Mitsubishi Pajero Sport: отзывы владельцев
История модели насчитывает уже более 20 лет — первый Pajero Sport сошел с конвейера в 1998 году. Такие машины и сейчас есть на вторичном рынке, хоть их и немного. Стоят они от 300 000 рублей, что примерно соответствует цене на самые бюджетные экземпляры Kyron.
Но все же мы считаем, что корректнее сравнивать между собой автомобили примерно одинаковых годов производства, поэтому в нашем сегодняшнем обзоре речь пойдет в основном о втором поколении модели. Оно продержалось на конвейере с 2008 по 2016 с рестайлингом в 2013 году.
Цены на такие машины начинаются от 600 000 рублей, а верхняя ценовая планка для рестайлингового Pajero Sport II без специального внедорожного тюнинга находится примерно на отметке в 2 млн.
Подавляющее большинство автомобилей — около 90% — оборудованы дизельными моторами, из них львиная доля приходится на 2,5-литровый агрегат мощностью 178 л.с. Бензиновые двигатели представлены только топовым 3-литровым 220-сильным мотором, дефорсированный мотор объемом 3,5 л и мощностью всего 186 л.с. в продаже найти не удалось.
Естественно, что 100% автомобилей — полноприводные, большинство из них (почти 90%) — с автоматом. У автомобилей различных ценовых категорий зачастую очень разные заявленные пробеги, так что этот параметр мы рекомендуем проверять особенно тщательно, особенно если продавец настаивает на неадекватно низкой цифре на одометре.
За что хвалят Mitsubishi Pajero Sport?
Александр Бондарь
Владимир Бакулин
Давид Луарсабов
Положительных отзывов довольно много, хотя и в них отмечаются некоторые отрицательные моменты. Теперь послушаем тех, кому «не зашло».
За что ругают Mitsubishi Pajero Sport?
Вадим Бурукин
Александр Емченко
Джон Глен
Негатива действительно хватает — и в адрес самой машины, и в адрес сервисов.
Ssang Yong Kyron: отзывы владельцев
История Kyron намного короче, чем у Pajero Sport: автомобиль начали выпускать в 2005 году, в 2007 провели рестайлинг, а в 2015 уже сняли с производства. Тем не менее, за это время удалось продать достаточное количество внедорожников, чтобы рынок был достаточно насыщенным по сей день.
В продаже — в основном рестайлинговые версии. «Входной билет» стоит сущие копейки — от 300 000 рублей, но таких объявлений относительно немного, а состояние машин вызывает закономерные вопросы. В диапазоне от 400 000 до 500 000 выбор существенно богаче, а самый дорогой Kyron стоит около 1,5 млн рублей.
Как и у конкурента, преобладают дизельные моторы — их более 80%. Но технические характеристики намного скромнее — 2-литровый дизель развивает 141 л.с., а 2,3-литровый бензиновый мотор — 150 л.с. Автоматом оборудована всего половина автомобилей, также в модельной линейке есть заднеприводные версии, хотя «живьем» они встречаются редко — меньше 1% рынка. Заявленные пробеги в среднем меньше, чем у Pajero, но истинность показаний одометра стоит тщательно проверять.
За что хвалят Ssang Yong Kyron?
Александр Косарев
Сергей Кондратьев
Андрей Ларчев
Положительных отзывов достаточно. Но что будут говорить критики?
За что ругают Ssang Yong Kyron?
Андрей Минин
Владимир Бакулин
Павел Мазанов
Отрицательных отзывов довольно много для того, чтобы хорошенько подумать, стоит ли экономить.
Выводы
Несмотря на существенно больший прайс, Pajero Sport сегодня в однозначных лидерах — он набирает 4,2 балла, в то время как Kyron довольствуется скромной оценкой в 3,9 балла. Однако для тех, у кого бюджет ограничен, а нужен именно полноразмерный внедорожник, вариантов не так уж много. Им стоит посоветовать тщательно выбирать конкретный экземпляр и не жалеть денег на диагностику.