Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А сколько расход, какой цикл езды (город, трасса, смешанный)? У Нивы вообще расход побольше, чем у той же 9-ки из-за того, что все колёса ведущие. У меня вот 9-ка. Расход по городу 10 лит/100км. Тоже думаю многовато, но ездит хорошо, движок работает как часы.
Ездите как есть, все манипуляции которые можно провести с этой машиной для увеличения экономичности, заведомо обойдётся дороже чем полученная экономия.
Ну если конечна у вас не увеличенный расход относительно паспортного.
Когда уже закончится этот разводняк со всякими чудо присадками и таблетками, какая экономия? Для начала посчитайте сколько это стоит, 21 долл. за десять таблов, одна таблетка на 42-76 литров (что за разброс такой?),
ладно возьмем самое большое, 76 х 20 руб/л + 63руб.(цена одной таблетки) = прирост цены топлива 5%, напомню что это самый дешевый вариант, при 42л получается удорожание 8%. Это чудо средство дает экономию в 7-14%, так написано. (где тесты независимой лаборатории при разных нагрузках и условиях? где одобрение EPA или California State Air Control Board) Очередная офера MLM (сетевой маркетинг).
Производители двигателей наверное идиоты что тратят деньги на разработку новых экономичных двигателей и систем, затем радуются когда экономия 2-3%. Для начала нужно чтобы у нас машины нормальные делали и за качеством и ценой топлива следили.
На трассе Нива жрет в районе 10 л. Если это так, то все в норме. Если нет надо искать причину. Проверить карбюратор, систему зажигания, давление в колесах, углы установки колес, и тормоза( чтоб не клинили механизмы). Если на свечах нагара нет, то с двигателем все в порядке, при перерасходе свечи чернеют.
На трассе держите 3000 оборотов на пятой скорости (это около 90км./час) и при исправном а/м.вложитесь в литров 8-9 ,а если выжать заявленные заводом 138км.-то можно и в 12 не вложиться .
На трассе держите 3000 оборотов на пятой скорости (это около 90км./час) и при исправном а/м.вложитесь в литров 8-9 ,а если выжать заявленные заводом 138км.-то можно и в 12 не вложиться .
Согласен про газ! Я на 21111 расчитывал. При ежедневной эксплуатации окупается после 7-8 месяцев эксплуатации. После идет сплошная экономия. Главное чтоб ГБО было последних разработок с подачей газа на каждый цилиндр. В Ярославле от 20000р стоит. Потери мощности почти неощутимы. Темболее на Ниве с ее крутящим моментом.
продать ее и купить чего получше, думаю будет лучшим советом по экономичности и по качеству...
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
продать ее и купить чего получше, думаю будет лучшим советом по экономичности и по качеству...
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
продать ее и купить чего получше, думаю будет лучшим советом по экономичности и по качеству...
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
По поводу ГАЗА - Действительно, для Нивы - оптимальный вариант. Балон крепится снаружи с низу, практически не заметен и не мешается. На отцовской ниве установили 4 года назад. Окупилось за 10 месяцев. Расход немного больше, но за счет цены (в 2 раза меньше бензина) экономия ощутима. грубый пример: на 200 рэ. можно залить 10 л. бензина. а газа 20 литров и это хватит проехать 150 км. (говорю про нашу машину, т.к. эксплуатация в жестких условиях и несколько увеличили расход.)
Замени штатный Нивовский вентилятор на электровентилятор,на зиму вообще можно снять вентилятор, держи повышенное давление в шинах на 0.3-0.5 атм., залей синтетику, отрегулируй топливную систему.
Ну если конечна у вас не увеличенный расход относительно паспортного.
ладно возьмем самое большое, 76 х 20 руб/л + 63руб.(цена одной таблетки) = прирост цены топлива 5%, напомню что это самый дешевый вариант, при 42л получается удорожание 8%. Это чудо средство дает экономию в 7-14%, так написано. (где тесты независимой лаборатории при разных нагрузках и условиях? где одобрение EPA или California State Air Control Board) Очередная офера MLM (сетевой маркетинг).
Производители двигателей наверное идиоты что тратят деньги на разработку новых экономичных двигателей и систем, затем радуются когда экономия 2-3%. Для начала нужно чтобы у нас машины нормальные делали и за качеством и ценой топлива следили.
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
...аплодисментов не надо!!! совет бесплатный... сам так поступил, когда то...
Вот и считаем экономию! ))