатный Нивовский вентилятор на электровентилятор,на зиму вообще можно снять вентилятор, держи повышенное давление в шинах на 0.3-0.5 атм., залей синтетику, отрегулируй топливную систему.
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену; температура горния пропана выше, а поршня проектировались под бензин. Есть другой путь. Предлогаю H2O (вода из под крана). Устанавливаешь подходящую ёмкость литра на 2-3, в неё вставляеш силиконовую трубку от октан корректора классики, на конце инсулиновую иглу. Эту иглу в самую нижнюю часть карбюратора, где имеются мягкие трубки. Принцип бнально прост. Во первых, камере сгорания абсолютно до лампочки каким газом её будут расширять, а пары воды не исключение. Второе, в момент вспашки топлива температура в локальной зоне доходит до 3000 (трёх тысяч) градусов, а этого сверх достаточно для доспада молекулы воды. Водород- прекрасная замена углеводородного топлива! Из опута эксплуатации AUDI-80 скажу, что экономия в среднем 40 процентов. Примерный расход вода на 100 км. четыре литра. Мощностные хорактеристики при этом улучшелись. Единственный недостаток-имеется небольшая вибрация двигателя.
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену; температура горния пропана выше, а поршня проектировались под бензин. Есть другой путь. Предлогаю H2O (вода из под крана). Устанавливаешь подходящую ёмкость литра на 2-3, в неё вставляеш силиконовую трубку от октан корректора классики, на конце инсулиновую иглу. Эту иглу в самую нижнюю часть карбюратора, где имеются мягкие трубки. Принцип бнально прост. Во первых, камере сгорания абсолютно до лампочки каким газом её будут расширять, а пары воды не исключение. Второе, в момент вспашки топлива температура в локальной зоне доходит до 3000 (трёх тысяч) градусов, а этого сверх достаточно для доспада молекулы воды. Водород- прекрасная замена углеводородного топлива! Из опута эксплуатации AUDI-80 скажу, что экономия в среднем 40 процентов. Примерный расход вода на 100 км. четыре литра. Мощностные хорактеристики при этом улучшелись. Единственный недостаток-имеется небольшая вибрация двигателя.
СсылкаПожаловаться
Очень интересно! Можно поподробнее?
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену; температура горния пропана выше, а поршня проектировались под бензин. Есть другой путь. Предлогаю H2O (вода из под крана). Устанавливаешь подходящую ёмкость литра на 2-3, в неё вставляеш силиконовую трубку от октан корректора классики, на конце инсулиновую иглу. Эту иглу в самую нижнюю часть карбюратора, где имеются мягкие трубки. Принцип бнально прост. Во первых, камере сгорания абсолютно до лампочки каким газом её будут расширять, а пары воды не исключение. Второе, в момент вспашки топлива температура в локальной зоне доходит до 3000 (трёх тысяч) градусов, а этого сверх достаточно для доспада молекулы воды. Водород- прекрасная замена углеводородного топлива! Из опута эксплуатации AUDI-80 скажу, что экономия в среднем 40 процентов. Примерный расход вода на 100 км. четыре литра. Мощностные хорактеристики при этом улучшелись. Единственный недостаток-имеется небольшая вибрация двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чушь полная! После покупки новой ВАЗ 21130 сразу поставил илальянский газ Ловато, 3 -го. поколения за 7,5 тыс. руб! За 3 года проехал 157 тыс км! и ничего не делал, только один раз поменял ремкомплект на газовом редукторе (400 или 500 руб.точно не помню), единственное что нужно это регулярно (2 раза в год ) незабывать регулировать клапана.А работает на газу еще мягче чем на бензине!
СсылкаПожаловаться
Чушь полная! После покупки новой ВАЗ 21130 сразу поставил илальянский газ Ловато, 3 -го. поколения за 7,5 тыс. руб! За 3 года проехал 157 тыс км! и ничего не делал, только один раз поменял ремкомплект на газовом редукторе (400 или 500 руб.точно не помню), единственное что нужно это регулярно (2 раза в год ) незабывать регулировать клапана.А работает на газу еще мягче чем на бензине!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что верно то верно
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену; температура горния пропана выше, а поршня проектировались под бензин. Есть другой путь. Предлогаю H2O (вода из под крана). Устанавливаешь подходящую ёмкость литра на 2-3, в неё вставляеш силиконовую трубку от октан корректора классики, на конце инсулиновую иглу. Эту иглу в самую нижнюю часть карбюратора, где имеются мягкие трубки. Принцип бнально прост. Во первых, камере сгорания абсолютно до лампочки каким газом её будут расширять, а пары воды не исключение. Второе, в момент вспашки топлива температура в локальной зоне доходит до 3000 (трёх тысяч) градусов, а этого сверх достаточно для доспада молекулы воды. Водород- прекрасная замена углеводородного топлива! Из опута эксплуатации AUDI-80 скажу, что экономия в среднем 40 процентов. Примерный расход вода на 100 км. четыре литра. Мощностные хорактеристики при этом улучшелись. Единственный недостаток-имеется небольшая вибрация двигателя.
