Kia Soul: отзывы владельцев
Kia Soul второго поколения начали производить в 2013 году, в 2016 она претерпела рестайлинг, а в 2019 — ушла на покой, уступив место третьему поколению. Автомобиль комплектовался главным образом бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л мощностью от 124 до 204 л.с. Примерно 75% рынка приходится на 1,6-литровые моторы, однако судить о мощности по объему в данном случае — дело неблагодарное.
Если на ранних машинах 1,6-литровые машины выполняли функцию базовых версий и имели мощность 124 и 132 л.с., то после рестайлинга к ним добавилась топовая 204-сильная модификация. А вот 175-сильный 2-литровый мотор, выполнявший роль флагмана на ранних авто, впоследствии был дефорсирован до 150 л.с.и перестал быть редкостью, правда — только на поздней итерации второго поколения.
Версии с механикой крайне непопулярны, на них приходится всего 12% рынка. Робот появился на рестайлинговой версии и распространен еще меньше, чем механика — за ним около 5% всех продающихся автомобилей. Остальное — классические автоматы. Как это часто бывает на кроссоверах этого класса, автомобили исключительно переднеприводные и с не особо большим дорожным просветом, поэтому считать их пригодными для вседорожной эксплуатации можно только с большими оговорками.
Цены на ранние автомобили с большими пробегами начинаются примерно от 750 000 рублей и доходят почти до 2 млн за свежие рестайлинговые экземпляры.
За что хвалят Kia Soul?
Александр
Вадим Мальцев
Йога-у-Порога Мытищи
Положительных отзывов довольно много и о первой итерации второго поколения, и о второй.
За что ругают Kia Soul?
sergei sergei
Сергей
petrovich1959zavod
Иногда наши владельцы умеют удивить нелогичными рассуждениями (так и хочется спросить — а зачем тогда покупал?), но ценную информацию из негативных отзывов, конечно же, можно почерпнуть.
Suzuki Vitara: отзывы владельцев
Suzuki реанимировала модель Vitara в 2014 году, а в 2018 увидела свет рестайлинговая машина, которая и производится по сей день. Автомобиль немного больше конкурента, чуть дороже на вторичном рынке и, пожалуй, более внедорожный — свое дело делают более высокий дорожный просвет и наличие полноприводных версий.
При этом под капотом у Vitara все более скромно — 1,4-литровый мотор мощностью 140 л.с. или 1,6-литровый атмосферник мощностью 117 л.с. — вот и все «разнообразие». Автомобилей на механике — около 40%, что странновато для современных моделей этого класса. На полноприводные комплектации приходится около 20%.
Ценовой коридор сильно сдвинут вверх относительно конкурента, причем часто не очень понятно, за счет чего именно — то ли машины чуть свежее и считается, что поколение более актуальное, то ли престиж японского автопрома работает, но факт остается фактом. Найти дорестайлинговую версию дешевле миллиона практически нереально, а верхний потолок для автомобилей второй итерации — около 2,5 млн рублей.
За что хвалят Suzuki Vitara?
Иван Иванов
Денис Поляков
Biofa18 (Удмуртия)
Положительные отзывы в массе своей скупы на подробности, и как правило это — хороший знак.
За что ругают Suzuki Vitara?
Ольга
Саша Скрябинский
Re mail
Негативные отзывы в данном случае — хороший пример того, как можно испортить хорошую машину непродуманными мелочами.
Выводы
В сегодняшнем «забеге» победил Kia Soul, набрав 4,4 балла Его вроде бы более престижный по всем статьям конкурент — позади, у него 4,3 балла, и это при том, что резко отрицательных отзывов у него сильно меньше.