СсылкаПожаловаться
на воде через 3мес поршневую на замену
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену; температура горния пропана выше, а поршня проектировались под бензин. Есть другой путь. Предлогаю H2O (вода из под крана). Устанавливаешь подходящую ёмкость литра на 2-3, в неё вставляеш силиконовую трубку от октан корректора классики, на конце инсулиновую иглу. Эту иглу в самую нижнюю часть карбюратора, где имеются мягкие трубки. Принцип бнально прост. Во первых, камере сгорания абсолютно до лампочки каким газом её будут расширять, а пары воды не исключение. Второе, в момент вспашки топлива температура в локальной зоне доходит до 3000 (трёх тысяч) градусов, а этого сверх достаточно для доспада молекулы воды. Водород- прекрасная замена углеводородного топлива! Из опута эксплуатации AUDI-80 скажу, что экономия в среднем 40 процентов. Примерный расход вода на 100 км. четыре литра. Мощностные хорактеристики при этом улучшелись. Единственный недостаток-имеется небольшая вибрация двигателя.
СсылкаПожаловаться
Михаил подскажите куда именно в карбюраторе Нивы подключить воду?
СсылкаПожаловаться
Евгений
"Газ конечно это супер! Только через 2 года эксплуатации поршневую на замену"

Михаил Караваев, Нива на газе за 4 года прошла 48000 км. по Вашей логике мы должны были уже пару раз заменить поршневую??? ))) Ничего подобного. то, что считают газ вреден для двигателя - это миф из Советского прошлого, даже статейку когдато находил. На газу двигатель работает идеально (при правильной настройке), мягко. Отсутствует нагар. более того, повышается ресурс поршневой (хотя у многих обратное мнение) а почему- долго объяснять ,но при желании в сети можно найти объяснения этому.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
От газа движок сильнее нагревается, а это ни к чему хорошему не приведет. Первыми клапана полетят.
А по расходу - какой он у тебя все-таки? У меня на служебной Ниве недавно было под 20 л/100 км. Оказалось - компрессия плохая, клапана прогорели. Головку перебрали, колечки поршневые заменили, карбюратор перебрали - теперь и по городу при спокойной езде 10 л выходит.
СсылкаПожаловаться
Евгений
12 литров +/- 0,5 литра. пробовали настроить на более низкий расход, но при этом снижается мощность, а т.к. машине разве что пахать не приходится, то для не 12 л. - самое то. на бензине расход был примерно 10,5 л. но и на много резвее машинка была. А с двигателем действительно (слава Богу) ни каких проблем! ))
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Поделюсь своим опытом эксплуатации автомобиля УАЗ-452 с 402 блоком. Гружёный, порядка 500 кг., расход 12,5 л.-летом, зимой 13,5-14л. В обоих случаях исключительно городской цикл. Карбюратор установлен от САГА, зазор в свечох 1,5-1,6 мм., самодельная система эл. зажигания, бабина от 08, электронный октан корректор, бензин нормаль-80. Дополнительный резер экономии: установка металическои сетки (типа для мытья посуды) под карбюратором и впрыскивать воду вместе с бензиновой смесью (не смешивать жидкости, а именно впрыскивать). Расход при этом бензина в среднем 8 литров на сотню. Это не миф, а реальность. И ещё. В 1992 году была подготовлена в серию мерин-230 С2. Расход топлива ТРИ литра в городе, моща 170 коняшек. Топливо: бензин и плюс всё та же водопроводная вода. Пришли ребятишки к рукаводству, пошептались... Предприятию стало выгодно не выпускать эту "прожорливую" модель. А вы говорите газ. Бензин. Био топливо. Евро три, четыре... Ещё там что-нибудь. Пацаны уверяю вас, как-только нефть перестанет давать реальный доход тут-же как из под земли появяться двигатели совершенно другого уровня, работающие на том источнике энергии, который будет выгоден другим продовцам и государствам.
СсылкаПожаловаться
михаил караваев
Поделюсь своим опытом эксплуатации автомобиля УАЗ-452 с 402 блоком. Гружёный, порядка 500 кг., расход 12,5 л.-летом, зимой 13,5-14л. В обоих случаях исключительно городской цикл. Карбюратор установлен от САГА, зазор в свечох 1,5-1,6 мм., самодельная система эл. зажигания, бабина от 08, электронный октан корректор, бензин нормаль-80. Дополнительный резер экономии: установка металическои сетки (типа для мытья посуды) под карбюратором и впрыскивать воду вместе с бензиновой смесью (не смешивать жидкости, а именно впрыскивать). Расход при этом бензина в среднем 8 литров на сотню. Это не миф, а реальность. И ещё. В 1992 году была подготовлена в серию мерин-230 С2. Расход топлива ТРИ литра в городе, моща 170 коняшек. Топливо: бензин и плюс всё та же водопроводная вода. Пришли ребятишки к рукаводству, пошептались... Предприятию стало выгодно не выпускать эту "прожорливую" модель. А вы говорите газ. Бензин. Био топливо. Евро три, четыре... Ещё там что-нибудь. Пацаны уверяю вас, как-только нефть перестанет давать реальный доход тут-же как из под земли появяться двигатели совершенно другого уровня, работающие на том источнике энергии, который будет выгоден другим продовцам и государствам.
СсылкаПожаловаться
опишите пожалуйста подробнее саму конструкцию,какую емкость, и когда вставлять иглу в шланг перед поездкой или все равно, и что делать когда глушишь мотор зимой,вынимать емкость или нет
СсылкаПожаловаться
Евгений
'nj уже более глобальная проблема. и государство, действительно заинтересовано в поддержании спроса на углеводороды, т.к. это один из основных доходов бюджета...
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня Шнива!!! Если передний кардан снять. Что будет??? С расходом???
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня Шнива!!! Если передний кардан снять. Что будет??? С расходом???
СсылкаПожаловаться
расхода не станет совсем
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня Шнива!!! Если передний кардан снять. Что будет??? С расходом???
СсылкаПожаловаться
Снимешь передний кардан она никуда без блокировки не поедет !!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть